Меню

Ремонт ключа трещотки накидного своими



Как разобрать трещетку ключ

Ремонт ключа трещотки своими руками

Posted by:admin | 4 ноября, 2016

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты… Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась. И решалась эта проблема — разборкой, чистой и мойкой внутреннего содержимого ключа, сборкой с последующей смазкой механизма. И всё. После такой нехитрой процедуры ключ начинал работать, как новый.

Но на этот раз мойка и чистка результата не дала. Проскальзывать трещотка продолжала. При внимательном осмотре деталей механизма были обнаружены следы износа на зубчатом ролике и, особенно, фиксирующих собачках. На фотографии номер 1 может и не чётко, но всё-таки видны затёртые зубцы собачек.

Расстроился, конечно же. Решил — отработал ключик. Придётся списывать любимца и покупать ему замену. Поехал на рынок. И, к моему удивлению, продавец, прослушав грустную историю о том, как я потерял верного помощника, предложил мне не новый ключ, а комплект для ремонта старого ключа трещотки. О как! На фотографиях 2 и 3 можете увидеть фирменный пакет с ремкомплектом и набор деталей, которые в него входят. Данный ремкомплект подходит ключам трещоткам фирмы TOPTUL под номерами CHAG0813 и CJBG0815 (квадрат под головку на этих ключах — 1/4).

После покупки ремкомплекта осталось его только установить. Сложного в этом занятии ничего нет. Но, я всё же, решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту ключа трещотки. Надеюсь, он Вам будет интересен. И в случае, если с Вашей трещоткой произойдёт подобная история, Вы сможете легко и быстро отремонтировать ключ своими руками.

Для работы Вам понадобятся: отвёртки или головки под шлиц Torx Т7 и Т8 (фото 4). И пинцет (просто пальцами с мелкими пружинками будет сложно справляться, это я лично проверил 😉 ).

Откручиваем крепёжный винт флажка-переключателя (фото 5).

Переворачиваем ключ и откручиваем два крепёжных винта обратной крышки ключа (фото 6).

Снимаем крышку. Видим содержимое (фото 7).

Вынимаем внутренности ключа, запоминая расположение деталей механизма (фото 8).

Чистим и/или моем корпус ключа (фото 9).

И начинаем собирать. Устанавливаем флажок-переключатель и собачки (фото 10).

Переключая флажок, по очереди, заправляем под собачки пружинки и вставляем зубчатый ролик (фото 11). Сверху ставим поджимное колечко (фото 12).

Наносим на механизм немного смазки (фото 13). Закрываем крышку и стягиваем винты.

Готово. Проверяем работу ключа. Наслаждаемся знакомым звуком работы трещотки))). Старый боец опять в строю!
Да, чуть не забыл, стоимость ремкомплекта составляет 50% от стоимости нового ключа. Из этого вывод — ключ сохранили и сэкономили! Есть сразу два повода!

Ещё дополню. В интернет-магазинах по продажам инструмента этот комплект для ремонта ключей трещоток фирмы TOPTUL (CHAG0813 и CJBG0815) можно найти по коду — CLBG0808.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Ремонт ключа трещетки.

На работе коллега поделился тем что решил сэкономить на замене пружин на своем авто и решил все сделать сам, в итоге у него что то не получилось пришлось обращаться в сервис где он отдал за часть работы 500 публиковать (замена двух пружин 1200) в добавок он одалживал набор инструментов и сломал из этого набора трещетку (повернулась не выдержав усилия) а т.к он вполне адекватный купил новую за 600р и вернул взамен испорченной хозяину а испорченную забрал себе и как итог 1100 плюс потраченное время и не самая приятная возня с авто. Собственно он поделился данной историей и пошутил:

— мол, сэкономил бл*.

А так как моя работа в основном это просиживание в креслице и просмотр пикабу да серьялов за редким исключением кагда на стройке что то ломается (работаю дежурным электромонтером) то я предложил ему ее , мне развлечение ему рабочий инструмент. «Какое большое введение»

Вскрыв там увидела два стопора один из которых был сломан пополам:

Нашол металлическую пластинку при помощи обычной нажовке по металу вырезал прямоугольник подходящих размеров и далее уже бормашиной ( китайски дремель) и алмазной шарошки постарался повторить все формы и изгибы орегенальной детальки, вот что вышло:

Вот такая насадочка на инструмент:

На удивление все заработало)

П.С. Бор машинка гравер вообще вещь крайне полезная в быту.

ну если для начала вы эту симку сделаете из куска пластика и кремния то будет вполне интересно мне кажется)

За прямые руки, зачёт! По поводу пластины, как инженер-конструктор думаю, что она должна быть из углеродистого металла и прикалена (в идеале)))), тогда хватит на долго и довольно тугие соединения вполне потянет. А так да, срывать трещёткой категорически нельзя!

Да я в курсе и с вами согласен, просто мне нечего делать ключ на замену уже купили (этот только выкинуть или в одну сторону крутить) метал какой был такой взял, а так им вполне можно наживлять болты, а затягивать уже ключом made in ussr=)

трещеткой болты срывать не самая лучшая затея.

Хорошо когда есть инструмент, но им же еще и пользоваться надо уметь

да в курсе, благодарю за вашу внимательность

Это очень полезный пост. Сейчас запилю, как поменять симку в телефоне.

ну если с начало эту симку с делаете из пластика и кремния то будет вполне интересно)

Читайте также:  Обсуждения по ремонту квартиры

Дневник бюджетного ремонта хрущёвки своими руками. Часть 2. Чернуха

«Если бы я мог вернуть время вспять, то даже не приступил бы. «

Итак, ломаем, что еще не сломали. До последнего не хотел замечать трещину в старой стяжке в ванной комнате. +

Пол оказался на стыке двух плит. Одна плита ниже другой на 5 см.

Перед стяжкой пола оштукатурил стены. Бюджетный вариант: Акстон цементная + «CEM STONE»(по совету продавца). Если честно, заеб.. Устал.
1 Отсутствие опыта не дает сделать нормальный раствор;
2 Цементная штукатурка та еще тварь: тяжелая, плохо липнет к стене (может потому что дешевая, не знаю). Бонусом были косые стены и неправильные углы помещения;
3 Если берете лазерный уровень, то берите нормальный, не тот который «крест» на противоположной стене рисует и больше ничего. Он Вам еще пригодится, когда будете углы в 90 выводить и плитку укладывать.

Следующим шагом стяжка. Если сравнивать с оштукатуриванием, то легкое и приятное занятие. Использовал пескобетон Акстон.

Через недельку пришел сантехник из ЖЭУ, вырезал полотенцесушитель, опломбировал счетчики водоснабжения, а я взял в аренду инструмент для пайки труб, посмотрел пару роликов на ютубчике и приступил к прокладке коммуникаций водоснабжения:)

Привезли ванну. Т.к. у чугунных не самые ровные линии и прямые углы, решил проштробить стену и немного утопить в ней ванну (это чтоб потом не пришлось ублюдские уголки на ванну лепить). И, кстати, самый лучший помощник при установке — обычный, автомобильный ДОМКРАТ. Лично я без него долго пыхтел, пытаяюсь найти «уровень», пока не догадался.

Постелил «теплый» пол. Выбрал, который в «плиточный клей». Предварительно проверил, все ок. Плиточный клей тоже нужен подходящий. Использовал бергауф максимум плюс.

Не советую уклыдвать плитку без соответствующего опыта. Тоже прилично крови попила. Так вышло, что у меня совсем нет друзей, понимающих в этом. Просто доверьте это профессионалам) Без СВП наверняка ничего бы не получилось, так что вот:

А если у Вас, также как и у меня, будут опускаться руки, не будет получаться нормального штукатурного раствора, а при подрезке полезут задиры, можете просто слепить котейку или снеговика прямо из этой штукатурки:

Золотые руки

Сегодня пришёл клиент с телефоном, вот таким

Sony z5 compact. Как говорят клиенты в таких случаях : » та он уже старенький, но меня всё устраивает, менять не хочу». Как показал анамнез, в телефоне меняли дисплейный модуль, ну и через время стал барахлить динамик слуховой. Надо прижимать пальцем в районе динамика, тогда работает какое-то время, потом снова перестает. Хозяин подумал, что сложного тут ничего нет, руки у него прямые, а нести в сервис и ждать полдня не охота. Успешно отклеил сам заднюю крышку (благо прошлые мастера на 4 капли В7000 её посадили). На этом успехи кончились. Сорвал голову у одного винта вообще с корнем (не слизал, а именно оторвал), пока отрывал её, сорвал возле динамика несколько кондюков и катушку — в итоге динамик перестал работать совсем. Фоток дать не могу, так как делал всё сразу и при клиенте. Всё исправил, телефон запустил — на экране (при том что он ips) белый цвет стал в духе старых амолед — «выгоревший розовый», и даже появилось остаточное изображение по центру логотипа Sony и циферблата часов с главного экрана (3 года ремонтирую, первый раз на ips такое увидел, возможно он его перегрел как-то). Показал хозяину, тот совсем расстроился. Заявил, что руки у него, таки не из того места растут. Но динамик починили.
Что я хотел этим сказать — мастерам тут всё понятно, хочу обратиться к неспециалистам данной области. Люди, экономьте свои деньги и время с умом. Залезая туда, где вы ничего не понимаете, вы портите нормальное устройство с минимальным дефектом, вследствие чего страдает и ваш кошелёк, и ваши нервы. Всем удачи.

Дневник бюджетного ремонта хрущёвки своими руками. Часть 1. Демонтаж

Межкомнатные стены держались на дверных проемах, проводке и плинтусах. Изначально думал, что снести их будет сложнее. Ничего подобного: одного молотка было бы достаточно, но мне помогал перфоратор.

Самое страшное в сносе перегородок — количество мусора (отсутствие лифта, 5 этаж). У нас на этом этапе вышло более 150 мешков (25

40кг в среднем) и пара-тройка кубов крупногабаритного мусора. Думаю это мелочи, если добавить демонтаж пола.

p.s. подумай о себе или о грузчиках, когда будешь под завязку набивать цементной штукатуркой очередной мешок.

Лайфхак для вуайериста:

С чердака отлично просматривается санузел.

Поглядим, что там с проводкой:

В квартиру входит два алюминиевых провода

6мм2 (максимально коротких), заземление тогда ещё просто не придумали.

Потратив пару дней на изучение теории о разновидностях кабеля, их сечении, автоматах, щитках и т.д и т.п, приступил к замене.

p.s Вот говорили же родители, что нельзя уроки прогуливать. Оказывается, есть разница между силой тока и напряжением. И , оказывается, если их перемножить получится мощность. И цифры эти могут пригодиться для оптимального плана проводки в квартире.

Но, лучше же поздно, чем никогда?

Не так красиво, как хотелось бы — скилов нет.

Разбил на группы, как по-моему было бы удобно.

все линии проверил — работают!

Даже двухклавишные проходные переключатели (сам очень удивился, что такие вообще есть и я сам смогу их подключить😂)

А это мой start pack нищеброда для выравнивания полов:

ОСП 9мм, Пара банок саморезов, молоток, стамеска, монтажная пена(можно было без нее).

Полы получились ровными, не скрипят.

Почти каждый день у нас эти гости:)

Залетают как к себе домой. С таким поведением синиц ещё не сталкивался. Может с чердаком путают)

Следующий этап: установка водосчетчиков, новых батарей, стеклопакетов.

Хорошо, дешево не бывает.

Помните мультик про то как из одной шкуры заказчик пытался сшить девять шапок ?

Читайте также:  Ремонт генератора шкода фаворит

Так и в строительстве, можно сделать ремонт за двести тысяч ? При нормальной цене в пол лимона.

Какой это будет ремонт ?

Херовый это будет ремонт.

А теперь собственно к истории.

Месяца четыре назад поступил заказ на отделку квартиры в новом доме, 90 м2, дизайн проекта нет, но есть хотелки заказчика, с грехом пополам определились что, чего и где он хочет, нарисовали совместно проект (хотя я ни разу не дизайнер, какого черта вообще бесплатно за это взялся ?), долго выясняли все ньюансы и моменты, долго торговались по цене (хотя я вообще ни когда не торгуюсь, хрен знает почему повелся), сделал совершенно не свойственную мне, нереальную, на грани рентабельности скидку (точно, помутнение рассудка или гипноз), раскрыл всю подноготную предстоящего процесса, вплоть до всех поставщиков материалов и их цен, расписал план работ и вообще все что возможно (сука, меня вообще сложно развести, но тут точно гипноз какой то).

Вобщем вложил в банальную, проходную, не особо интересную квартиру кучу времени сил и нервов. При том что и так был аврал и завал по объектам.

Ужался как мог, но меньше 500000 ну ни как не выходило, я практически ничего при этом не зарабатывал даже, чистая благотворительность, с моей стороны.

Естественно, что заказчик, после всех полученных на халяву вводных, тихо слился. На мой вежливый интерес насчет сотрудничества был ответ что он нашел рабочих готовых сделать тоже самое но в два раза дешевле.

Я удивился, пожал плечами, матюгнулся и. забыл.

Позавчера он мне позвонил, попросили приехать.

Если кратко, то помимо тех денег которые он успел отдать зарплаты (около 150 т.р.) было испорченно на аналогичную сумму материалов, И примерно столько же (по моим прикидкам,)на материалах спизженно (поинтересовался у заказчика сколько он денег отдал на материалы, по которым ему отчитались по чекам).

Кривые (якобы отшукатуреные) стены, которые нужно заново штукатурить сбив предварительно те художества которые там находиться, ни одного угла в 90″ , электрика разведена так что даже меня выдавшего виды, чуть инфаркт не схватил,каналюга, вода, отопление все проведенно и спаяно на отъебись, вкривь, вкось с нарушением всех технологий. Даже стяжку умудрились залить без компенсационных швов, демпферной ленты и вместо готовой смеси мешали цемент с песком (что в принципе нормально) но по всему видно что соотношение один к трем не соблюдались, пластификатор не добавлялся собственно как и стекловолокно или любая другая армирующая хуйня, даже в виде арматуры или сетки. Уже спустя три месяца стяжка пошла по пизде.

Вобщем переделывать вообще все.

Все это были доведено до его сведения, что собственно и так совпало с его подозрениями.

На вопрос какого хуя, он отказался от моих услуг (данных по глубокой, сильной рекомендации близких людей), был ответ что хотел сэкономить.

Ну хуйли, сэкономил минимум на минус триста штук и три месяца потерянного времени.

Как сделать, чтобы трещоточные ключи служили дольше ?!

Сегодня, мы хотим сделать небольшой обзор по уходу за трещоточными ключами двух типов, это трещоточной рукоятки и комбинированного трещоточного ключа закрытого типа.

В обычной трещоточной рукоятке головка трещотки имеет разборный механизм, который фиксируется двумя болтами (см. изображение ниже).

Что касается трещоточного ключа, то он закрытого типа (см. изображение ниже), т.е механизм не разборный, соответственно срок службы будет меньше чем у обычной трещоточной рукоятки.

По поводу обслуживания данных ключей, здесь можно отметить два самых важных пункта. Первое на что надо обратить внимание при работе данными ключами, это нельзя прилагать большое усилие при откручивании крепких соединений, в начале срываем соединение воротком или обычными ключами, рожковыми, накидными, а потом уже можно работать трещёткой.

И второй момент это постоянная смазка ключей. Что касается трещёточной рукоятки, т.к у неё съёмный механизм, с помощью отвертки с битой торкс откручиваем два болта на механизме трещётки, переворачиваем и вынимаем основную деталь трещотки шлицевой вал. Далее берём смазку, можно литол или любую другую на аналогичной основе и смазываем внутреннюю часть трещотки где располагается шлицевой вал трещотки после чего ставим все на место и закручиваем болты. После данной процедуры смазки изменится звук трещётки, т.к шлицы вала будут работать уже не на сухую и звук будет более мягче и приятнее на слух. Соотвественно после такой смазки срок службы трещотки намного увеличивается.

Если же Вы не хотите тратить своё время на данную процедуру смазки и хотите упростить её, то можно воспользоваться ремкомплетом для трещотки (см. изображение ниже), которые продаются в магазинах автоинструмента. Просто раскручиваете трещотку вынимаете изношенный механизм и ставите на его место новый. Ремкомплеткы, для каждой модели трещотки свои.

Что касается трещёточных ключей закрытого типа, то здесь немного все по другому. Если Вы работаете с подвеской автомобиля, пыльными грязными гайками, то рекомендуется после такой работы и произведённого ремонта промывать данные ключи в бензине и соответственно в процессе промывки задействовать трещоточный механизм. Если Вы захотите смазать сам механизм внутри ключа, то можно поместить головку ключа в емкость с обычным машинным маслом и поработать трещёткой. После этого все вытираете и удаляете остатки масла с трещоточного ключа. После данной процедуры ваш ключ ещё будет долго Вас радовать своей работой. Следите за своим инструментом и он будет Вас радовать своей работой ещё долгое время.

На этом пока все, что мы хотели Вам рассказать об уходе за своим инструментом в этом небольшом обзоре.

Хотите посмотреть ключи трещоточные (модели и характеристики), перейдите по ссылке

Надеемся, Вам понравилось ! Подписывайтесь и ставьте лайки если статья была полезна.

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

Читайте также:  Косметический ремонт квартир быстро

SergeyE написал :
Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

подскажите — как — у меня не получилось

SergeyE написал :
подскажите — как — у меня не получилось

К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю. Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно.

не знал про разные типы — будет фото, но самая простая из наборчика

2SergeyE
Надо снять кольцо (отмечено стрелкой) представляющее собой несколько витков плоской пружины.

а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?


На сколько я помню данную конструкцию,если посильнее надовить на переключатель трещетка «разомкнется»

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

ХЗ

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

Учитывая Ваш опыт. Не знаю.

SergeyE
Так как разбирается?Выяснили опытным путем?

Если «уже не держит», разбирать бессмысленно — у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.

сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос — как засунуть трещетку обратно — на фото видно, что она сильно вступает — как-то выкрутилась, но обратно не закручивается

одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку — т.к. кольцо также выполняет роль пружины — и немного ослабла; чем плотнее пружина — тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо

SergeyE написал :
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается

Всё не так сложно как выглядит сначала. А Вы боялись.

ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

А сам процесс .

Alex0211 написал :
ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Ну за паршивую то да. 72 зубая тайваньская от 550 руб.

Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.

Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

Ферапонт написал :
Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!

Оттуда же. Только обычно кинг тони неадекватно дороговат.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

На М6? А вороток был на 1/2 ?
Чудеса. А почем брали?

На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была «сырая». В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:

Если честно — эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял — 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает — менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.

2Ферапонт Спасибо большое за развернутый ответ! Прямо даже и уточнить больше нечего !
сату я тоже как то не встречал.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6

Ферапонт написал :
На 1/2.

Странно. А у меня на 1/4″ работает. Только что то мне подсказывает, что эти «трещётки» для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Ферапонт написал :
Но редко где теперь Сата попадается.

Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился «удаления гланд через . , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее — как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально «пошла» ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю — во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки «на 26», причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс — магазин «Мастак» в южке — и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии

Источник