Nissan Primera Wagon › Logbook › 26.12.2019 — Ремонт генератора
С покупки стартер крутил стемновато, будто аккумулятор севший. То есть, неравномерно, а с паузами между прокруткой примерно в треть секунды. Аккум был заявлен как свежий, напряжение на работающем двигателе я замерил при осмотре — было 14 В. Ну, думаю, почищу стартер и будет нормально. А может, это и есть «нормально», но мне не нравилось в сравнении с машинами, на которых мне довелось ездить. Не так, в общем. Все стартеры крутили равномерно. Хз, как это написать, надо слышать.
В общем, меняя масло и термостат, я довольно часто запускал мотор и в один прекрасный момент стартер «не смог». Все потускнело и мотор не запустился. Я замерил напряжение на АКБ, тестер показал 10 В. Как здорово! Вот и «новый АКБ»… Подкинул зарядник на 15 минут, запустил, замерил — 12.5 В на всех оборотах без потребителей, 11.8 В при полной нагрузке. Приехали. Опять генератор. Опять на Ниссане. Видимо, потому что все машины Ниссаны ))). Делать нечего, надо снимать и проверять. Гула не было, лампа зарядки не горела, потому я подумал на регулятор. Посмотрел контрактные — 3-5 рублей. Ну сперва надо попробовать починить, думаю не все так плохо )))
В гараж на проверку удалось заехать через недельку. Снял гену, к счастью, это было просто, в сравнении с Цефиро и особенно с Максимой. Там хрен вынешь его просто так. Гена у меня стоит 231004M510. Разобрал. Щетки почти в ноль, кольцо токосъемное одно подточено (не первый раз такое вижу), но некритично, подшипники в норме. Отпаял регулятор и диодный мост. Диоды проверил — порядок. Прозвонил обмотки статора и ротора — порядок. Остался регулятор. Он вел себя при проверке неадекватно, поэтому покупаем новый. Он в сборе со щетками, то что мне и нужно.
Новый в наличии был только в Тольятти. Меня на следующий день удачно туда отправили по работе, чем я и воспользовался. А вечером поехал менять регулятор.
При замене я еще на всякий случай перепаял подвод обмотки ротора к токосъемным кольцам, т. к. заметил зеленые окислы в местах сгиба.
Это ни на что не повлияло, кроме надежности, т. к. когда я отпаял выводы от клемм, то провода обломились именно в этих местах. Припаял заново, без загиба, но зато не отломится.
Источник
Ремонт генератора Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Паяльник
- Баллонный ключ
- Монтировка
Детали и расходники:
- Охлаждающая жидкость
- Щеточный узел
- Наждачная бумага
- Брусок
- Тара для слития антифриза
Примечания:
Загорелась лампа зарядки на работающем двигателе. Прежде, чем покупать новый генератор, мы выйдем из машины и откроем капот, убедившись, что приводной ремень на месте, не порвался и не ослаб, все провода на месте. Откроем багажник, достанем оттуда монтировку, баллонный ключ или что у вас там есть, и, заглянув под капот снова, легонько постучим по корпусу генератора вашим металлическим предметом. Смотрим на панель приборов и если зарядка погасла, то на 90% можно утверждать — виноваты щетки генератора, зависшие, как правило, в силу полного износа. Теперь, когда причина очевидна, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.
1. Снимем «броню» снизу авто для более удобного доступа к генератору. Кроме того, лично я снял еще и радиатор, более подробно здесь. Благо, на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени. Антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора. Из блока двигателя сливать не нужно — просто заткнем патрубки. Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше.
2. Теперь отворачиваем провода и натяжитель генератора. Снимаем его.
3. Положим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых «Магнетти — Марелли».
4. Под крышкой видим сам щеточный узел, торец ротора закрыт пластиковой крышкой на вертикальных салазках. Аккуратно поддев отверткой, снимаем ее.
5. Визуально убедившись, что подозрения насчет щеток были не безосновательны, отворачиваем все лишнее.
6. Снимаем с генератора щеточный узел. Аккуратно поддев крышки направляющих (также установлены в салазках), удаляем их.
7. Дальше у нас два варианта: вариант первый — покупаем новый щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. Но если под рукой замены нет и купить ее негде в нашей деревне (как раз мой случай), выбираем вариант второй.
8. Для этого отправляемся в ближайший магазин и покупаем щеточный узел для генератора ВАЗ. Решительно отрезаем новые щетки вместе с медными «косичками» — токопроводами.
9. Достаем из старого узла остатки «родных» щеток и повторно обрезаем уже с ними. В итоге, у нас в руках будут новые щетки с «косичками» и такие же остатки токопроводов от старых, с клеммами на концах. С помощью паяльника сводим их воедино, не забыв при этом по месту подогнать нужную длину «косичек» и сами щетки (если нужно, доводим наждачной шкуркой или бруском по размеру направляющих. Осторожно — графит мягкий).
10. Очищаем внутренности генератора от графитовой пыли. Осторожно утапливаем новые щетки с помощью острого (не металлического — дабы не раскрошить), предмета и устанавливаем сборку на место. Дальнейшая сборка производится в уже известной нам последовательности. Возвращаем генератор на место.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Генератор Ниссан Примьера
Меры предосторожности при работе на системе зарядки
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:
- Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
- Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
- Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
- Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
- Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
- При установке батареи следите, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
- Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
- Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
- Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
Проверка установленного генератора
При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверьте электрические соединения генератора.
Проверьте, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе.
Снятие и установка
|
Генератор и соединенный с ним регулятор не стоит регулировать или ремонтировать, если отсутствует необходимый опыт работы. Не заряжающий батарею генератор можно обменять на новый, сдав при этом старый. Небольшой ремонт, например, замену щеток, можно произвести в мастерской. Подшипники генератора имеют долговременную смазку и не требуют технического обслуживания. Содержите поверхность генератора в чистоте и не допускайте попадания на нее воды или других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень большой срок службы. Для проверки щеток требуется снятие генератора. Если Вы разбираетесь в генераторах, разборка описана далее.
Производите следующие работы, руководствуясь иллюстрацией ниже. На иллюстрации показан генератор Bosch, который устанавливается на автомобилях с двигателем 2.0 л. На карбюраторном двигателе устанавливается генератор Magnetti-Marelli. Основное отличие заключается в отсутствии пластины крепления, так как подшипник запрессован непосредственно в подшипниковый щит. Это следует учесть в следующем описании.
Монтажная схема генератора Bosch
1 — гайка, 45 — 55 Н•м
2 — ременный шкив
3 — щит приводного подшипника
4 — дистанционная шайба
5 — шарикоподшипник
6 — пластина крепления
7 — якорь
8 — подшипник контактных колец
9 — статор, регулятор и диоды
10 — щеткодержатель
11 — задняя крышка
|
Проверка щеток и щеткодержателя
|
Если контактные кольца загрязнены или засалены, их следует протереть тряпкой смоченной в средстве «Tri». Имеющиеся бороздки можно отполировать очень мелкой наждачной бумагой.
|
При коротком замыкании причину можно обнаружить по сильному нагреванию поврежденного места. Иначе следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп поочередно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже.
Проверка статора на замыкание на массу. По порядку прикладывать омметр (1) между тремя проводами (2) и сердечником статора (3). |
Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините по порядку три кабеля статора друг с другом попарно. Если прибор ничего не показывает, ток не протекает. При этом прикладывайте щупы, как показано на иллюстрации ниже.
Проверка статора на прохождение тока. Соединить омметр (1) по порядку с тремя кабелями (2). При этом проверяются вместе каждые два кабеля. |
Точная проверка диодов на напряжение пропускания и определение запорного тока возможно только с помощью специального прибора, и эта проверка должна выполняться в мастерской. Быструю проверку можно провести, подсоединив по порядку оснащенный источником тока омметр между каждым диодом и платой диодов. Следите за показаниями. Они должны быть или маленькими, или большими. Поменяйте полярность омметра. Бывшие маленькими сопротивления должны стать большими, высокие сопротивления должны стать маленькими.
На иллюстрации показана монтажная схема генератора, ею следует руководствоваться при сборке.
|
На моделях Primera установлен стартер с принудительным включением шестерни, который соответствует мощности двигателя. Стартер двигателя 1.6 л имеет непосредственный привод, т. е. мощность стартер переносится непосредственно на шестерню стартера. Автомобили с двигателем 2.0 л имеют стартер, на котором установлена понижающая передача для усиления пускового момента при том же размере стартера. Этот стартер производится также фирмой Magnetti-Marelli.
Снятие и установка стартера
Точная проверка стартера должна производиться на стенде в электротехнической мастерской. Для этого следует снять стартер:
|
Разборка и сборка стартера
На иллюстрации ниже показана монтажная схема стартера с понижающей передачей.
Монтажная схема передней части стартера с понижающей передачей
1 — болты, 6 Н•м
2 — передний щит подшипника
3 — шестерня стартера
4 — рычаг включения
5 — тяговое реле
6 — гайка, 7 Н•м
7 — втулка
8 — корпус стартер
9 — втулка
10 — кольцо с буртиком и стопорное кольцо
11 — сквозные болты
12 — приводной вал
13 — понижающая передача
14 — щит промежуточного подшипника
На иллюстрации ниже показаны установленные с обратной стороны стартера детали вместе с якорем. Стартер с прямым приводом имеет обычную конструкцию, и его разборка не составляет труда.
Элементы на обратной стороне стартера
1 — якорь
2 — механизм щеток
3 — пружина щетки
4 — минусовая щетка
5 — плюсовая щетка
6 — изолирующий вкладыш
7 — втулка вала
8 — крышка со стороны коллектора
9 — болт, 3.0 Н•м
10 — гайка, 6 Н•м
|
Проверка деталей стартера
Щетки должны иметь длину 5 мм (с понижающей передачей) или 3.5 мм (с прямым приводом). Для измерения щеток можно использовать штангенциркуль.
|
Хороший коллектор должен иметь гладкую поверхность без раковин и обгоревших мест.
|
Проверка прохождения тока между положительной клеммой полюсной катушки и положительной щеткой
|
Для проверки обмотки якоря требуется специальный прибор, так называемый зуммер. Если этого прибора нет, можно проверить старый якорь, временно заменив его на новый. Никогда не пытайтесь отрихтовать погнутый якорь или обработать его, т. е. обточите или снимите заусеницы.
Сильно разбитые подшипники, имеющие боковой люфт, должны быть заменены. Для этого лучше всего измерить внешний диаметр вала якоря и внутренний диаметр отверстия подшипника. Если разница между двумя размерами превышает 0.2 мм, выпрессуйте старую втулку, положите новую втулку на 30 минут в чистое двигательное масло и запрессуйте в подшипниковый щит. Затем обточите втулку, пока вал не будет иметь зазор 0.03 — 0.10 мм.
Проверьте, чтобы зубцы шестерни стартера были в хорошем состоянии. Шестерня должна легко сдвигаться на зубчатом соединении вала якоря. Свободный ход должен быть только в одну сторону, в другую сторону шестерня должна блокироваться. Если требуется, замените весь привод. В этом случае также проверьте зубчатый венец стартера на наличие повреждений.
Тяговое реле ремонту не подлежит. Для проверки катушек тягового реле следует подключить 2-х вольтовую батарею к клеммам «S» и «М» на реле. Толкатель реле должен двигаться. Повторите ту же проверку, но на этот раз подключите батарею к клемме «М» и корпусу. Толкатель должен прийти в движение и при подключении провода к клемме «М» удерживаться. На иллюстрации 7. m показано, где на реле находятся клеммы.
Сборка стартера осуществляется в обратной разборке последовательности.
Способ подключения батареи для проверки расстояния шестерни. Измерить зазор между стрелками Источник Ремонт генераторов nissan primeraСодержание
Ремонт генератора Nissan Primera 2001 — 2007Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания: Загорелась лампа зарядки на работающем двигателе. Прежде, чем покупать новый генератор, мы выйдем из машины и откроем капот, убедившись, что приводной ремень на месте, не порвался и не ослаб, все провода на месте. Откроем багажник, достанем оттуда монтировку, баллонный ключ или что у вас там есть, и, заглянув под капот снова, легонько постучим по корпусу генератора вашим металлическим предметом. Смотрим на панель приборов и если зарядка погасла, то на 90% можно утверждать — виноваты щетки генератора, зависшие, как правило, в силу полного износа. Теперь, когда причина очевидна, можно заехать в гараж и приступить к ремонту. 1. Снимем «броню» снизу авто для более удобного доступа к генератору. Кроме того, лично я снял еще и радиатор, более подробно здесь. Благо, на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени. Антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора. Из блока двигателя сливать не нужно — просто заткнем патрубки. Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше. 2. Теперь отворачиваем провода и натяжитель генератора. Снимаем его. 3. Положим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых «Магнетти — Марелли». 4. Под крышкой видим сам щеточный узел, торец ротора закрыт пластиковой крышкой на вертикальных салазках. Аккуратно поддев отверткой, снимаем ее. 5. Визуально убедившись, что подозрения насчет щеток были не безосновательны, отворачиваем все лишнее. 6. Снимаем с генератора щеточный узел. Аккуратно поддев крышки направляющих (также установлены в салазках), удаляем их. 7. Дальше у нас два варианта: вариант первый — покупаем новый щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. Но если под рукой замены нет и купить ее негде в нашей деревне (как раз мой случай), выбираем вариант второй. 8. Для этого отправляемся в ближайший магазин и покупаем щеточный узел для генератора ВАЗ. Решительно отрезаем новые щетки вместе с медными «косичками» — токопроводами. 9. Достаем из старого узла остатки «родных» щеток и повторно обрезаем уже с ними. В итоге, у нас в руках будут новые щетки с «косичками» и такие же остатки токопроводов от старых, с клеммами на концах. С помощью паяльника сводим их воедино, не забыв при этом по месту подогнать нужную длину «косичек» и сами щетки (если нужно, доводим наждачной шкуркой или бруском по размеру направляющих. Осторожно — графит мягкий). 10. Очищаем внутренности генератора от графитовой пыли. Осторожно утапливаем новые щетки с помощью острого (не металлического — дабы не раскрошить), предмета и устанавливаем сборку на место. Дальнейшая сборка производится в уже известной нам последовательности. Возвращаем генератор на место. В статье не хватает:
Источник Замена и ремонт генератора Ниссан Примьера в СПбВыездной ремонт генератора Ниссан Примьера поколений (P12), (P11), (P10) – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую. Диагностика генератора Nissan Primera выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде. Варианты ремонта электрогенераторов НиссанВ нашей мастерскойВы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской. С выездом мастераПервичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Ниссан Примьера может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор. Ремонт генераторов Nissan Primera поколений:Nissan Primera (P12)Nissan Primera (P11)Nissan Primera (P10)Цены на услуги
Характерные симптомы при поломке генератора Ниссан ПримьераТипичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
Ремонт генератора автомобиля Ниссан Примьера (P12), (P11), (P10) нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе. В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Nissan Primera, целесообразнее замена узла в сборе. Источник Ремонт и замена генератора Nissan PrimeraЕсли ремонт генератора на Ниссан Примера сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики. Ходовые запчасти для ремонта генератора Nissan Primera всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно. Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.
Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге: Когда делать: Гарантия — 6 мес. Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Источник Замена генератора Nissan Primera P11Ha автомобили Nissan устанавливаются генераторы нескольких типов, в том числе, LR190-734E, А2ТВ3191 и его модификации А2ТВ3691 и А2ТВ3891, а также А1151-80А. 1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор, чтобы ослабить натяжения ремня (см, иллюстрацию). 2 Снимите ремень привода генератора. 3 Отсоедините от генератора провода. 4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну (см. иллюстрацию). 5 Установите под двигатель гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески. 6 Демонтируйте переднюю опору подвески двигателя и снимите генератор. Разборка и проверка
8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2 (см. иллюстрацию).
9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам А. Номинальное значение сопротивления обмотки в зависимости от типа генератора должно находиться в пределах 1,8 — 2,6 Ом. Если сопротивление обмотки почти равно 0, то имеет место короткое замыкание в обмотке, В этом случае ротор подлежит замене. 10 Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (•), подсоединив измерительный прибор к контактному кольцу и корпусу. При обнаружении замыкания ротор подлежит замене (см. иллюстрацию 4.9). 11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1) (см. иллюстрацию). Если омметр при измерении регистрирует бесконечность, то замените статор и выпрямительный блок в сборе. 12 Проверьте цепь, подсоединяя измерительный прибор к клеммам и корпусу (см, иллюстрацию 4,11). 13 Убедитесь, что угольные щетки имеют легкий ход. Принеобходимо-сти почистите держатель щеток. 14 Проверьте остаточную длину щеток. Щетки имеют пазы, являющиеся своего рода индикатором износа 1. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые (см. иллюстрацию). Сборка и установка 16 Установите щетки, плату диодов выпрямителя, регулятор напряжения и статор. 17 Отожмите щетки на держателе внутрь до упора, а затем правильно расположите их на коллекторе ротора. Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию. Информация актуальна для моделей Ниссан Примера 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска. Источник Ремонт генераторов на Nissan в МосквеЯвляясь основным источником электроэнергии автомобиля, генератор требует своевременного и грамотного технического обслуживания. С целью обеспечения безопасности на дорогах, эксперты рекомендуют обращаться в сервисные центры не только в случаях, когда генератор дает сбои в работе, но и для плановых проверок, особенно перед дальними поездками. Как производится ремонт генератораПервый этап ремонта генератора – точная диагностика на современном оборудовании. Эта услуга в нашей сети автомастерских предоставляется совершенно бесплатно, что существенно сказывается на конечной цене. Узел подлежит полной разборке, каждая деталь тестируется отдельно, после чего вышедшие из строя комплектующиеся заменяются на новые. В наших сервисных центрах, расположенных в большинстве районов Москвы всегда в наличии оригинальные детали от всемирно известных производителей, в числе которых Bosch (Бош), Delco Remy (Делко Реми), Valeo (Валео), Messmer (Мессмер), Krauf (Крауф), Cargo (Карго) и многие другие. Цена вопроса зависит от сложности работы и выбранного бренда. Таким образом, чем раньше вы обратитесь к нам, тем дешевле обойдется ремонт. Среди основных неисправностей генератора на автомобиле Ниссан можно выделить следующие:
При этом основным показателем является горящая пиктограмма на приборной панели. После устранения обнаруженных неисправностей, узел проходит проверку на стенде, а клиент получает гарантию на 6 месяцев. Если устройство не подлежит ремонту, вы сможете недорого купить новый генератор на Ниссан. Узнать сколько стоит ремонт или замена автомобильных запчастей, вы сможете, позвонив по телефону +7 (495) 215-03-54. Опытные специалисты ответят на все вопросы и подскажут адрес ближайшего сервисного центра. Генератор для NISSAN Cabstar IV, Murano, Pathfinder Кросс номера: Cargo 115703; KRAUF ALM9946BS; Mitsubishi A2TX1781; Motorherz ALM9946WA; Nissan 231001AT1A. Применяемость: NISSAN Cabstar IV 28.11 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 28.12 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 32.11 2.5 TD F24 2007-2011 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 32.12 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.11 2.5 TD F24 2006-2009 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.13 2.5 TD F24 2006-2009 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.14 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 45.13 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Murano 2.5 dCi Z51 2010- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Navara 2.5 dCi D40 2010- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Pathfinder 2.5 dCi R51 2010- 2488ccm YD25DDTI Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А. Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-C. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 5 600 руб. Генератор для NISSAN Altima, Murano, Pathfinder Кросс номера: NISSAN Murano 3.5 2006-2009 / NISSAN Altima 3.5 2006-2009 2013 / NISSAN PATHFINDER 3.5. Применяемость: KRAUF ALM0068BS; Mitsubishi A3TJ1791, A3TJ1791A, A3TJ1791B, A3TJ1791ZC, A3TJ3691, A3TJ3691ZC, A3TJ3991; Motorherz ALM0068WA; Nissan 231001AA1A, 231001AA1B, 231003JA1A, 23100JA11A, 23100JA11B, 23100JA11BR, 23100JA11BRE; WPS 11341N Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А. Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-C. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 5 600 руб. Генератор для NISSAN Cabstar, Navara, Pathfinder Кросс номера: Bosch 0986081960; Cargo 114803; CAS CAL35192, CAL35309; HC-PARTS CA1946IR; KRAUF ALM1946BS, ALM1946PH; Mitsubishi A003TJ0781, A003TJ0781AE, A3TJ0781, A3TJ0781AE, A3TJ0781ZE; Motorherz ALM8946WA; Nissan 23100EB315, 23100EB31B; Valeo 440423. Применяемость: NISSAN Cabstar 2.5 TD [YD25DDTI] 01.2006- / NISSAN Cabstar 28.11 2.5 TD [YD25DDTI] 01.2006- / NISSAN Navara 2.5 dCi [YD25DDTI] 01.2005-12.2009 / NISSAN Navara 2.5 dCi [YD25DDTi] 07.2005- / NISSAN Navara 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 07.2005- / NISSAN Navara 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 10.2006- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 01.2005- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi [YD25DDTI] 01.2005- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 4WD [YD25DDTI] 10.2006- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 03.2005- Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А. Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-D. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 5 300 руб. Генератор для NISSAN Micra III, Note, Qashqai, Tiida Кросс номера: Bosch 0986081220; CAS CAL35244AS; HC-PARTS 115548, CA1957IR; KRAUF ALM1957; Mitsubishi A2TJ0291, A2TJ0291ZE; Motorherz ALM1957WA; Nissan 23100BC00A, 23100BC400. Применяемость: NISSAN Micra III 1.6 160 SR K12 2005- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Micra III C+C 1.6 SR CK12 2005-2007 1598ccm CR16DE/ NISSAN Note 1.6 E11 2006- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Qashqai I 1.6 J10 JJ10 2007- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Tiida 1.6 C11 SC11 2007- 1598ccm HR16DE Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А. Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-D. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 3 650 руб. Генератор для NISSAN Maxima и Murano Кросс номера: Bosch 0986045621, 0986081440; Cargo 111381; CAS CAL20143; HC-PARTS JA990IR; Hitachi 2506128, LR1110705, LR1110705B, LR1110709B, LR1110710C, LR1110710F, LR1110720, LR1110723, LR1110729; KRAUF ALH0990, ALH0990KR, ALH0990RN, ALH0990UX, ALH0990YX; Motorherz ALH0990RB, ALH0990WA; Nissan 231000L701, 2310031U01, 231005Y700, 231009Y500, 23100CN100, 23100CN10C; Unipoint ALT3209, ALT3212, ALT3511; Valeo 437683; WAI 1-2098-01HI; WPS 13639N, 13657N, 13826N. Применяемость: NISSAN Maxima 2.0 (*32)[VQ20DE] 10.1994-08.1998 AC/ NISSAN Maxima QX 2.0 (*32)[VQ20DE] 02.1995-01.2000 AC/ NISSAN Maxima QX 3.0 (*32)[VQ30DE] 01.1995-12.1996 AC/ NISSAN Murano 3.5 4WD [VQ35DE] 03.2005- Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А. Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 3 850 руб. Генератор для NISSAN Almera и Primera Кросс номера: AS 1014006RS; Bosch 0986045671, 0986045701; CAS CAL20105GS; Delco DRA3948N; Denso DAN1031; HC-PARTS JA1607IR; Hitachi LR180762, LR180762B, LR180762C; KRAUF ALH1607, ALH1607KR, ALM1607DD; Mando A0002655221; Mitsubishi A002TB3191, A002TB3191A, A2TB3191, A2TB3191A; Motorherz ALH1607RB, ALH1607WA, ALM1607RB, ALM1607WA; Nissan 231004M510, 231004M710, 231006J910, 23100AU000, 23100BU00A, 5281031000; Unipoint ALT3067; Valeo 2655221, 437501, 439525, 440115, 600940; WAI 1-3313-25W, 2-7159-1W. Применяемость: Almera II 1.5 N16 2000-2001 1498ccm QG15DE/ NISSAN Almera II 1.8 N16 2000- 1769ccm QG18DE/ NISSAN Almera Tino 1.8 V10 2000-2006 1769ccm QG18DE/ NISSAN Primera 1.6 P12 2002- 1597ccm QG16DE/ NISSAN Primera 1.6 WP12 2002- 1597ccm QG16DE/ NISSAN Primera 1.8 P12 2001- 1796ccm QG18DE/ NISSAN Primera 1.8 P11 1999-2002 1769ccm QG18DE Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А. Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 3 250 руб. Генератор для NISSAN Primera, X-TRAIL, Altima, Sentra Кросс номера: Bosch 0986083750; Cargo 113316; CAS CAL20144, CAL20145; HC-PARTS JA1712IR; Hitachi ALHT001, LR1100713, LR1100734, LR1110713, LR1110713C, LR1110717; KRAUF ALH1712DD, ALH1712LP; Lucas LRA02351; Mitsubishi A3TB2981; Motorherz ALH1712WA; Nissan 231002YA00, 231008J000, 231008J00A, 231008J00B, 23100AU400, 23100AU40A, 23100AU40D, 23100AU410, 23100AU420, 23100ZB000, 23100ZB00B; Unipoint ALT3529U, ALTH126; WPS 11163N, 1245001HI, 13939N. Применяемость: NISSAN Primera 2.0 WP12 2002- [QR20DE]/ NISSAN Primera 2.0 P12 2002- [QR20DE]/ NISSAN X-TRAIL I 2.0 T30 2001-2007 [QR20DE]/ NISSAN X-TRAIL I 2.5 T30 2001- [QR25DE]/ NISSAN Altima 2.5 01.2002-12.2004 / NISSAN Sentra 2.5 01.2002-12.2004 Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А. Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 4 600 руб. Генератор для NISSAN Primera и X-TRAIL Кросс номера: Hitachi LR1140802, LR1140802F; KRAUF ALH4182LP, ALH4182RN; Motorherz ALH4182RB; Nissan 23100EN000, 23100EN00B. Применяемость: NISSAN Primera III (P12) 2.0 [QR20DE] 2002-2007 / NISSAN X-Trail II (T31) 2.0 FWD [MR20DE] 2007- [MR18DE] Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А. Тип сигнала: L-S-C. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб. Генератор для NISSAN Qashqai и Tiida Кросс номера: Bosch 0986082440; Cargo 115340; CAS CAL35245AS; HC-PARTS CA2135IR; Hitachi LR1140803, LR1140803E; KRAUF ALM3281, ALM3281LP; Mitsubishi A2TJ0281, A2TJ0281ZC, A2TJ0281ZE; Motorherz ALM3281RB, ALM3281WA; Nissan 23100ED50A, 23100EM01B, 23100EM01BR, 23100JD200, 23100JN81A; WPS 11343N, 11344R. Применяемость: NISSAN Qashqai 2.0 [MR20DE] 01.2007-12.2010 / NISSAN Qashqai 2.0 4WD [MR20DE] 01.2007-12.2010 / NISSAN Tiida 1.6 [HR16DE] 01.2007- Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А. Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S-D. Что обычно выходит из строя в этом генераторе: Минимальная стоимость ремонта: 1 200 руб. Средняя стоимость ремонта: 4 850 руб. Источник detector |