Меню

Ремонт главного тормозного цилиндра хонда прелюд



Главный тормозной цилиндр

Организатор Клуба

Главный тормозной цилиндр, — механизм тормозной системы, предназначенный для преобразования давления жидкости в механическую силу, воздействующую на тормозные колодки автомобиля.
Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.

Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов. Над цилиндром расположен двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединяется с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия. Бачок служит для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарение). Стенки бачка прозрачные, на них выполнены контрольные метки, что позволяет визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. В бачке также устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня тормозной жидкости ниже установленного на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Главный тормозной цилиндр Honda

В корпусе главного тормозного цилиндра расположены друг за другом (тандемом) два поршня. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено с помощью резиновых манжет. Возвращение и удержание поршней в исходном положении обеспечивают две возвратные пружины.

Схема главного тормозного цилиндра

  1. шток вакуумного усилителя тормозов;
  2. стопорное кольцо;
  3. перепускное отверствие первого контура;
  4. компенсационное отверстие первого контура;
  5. первая секция бачка;
  6. вторая секция бачка;
  7. перепускное отверстие второго контура;
  8. компенсационное отверстие второго контура;
  9. возвратная пружина второго поршня;
  10. корпус главного цилиндра;
  11. манжета;
  12. второй поршень;
  13. манжета;
  14. возвратная пружина первого поршня;
  15. манжета;
  16. наружная манжета;
  17. пыльник;
  18. первый поршень

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.

При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.

При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

Читайте также:  Ремонт датчика положения дроссельной заслонки форд фокус

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным.

Принцип работы главного тормозного цилиндра видео

Устройство главного тормозного цилиндра видео

Двойной главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра хонда инструкция видео

Источник

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Accord

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Во избежание скругления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.

5. Снимите распорную штангу стоек передней подвески.

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости на корпусе резервуара ГТЦ, затем отпустите две крепежных гайки и отделите главный цилиндр от сборки тормозного усилителя. Снимите цилиндр с крепежных шпилек и извлеките его из двигательного отсека (постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели).

1. Перед установкой новый ГТЦ необходимо прокачать на верстаке. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками. Далее придется одновременно манипулировать поршнем в цилиндре и наблюдать за потоком тормозной жидкости, выталкиваемой через выпускной штуцер.
Подсоедините к выпускным штуцерам ГТЦ пару трубок из специального набора для прокачки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

2. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом). Воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар. При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания его обратно в цилиндр при отпускании поршней.
4. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
5. Поочередно отсоедините трубки, сразу же закупоривая открытые концы штуцеров. Закройте резервуар ГТЦ крышкой.
6. Наденьте ГТЦ на шпильки на сборке вакуумного усилителя и, пока только от руки, затяните крепежные гайки.
7. Вверните в цилиндр штуцеры тормозных линий. Так как цилиндр еще не закреплен окончательно, его положение можно слегка корректировать с целью облегчения процедуры вворачивания штуцеров — постарайтесь не сорвать резьбу.
8. Затяните с требуемым усилием гайки крепления ГТЦ, затем плотно затяните штуцерные соединения.
9. Установите на место распорную штангу стоек передней подвески и затяните ее крепеж с требуемым усилием.
10. Залейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость и прокачайте гидравлическую систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Для прокачки ГТЦ на автомобиле (если не проделали это на верстаке) потребуется помощь ассистента, который будет манипулировать педалью ножного тормоза. Попросите помощника несколько раз выжать педаль, затем зафиксировать ее в нижнем положении. Ослабьте штуцерную гайку, выпуская из цилиндра смесь воздуха с тормозной жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока выталкиваемая жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Действуя в аналогичной манере, прокачайте второй штуцер.

Держите под рукой чистую ветошь с целью немедленного удаления следов попадающей на окрашенные кузовные поверхности тормозной жидкости.

11. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Accord

Замена главного тормозного цилиндра хонда видео
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Honda Steed

Тормоза на мотоцикле — пожалуй, одна из наиболее важных вещей. Разогнаться много ума не надо — а вот умение своевременно остановиться, или притормозить и сманеврировать может спасти жизнь. После покупки мотоцикла Honda Steed первым делом была проведена ревизия тормозов. Колодки были заменены, задний барабан отрегулирован, а вот с передней тормозной машинкой пришлось немного помучиться.

Оказалось, пыльник на ней был порван, наверное, ещё в Японии, много лет назад. Потому что под ним мы обнаружили несколько килограмм большое количество грязи, земли, песка, превратившихся в клейкое тесто от слегка подтекающей тормозухи.

Снять ручку вместе с тормозной машинкой не сложно. Главное — заранее отложить куда-то зеркало, чтобы его нечаянно не разбить. После придётся отсоединить тормозной шланг и замотать его верхний конец в пакетик и скотч так, чтобы из него не текла тормозуха. Нижний можно оставить прикрученным к суппорту.

Ручка с тормозной машинкой была унесена домой, где в тепле и при хорошем освещении было более приятно её «крутить». Кстати, не понимаю картинки с разобранными по всей квартире запчастями и подписями вроде » муж, который не боится своей жены «. Мы, собственно говоря, так и живём 🙂 Заливаем кухонный стол тормозухой, пилим электролобзиком оргстекло на ветровик, делаем случайно дырки в ламинате при сверлении крепежа под «спойлер», и т.п. На полочках лежат различные расходники и запчасти, фильтра и вольтметр, а на шкафу — новая резина на мотоцикл мужа. Уютненько))

Так вот, при разборке ГТЦ пришлось выколупать из него кучу грязищи, едва смогли достать стопорное кольцо (отверстия в нём просто были скрыты в грязи), а после поршень пришлось выбивать молотком, потому что он закис)) Наружная часть поршня, обращённая к пыльнику, проржавела настолько, что стала бугристой и восстановлению уже не подлежала. И резинка-сальник, тоже наружный, контактировавший с грязью и песком, также деформировался, его абразивом буквально прогрызло, отчего он и пропускал слегка тормозуху. Передний тормоз при этом был и неплохо работал! Вот оно, японское качество 🙂

В общем, нужно было покупать ремкомплект на 11 мм. На фотографии ниже сверху — китайский, посередине — убитый оригинал, и внизу — Tourmax. Поставили в итоге, конечно, Tourmax, а китайский оставили «на всякий случай».

Переборка не заняла много времени. Все было тщательно вымыто и высушено. Использовали для этого какую-то обезжирку в спрее. Поршенёк был смазан тормозухой и возвращён на место. Ручку прикрепили на мотоцикл, зеркало на ручку, тормозной шланг размотан от пакетика и прикручен на место. И дальше мы столкнулись с прокачкой переднего тормоза.

Сразу поделюсь лайфхаком — качать сверху вниз, доливая тормозуху в бачок, вы будете два часа и при этом безрезультатно . У меня даже рука устала. Обязательно нужно пару раз прогнать тормозную жидкость снизу вверх, через «сосок» на суппорте, шприцем. Воздушный пузырь проще выдавить вверх, чем протолкать вниз. Только после парочки таких закачиваний снизу бачок сделал «буууууль», из отверстия вылезло несколько громадных пузырей, и — тормоз мгновенно схватился .

По итогам всей этой процедуры я ощутила разительную перемену в работе переднего тормоза. Он действительно стал намного злее , эффективнее! Раньше он, хоть и тормозил — но был немного ватным. Сначала думалось, что это так и надо, что у всех Стидов такой слабый передок. А оказалось, что надо просто своевременно обслуживать технику , и менять расходники 😉

На сим заканчиваю своё повествование. Всем не ломающихся, надёжных мотоциклов!

Источник

Главный тормозной цилиндр в автомобиле Honda Prelude (Хонда Прелюд) обязан заменять специалист

Грамотная замена главного тормозного цилиндра — дело сложное. Поэтому желательно ее осуществлять на сервисе, где трудятся профессиональные специалисты. При наличии собственного автогаража, без большого практического опыта, истратите на монтирование задних и передних тормозных цилиндров множество ценного своего времени. Вдвое окажется обидно, если не получится достичь высококачественного результата. У нас трудятся мастера, для каких замена тормозных цилиндров Honda Prelude — обычное занятие. Они результативно осуществят восстановление тормозной системы любого Вашего автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена главного тормозного цилиндра 1800 3600 3600
замена переднего тормозного цилиндра 850 900 900
замена заднего тормозного цилиндра 650 750 850

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Источник

Замена тормозных цилиндров Honda Prelude в Омске

Замена главного тормозного цилиндра Хонда Прелюд в Омске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена главного цилиндра тормоза Honda Прелюд в автомастерских города Омск

7 компании по ремонту автомобилей

    • Синтез-авто
    • улица Суворова, дом 95
    • +7 (3812) 6. показать все

    пн-сб 8:00–20:00; вс 8:00–19:00

пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–19:00; вс

Новые отзывы об автосервисах (замена тормозных цилиндров honda prelude) в Омске

Замену рейки и розвал с хождением, сделал быстро и без суеты. Ремонтом остался доволен.

По телефону отвечают дерзко и с неохотой.
Ценник заоблачный.

Свежие вопросы автомастерским (замена тормозных цилиндров honda prelude) в Омске

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет стоит поменять прокладку ГБЦ на Ниссан примера р12

Регулировка фар на Toyota Flider 2001г. по действующим нормам и стоимость работы.

Замена подшипников генератора Чери Тигго Т11 2. 0 двиг. АСТЕСО. Цена и срок работы

Здравствуйте! Интересует приобретение и установка передних (полеуретан) проставок на ниссан х-трайл 2010г. Есть у Вас в наличии проставки 20мм на мой авто, цена. Стоимость установки. Сроки установки. Спасибо.

Источник

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.