Меню

Ремонт клапана абсорбера акцент



Диагностика и ремонт адсорберной системы Hyundai Accent

Диагностика и ремонт адсорберной системы Hyundai Accent.

Hyundai Accent Тагаз 2004г. 1.5 DOHC МКПП.

1. Краткое описание работы.

1.1. Не во время продувки канистры адсорбера (электромагнитный клапан закрыт).

1.1.1. При избыточном давлении в топливном баке (испарение топлива) воздух с парами топлива из топливного бака попадает в канистру адсорбера, где большая часть паров топлива улавливается углем, далее воздух (частично с парами топлива) выходит из канистры адсорбера в атмосферу.

1.1.2. При небольшом вакууме (относительно атмосферного давления) в топливном баке (расход топлива, например) воздух попадает в канистру адсорбера, из которой попадает в топливный бак.

1.1.3. При более значительном вакууме (относительно атмосферного давления) в топливном баке (например, неисправность адсорберной системы) воздух попадает в топливный бак через предохранительный клапан крышки топливного бака (клапан открывается только на впуск воздуха в топливный бак).

1.2. Во время продувки канистры адсорбера (электромагнитный клапан открыт).

Сигнал на продувку канистры адсорбера подает ЭБУ, когда считает это возможным. Точный алгоритм не знаю, но по косвенным данным это происходит отдельными недлительными порциями, причём: на оборотах более 3000об/мин, при тапке не в пол, при прогретом двигателе, не ранее некоторого времени после пуска двигателя.

1.2.1. При избыточном давлении в топливном баке (испарение топлива). Воздух с парами топлива попадает во впускную систему двигателя через дроссельный узел (задроссельное пространство) по пути:

Источник

Что бы заглушить клапан адсорбера | Hyundai Accent — клуб

Признаки неисправности адсорбера: самые распространенные поломки

В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. В сепараторе происходит отделение паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.

Читайте также:  Дизайн ремонта маленькой ванной совмещенной с туалетом

После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и как проверить клапан адсорбера хендай акцент двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака.

Диагностика и ремонт адсорберной системы Hyundai Accent

По советам Таёжника решил проверить данный клапан. Сопротивление оказалось в норме, я решил его продут и вот что получил: Подключите к шлангу ручной вакуумный насос. При повышении оборотов до в минуту герметичность клапана также не должна нарушаться.

Модели с г. Если результат измерения окажется ниже оговоренного значения, повторите проверку при отсоединенном от адсорбера вакуумном шланге, — в случае необходимости удалите причину блокировки последнего. Если отсоединение шланга не приведет к требуемому повышению интенсивности продувки, проверьте проходимость штуцера его подсоединения на корпусе адсорбера, попробуйте также заменить электромагнитный и исполнительный клапаны управления продувкой.

Если интенсивность продувки соответствует номиналу, замените угольный адсорбер. Подсоедините к вакуумному штуцеру на клапане ручной вакуумный насос. Проверьте герметичность клапанной сборки: Теперь подключите насос к напорному штуцеру клапана и создайте разрежение глубиной мм рт. Неисправный клапан подлежит замене.

Что бы заглушить клапан адсорбера

Внешний вид адсорбера чем-то напоминает непрозрачную банку. Он небольшой по размеру, внутри происходит адсорбция газов. Основной адсорбент — уголь, но могут применяться и некоторые другие вещества. Также у запчасти есть электрический клапан. При работе издает весьма характерные звуки. Когда вы разогреваете движок, он начинает издавать весьма характерное клацанье.

Самые распространенные поломки Если говорить о неисправностях адсорбера, они случаются не так уж редко. Как и любая другая деталь, адсорбер может засориться вредными примесями и прийти в негодность.

Читайте также:  Кто должен осуществлять ремонт фасадов

При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Возможно, он — причина всех этих бед.

Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами затычка, перегиб, перетяжка. И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.

Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.

То есть пары высасываются из адсорбера.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя. Принцип работы адсорбера Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер.

На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Именно импульсы, а не просто подача напряжения!

Так что это сложный и важный процесс в работе двигателя.

Источник

ACCENT клапан адсорбера

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

HYUNDAI ACCENT G4EC .
Жалобы, не устойчивый холостой ход, тупит, дёргается, плохой запуск. Появляется не предсказуемо и само пропадает.

По диагностике могут быть сохранённые ошибки до клапану адсорбера, пропускам воспламенения, датчику кислорода.

В момент сбоя ДК висит в богатом, коррекция -25, MAP= 40 и выше.

Читайте также:  Ремонт телефонов кудрово европейский

Причина в приклинивании Клапана адсорбера в открытом состоянии. при этом смесь ОБОГАЩАЕТСЯ ( а не обедняется, как, например, на вазах)
Лёгкий удар по клапану всё возвращает в норму.

На 2х авто подряд с пробего за 100 тык.
Удачи!

profi

profi

Старость-нерадость, читка по диагонале ёхарный бабай

Is_18

PALL-MALL

MMAGS

HYUNDAI ACCENT G4EC .
Жалобы, не устойчивый холостой ход, тупит, дёргается, плохой запуск. Появляется не предсказуемо и само пропадает.

По диагностике могут быть сохранённые ошибки до клапану адсорбера, пропускам воспламенения, датчику кислорода.

В момент сбоя ДК висит в богатом, коррекция -25, MAP= 40 и выше.

Причина в приклинивании Клапана адсорбера в открытом состоянии. при этом смесь ОБОГАЩАЕТСЯ ( а не обедняется, как, например, на вазах)
Лёгкий удар по клапану всё возвращает в норму.

На 2х авто подряд с пробего за 100 тык.
Удачи!

Источник