Меню

Ремонт гидроплиты акпп мерседес



Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который устанавливался на Мерсы является коробка 722.6. Ее можно было видеть также на Порше и Ягуарах некоторых моделей. Это была пятиступенчатая АКПП.

После 2000 года вышли новые модели АКПП 722.6. Они были более усовершенствованными и обозначались как 722.9.

Виды автоматических коробок для Mercedes

Более подробные данные о том, какие АКПП устанавливались на разные модели авто от компании Мерседес-Бенц в таблице.

Модификация ТС Название АКПП
clk class 722.6, W7A700
clc class 722.6, W7A700
sls class 7DCL750
slk class 9g tronic, 722.6
sl class k9a1000
slr class 722.6
s class 722.6,
cls class e hk9a700, w9a700
class mercedes sprinter w5a380
glk class ml 7G-tronic
B class CVT 722.9, k7a350, DSG k7a240

Внимание! На модификации Mercedes Benz SLR MacLaren установлена АКПП AMG Speed Shift R. Эта версия оснащалась дополнительно тремя ручными режимами управления.

ZF4HP20 устанавливалась на переднеприводные марки Мерседес Бенц, рассчитанные на европейский рынок с 1996 года по 2003. ZF4HP20, 01P можно было увидеть на таких моделях, как Vito (V – class). Автомат 01 P считается самым надежным и неубиваемым в отличии от остальных.

Автомашины SLS класса выглядят более слащаво нежели SLR. Последние больше похожи на Мерс Бенц в обычном понимании этой машины.

Автоматы серии W5a330 совместимы со следующими модификациями Мерседес-Бенц:

W5A380 подойдет для моделей:

  • V6 Viano;
  • OM611 Sprinter;
  • V6 Viano Sprinter.

Серия модных авто CLK с овальными фарами прекратила свое существование в 2009 года. Машины этого класса оснащались только четырех- или пяти-ступенчатыми коробками.

Эксперты считают 4HP20 самой неприхотливой коробкой среди всех, которые стояли на ТС Мерседес Бенц.

Самые уязвимые месте в АКПП Мерседес Mercedes

Отправка транспортного средства на ремонт АКПП Mercedes начинается с пинков и рывков автомата. Это обычное явление для всех автоматических коробок, когда некоторые детали перестают работать. Такие рывки и толчки возникают при переходе со 2 скорости на третью.

Другой частой проблемой АКПП модели 722.6 от Мерседес Бенц считается шум. Эта неисправность возникает при переводе ручки селектора из положения «Движения вперед» в режим «Нейтраль» или «Парковка». Неисправность появляется в АКПП тех автовладельцев, которые не следят за уровнем масла и качеством смазывающей жидкости.

Шум может пропадать и долгое время не беспокоить владельца Мерседеса. Но, если вовремя не обратиться в сервис-центр, то выйдут из строя фрикционы, будет поврежден гидроблок и гидротрансформатор с опорными дисками. Нерешенная проблема станет причиной капитального ремонта автомата Мерседес.

Частыми проблемами постановки на ремонт Мерседес Бенц с АКПП 722,3 являются следующие неисправности:

  • разрыв тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение гидроблока.

722,4 АКПП тоже является ненадежным автоматом. Все дело в том, что выходят из строя масляный насос, суппорта. Проявляется в виде задумчивости при переключении передач и сильных ударов.

Неисправностью автомата серии 722,5 является поломка пятой передачи. Возникновению этой проблемы способствует загрязнение смазки и масляная недостаточность. Обратить внимание на нее нужно, когда обороты растут, а передача долго не переключается с 4 на 5 скорость. Если долго не ставить на ремонт Мерседес, то сгорят фрикционы.

Источник

Руководство АКПП 722.9

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2004-м году компания Мерседес разработала девятое поколение своих автоматических семиступенчатых автоматических коробок передач, которые получили название 722.9. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалась на автомобиле Мерседес С класса.

Изготовлена эта модификация коробок передач на базе шестиступенчатой трансмиссии, которая получила дополнительные передачи. Одним из преимуществ использования семиступенчатых коробок передач является улучшение показателей экономии топлива. Великолепные показатели экономии топлива достигаются за счёт использования понижающей седьмой передачи, которая предназначена в большей степени для передвижения по скоростным автомагистралям. Пятая передача в коробке прямая, а шестая и седьмая — понижающие. Большинство операций и функции данной автоматической коробки передач контролировалось электроникой. Так, например, отсутствует механическая связь коробки передач с селектором переключения режима. Встроенные датчики определяли давление масла и его температуру. Необходимо отметить, что, несмотря на использование многочисленной электроники, надёжность АКПП 722.9 не пострадала. Трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная в работе.

Сервисные работы с коробкой передач заключаются в необходимости регулярной замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что замена масла производится вместе с фильтрующей фетровой мембраной. Такой фильтр имеет достаточно высокую стоимость. Если же говорить о проблемных местах, необходимо упомянуть проблему фрикционов, которые могут достаточно часто выходить из строя. При использовании некачественного масла или же при агрессивной манере езды из строя может выходить гидроблок. Соленоиды и сама гидроплита крайне капризна и неустойчива к перегреву. При появлении в масле большого количества стружки, может происходить быстрый перегрев и выход коробки из строя. Именно поэтому необходимо регулярно производить замену масла. В отдельных случаях появляются проблемы с герметичностью прокладок. Все это приводит к появлению протечек масла и соответствующего масляного голодания. Необходимо производить осмотр коробки передач и при необходимости осуществить замену вышедших из строя прорезиненных прокладок.

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.9

722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 9л в пустой коробке

722.93 7,1л в пустой коробке

722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке

Источник

Mercedes АКП 722.9: проблемы, неисправности, стоимость ремонта и замены

Mercedes АКП 722.9: проблемы, неисправности, стоимость ремонта и замены.

Коробка Mercedes 722.9 – это cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие автомобили Mercedes. Ее можно встретить на следующих моделях автомобилей Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторых других.

Читайте также:  Стиралка электролюкс ремонт своими руками

Конструкция агрегата усовершенствована, имеет блокировку муфты гидротрансформатора, обеспечивает экономию топлива, комфортное вождение в любых условиях. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Существует два варианта АКПП Mercedes 722.9 для полноприводных автомобилей (4-matic) и для автомобилей с задним приводом.

Особенности трансмиссии типа 722.9

Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.

Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.

При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий.

Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.

В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722.9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.

Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.

Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.

Как проверить уровень масла в 722.9

Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем.

Основные неисправности коробки типа 722.9

Коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерским сканером. С вероятностью 90% можно определить неисправность. Настоятельно рекомендуется проводить диагностику при возникновении каких либо проблем с коробкой 722.9, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.

Автомобиль не реагирует на передвижение рычага перемены передач. Причина: вышел из строя подрулевой модуль. Или проблема с блоком ISM, расположенным слева на коробке.

При переходе со второй передачи на третью в момент разгона слышен посторонний шум, ощущается вибрация. Причина: Проблемы с гидротрансформатором, который меняем или ремонтируем.

АКПП встает в аварийный режим, пробуксовывает. Выходит из аварийного режима после выключения двигателя. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9.

Электронная плата Siemens является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП.

Стоимость коробки 722.9 на разборках

7-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes 9-й серии широко представлена на разборках. Стоимость такой АКП с гарантией варьируется в пределах от 1200 до 2400 бел.руб.

АКПП и КПП для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник

АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4, (722.5)

Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 — 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями. Выросли из первой серии мерседесовских автоматов 722.0 (3-х ступ) — 722.1\722.2 (4-х ст.), которые до сих пор ходят и ремонтируются.

Разница между сериями 722.3 (W4A40) и 722.4 (W4A20) внешне незаметна. Обе трансмиссии работают идеально до огромных пробегов, но нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. До 1997 года почти все детали железа для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы, разница в комплектах прокладок и фрикционов.

5-я серия — конструктивный аналог 722.3, где добавлена 5-я передача и несколько усилены оказавшиеся не слишком долговечными узлы.

Читайте также:  Ремонты коленвала газ 53

Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками. А также такой внешней деталью Трос кик-дауна , который имеет несколько модификаций: для 3.0L, 3.2L — 190990 , свой — для 4.2L, 5.2L и для 6,0L.

Позже (в 1990) на основе 722.3 была выпущена уже 5-ступенчатая АКПП 722.5 .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места автоматов серий 722.3, 722.4, 722.5

Для полной переборки этого семейства автоматов обычно заказывают: Оверолкит\Ремкомплект прокладок, фильтр, тормозные ленты (вскрытие может показать необходимость замены пластикового держателя штока ленты 913).

Часто владельцы для бюджетного ремонта заказывают отдельно тефлоновые кольца гидроблока с сальником насоса, но почти всегда через некоторое время покупают весь ремкомплект Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) — 190002 .

Свой Ремкомплект прокладок для 722.4-й серии ( 190002A ) и для 5-й серии.

Если еще лет 8-12 назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая «неоригинал» — Оверолы Пресижн или АТОК. При давно уже удовлетворительном качестве цена неоригинала значительно ниже оригинала. А опытный мастер на глаз и на ощупь определит мягкость резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка «пойдет» и проработает еще несколько лет без возвращения в сервис.

При переборке коробки сдают гидротрансформатор в ремонт — 190001 .

Комплект фрикционов 722.3 — 190003 , различаются для 4-й ( 190003A ) и 5-й серии.

Меняют фрикционы всем комплектом, если пропитаны горелым маслом или имеют пробег свыше 200 ткм. Гораздо чаще заказывают фрикционы Неоригинал, когда хотят чуть переплатить за спокойствие, выбирают фрикционы Борг Ворнер.

В первую очередь проверяют и заменяют самые нагруженные фрикционы пакетов K1 — № 190106 со стальными дисками 190126

и реже — пакета сцепления K2: № 190100 , отвечающих за 4-ю скорость.

А затем и фрикционы барабана торможения Реверс B3 — 190110

Закрытый комбинированный металлический фильтр тонкой очистки почти всегда входит в заказ для переборки — № 190010 . Фильтр универсален для 3-4-5 серий.

Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников с объемным поддоном масла выпустили свой фильтр — ( 190010A ). Он имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе. Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья.

Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с длинным 25-мм заборником для глубокого поддона — 190010B (с лева ).

Коробки оснащены внешним радиатором охлаждения масла, поэтому после пробегов за 150-200 ткм рекомендуется во внешнюю магистраль охлаждения (после радиатора) врезать фильтр тонкой очистки масла — 100019A , который помогает держать масло чистым между регулярными сменами масла. Подробнее.

Масло для полной замены уходит от 6 литров для 190Е до 8 литров для 400 и 560SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует «правильного» уровня масла и не любит грязного масла.

Самая часто заменяемая деталь при ремонте — тормозная лента, № 190022

(Для 722.4 с 1984 года она своя — 190022A . ( ОЕМ№ 124-270-0062 )

Причины обычно: — старость и усталость конструкции, износ. Меняются при каждом капремонте.

Задняя тормозная лента 722.3/5 № 190026 , нагружена не так сильно и ее иногда оставляют до следующего ремонта.

Для 722.4 — своя лента: # 190026A , ( ОЕМ№ 201-270-2062 )

Пластиковый держатель штока тормозной ленты меняют всегда — 190913 .

Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:

— Кольцо коническое демпферное (B-3 / Reverse Clutch)- ( 190854 )- для 722.4. ОЕМ№ . 993-18-26

— Пружина с держателем № 190976 ОЕМ№ . 993-2702 , ( 190986 ),

— сам Поршень — 190966

Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного «бублика», идет под замену манжета насоса ( 190070 ). Износ втулки и сальника сопровождается воем и шумом из насоса.

Этот сальник также подходит для серии 722.5 и для родственной АКПП 722.6, но для 4-й серии он свой — № 190070A . Который также подходит к 7-й серии.

С ними вместе всегда меняют и универсальную (для всех серий Мерседеса) втулку насоса — 192034 .

Среди расходников первой очереди для бюджетной переборки — набор (14шт) тефлоновых колец гидроблока — 190199K .

Далее по частоте выхода из строя идет: —Модулятор вакуумный (черный) № 190160 . ОЕМ№ . 270-9179.

Существуют модуляторы разного цвета для разных моделей, но черный — универсальный и его чаще всего заказывают мастера.

— Прокладка поддона 190300 для всех акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,

Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна — крайняя редкость.

Основная проблема надежного гидроблока — грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки успешно чистят и меняют расходники.

Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки легко ходят без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт — замена расходников Гидротрансформатора.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
MERCEDES 190 90-03 4 SP RWD L4 2.3L/L6 2.6L 722.4
MERCEDES 300 91-93 4 SP R/AWD L5 2.5L/L6 2.6L 3.0L 722.4
MERCEDES 300SL 90-93 5 SP RWD L6 3.0L 722.5
MERCEDES 400 92-93 4 SP RWD V8 4.2L 722.3
MERCEDES 500 90-93 4 SP RWD V8 5.0L 722.3
MERCEDES A CLASS 94-96 4 SP RWD L4 2.2L/L6 2.8L 3.6L 722.4
MERCEDES S CLASS 94-95 4 SP RWD L6 3.4L/V8 4.2L 5.0L 722.3
MERCEDES S CLASS 94-95 5 SP RWD L6 3.2L 722.5

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.3/722.4/722.5 190001
Комплект Прокладок и Сальников, 722.3/W4A040, 1981-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 190002
Комплект Прокладок и Сальников, 722.4/W4A020, 1984-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 190002A
Комплект Прокладок и Сальников, 722.5, 1990-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 190002B
Комплект фрикционных дисков, 722.3/W4A040 1981-1997 190003
Комплект фрикционных дисков, 722.4/W4A020 1983-1997 190003A
Комплект Фрикционов, W5A030 (722.5) 5 Speed 1991-Up 190003B
Фильтр с клапаном, 722.3/722.5 190010A
Фильтр с трубкой заборника 25 мм, 722.3/5 глубокий поддон для Гелендвагена 190010B
Фильтр, 722.3/722.4/722.5 190010
Лента тормозная передняя, шириной 54мм, на барабан диаметром 150мм, 722.3/5 (B-1 / Front Band), MERCEDES, 1984-Up 190022
Лента тормозная передняя, шириной 54мм, на барабан диаметром 133мм, 722.4, (B-1 / Front Band), MERCEDES, 1984-Up 190022A
Лента тормозная задняя, литая, шириной 55мм, на барабан диаметром 140мм, 722.3/5, (B-2 / Rear Band), MERCEDES, 1981-Up 190026
Лента тормозная задняя, литая, шириной 55мм, на барабан диаметром 123мм, 722.4, Intermediate (Direct, High/ Reverse), (B-2 / Rear Band), MERCEDES, 1984-Up 190026A
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6/ 722.9 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 190070
Сальник/манжета насоса, 722.4/ 722.7 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 190070A
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6/ 722.9 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 190070
Сальник (манжета) оси селектора, 722.3/722.6 190072
Сальник (манжета) хвостовика (62х40х12), Extension Housing, 722.3/4 (62х40х12) 190074
Фрикционный Диск 722.4 K2(rear) [36Tx2,14×108] 1984-Up [36Tx2,14×108] 190100A
Фрикционный Диск 722.3 K2 [24Tx2,14×124] 190100D
Фрикционный Диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.3 K2 усиленный [24Tx2,14×124] 1981-Up 190100DH
Фрикционный Диск 722.5 BS Pack 1991-Up [28Tx2,14×140] 190102
Фрикционный Диск [24Tx2,14×134], K1 / Direct Clutch усиленный 722.3 1981-Up 190106
Фрикционный Диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [40Tx2,14×119] 1984-Up 190106A
Фрикционный Диск 722.4 B3 2nd Pack HEG 1984-Up [30Tx2,05×153] 190110B
Фрикционный Диск 722.3 B3 Reverse (BW) [36Tx2,05×170] 190110D
Фрикционный Диск 722.3 B3 Rev HEG 80+ [36Tx2,05×170] 190110DH
Фрикционный Диск, 722.5 KS(OR) [22Tx2,14×106] 190116
Стальной диск, 722.3/5 K2 4th, 1981+ [6Tx2x88] 190120AA
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.3/5 [6Tx3x88] 1981-Up 190120AB
Стальной диск, 722.3/5 K2 4th, 1981+ [6Tx3,5×88] 190120AC
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.3/5 [6Tx4,5×88] 1981-Up 190120AD
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4 [6Tx2x83] 1984-Up 190120BA
Стальной диск, 722.4 K-2, 1984-Up [6Tx3x83] 190120BB
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4 [6Tx3,5×83] 1984-Up 190120BC
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4 [6Tx4x83] 1984-Up 190120BD
Стальной диск, 722.5 BS Pack, [8Tx5,45×121] 1991-Up 190122B
Стальной диск, 722.4 K-1 4.5mm 1984-Up [6Tx4,5×89] 190126
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx2x104] 1981-Up 190126AA
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx3,5×104] 1981-Up 190126AB
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx4x104] 1981-Up 190126AC
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx4,5×104] 1981-Up 190126AD
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx5x104] 1981-Up 190126AE
Стальной диск, 722.4 K-1 2.0mm 1984-Up [6Tx2x89] 190126BA
Стальной диск, 722.4 K-1 (3.0mm) 1984-Up [6Tx3x89] 190126BB
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx3,5×89] 1984-Up 190126BC
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx4x89] 1984-Up 190126BD
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx4,5×89] 1984-Up 190126
Стальной диск, 722.3/5 B3 Rev 2.8mm 81+ [36Tx2,8×147] 190130AA
Стальной диск, 722.4 B-3 Rev Finish 1984-Up [36Tx3x129] 190130BB
Стальной диск, 722.4 B-3 Rev Finish 1984-Up [36Tx3,5×129] 190130BC
Стальной диск, 722.5 KS Pack 2.0mm [28Tx2x89] 1991-Up 190136A
Модулятор вакуумный, Modulator, 722.3/722.4/722.5 Черный 1993-up 190160B
Набор компрессионных тефлоновых колец панели управления (гидроблока) из 14-ти штук, состоит только из маленьких колец, (входят в ремкомплект . 002) 722.3/4/5, Sealing Ring Kit Valve Body 190199K
Шайба барабана К2 задняя (1 усик), размеры 74.10х57х1.50 мм. 722.3, Washer, K2 Drum, Rear 190257
Прокладка поддона, 722.4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 190300A
Прокладка поддона, 722.3/5, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 6 Bolts 81-Up 190300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump 722.3 (входят в ремкомплект . 002) 190310
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump 722.4 (входят в ремкомплект . 002) 190310A
Кольцо коническое дэмпфирующее (B-3 / Reverse Clutch) 722.4 1984-97 190854A
Cushion 722.3/5 Reverse Clutch (B3) 1984-97 190854B
Держатель Штока Торм Ленты, Retainer, Band Pin 722.3/4/5 (15х8,5х5) 190913
Направляющая поршня тормозной ленты В1, Guide 722.3 Front Servo 1981-97 190921B
Поршень, Piston, Reverse Clutch 722.3/5 B3 1981-up 190966
Поршень, Piston, 722.4 Reverse Clutch B3(REV) CLT (723-346A) 190966A
Пружина (1шт.), Spring, Return Reverse Clutch B3 722.3/5 (используют по 20 шт) 190976
Пружина (1шт.), 722.4 B3 Clutch Return REV (используется 20) 190976A
Держатель Пружины, Retainer, Reverse Clutch Spring B3 722.3/5 190986
Держатель Пружины, Retainer, Spring B3 722.4 190986A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник