Меню

Ремонт главного цилиндра сцепления рено меган 2



Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

№174 — (Сцепление) Замена главного цилиндра сцепления. Прокачка сцепления.

27.07.2015 11:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

После замены почившего рабочего поменял и главный.

511 0281 10 Luk

Процесс замены такой:

1. Скидываем аккумуляторную батарею.
2. Скидываем её площадку, попутно отсоединяя проводу от ЭБУ впрыска.
3. Скидываем воздухан и его патрубок.
4. Снимаем шток с педали сцепления.
5. Отсоединяем шланги от цилиндра.
6. Повернув против часовой стрелки цилиндр вынимаем его из посадочного места.

Прокачивается оно правильно так:
а. Покупаем шприц в аптеке на 150-250 мг.
б. Покупаем шланг омывателя от «классики».
в. Покупаем баночку тормозухи DOT4.
1. Открываем бачок ТЖ, доливаем жидкость до предела и слегка «качаем» педаль сцепления (Заполняем ТЖ главный цилиндр сцепления).
2. На рабочем цилиндре сцепления снимаем колпачок и выдвигаем скобу 1, что ближе к колпачку.
3. Подсоединяем шланг к штуцеру цилиндра и шприцу соответственно.
4. Подливаем ТЖ в бачок до краёв и смотрим, пока тормозуха уйдет в главный цилиндр. (Слегка побулькает в бачке.)
5. Вытягиваем шланг с рабочего цилиндра до второго положения (которое удерживается второй скобой). И защелкиваем 1-ую скобу на место!
6. Набираем в шприц смесь тормозухи с воздухом из рабочего.
7. Повторяем процедуру до полного удаления пузырьков воздуха. Не забываем поддерживать уровень ТЖ на уровне.
8. После полного удаления пузырьков, одной рукой продолжаем выдавливать ТЖ в шприц, а второй рукой вставляем шланг на место. До щелчка, чтобы защелкнулась первая скоба.
Садимся в авто и пробуем, как там педаль. По идее сцепа должна стать упругой и брать в самом начале хода педали. И соответственно держать выключенным сцелпение стоя с рабочим двигателем на передаче.
Я сделал и, наконец-то, возрадовался.
Начинаю вспоминать, за что мне приглянулась эта машинка=))
Всем добра!

Источник

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10», пассатижи, ем­кость.

1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Бачок, общий для главных цилиндров приво­да тормозов и выключения сцепления, со­стоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормо­зов и одной для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

Читайте также:  Ремонт li ion аккумуляторов makita

5. Поддев отверткой, извлеките пружин­ный фиксатор.

6. . и отсоедините наконечник трубки от главного цилиндра выключения сцепления.

Соединение трубки с главным цилиндром выключения сцепления уплотнено резино­вым кольцом. Заменяйте его новым при каж­дом разъединении соединений.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте фиксатор.

8. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выклю­чения сцепления.

Для наглядности некоторые операции пока заны на снятой педали сцепления.

9. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления против часовой стрелки и извлеките цилиндр из моторно­го отсека, не отсоединяя шланг от штуце­ра главного цилиндра выключения сце­пления.

10. Приподнимите главный цилиндр вы­ключения сцепления вверх, чтобы предот­вратить вытекание тормозной жидкости из шланга, и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра.

11. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

12. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, и удалите воздух из гидро­привода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сце­пления», с. 118).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Источник

Renault Megane серая платина D69 › Logbook › Шток главного цилиндра сцепления! или как чуть не наделал в штаны)))))

Началось неделю назад. Начало что то щёлкать при выжиме сцепления в салоне, заглянул под торпеду понажимал рукой педаль вроде всё нормально, брызнул WDшкой на то место где шток к педали подсоединён ну так на всяк случай, о! пропало клацанье, потом снова начало появлятся через выжим другой.решил доездить до выходных и уже конкретно разобраться что там ипёт…на выходных занялся ремонтом шестёрки и так не посмотрел на сцепление…
И вот вчера еду с работы домой .пробки, тусня на дороге… стою на светофоре в метре за какой то иномаркой, загорается желтый выжимаю сцепление включаю первую Ииии… ! педаль сцепления со щелчком проваливается в пол а машина делает прыжок на впереди ещё стоящую иномарку ! я сколько есть силы давлю на тормоза и автоматически на туже провалившуюся педаль сцепления …ФУУХХ! Заглохла… в сантиметрах от бампера впереди стоящей… Тормозам мегана СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!
НУ понятно дальше аварийка и ныряю с фонариком под торпеду и вот что я там вижу -соскочил шток с педали…

ставлю на место шток о потихоньку к гаражу… по пути еще пару раз надевая на место шток.
Приехав в гараж и осмотрев всё досконально пришел к выводу: износились защёлки(три фиксатора) на пластмассовом штоке которые защёлкиваются в паз на железный палец

Читайте также:  Какие профессии ремонта квартиры

И мозг закипел что делать ? Новый шток, или как ещё…иии… пришло решение!
Снимаю педаль сцепления, крепится на одном болту . В шляпке болта под звёздочку а гайка на 13.

Источник

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления Сценика 2

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

АртёмКерчь 8

АртёмКерчь 8

  • Активный участник
  • Пользователи 8
  • 172 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Grand Scenic 2006
  • Город: Керчь

Подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом главного цилиндра сцепления на Рено Сценик 2 с двигателем К9К 732 объёмом 1,5 dci.

Меня интересует два вопроса:

1- оригинал стоит около 100 баксов, а есть ли заменители?

2- Я нашёл визуально похожий главный цилиндр сцепления от Лады Ларгус (идёт Renault Fluence, Renault Megane 3, Renault Logan))))) с оригинальным номером 306107623R и стоит он до 1500 рублей))). Подойдё ли он на Сценик 2?

образец на Сценик 2 за 6000 рублей

образец на Ладу Ларгус за 1500 рублей

Дайте правильный ответ, только правильно поймите, не хочеться платить за обычную пластмаску 6 кусков

Источник

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Читайте также:  Срочный ремонт сотовых телефонов самсунг

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Источник