Меню

Ремонт генераторов ti 2600



Ремонт бензинового генератора FUBAG TI 2600 в СПБ

Возможные неисправности генератора FUBAG TI 2600:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост
  • Расплавилось сварочное гнездо

Источник

Генераторы Fubag — Эксплуатация, неполадки и ремонт

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была порядка -6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду. Вечером опять свет отрубили, на улице -16, агрегат завелся, но проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При низких температурах отказывается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.

Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный», всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?

Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое — упала компрессия. Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную — начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?

Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.

Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана) — обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или неисправность моего образца?

Читайте также:  Ремонт bimatek своими руками

У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают — 3,3 кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,3*0,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?

Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, + 5. При отключении электричества, в — 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в — 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести — ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали — результата никакого.

Компрессию проверьте — мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег — 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие — нет искры. Она часто «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу — так и не смог завести — вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было — свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил — перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак — уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите — самому можно что-то сделать или в сервис везти?

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая — карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл — значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала — травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь — выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа — должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Читайте также:  Ремонт кпп tl8 рено дастер механика полный привод

Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой — 40.

Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.

На мой взгляд, простой вывод — AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию — от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом — «на холодную», это всякое бывает. И с +20 заводим, и с — 20 — всё «на холодную». Если зимний (градусов -15 / -20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5 — 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два — три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да — надо разбираться.

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?

Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.

Источник

Инструменты

Генераторы на бензиновом топливе всегда выручат в том случае, если имеют место перебои с поставками электроэнергии, или же если помещение невозможно подключить к электрическим сетям. Для частных домов с не высоким уровнем потребления различные производители предлагают серию бытовых электростанций, которые удовлетворят потребность небольшого дома. Для промышленных помещений оптимальный выбор – профессиональные аппараты, с высоким показателем тока на выходе.

Оглавление:

Обзор и технические характеристики генератора Fubag TI 2600

Генератор Fubag TI 2600 относится к типу инверторных цифровых станций небольшого размера. Для промышленных нужд его мощности недостаточно, но как резервный или аварийный источник электрического тока для частного дома он подходит идеально. Сфера использования генератора Fubag модели TI 2600:

  • Обеспечение током частного дома средних размеров в аварийном или резервном режиме.
  • Выработка электричества на объектах строительства, во время капитальных ремонтных работ.

  • Выработка электричества в мастерской, гараже или другом отдельно стоящем помещении, которое не подключено к основной сети электроснабжения.
  • Выработка электричества для нужд садового участка.
  • Выработка электричества во время выездов на природу – в кемпинг, на охоту, рыбалку, в поход.

В аппарате предусмотрена выработка постоянного тока 12В, благодаря чему к нему подходят зарядные устройства различного уровня точности. Короткий список приборов, которые подключаются к станции:

  • Компьютерная техника, приборы мультимедиа, телевизоры и другая электрическая техника, которая требует постоянного показателя напряжения в сети.
  • Измерительные приборы с высокой чувствительностью.
  • Зарядные устройства аккумуляторов для различной техники.
  • Инструменты для работы в саду, для ремонтных работ.

Техническое описание генератора Fubag TI 2600:

  • Оптимальный показатель напряжения – 220 В.
  • Оптимальный показатель мощности – 2,3 кВт.
  • Максимальный показатель мощности – 2,6 кВА.
  • Оптимальный ток – 10,0 А.
  • Оптимальная частота – 50 Гц.
  • Разъем для дополнительного напряжения 12 В.
  • Генератор инверторного типа.
  • Воздушно-принудительная система напряжения.
  • Запуск с помощью реверсивного старта.
  • Мощность мотора – при 3600 об./мин 4,42 л.с./3,3 кВт.
Читайте также:  Текущий ремонт помещения исполнительная документация

  • Тип используемого топлива – бензин.
  • Размер бака для топлива – 4,6 л.
  • Звука LWA – 58-65 дБ.
  • Размеры (ШхГхВ) – 564х317х453 мм.
  • Вес – 26 кг.
  • На аппарате имеются 2 розетки 220В/16А и 1 розетка 12В.

В стандартный комплект поставки генератора Fubag TI 2600 входит:

  • Вилка штепсельная – 2 шт.
  • Сверочный ключ – 1 шт.
  • Поворотный рычаг – 1 шт.
  • Бачок из пластика для залива масла – 1 шт.
  • Переходник для разъема 12 В постоянного тока с клеммами быстрого разъема – 1 шт.

Инструкция по эксплуатации генератора Fubag TI 2600

Запуск мотора генератора:

  • Поворачивают кран подачи топлива, который находится на крышке емкости для топлива, в положение Вкл.
  • Выключатель двигателя также поворачивают в положение Вкл.
  • Воздушную заслонку устанавливают в положение Пуск. Воздушную заслонку не нужно открывать, если мотор имеет рабочую температуру или высокая температура воздуха.
  • Ручку стартера поворачивают до тех пор, пока не появится натяжение, далее ручку резко дергают, но не отпускают сразу.
  • Воздушную заслонку устанавливают в положение Работа.

Правила работа с генератором:

  • Необходимо заземлить электростанцию, чтобы свести к минимуму вероятность удара электрическим током во время работы. Для заземления провод большого сечения подключают к клемме «Земля» и к точке заземления.
  • Если необходимо подсоединить генератор к электрической системе здания в режиме ожидания, необходимо доверить это квалифицированному электрику, так как все соединения в такой сети выполняются в соответствии с нормами и правилами.
  • Если подключение выполнено не правильно, поступающий в сеть ток станет причиной порчи электрических приборов и ударов током находящихся в здании людей. В самых плохих случаях неправильное соединение становится причиной замыкания и пожара.
  • Если необходимо включить станцию на максимальную мощность работы, этот промежуток не должен быть более 10 минут. Во время длительной эксплуатации не рекомендуется превышать оптимальный показатель мощности станции, во избежание ее поломки. Необходимо учитывать общую мощность всех подключенных к генератору приборов.
  • Не рекомендуется увеличивать оптимальный показатель тока определенным номиналом розетки.
  • Не рекомендуется реконструировать аппарат для других целей.

Источник

Инверторный генератор Fubag TI 2600

  • Основная мощность: 2.3 кВт
  • Объем топливного бака: 4.6 л
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Охлаждение: воздушное
  • Запуск: ручной
  • Вес: 26 кг

* Условия скидки уточняйте у менеджера

Комплектация генератора Fubag TI 2600:

  • свечной ключ
  • отвертка
  • емкость для заливки масла
  • комплект проводов постоянного тока
  • инструкция по эксплуатации

Подробное описание товара

Число тактов: 4 Резервная мощность: 2.6 кВт Класс защиты: IP23 Основная мощность: 2.3 кВт Объем топливного бака: 4.6 л Запуск: ручной Время автономной работы: 3 ч Выходное напряжение: 220 В Расход топлива: 1.11 л/ч Число фаз: 1 (220 вольт) Сила тока: 10 А Топливо: бензин, инверторный Генератор: синхронный

Число тактов: 4 Мощность двигателя: 4.42 л.с. Частота вращения: 3600 Число цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Рабочий объём: 171 куб.см Модель двигателя: KG166

Вес: 26 кг Уровень шума: 65 дБ Габариты: 564x453x317 мм Особенности: время работы при 75% нагрузки 4,1 часа Глушитель: 1

Гарантия: 24 мес. г.

Конструкция генератора Fubag TI 2600

В процессе эксплуатации инверторного генератора TI 2600 пользователю будет необходимо взаимодействовать с основными функциональными элементами устройства для управления его работой. На приведенной схеме можно увидеть все из них:

  • Крышка горловины топливного бака
  • Панель управления
  • Выключатель электростанции
  • Рычаг воздушной заслонки
  • Ручка старта
  • Крышка отсека свечи зажигания
  • Глушитель

Запуск электростанции

Перед запуском электростанции Fubag TI 2600 необходимо проверить уровень масла, долить его при необходимости, проверить наличие бензина в баке объемом 4.6 л, а также убедиться в чистоте воздушного фильтра. На время выполнения работ нагрузку следует отсоединить от разъема питания переменного тока на электростанции. Далее выполняется следующая последовательность действий:

  1. Полностью поверните ручку клапана в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
  2. Установите выключатель электростанции в положение «ВКЛ» (ON).
  3. Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
  4. Потяните за ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление, затем медленно, придерживая рукой, верните ее назад. Важно помнить, что электростанцию нельзя запускать, если ее двигатель сильно нагрет или окружающая среда имеет высокую температуру.
  5. После прогрева двигателя переведите рычаг воздушной заслонки в положение «RUN» (OPEN).

Техническое обслуживание Fubag TI 2600

Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию инверторный генератор следует выключить. Если он должен продолжать работу даже во время выполнения техобслуживания, нужно обеспечить в помещении хорошее проветривание (выхлопные газы токсичны).

Работы по техническому обслуживанию электростанции должны проводиться регулярно, с соблюдением определенных временных интервалов.

Источник