Меню

Ремонт глушителей культуры 19



Ремонт глушителей на проспекте Культуры

6 автосервисов ― ремонт глушителей на проспекте Культуры, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 22к2 • будни: с 9 по 21, выходные: с 10 по 20

8 (952) 221-63-99, 8 (911) 826-41-13 8 (952) 221-63-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 38 услуг.

Ремонт отечественных автомобилей и иномарок.
✓Замена ГРМ — 3500руб;
✓Замена Сцепления — 3500руб;
✓Замена масла в ДВС — 350руб;
✓За…

Ремонт глушителей на проспекте Культуры — отзывы

Об автосервисе «СТО AMK-сервис»

быстро, по разумной цене!

Ищете ремонт глушителей на проспекте Культуры?

Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки «мозгов» при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы проспекта Культуры, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы на проспекте Культуры используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

Источник

Планета глушителей на Культуры

Адрес
Санкт-Петербург, просп. Культуры, 19б

Телефон
+7 (812) 716-01-55

Время работы
ежедневно 10:00-20:00

Проспект Просвещения 2.44 км

Отзывы о Планета глушителей

Добрый день! Очень надеюсь, что этот отзыв о Планета Глушителей поможет какому-нибудь пареньку, который так же решил ремонтироваться, но выбрал не тот сервис. Не буду зацикливаться на хамстве отдельных персонажей, выделю 4 основных момента:
1. Машину сдал одному мастеру в Планету Глушителей, на следующий день позвонил, был уже другой мастер, который ничего не знал о моей машине вобще.
2. За 8000 рублей якобы поменяли мне Ролик-натяжитель, ремень генератора, и обводной ролик. На самом деле обводной ролик никто не поменял.
3. Сказали, что прожигали мне свечи, т. к. Они были залиты. Взяли за это 1000 руб. Оказалось, что даже катушки зажигания не трогались. Когда я полез посмотреть на них, там был вековой слой пыли. Ну Бог с ними, кому то эта тыща была нужнее. Пусть подавятся. Так же исцарапали мне весь руль! Что уж эти «профы» делали, не знаю.
4. А ВОТ И САМОЕ СТРАШНОЕ! Пришел за машиной, завожу, а движек выпрыгивает, троит, даже что то на подобие стука было! Я зову администратора! Этот цыпленок с умным видом говорит, что не слышит посторонних звуков) Подходит рабочий. И понеслось. 3 часа выявляли, что это такое! Реально, все были. Что только не делали. Вобщем, в итоге сказали мне, что нужно цепь ГРМ менять, так как у меня сместились фазы (как это могло произойти, одному черту известно, как они сказали). Ладно, говорю, сколько это стоит! Внимание! 15000 рублей! + 21000 рублей- запчасти! НО! Гарантии, что это оно нету. Я чуть не повелся с расстроенных чувств, но все таки взял паузу. На следующий день позвонил друзьям. Они мне посоветовали Фуджи на якорной 9 А.
Привез я ее на эвакуаторе. Оставил, через 2 часа звонят, говорят, приезжай, все готово. КАК? !
Приехал, машина ровно работает) В чем дело, да в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ! Вобщем ремонт с катушкой, с проверкой компресси. С диагностикой и т. Д и т. П. 2600 рублей! Т. Е. Ребята грубо говоря, сэкономили мне 33000 рублей!
Друзья, я понимаю, что реклама не уместна, но Если у вас японец, то попробуйте ради сравнения обратиться в Фуджи! Ребята там не обманывают! Все говорят по факту! Не понтуются, но свое дело знают. Я очень долго искал такой сервис! Рекомендую их от души, честно! Потому что рад, потому что хочу, чтоб деньги на ремонте зарабатывали честные и понимающие люди, а не тупы сетевики, которые накупили дорогого оборудования и пальцы крутят! Их номер 89217762549! Звоните и ремонтируйтесь! Мой номер 89522864697. Отвечаю за каждое свое слово в отзыве. Всем качественных запчастей и рукастых мастеров)

Читайте также:  Ремонт планшета престижио по гарантии

Источник

Выхлопная система

Современный автомобиль – технически сложен, все системы и их компоненты находятся в тесном взаимодействии. К сожалению, многие автовладельцы, опираясь на опыт эксплуатации автомобилей 80-90-х годов, при обслуживании не придают должного значения системе выпуска отработавших газов (выхлопной системе). А за последние два десятка лет автомобильные технологии в этих системах шагнули далеко вперед. Появились новые регламенты по экологии, изменились динамические характеристики машин, еще более ужесточились требования к экономии топлива.

Новации в этих областях потребовали серьезной модернизации системы выхлопа. Сегодня, даже автомобили эконом класса получили сложную систему из каталитического нейтрализатора, кислородных датчиков, систем резонаторов и эластичных соединителей (гофр). Прибавим к этому термозащитные экраны, элементы динамической подвески элементов, сложную систему труб.

Внимание к деталям бережет ресурс автомобиля

Сохранение работоспособности выхлопной системы является важной задачей для длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Не секрет, что в России жесткие условия эксплуатации машин. Топливо еще оставляет желать лучшего даже в центральных городах, чего уже говорить об отдаленных населенных пунктах и трассах. Постоянное изменение температурного режима, влажность, агрессивные дорожные химические вещества. Система выпуска, находясь в силу своих задач в открытом доступе, ежедневно подвергается износу.

Почему на состояние системы выпуска нужно регулярно обращать внимание?

Например, внутри нейтрализатора, обеспечивающего экологически безопасное содержание опасных веществ в выхлопных газах, расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества превращаются в безопасные для природы соединения.

В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.

Читайте также:  Дизайн ремонт под лестницей

При некачественном топливе или при механическом воздействии катализатор разрушается. И разрушение его внутренней сотовой структуры может привести к попаданию отдельных ее частей непосредственно в двигатель, что приводит к мгновенному выводу его из строя. И последующему капитальному дорогостоящему ремонту.

Другой пример. Неправильная работа датчиков приводит к ошибкам в работе блока управления двигателем, диспропорции в топливно-воздушной рабочей смеси. Автомобиль теряет мощность, повышается расход топлива.

Разрушение целостности элементов выхлопной системы (прогары, разгерметизация соединений) приводит не только к неприятному громкому звуку, раскаленные пары отработавших газов попадают на кузов автомобиля, электронные компоненты, расположенные на днище кузова, проводку и топливные магистрали. Это приводит в быстрому выходу из строя других систем современного автомобиля. Ремонт которых не только дорог, но и сложен в плане наличия запасных частей.

Бесплатный осмотр и требования к ремонту

До негативных последствий можно не доводить, если внимательно следить за своей машиной. Как профессионалы в области ремонта автомобилей, мы убедительно просим внимательно относиться к системы выпуска, регулярно проводить ее диагностику.

Все достойные компании осмотр технического состояния систем проводят для своих клиентов бесплатно и не обязывают производить ремонт, если он не требуется и машина в хорошем техническом состоянии. Но в случае возникновения объективных неисправностей – выполнять качественный восстановительный ремонт. Не секрет, что автовладельцы часто используют автомобиль достаточно длительный срок, гораздо больший, чем производитель закладывает ресурс в конструкцию. Квалифицированное обслуживание позволит решить задачу долгой жизни автомобиля.

Работы, связанные с выхлопной системой, намного проще и дешевле, чем устранение последствий, к которым может привести его своевременное отсутствие. При условии, что уровень выполнения работ соответствующий.

Мы занимаемся ремонтом выхлопных систем уже 15 лет! И можем четко сформулировать, что необходимо, чтобы выполнить качественный ремонт.

1. Квалифицированные кадры. Ремонтом современных катализаторов, глушителей и других элементов могут заниматься только люди, хорошо разбирающиеся в устройстве автомобиля и взаимодействии его систем. Понимающие режимы работы двигателей, химические процессы. К тому же обладающие навыками сварочных работ на очень высоком уровне.

2. Наличие запасных частей. Ремонт выхлопной системы часто требует замены компонентов на новые. Немногие автовладельцы готовы ждать длительной поставки требуемых деталей. Необходим опыт установки и предварительный отбор производителя, новые элементы не должны автомобиль риску и снижать его надежность.

3. Технологическое оснащение. Специальное сварочное оборудование для работы с различными сплавами, трубогибные станки, сборочные стенды. Все это необходимо для выполнения качественного ремонта выхлопной системы. Современное диагностическое оборудование используется на следующих этапах и позволит настроить машину после ремонта и проверить нормальную работу на всех режимах.

Помимо ремонта выхлопной системы, в наших специализированных центрах по ремонту глушителей, мы проводим тюнинг выхлопных систем, изменения и усовершенствования типовых конструкции.

Источник

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремонт Глушителей На Культуре

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Читайте также:  Чем клеить стулья при их ремонте

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источник

Ремонт глушителей на проспекте Культуры

6 автосервисов ― ремонт глушителей на проспекте Культуры, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 22к2 • будни: с 9 по 21, выходные: с 10 по 20

8 (952) 221-63-99, 8 (911) 826-41-13 8 (952) 221-63-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 38 услуг.

Ремонт отечественных автомобилей и иномарок.
✓Замена ГРМ — 3500руб;
✓Замена Сцепления — 3500руб;
✓Замена масла в ДВС — 350руб;
✓За…

Ремонт глушителей на проспекте Культуры — отзывы

Об автосервисе «СТО AMK-сервис»

быстро, по разумной цене!

Ищете ремонт глушителей на проспекте Культуры?

Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки «мозгов» при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы проспекта Культуры, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы на проспекте Культуры используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

Источник