Ремонт генераторов пежо боксер

Ремонт генератора Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в Москве

При работе автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации, межсервисный интервал необходимо сокращать. Обслуживать транспортное средство стоит только на специализированном техническом центре Пежо, которым является наше предприятие. Мы обладаем современной инструментальной базой и выполняем все работы качественно и быстро.

Ремонт генератора

Генератор является основным элементом бортовой сети электрооборудования автомобиля. Его задача заключается в питании электрическим током всех потребителей и зарядка аккумулятора. В зависимости от объема моторов Peugeot Boxer (Пежо Боксер) устанавливаются генераторы разной производительности. Они приводятся в действие от шкива коленчатого вала через ремень привода вспомогательных механизмов. Важной деталью этого прибора является обгонная муфта, которая препятствует быстрому выходу из строя генератора. При работе двигателя коленчатый вал вращается неравномерно, поэтому число оборотов ротора генератора то увеличивается, то уменьшается. В самом приборе, в процессе работы, возникает явления самоиндукции, что приводит к ограничению числа оборотов шкива генератора, что не совпадает с числом оборотов коленвала. Такое явления вызывает повышенный износ приводного ремня, поэтому и устанавливается обгонная муфта.

Неисправности генератора и его последствия:

  • загрязнения корпуса техническими жидкостями, пылью и грязью;
  • механические повреждения корпуса;
  • износ щеточного узла;
  • люфт подшипников;
  • выход из строя диодного моста и выпрямителя напряжения;
  • слабое натяжение приводного ремня;
  • необходимость затяжки болтов крепления генератора к корпусу;
  • выход из строя игольчатых подшипников обгонной муфты;
  • обрывы проводки;
  • постоянный перегрев узла.

Неисправности в конечном итоге приведут к отказу генератора. В этом случае бортовая сеть электрооборудования будет питься током от аккумулятора, что приведет к его быстрой разрядке. При проведении диагностики узла наши сотрудники установят причины выхода его из строя, а также предупредят возможные поломки.

Профессионализм и качество в нашем сервисном центре

Преимущества обслуживания в нашем автосервисе:

  • действуют различные дисконтные программы на сервис и запчасти;
  • широкий ассортимент деталей в наличии;
  • большое число постов диагностики и обслуживания;
  • действует своя служба эвакуации;
  • предоставляем расширенную гарантию на работы и материалы;
  • заказ запчастей по телефону;
  • стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
  • любые формы оплаты;
  • работают опытные и клиентоориентированные сотрудники;
  • выполняем самые сложные ремонты;
  • используем современное оборудование.

Для диагностики электрической бортовой сети обращайтесь к нам в автосервис. Все работы мы выполним быстро и качественно.

Источник

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Мы ремонтируем и диагностируем генераторы автомобилей Peugeot и Citroen. В нашем техцентре можно приобрести как новый генератор Пежо или Ситроен, так и починить ваш, можно обменять ваш неисправный генератор на уже отремонтированный.

Часто бывает так, что непрофильные сервисы, занимающиеся ремонтом генераторов, не берутся чинить генератор и предлагают на замену новый. Эта ситуация хорошо знакома владельцам таких автомобилей, как, например, Peugeot 308 и Citroen C5, особенно младше 2010 года. Связано это с тем, что на таких машинах ставятся генераторы Valeo с электронным управлением. Оригинальный номер такого генератора 5705KG. Опознать его можно по надписям на табличках на таком генераторе. Обычно это TG12c021, TG 12c120, TG12c059, TG12c061. Какие бывают сложности с ремонтом таких генераторов? Реле-регулятор (таблетка по-простому) на генераторах TG12c021, TG 12c120, TG12c059 и TG12c061 имеет внутри микропроцессор, который общается с «мозгами» автомобиля по шине BSS. Если поставить на такой генератор обычную «таблетку», которая подходит по размерам, то нормально генератор работать не будет. Точнее, он будет давать зарядку, но автомобиль «поймет», что ему подсунули что-то не то и включит аварийный режим. При этом на полную скорость заработает вентилятор. Проблема в том, что подходящую к конкретному генератору «таблетку» с микропроцессором в Москве не найти, как говорится, и днем с огнем. Мы стараемся, чтобы у нас в наличии всегда были реле-регуляторы с микропроцессорами всех типов. Поэтому если на вашем «Пыжике» сломался генератор и его предлагают только менять, приезжайте к нам.

Читайте также:  Как начать заниматься ремонтом телефонов


Первые симптомы того, что генератор с электронным управление «накрывается», обычно сложно не заметить. У вас может начать отключаться электроусилитель руля или, например, при повышении нагрузки на бортовую сеть могут начать «моргать» лампочки на приборной панели.
На таких машинах, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Peugeot 308, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso и других часто выходит из строя обгонная муфта генератора. Проявляется это посторонними звуками (подвывание), обычно при сбросе газа. У нас в наличии всегда есть новые обгонные муфты. Иногда бывает и так, что генератор все же целесообразнее менять на новый. Новые генераторы Peugeot и Citroen тоже можно купить и поставить у нас. Ремонтировать генератор или менять, выясняется только после его диагностики и разборки.

Диагностика генератора – это обязательная процедура, которую следует провести перед началом ремонта генератора. В нашем техцентре есть специальный стенд для диагностики генераторов, он позволяет протестировать генератор, в том числе с электронным управлением, во всех режимах, на разных оборотах, под нагрузкой и без нее. Во время диагностики можно выявить как электрические, так и механические неисправности. Последние в большинстве случаев являются следствием износа подшипников, что в конечном итоге может привести к заклиниванию ротора либо появлению шума в подшипниках. Перекос ротора чреват деформированием статора, а это, в свою очередь, может послужить причиной повреждения обмотки.

В число механических неисправностей входят поломки, вызванные дефектами в подшипниках как задней, так и передней крышек генератора, а также износ шеек вала. Перечисленные неисправности довольно часто дают о себе знать в случае несвоевременной замены подшипников. Считается, что количества смазки, закладываемой в подшипник во время его изготовления, должно хватить на все время эксплуатации генератора, однако на практике это зачастую не подтверждается. Неприятности, описанные выше, можно определить на слух. О необходимости замены подшипников свидетельствует повышенный шум, который издает автомобильный генератор, когда мотор работает на холостых оборотах (звук может усиливаться при повышении оборотов), а также периодически повторяющиеся попискивания, доносящиеся из области, где находится генератор.

В генераторе находится немалое количество электрических деталей, поэтому существует высокая вероятность возникновения неисправностей электрического характера. Примерами могут послужить перегрев и выгорание диодов выпрямительного моста. Кроме того, вследствие замыкания на массу может выгореть трехфазная обмотка, выйти из строя регулятор тока, оборваться обмотка возбуждения.

Источник

Ремонт генератора Peugeot Boxer

Специализированный сервис Пежо

Популярный автомобиль в кузове фургон или микроавтобус Боксер предоставляет широкие возможности по перевозке пассажиров и багажа. Надежность электроники и уверенная эксплуатация транспортного средства обеспечиваются дизельным генератором Пежо Боксер с выходным напряжением 14 В и током зарядки 150 А, сохраняющим при надлежащем обслуживании работоспособность в любых климатических условиях.

Читайте также:  Эксплуатация ремонт скутера хонда
Наименование работ Цена, руб.
Ремонт генератора от 3500

Калькулятор расчёта ремонт генератора peugeot boxer

Дефекты агрегата и причины появления

Распространёнными причинами функциональных сбоев или полного отказа автогенератора являются естественный износ щеток и токосъемных колец, а также появление коррозии и окисление контактов вследствие попадания влаги на обмотки агрегата. Неаккуратное выполнение работ в подкапотном пространстве приводит к механическим повреждениям корпуса. Ремонт генератора Peugeot Boxer понадобится при возникновении типичных неисправностей:

  • износ и неплотный контакт щеток с коллекторными кольцами;
  • перегорание обмотки возбуждения;
  • слабый натяг приводного ремня;
  • замыкание витков обмотки статора;
  • биение ротора;
  • перегорание диодного выпрямителя или регулятора напряжения.

Как диагностируются неполадки в работе генератора Peugeot Boxer

Поломки электромеханического агрегата определяются при плановой диагностике с измерением параметров тока зарядки, а также по типовым симптомам. Требуется безотлагательный ремонт генератора Пежо Боксер в случае:

  • постоянного свечения лампочки разряда батареи;
  • недостаточной зарядки АКБ;
  • перезаряда аккумулятора;
  • шума, треска, свиста, исходящего от автогенератора;
  • скачков бортового напряжения в зависимости от оборотов мотора и подключенных потребителей;
  • слабого головного света и звукового сигнала.

Комплекс восстановительных работ

В рамках восстановления работоспособности сложного по конструкции агрегата мастерами выполняется диагностика, позволяющая получить точную характеристику выходного напряжения и определить дефектные детали. Комплекс работ включает в себя демонтаж автогенератора, замену токосъемных щеток и коллекторных колец, установку новых пружин, подшипников, крыльчатки вентилятора, шкива и прочих запчастей. При необходимости выполняется пайка диодного выпрямителя и регулятора напряжения.

Все ремонтные операции выполняются в полном объеме нашим автосервисом DDCAR, укомплектованным квалифицированными сотрудниками и оснащенным технологичным оборудованием. Оперативно устраняются проблемы любой сложности по доступной для Москвы стоимости. Качество сервиса подтверждается гарантией на работы 6 месяцев.

Источник

Генератор Пежо Боксер.

Генератор на Пежо Боксер применялся на машинах с 2006 г. с двигателем 2,2 TDC.

Такой же генератор устанавливался на Fiat Ducato 2.2 JTD Multijet, Citroen Jumper 2.2 HDi, Ford Transit 2.2 HDi.

Генераторы Пежо Боксер подвергаются интенсивному износу, так как установлены низко, на них может попадать грязь и вода.

Также генератор может выйти из строя по причине заливания маслом из двигателя, в этом случае требуется замена щеток генератора и коллектора.

Генератор Пежо Боксер

Вы можете купить генератор на Пежо Боксер со сдачей старого агрегата, есть услуга снятие установка генератора.

На выполненный ремонт и продажу генератора предоставляется гарантия 6 месяцев.

Номера генератора 0121615002, 0125711017, 0986047910, 6C1T10300BA, 6C1T10300BB, 6C1T10300BC, 5705EA, 9658144680, 113958.

Мы можем выполнить ремонт генератора для Пежо Боксер.

Запчасти для ремонта генератора на Пежо Боксер есть в наличии, мы можем выполнить замену: реле регулятор, обгонная муфта генератора, диодный мост генератора, обмотка генератора, подшипники генератора, щетки генератора.

Условия приобретения и стоимость вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

Источник

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Мы ремонтируем и диагностируем генераторы автомобилей Peugeot и Citroen. В нашем техцентре можно приобрести как новый генератор Пежо или Ситроен, так и починить ваш, можно обменять ваш неисправный генератор на уже отремонтированный.

Часто бывает так, что непрофильные сервисы, занимающиеся ремонтом генераторов, не берутся чинить генератор и предлагают на замену новый. Эта ситуация хорошо знакома владельцам таких автомобилей, как, например, Peugeot 308 и Citroen C5, особенно младше 2010 года. Связано это с тем, что на таких машинах ставятся генераторы Valeo с электронным управлением. Оригинальный номер такого генератора 5705KG. Опознать его можно по надписям на табличках на таком генераторе. Обычно это TG12c021, TG 12c120, TG12c059, TG12c061. Какие бывают сложности с ремонтом таких генераторов? Реле-регулятор (таблетка по-простому) на генераторах TG12c021, TG 12c120, TG12c059 и TG12c061 имеет внутри микропроцессор, который общается с «мозгами» автомобиля по шине BSS. Если поставить на такой генератор обычную «таблетку», которая подходит по размерам, то нормально генератор работать не будет. Точнее, он будет давать зарядку, но автомобиль «поймет», что ему подсунули что-то не то и включит аварийный режим. При этом на полную скорость заработает вентилятор. Проблема в том, что подходящую к конкретному генератору «таблетку» с микропроцессором в Москве не найти, как говорится, и днем с огнем. Мы стараемся, чтобы у нас в наличии всегда были реле-регуляторы с микропроцессорами всех типов. Поэтому если на вашем «Пыжике» сломался генератор и его предлагают только менять, приезжайте к нам.


Первые симптомы того, что генератор с электронным управление «накрывается», обычно сложно не заметить. У вас может начать отключаться электроусилитель руля или, например, при повышении нагрузки на бортовую сеть могут начать «моргать» лампочки на приборной панели.
На таких машинах, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Peugeot 308, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso и других часто выходит из строя обгонная муфта генератора. Проявляется это посторонними звуками (подвывание), обычно при сбросе газа. У нас в наличии всегда есть новые обгонные муфты. Иногда бывает и так, что генератор все же целесообразнее менять на новый. Новые генераторы Peugeot и Citroen тоже можно купить и поставить у нас. Ремонтировать генератор или менять, выясняется только после его диагностики и разборки.

Диагностика генератора – это обязательная процедура, которую следует провести перед началом ремонта генератора. В нашем техцентре есть специальный стенд для диагностики генераторов, он позволяет протестировать генератор, в том числе с электронным управлением, во всех режимах, на разных оборотах, под нагрузкой и без нее. Во время диагностики можно выявить как электрические, так и механические неисправности. Последние в большинстве случаев являются следствием износа подшипников, что в конечном итоге может привести к заклиниванию ротора либо появлению шума в подшипниках. Перекос ротора чреват деформированием статора, а это, в свою очередь, может послужить причиной повреждения обмотки.

В число механических неисправностей входят поломки, вызванные дефектами в подшипниках как задней, так и передней крышек генератора, а также износ шеек вала. Перечисленные неисправности довольно часто дают о себе знать в случае несвоевременной замены подшипников. Считается, что количества смазки, закладываемой в подшипник во время его изготовления, должно хватить на все время эксплуатации генератора, однако на практике это зачастую не подтверждается. Неприятности, описанные выше, можно определить на слух. О необходимости замены подшипников свидетельствует повышенный шум, который издает автомобильный генератор, когда мотор работает на холостых оборотах (звук может усиливаться при повышении оборотов), а также периодически повторяющиеся попискивания, доносящиеся из области, где находится генератор.

В генераторе находится немалое количество электрических деталей, поэтому существует высокая вероятность возникновения неисправностей электрического характера. Примерами могут послужить перегрев и выгорание диодов выпрямительного моста. Кроме того, вследствие замыкания на массу может выгореть трехфазная обмотка, выйти из строя регулятор тока, оборваться обмотка возбуждения.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector