Меню

Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер вог 2015



Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер

Разновидности неисправностей

Для непосвященных – скажем, что с неисправностями пневмосистемы Рендж Ровер, как правило, сопутствует свечение индикатора на панели приборов – вот такого значка.

Или просто выводится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ.

У самой пневматической системы динамической подвески Рендж Ровер- достаточно большой спектр возможных неисправностей. Среди- неисправности пневмоподвески Рендж Ровер есть типичные (распространенные), которые постоянно и систематично встречаются в сервисной практике, а есть более редкие.

В данном материале мы опишем (расскажем) о типичных неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер, и об редких, но все-таки встречающейся неисправностей пневмосистемы Рендж Ровер.

Как правило все неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер делятся на три основных категории, мы раскроем по отдельности все основные неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер:

УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА №1 — Утечка воздуха пневмоподвески Рендж Ровер

Немного о проблеме утечки.

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Читайте также:  Школа ремонта лоджии ламинат

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться. И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен. И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа. И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова. И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка — не представляется возможным. Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер.

1-Трубка: главный пневмопровод

2-Трубка: между задним блоком клапанов и задней левой пневмостойкой

3-Трубка: между задним блоком клапанов и задней правой пневмостойкой

4-Трубка: между передним блоком клапанов и передней левой пневмостойкой

5-Трубка: между передним блоком клапанов и передней правой пневмостойкой

Элементы системы соединены нейлоновыми трубками диаметром 6 мм синего, желтого и черного цветов. Желтые трубки обозначают правую сторону, черные трубки — левую. Синие трубки используются для соединения передних и задних блоков клапанов с клапаном пневмобаллона.

Пневмопровод состоит из основного трубопровода, который проходит вдоль всего Рендж Ровера и соединяет блок клапанов пневмобаллона с передними и задними блоками клапанов Рендж Ровера, пневмобаллона и четырех отдельных трубопроводов, соединяющих каждый блок клапанов с пневмостойками Рендж Ровера.

Трубки прикреплены к подрамникам и кузову Рендж Ровера зажимами. Чтобы обеспечить правильную прокладку трубопроводов они помечены маркерами, совпадающими с местоположениями различных зажимов. Маркеры представляют собой белые поперечные полосы на трубках, указывающие место крепления зажима. Если трубопроводы проложены неправильно, возникнет ненужное натяжение на стыках, которое может стать причиной преждевременного выхода из строя.

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями. Трубки крепятся к кузову и шасси Рендж Ровера пластмассовыми хомутами.

1 Передний правый датчик высоты положения кузова

2 Передняя правая стойка

3 Переключатель режимов пневмоподвески

4 Ресивер и регулятор давления

5 Задний правый амортизатор

6 Задний правый пневматический упругий элемен

7 Задний перепускной клапан

8 Узел компрессора

9 Задний левый пневматический упругий элемент

10 Задний левый амортизатор

11 Задний левый датчик высоты положения кузова

12 задний правый датчик высоты положения кузова

13 Электронный блок управления пневмоподвеской

14 Передняя левая стойка

15 Передний левый датчик высоты положения кузова

16 Передний перепускной клапан

Устройство компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

5 Компрессор и электродвигатель

6 Датчик температуры компрессора

Читайте также:  Чертеж участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры

7 Редукционный клапан высокого давления

8 Выпускной клапан

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж Ровер

К сожалению слабую утечку обнаружить не всегда просто. Например, техническая поддержка компании Ленд Ровер предлагает использование специального аэрозоля (спрея), которое помогает найти утечку, но его эффективность почти такая же как и от мыльной воды и по сути не является серьезным диагностическим инструментом. Поэтому в сервисной практике Ленд Ровер среди специалистов с долголетним опытом с моделями Рендж Ровер отработаны варианты, которые выявляют места самых высоковероятных утечек.

Поэтому на данный момент известны следующие проблемные элементы пневмоподвески Рендж Ровер из которых чаще всего происходят утечки по воздуху:

  • пневмостойка, а вернее пневмоподушка передней пневмостойки, и с меньшей вероятностью подушки задней подвески;
  • Неисправность блоков клапанов, равновероятно как передних, так и задних
  • с магистралей воздухопроводов («пластмассовых» гибких трубок), а также с штуцерных соединений;
  • с ресивера пневмосистемы:
  • ну и с остальных элементов с более меньшей вероятностью.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 41 265
Номер машины:
48

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 350
Регистрация: 15.8.2012
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 44 230
Номер машины:
О204ОО99

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 350
Регистрация: 15.8.2012
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 44 230
Номер машины:
О204ОО99

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 41 265
Номер машины:
48

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

То что ремкомплектов не существует я знаю, но может кто сам делал новые манжеты, мне поставили новый, но старый ради интереса хочу попробовать востановить. Вчера разобрал манжеты сильно сработаны, как понял и читал в нете, сделаны из графитонаполненного фторопласта, есть даже марка его, в России найти можно. Любой токарь данную вещь сделает на раз. Вот и задал вопрос может кто и заморачивался с этим.

Да, на АМК ремкомплекты можно найти, на pnevma продаются

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 41 265
Номер машины:
48

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Мезтный жЫтель

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 603
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 350
Регистрация: 15.8.2012
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 44 230
Номер машины:
О204ОО99

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 350
Регистрация: 15.8.2012
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 44 230
Номер машины:
О204ОО99

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 41 265
Номер машины:
48

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

То что ремкомплектов не существует я знаю, но может кто сам делал новые манжеты, мне поставили новый, но старый ради интереса хочу попробовать востановить. Вчера разобрал манжеты сильно сработаны, как понял и читал в нете, сделаны из графитонаполненного фторопласта, есть даже марка его, в России найти можно. Любой токарь данную вещь сделает на раз. Вот и задал вопрос может кто и заморачивался с этим.

Да, на АМК ремкомплекты можно найти, на pnevma продаются

Источник

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover 02-12

Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобиль Range Rover Vogue оборудован системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.

Основные узлы и детали пневмотической подвески

  • Блок управления пневмоподвеской /RLM/;
  • Компрессорный блок /HITACHI — 2005-2009 года включительно, встречаются на автомобилях 2010 года выпуска, AMK 2010 и более новые модели/;
  • Четыре датчика высоты;
  • Три блока клапанов в сборе /блок клапанов передней оси, задней оси и центральный блок клапанов ресивера/;
  • Ресивер;
  • Воздушная магистраль;
  • Четыре модуля пневматических амортизаторов подвески.

Неисправности системы пневмоподвески

  • Утечки воздуха в пневмобаллонах, блоках клапанов, воздушных магистралях — желтый сигнализатор неисправности на приборной панели и сообщение — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДОСТУПНА ТОЛЬКО НОРМАЛЬНАЯ ВЫСОТА».
  • Неисправность датчиков высоты или электропроводки подводящейся к ним — желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ», «МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ОГРАНИЧЕНА». Также при такой неисправности автомобиль может опуститься в нижнее положение и не подниматься.
  • Неисправности компрессорного блока — желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДОСТУПНА ТОЛЬКО НОРМАЛЬНАЯ ВЫСОТА».
  • Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение и высвечивается сообщение на приборной панели «НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ» и «МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ОГРАНИЧЕНА».

Ремонт компрессорного блока

  • Износ цилиндро-поршневой группы
    На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.
    На начальном этапе может наблюдаться сообщение, что система перегрета и поднимется после охлаждения. Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.
  • Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора
    В этом случае из-за износа резиновых уплотнений происходят утечки воздуха в атмосферу.
  • Износ нагнетательного клапана
    Нагнетательный клапан представляет собой небольшой резиновый «грибок» с возвращающей пружиной. При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается. При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан. Если нагнетательный клапан поврежден во время работы компрессора, часть нагнетаемого давления давит в обратную сторону на поршень, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и электромотора компрессора. Отчетливо видно рубец на краю резинового «грибка», через который происходит утечка нагнетаемого компрессором давления.
  • Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления
    Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере. На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.
  • Нарушение герметичности корпуса осушителя
    Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя. На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.

Профилактика неисправности пневмоподвески

  • Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.
    Своевременное осушение удалит накопившуюся влагу в системе. Если этого не делать, то появится вероятность заклинивания блоков клапанов, попадание влаги в выпускной клапан, что приведет к окислению внутренних элементов пневмокомпрессора.
  • Заменять селикогель в осушителе раз в полтора-два года или при наличии большого количества влаги в системе.
    В процессе эксплуатации воздух, поступающий в систему, проходя через осушитель, напитывает селикогель влагой, что в свою очередь уменьшает эффективность подготовки воздуха для пневмомагистралей, пневмобаллонов и блоков клапанов.

Статьи по теме

Неисправности подвески, доступна только нормальная высота.

В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.

За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой

Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку.

Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла

Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.

Надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков — щелчков при выключении двигателя.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Источник

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.


Мезтный жЫтель

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 603
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III