Меню

Ремонт клапана холостого хода хонда срв рд1



Honda CR-V Снежная Королева › Logbook › Чистка БДЗ, КХХ и ККО(ККН)!

Прочитал тут в ленте про чистку БДЗ. И думаю надо бы и мне помыть!Прошел почти год как мыл!
Для работы нам понадобится: Головки 5.5,10,12, Крестовая отвертка, пасатижи и Очиститель карбюратора(по вкусу)

Снимаем все что прицеплено к дросселю:фишки датчиков 2шт, патрубки подогрева 2шт. Трубка абсорбера Адын, гофру (здесь и понадобится головка на 5.5), откидываем тросик газа.Откручиваем 2 болта на 12 и две гайки снимаем весь блок БДЗ!

Дальше всем известный процесс…Тряпка, Карбоклинер по максимуму оттираем весь шлам и продуваем все каналы!ВЕЩИ ПОМЕЧЕННЫЕ КРЕСТИКОМ НЕ СНИМАЕМ!

Далее снимаем Клапан Компенсации Оборотов(Нагрузки) Так же именуемый Клапан Стабилизации Холостого Хода!Находится он на впускном коллекторе сзади! И я заметил люди упорно его называют КХХ))))Хотя КХХ это клапан который находится внизу Дросселя!Этот же клапан выполняет совсем другую функцию!Он добавляет воздух при включенных потребителях(Кондер, Фары, Гур) Дабы обороты не просели!

У меня он был вот в таком состоянии!

Вытаскиваем сеточку, чистим…продуваем и все собираем в обратной последовательности!Хотя говорят его не обязательно чистить!Но береженого бог бережет))))

Источник

Honda CR-V › Logbook › Чистка дросельной заслонки и датчика ХХ

Друзья, всем привет! Решил посмотреть, как поживает дросельная заслонка и датчик холостого хода. Предварительно купил прокладки дроселя 16176-P30-004

Не каких проблем не было, это просто ТО. Сначала снимаем кожух с воздухозаборника

, а затем откручиваем 2 болта и 2 гайки на 12-ть.

и 2 фишки. Снимаем шланги с клапана холостого хода, в них есть жидкость. Я их заглушил старыми свечами, они как раз по диаметру шлангов. И дросель у нас в руках. Он оказался грязный.

Берëм Carb Cleane или любой очиститель карбюратора + ватный тампон или старый пододеяльник. Весь нагар удаляем. Так выглядела старая прокладка.

Снимаем датчик холостого хода, вот такое состояние.

Отмываем очистителем и вот такой результат.

Устанавливаем новые прокладки и собираем в обратном порядке. Вся процедура занимает в районе 1часа. Всем СПАСИБО за просмотр!

Источник

Все о проблемах холостого хода в CR-V Honda CR-V

Неравномерные обороты холостого хода? Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами. Одна из основных проблем, как обслужить «FITV» (Fast Idle Thermo Valve). Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т.е. лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 650 об в мин.
В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них — FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.

Читайте также:  Дайте определение текущий ремонт вагонов

Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ). Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже:

Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.

Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно 
1. Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.

2. теперь заводим, прогреваем двигатель (до момента включения вентилятора), отсоденияем блок дроельной заслоки от вуздоховода, при заведенном двигателе подставляем палец к отверстию быстрых клапана прогревочного ХХ. Разрежения там быть не должно.

3. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.

4. Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать. Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана. См. Фото ниже:

5. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно:

6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate).
7. Из-за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм:

8. под этой заглушкой – подпужиненный клапан, он удерживаеться пластиковой втулкой с двумя проточками с каждой стороны:

9. эта часть (пастиковая втулка) действует по принципу винта и может открутиться со временем и обеспечить черезмерное растяжение пружины клапана, что может быть причитой потери подсоса. Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке.

10. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности.

11. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.
Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан.

1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов:

2. Клапан прогревочных оборотов держуть 3 болта на 10мм. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным:

3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки:

4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите:

5. Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан:

6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты:

7. Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие:

В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же.

Читайте также:  Ремонт коленчатого вала двигателя автомобиля

8. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения:

Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т.е. при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан:

9. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

10. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком.

Источник

Ремонт клапана холостого хода хонда срв рд1

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет 🙂
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это 🙂 и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем 🙂 периодически обжигался и ругался прозой 🙂
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) 🙂 приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Важно!

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.

Ну, вот тут все такое грязное и противное 🙂
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) 🙂

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом 🙂
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе 🙂
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное 🙂
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Читайте также:  Ремонт компьютера hp desktop

Результат чистки на фото:

Сборку производить в обратном порядке 🙂 Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

Источник

Люди, помогите, сам сломал CR-V RD-1

Помыл сегодня с утреца блок дросс.заслоки, кл-н холостого хода
и форсунки со снятием.
К проведению этой операции меня побудила проблема реагирования
машины на педаль газа. Т.к. у меня механика, то то, что Dinamitry назвал
рывками при трогании у меня просто вызывало проблему трогания
с места. Т.е. при традиционном (не особо плавном) нажатии на
педаль газа машина думала сначала, добавлять ли обороты, затем
добавляла их скачкообразно, до 1,5 — 2 тысяч. Мотор ревел, что
мне совершенно не доставляло удовольствия — такое впечатление,
что за рулем оказался ученик. Из той же оперы и поведение при
переключении передач — сцепл.выжал, газ отпустил, двиг.подумал —
сбрасывать ли обороты на какой-то миг зависнув на заданных ранее
педалью, затем сбрасывал, а тем временем я уж и след.передачу
включил, и все повторяется снова.
Кратенько об этом я здесь уже спрашивал — советовали трос газа заменить, но двигатель так себя ведет и если добавлять
газ при открытом капоте поворотом сектора на блоке дросс.заслонки, к которому присоед. трос от педали.
Что я получил в результате сегодняшней помывки? Собрал все
в обратной последовательности, завел, поехал проверять в
действии, т.к. на месте практически никаких перемен не
обнаружил — обороты подвисают после отпускания педали газа.
На ходу разгоняюсь до 2,5 тыс, сцепл.выжал, газ отпустил, газ
добавляется до 2,7 потом сбрасывается. Если останавливаешься
и отпускаешь педаль, то начинается колебательный процесс
в частотах 800 — 1300 об/мин, диапазон может быть меньше, но
бывает остановится где-то на 800 или 900, а может и скакать
800-1000 без остановки.
Беру книгу CR-V/Odyssey, единственное, что есть. Долистал до
клапана хол.хода (офиц.название «Клапан-регулятор подачи воздуха
на оборотах холостого хода» или IAC). Написано, что если хотите
проверить клапан — отсоедините на работающей машине от него
эл.разъем. Если (цитирую) отмечается падение частоты оборотов,
но прерывистый хол.ход продолжается, проверьте жгут проводки.
(конец цитаты). К сожалению это все, что там написано, у меня
же получается, что после отсоединения разъема обороты падают
где-то на 200, но стабилизируются (перестают плавать).
А теперь собственно вопрос. Что бы это значило? Вариантов
конечно много. М.б. подсос воздуха между коллектором и клапаном
хол.хода? Ведь прокладку между ними (спареные кольца) я на
новую не менял (ну нет у меня ее 🙂 ). Быть может я очень усердно
поливал карбклинером этот узел и затекло куда-нить дальше
нужной сетки (сам клапан, катушка и пр.)
Желание свалить на клапан ХХ появилось после манипуляций со
штекером. Быть может он и не причем. Быть может усердная помывка
загнала грязь куда-нить в каналы хол.хода в блоке дросс.заслонки.
Честно говоря я никогда не любил карбюраторы, т.к. принцип
их работы оставался не ясным. Так и с каналами в блоке дросс.засл.
Там тоже что-то насверлено и отлито, но зачем — мне неведомо 🙂

Прошу помощи, хотел подготовится к дальней дороге, но похоже, что сделал только хуже. Типа хотел как лучше, а получилось.

Признателен за любой совет по данной проблеме!

какие-то обнуляются, какие-то нет кстати а не может быть проблема из-за неисправного ДПДЗ ?
на мазде у меня помню из-за него были забавные глюки, аж коропка автомат раком вставала и говорила что больше переключать передачи не хочет.

для начала я бы сканер подцепил и считал ошибки.

Источник