Меню

Ремонт генератора соната сириус



Ремонт генератора соната сириус

Сообщение Noks1 » 22 янв 2012, 20:56

, вот снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули. Вообщем стандартная проверка. Тестер и смотреть какие показатели выдаёт бортовая сеть под нагрузкой и без. По результатам делать выводы. Возможно банально нужно массы зачистить с клемами на АКБ. Но скорее всего придётся снимать и тестить генератор.

Сообщение [Tiera]Root » 22 янв 2012, 21:50

если вам перестали зонить друзья и родственники, то значит у них сё хорошо (с)

Сообщение Alexandr M » 22 янв 2012, 22:10

энт понятно, завтра обязательно посмотрю, но ведь раньше я заводился с чужого акума а потом на работающем двигателе втыкал свой старый разряженный мотор не глох, и когда реле регулятора сгорело, лампочка на панели загоралась что изменилось? разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??

Сообщение Alexandr M » 22 янв 2012, 22:18

она в каких случаях загорается.

Сообщение Alexandr M » 22 янв 2012, 22:21

Сообщение Noks1 » 22 янв 2012, 22:55

Сообщение [Tiera]Root » 22 янв 2012, 23:00

Гы. всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу всё ровненько и гладенько
но я так слышал что раз на раз может и не прийтись

Сообщение Noks1 » 22 янв 2012, 23:10

Прикуривать, это одно. Но тоже нужно правильно. А вот снимать клему это экстрим на свой страх и риск.

Сообщение Alexandr M » 23 янв 2012, 11:26

Сообщение Alexandr M » 25 янв 2012, 17:48

Сообщение ecaeca » 01 фев 2012, 21:22

Сообщение АндреичНН » 02 фев 2012, 19:20

вчера было тоже самое — врубаю обогрев заднего стекла и зеркал_приборка тускнеет, но у меня правда здорово свистел ремень гены и гура, аж руль не вертелся. Подтянул и то и то, свист пропал , руль как пушок, и приборка вроде не моргает. Надо еще ведь учитывать морозы которые сейчас -25 бррррр

Источник

Ремонт генератора соната сириус

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 21 авг 2017, 21:22

у старого гены обмотки статора в нескольких местах подгнили , т.е на половину провод медь сгнила , в 2х местах паял , думаю ппц обмотке , ща падает бортовая нагрузка до 12.5 при полной нагрузке

если поменять обмотку ( по цене 2000 р) то гена думаю будет как новый , менял на нем регулятор напруги на kross плюс подшипники , но лень ковырятся снова , заказал AMDEL148 AMD , он 90 /А , при чем все дешевые гены все по 90 А , тут выбор или дешман или оригинал

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение vartur » 21 авг 2017, 22:19

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 21 авг 2017, 22:39

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение vartur » 22 авг 2017, 00:10

у меня щетки сдохли на 380000км. ))) так что не факт.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение UncleBO » 23 авг 2017, 21:53

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 23 авг 2017, 22:58

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение serj-89 » 24 авг 2017, 07:28

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 24 авг 2017, 22:58

напишу на всякий как снимал в очередной раз гену на сириус :

первым делом снимаем правое колесо и откручиваем 2 болта шаровой ( саму шаровую снимать не надо ) и отводим привод максимально вправо пока не упремся в масляный фильтр
затем берем какую нить распорку , я брал просто ключ на 12 и распираем им трубу глушителя там где она висит на кронштейне рядом с гофрой , т.е гофра немного изгибается , но все это висит на резинках , тем самым расширяем дырку снизу от куда будем доставать гену — ВНИЗ

я тащил шкивом кверху и 2мя ухами к себе , т.е если тащить сверху то ухи должны смотреть влево ( в сторону снятого колеса) , потом когда он спустится к трубке гура , пытаемся повернуть эти ухи к себе , т.е гену нужно развернуть в полу пропиханном состоянии

Читайте также:  Сдается квартира с дизайнерским ремонтом

и он вынимается , так же в обратном порядке , снячала 2 мя ухами к себе и шкивом вверх , потом поворачиваем и наверх , короче руки придется покачать

наверное можно как то еще , но я тащил именно через дырку между приводом и глушаком , если есть время можно и привод выдернуть из коробки ( масло не бежит — впринципе без проблем) тогда будет еще проще , но мне было лень .

если ставите новый неоригинал , то в одном из ушей (через которое будете вставлять болт на котором висит гена ) есть втулка которую надо добить молотком , предварительно подвесив гену на ремень , т.к между этими ушами слишком большой зазор , видимо для выравнивания соосности ремня помпы и гены
короче я сначала думал подложить шайбу , потом понял что надо просто втулку забить со стороны шляпки болта .

Источник

Ремонт генератора соната сириус

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение ewg » 13 июн 2020, 15:08

Нет, знаю таких как минимум 5 человек из разряда «скупой платит дважды». Которые по несколько раз ремонтировали генераторы, стартеры, потратив уже бОльшую сумму, чем он новый стоит. В итоге он опять ломался и они все таки покупали новый генератор\стартер. Спорили со мной по началу, а в итоге признавали что сразу лучше новое ставить и забыть о проблеме.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение vartur » 13 июн 2020, 15:44

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение aleks grig » 13 июн 2020, 18:21

За все время на новом генераторе замена двух реле.Все от мобилетрон. Теперь замена на якоре токосьемника, подшипников( большой вскрыл, он сухой) и опять реле.
И вопрос про статор генератора, продается отдельно и наверное подходит на генераторы как Сириус, так и Бета? Кто в курсе? Хочу старый реанимировать, хотя от старого остались только крышки с якорем и шкивом.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение aleks grig » 13 июн 2020, 18:41

я свой старый снимал дважды по причине рр типа мобилетрон, крайний раз увидел дышащую на ладан проволоку статора, когда обмотка сказала прощай — купил новый, на котором через полгода сдох рр и его заменил на диоды и рр от старого гены. Прошло 2 года и вчера что-то навернулось, напруга с 14,4 упала на 12,4.. Разобрал, одна щетка в норме, вторая ближе к телу якоря проточила кольцо токосьемника до пластмассы. В рр заменил щетки, купил такие АНМ0576.(один в один и точить не надо) . Якорь взял от старого гены, кольца в хорошем состоянии только маленький подшипник новый поставил, всё собрал — 12,4 вольт! Заказал рр АМD. Якорь с нового гены отмыл, снял маленький подшипник и токосьемник, конструкция якоря такова, что большой подшипник запрессован на валу и к передней крышке корпуса гены притягивается винтами. А далее — малый и большой подшипники разных производителей.! На валу после сьема следов бу не увидел, но 303 подшипник от эндикара. Вопрос по токосьемник — конструкция вот такая, как на фото — кто подскажет примерно подходящий вариант?

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение aleks grig » 13 июн 2020, 18:47

щетки стоят 36-51 рубль, рр от 365 за Asin, AMD за 420, мобилетрон за 620 р. по экзист, в других местах по 570. Токосьемник cargo в экзист 190 рублей. Вот статорная обмотка 2600 р.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение Саныч34ру » 15 июн 2020, 14:29

Нет, брал AMDEL537
Так как он один в один такой же как у меня стоял.
В итоге регулятор оказался бракованый, выдал мне 20 вольт, когда я ехал домой, в итоге, акумулятор сдох, и генератор сдох, начал сильно греться и оплавилась статорная обмотка

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение aleks grig » 16 июн 2020, 13:58

Читайте также:  Как выбрать бригаду для ремонта дома

Якорь старого гены с нормальным токосьемником и новым подшипником не возбуждается, подал на кольца +12в через лампочку в 50 вт — нету магнетизма в полюсах и лампа не горит. У якоря с которого снял токосьемник под замену, магнетизм есть и лампа горит! По поводу фирмы AMD — релерегулятор за 457 р.

самое быстрое что было в понедельник, сам рр упакован в пленку и коробку, вроде Корея, но ни одного иероглифа, щетки не по размеру и не слабО в своих пазах болтались, позже их перепаял на другие.
Разъем на два контакта на рр настолько отлит не в размере, что после соединения была проблема с рассоединением. А еще не совпадают клеммы регулятора на 1,5 мм каждая, пришлось подгинать при пайке к диодному мосту. АМD не порадовал, ещё и не могу сказать о работоспособности. Жду токосьемник( кольца) от Cargo.
PS. Итак , может кому-нибудь пригодится — дальше про якорь с обрывом катушки.

С якоря через два стержня длиной 6 см и диаметром 14 мм двумя отвертками снял аккуратно новый подшипник, под подшипником было кольцо прижимавшее два проводка от колец токосьемника, его тоже надо будет снять. Прозвонил от каждого кольца усики до проволоки обмотки возбуждения и нашел обрыв.

Место пайки провода от колец токосьемника к проводу очистил от компаунда, вытянул оборванный провод, зачистил и к нему нарастил кусок медного провода от двужильного электрического, место обжима сделал с двух сторон кольцом и опаял.
На наросток натянул трубку термоусадки в два слоя , обернул контактную площадку и спаял с проводом от кольца токосьемника затем залил эбокситкой.

Теперь полчасика подождать из-за эбокситки и ставить.

Источник

Ремонт генератора соната сириус

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение bbc-71 » 10 окт 2020, 20:07

, Павел.чисто по человечески не вникал в тему твоей проблемы,Ты вроде рукодельный. Мне много советов давали,купи это купи новое, у нас В Туле проверка гены(с ремонтом) 2000-3000.Я моторчик печки перебрал сам (з/п 150) .Даже если сдог твой гена(а судя по симптомам) не до конца.Ему ремонта 1500-2000.


[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение masleee » 11 окт 2020, 11:06

у меня когда сдох 20-ти летний генератор, тоже долго думал, менять его или чинить.
в итоге поменял и за 15к (12к валео и 3к снять-поставить) я не получил кучи потерянного времени, езды на такси туда-сюда и, самое главное, агрегата, в котором все, кроме регулятора напряжения, 99 года. по-моему, заплатить за отсутсвие геммороя и уверенность, что я больше никогда в этот узел не полезу, это нормально.

ну и в старом генераторе цветмета на пару тысяч еще.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение Павел_22 » 11 окт 2020, 17:28

В общем посмотрел цены на новые генераторы — 9-11тр, 16тр оригинал и решил я сэкономить и свой генератор все-таки ремонтировать
Сегодня съездил в профильную контору, замерили напряжение — при включенных электропотребителях 11,5в — сказали реле регулятор под замену.
В догонку заменили подшипники. Про коллектор сказали, что можно заменить, запчасти есть, но этому еще ходить и ходить. Менять не стал

Ну что хочу сказать — помогло! Сейчас на ХХ и включенной печке и туманками 14,4В выдает, при включенных всех электропотребителях на 2000об/мин- 12,9В
Стрелка температуры теперь успокоилась (тьфу-тьфу), не поднимается с повышением оборотов.
Кстати, может кому пригодится, вот запчасти, которые заменил (кстати может кому полезно будет номер оригинального генератора двс бета (G4GC) соната ТагАЗ механика такой — 37300-22650):

Реле регулятор генератора Mobiletron VR-PR5023 — 1500р., оригинала не было, пришлось такой ставить
Подшипник NSK 140093 500р.
Подшипник NSK 140084 350р.

А вот номера подшипников, которые стояли на генераторе с новья B17102DG46, 6202dw18, тоже NSK Korea и
номер оригинального реле регулятора на генератор для беты 37370 22650

В общем будем посмотреть, на сколько хватит ремонта

Источник

Ремонт генератора соната сириус

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение ARTie » 09 окт 2017, 20:15

Читайте также:  Ремонт ноутбуков самсунг сервис центры

они его разбирали ? если пробег больше 100 тыс то и подшипники скоро накроются и статор от грязи может «заржаветь» , я когда свой разобрал то была пара мест где на половину проволоку разъело , пришлось ее паять , так что если уж снял смотри все ! или купи новый

Да, полностью разбирали, смотрели. Обмотка целая, только слегка налет был

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение lёxa » 12 окт 2017, 22:58

в реле регулятора поставил сегодня щетки от тазика 10.купил реле за 240 р вытащил щётки и впаял в родное .делов 15 минут .гена работает как новый

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
действия не сложные .просто надо хоть чуть уметь паять

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
щётки от таза подошли идеально .не надо ничего стачивать и так далее

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 13 окт 2017, 09:17

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение MasterVad » 13 окт 2017, 09:25

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение genaermin » 13 окт 2017, 09:59

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение БДОД » 15 окт 2017, 08:16

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение БДОД » 20 окт 2017, 17:51

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение Dzhed » 02 ноя 2017, 15:40

Ребят помогите, всю голову сломал.
Вообщем герератор у меня Валео 37300-22650
1. раз загорелась лампочка акума, сам снял, разобрал, причин никаких, Единственное что заметил, на регуляторе с обратной стороны где залито резиной немного было зеленого налета. Решил поехать в сервис. Сказзали реле, и для профилактики поменять кольца и подшипники. Так все и сделал. Регулятор купил не ориг «мобилетрон» VRPR5023.
Все поставил, все заменил что сказали. Ура все работает.
пол года ездил, все хорошо.
2. Снова загорелась лампочка. Приношу в мастерскую, они разбирают, и вожу что отломился провод от токосъемных колец к роторной обмотке. Говорят припаиваться не к чему, провод под железкой уже, либо резать эту железку и припаиваться либо новый ротор но на работу гарантию не дадут. Ну естественно говорю режьте и припаивайтесь. Все сделали, залили каким-то клеем Проверили его, все хорошо. Пошел поставил.
3. Катаюсь ровно месяц, По дороге в деревню, гаранул с перекрестка на 2ой до 4 тысяч, и снова лампочка горит, ну кое как доехал до дома без света. Разобрал сам, смотрю, выгорела 2 см провода который на обмотку идет, и этоко клея совсем нет, как буд то и не было. В итоге нашел по сечению в сарае такой же кусочек провода, впаял его, заизолировал, собрал, все работает. И до отсечки покрутил, все хорошо.
4. еще через месяц, снова лампочка. Снял, разобрал припаял, собрал поставил, завел. 4к оборотов даю снова отгорел. тут же все заново сделал, то же самое. Отнес в ремонт, говорят меняй ротор,по их цене оригинал 4000руб.
посмотрел новый геныч, приценился. на екзисте 10500, если с москвы заказать с доставкой 9000. Но как то не хочется обходиться дорогим ремонтом.

У меня такой вопрос, может быть не в роторе то и дело, почему и из за чего собственно идет такая перенапруга что отгарает провод? Вот боюсь купить ротор поставлю и снова такая же хрень. А так его проверяли на всякие замыкания и тому подобное, все хорошо. Может из за китайского регулятора ? Всю голову сломал.
Вот сейчас сижу дома и перед монитором генератор. ВОТ фото. Что делать, куда копать ? В сервисе говорят что может на массу пробивает и из аз этого горит? а как проверить
Кто из знающих подскажите артикул оригинального ротора под этот геныч, и его заменитель который 100% подойдет.
И артикул пластиковой втулки под подшипник, а то старая рассыпалась.

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение spoook12345 » 02 ноя 2017, 17:10

[FAQ] Ремонт генератора.

Сообщение Yog » 02 ноя 2017, 17:56

Источник