Меню

Ремонт гур паджеро 3 дизель



Ремонт гур паджеро 3 дизель

Насос ГУР — замена или ремонт?

Сообщение dzhdzh » 09 авг 2015, 00:52

Приветствую, форумчане!
Машина: монтеро 3 LTD 2001 г.

Предыстория: пару недель назад машина поучаствовала в детском варианте покатушек — ну, насколько это возможно для неподготовленной машины. Сразу после этого — руль потяжелел и стал несколько «ватным». На следующий день — рев насоса ГУР, замена порванных пыльников с указанием на текущую рейку.

Пару дней назад отдал рейку в ремонт (как потом оказалось, с довольно сомнительной репутацией, но это уже другая история). Сегодня вернули, по словам ремонтирующих — неудачная проточка валов, замена последних. В общем, забрал, по ощущениям — руль все равно несколько тупит, на паркинге, если крутить руль медленно, ощущение небольшого «скрежета» и свист-гул как раз из района насоса ГУР. Заехал в знакомый сервис, где насос приговорили. Цитата — «похоже клапан п[. ]т, но, скорее всего, насос ГУР под замену. Неспешную, но замену».

Вопросы:
1. Можно как-либо проверить, если можно так сказать, качество выполненных работ по ремонту рейки? Или только разбор?
2. Насосы ГУР ремонтопригодны?
3. Если нет (или да, но с условностями) — имеет смысл искать/заказывать насос на разборках, или тут лучше новый?

PS новый по автодоку стоит больше 55000 — не потяну Есть аналоги (MSG, REIKANEN и VPM)с ценой до 15. Есть какие-нибудь отзывы о аналогах?

Источник

Ремонт гур паджеро 3 дизель

Сообщение lincher » 09 июл 2013, 19:09

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 09 июл 2013, 21:08

Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно — http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part . d=B9300007

Собирался тот, что снял починять. ещё бы время кто дал.

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher » 10 июл 2013, 01:07

Андрей005 писал(а): Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно — http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part . d=B9300007

Собирался тот, что снял починять. ещё бы время кто дал.

Да на схеме-то несложно, а вот при сборке нужно правильно поставить боковую пластину, ротор и кулачковую шайбу. На моем насосе эти три детали можно поставить тремя разными способами, причем ничего друг-другу не мешает.

1. На боковой пластине есть метка с одной стороны, а вот в какую сторону она должна смотреть — не помню.
2. С ротором тоже непонятно, на нем тоже есть метка.
3. С кулачковой шайбой вроде понятно, метка на ней должна смотреть в сторону метки на боковой пластине, а первые два пункта?

Может кто знает?

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher » 10 июл 2013, 08:14

Читайте также:  Ремонт старой деревенской кухни

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 10 июл 2013, 10:23

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher » 10 июл 2013, 11:12

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 10 июл 2013, 21:17

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 10 июл 2013, 21:27

Фото в порядке разбора.

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 10 июл 2013, 21:30

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher » 11 июл 2013, 04:14

Спасибо, друк! Выручил!

ps: единственное непонятно — в автодатовской книжке написано, что метка на роторе должна смотреть в сторону крышки насоса, а у тебя она смотрела вниз, то есть наоборот в сторону боковой пластины.

Ну да ладно, теоретически это значения не имеет, главное как расположены пластина и кулачковая шайба.
Еще раз спасибо.

Кстати, с виду у тебя детали не изношены, может просто клапан расхода залип?

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 11 июл 2013, 08:05

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 11 июл 2013, 17:38

Посмотрел на ротор насоса. Если нет разницы, то зачем метка? А разница есть! Плоскость выреза под пластину в роторе имеет угол относительно направления на ось вращения ротора. Грубо говоря, если неправильно поставить ротор, пластина не будет загребать, а будет отбрасывать. Работать может и будет, только плохо.

Re: Ремонт ГУР 4М40

Сообщение lincher » 12 июл 2013, 00:14

Ремонт ГУР 4М40

Сообщение Андрей005 » 12 июл 2013, 09:40

На фото 1 выден отпечаток метки » — «, на фото «отпечаток» видно взаимные отпечатки меток » -. «

Собирал бы я его так, как идут по порядку фото. Немного неудобно вставлять ось(мужики мы или как? вставлять самое главное наше предназначение), но зато точно все детали на своих местах. Только ось вставлял вертикально с верху, что бы ничего не высыпалось и точно осталось на направляющих. Если ровно выставить ротор, то влетает всё само. Может надо будет немного поворачивать за шкив, что бы шлицы в роторе и оси совпали. Если собирать на ось, шкивом вниз, конечно удобней, но есть вероятность попасть направляющими не в свои места. А место для неправильного попадания направляющих есть.
Конечно очень желательно все прокладки ставить новые при сборке.

По установке ротора. Насос точно не разбирался. Я первый его разбирал. При разборке ротор никак не мог перевернуться. Машина, с новья, была у соседа по даче. Что с ней происходило, всё было точно известно. Я после покупки ее у друга проехал на ней около 100 тыр. И насос загубил уже сам же, под конец этих 100 тыров.

Читайте также:  Как стать мастером по ремонту телевизоров

На выходные уезжаю грязь помесить, так что до вечера понедельника. Удачи и терпения.

Источник

Ремонт гур паджеро 3 дизель

Сообщение bigggmannn » 08 ноя 2016, 23:12

Re: Отказывает ГУР

Сообщение SmoAG » 09 ноя 2016, 06:11

Re: Отказывает ГУР

Сообщение bigggmannn » 09 ноя 2016, 08:37

Re: Отказывает ГУР

Сообщение SmoAG » 09 ноя 2016, 08:49

Re: Отказывает ГУР

Сообщение bigggmannn » 09 ноя 2016, 11:21

Re: Отказывает ГУР

Сообщение SmoAG » 09 ноя 2016, 11:27

Re: Отказывает ГУР

Сообщение hc2hunter » 09 ноя 2016, 11:41

Мне кажется, что у неисправного насоса обычно присутствует характерный звук — завывание.
В любом случае, проверить давление манометром — правильный метод.

А насчет привода самого насоса — вы все-таки определитесь, какой мотор обсуждаете — бензин или дизель.

Re: Отказывает ГУР

Сообщение SmoAG » 09 ноя 2016, 11:44

hc2hunter писал(а): Мне кажется, что у неисправного насоса обычно присутствует характерный звук — завывание.
В любом случае, проверить давление манометром — правильный метод.

А насчет привода самого насоса — вы все-таки определитесь, какой мотор обсуждаете — бензин или дизель.

Источник

Ремонт гур паджеро 3 дизель

Сообщение Morgan24 » 12 ноя 2011, 14:00

Re: Загудел ГУР

Сообщение DenVer » 12 ноя 2011, 14:14

Re: Загудел ГУР

Сообщение Morgan24 » 12 ноя 2011, 14:55

У меня начал подвывать гидрач на холодную — заводишь и пару минут еле-слышно подвывает. Потом ведет себя нормально. Решил глянуть уровень масла, а там вместо масла отработка какая-то. по виду. Поехал в сервис, освежили, методом частичной замены, двумя литрами Трансмаксзэта. Проблема с подвыванием исчезла.
Я смотрел мануал, там рекомендуют лить Декстрон 2, но в сервисе посоветовали залить этот Кастрол. Пока полет нормальный, но цвет масла так и недовели до чисто красного. Говорят что еще пара таких частичных замен поможет. Но масло стоит не дешево.
Кстати, Денвер, сколько стоит литр мицубовского оригинального масла для гидрача? Литр этого Кастрола стоит около 800 рублей. В два раза больше чем Декстрон.
Я вообщем-то и не думал экономить 200-300 рублей.

ЗЫ Надо вот еще масло в коробасе сменить, но тут я пожалуй буду использовать Диквин. Хотя можно и Равеноловского SP3 жахнуть. но экономия в этом случае не для меня.

Re: Загудел ГУР

Сообщение DenVer » 12 ноя 2011, 17:15

Re: Загудел ГУР

Сообщение DenVer » 12 ноя 2011, 17:18

Re: Загудел ГУР

Сообщение DenVer » 12 ноя 2011, 17:21

Re: Загудел ГУР

Сообщение DenVer » 12 ноя 2011, 17:34

Re: Загудел ГУР

Сообщение Sergei-057 » 12 ноя 2011, 22:50

Читайте также:  Ремонт ходовой газели некст

Re: Загудел ГУР

Сообщение Vic62-Slon » 14 ноя 2011, 00:05

Вот уж точно одни и те же проблемы.
Несколько дней как заметил, что после утренней заводки, все вроде бы нормально, но проехав 1-3 км и по мере прогрева, начал подвывать ГУР, а еще иногда, при не большом повороте руля на месте он слегка «брыкается» в обратную сторону, т.е. как бы дергается. Кстати брыкается пока только на горячую, а вот подвывает только определенное время, пока средняя температура, а потом на горячую вроде бы все тихо. Музыкой звук не глушу.
Я уже задавал ранее вопрос по этому бачку непонятному. и что у меня там все в масле и откуда гонит не пойму. А очевидно все таки из этого агрегата,т.к. после мойки опять все в масле.
Вот несколько фоток:
1. Посмотрите у себя, есть подтеки или нет? Ну заливает все вокруг и не пойму откуда? Сколько болтов на креплении этого насоса?

Это ли та самая ГОРЛОВИНА ГУР. Если, да то я, почему то думал что бачок для жидкости гур белый полупрозрачный, между акб и топливным фильтром внизу. Если нет то тогда что там в том бачке?

2. Случайно нашел вот это

3. Коллеги, ну попробуйте у Вас эта хрень работает так же со «свистом всасывания», аш палец всасывает.

Еще вопросы:
1. Процедуру долива и прокачки в домашних условиях, возможно сделать самому?
2. Если уже прошел захват воздуха, не ужели ГУР накроется так сразу.
3. Судя по красному герметику, этот узел очевидно ранее вскрывался. Но где бы увидеть картинку или у кого бы реально глянуть, как выглядит сей узел в сборе и сколько там болтов. У меня такое ощущение, что я думал о том что у меня подтекает масло двигателя, а это очевидно жижа из гура все залила мне.

Источник

Ремонт гур паджеро 3 дизель

Сообщение VB » 26 сен 2009, 09:45

Сообщение Алекс » 26 сен 2009, 13:31

Сообщение VB » 26 сен 2009, 13:42

Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 14:54

Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:18

Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 15:48

Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:52

Сообщение VB » 27 сен 2009, 11:25

Сообщение MarkoPolly » 27 сен 2009, 17:50

Сообщение Michael35 » 27 сен 2009, 21:21

Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 00:31

Сообщение SNOOPER » 29 сен 2009, 00:46

Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 08:35

Сообщение Sheva » 29 сен 2009, 11:04

Источник