Меню

Ремонт генератора ниссан навара



Communities › Зона Nissan Pathfinder и Navara (R51 и D40) › Blog › Nаvara 2,5TDI 190л.с. замена обгонной муфты генератора с разборкой генератора

Началось всё где-то с месяц назад: чёто вдруг мне стало сильно интересно — почём же нынче наши обгонные муфты генератора? Полазил по магазам, ценник вроде несмертельный, деталь не дефицит, ну и всё, успокоился я)
А надысь в гараже услышал под капотом какой-то апериодичный хруст … Чё за нах?!

Всячески надеясь, что это именно муфта, полез на Д2 и на ПикапоПатоКлубы курить симптомы .
Все однако пишут разное, кто — стук, кто — хруст, кто как …
Прослушал пару роликов в ютубе — вроде похоже, а вроде и нет …
Решил записать на телефон момент остановки двигателя на предмет остаточного вращения муфты (ну там — заклинила или ещё нет), с первого раза не получилось, пока позвал соседа по гаражам ключ повернуть, вопщем — образовалось у меня в телефоне несколько роликов с этим хрустостуком)
И вот, вечером у компа у меня всё срослось!
Включил чей-то ролик в ютубе, включил свой ролик в телефоне — а хрустит-то одинаково))

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

И ещё: прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ старая муфта на машине и вновь купленная, вполне может оказаться что ключи потребуются разные. У меня совпали.
Головка для установки шкива генератора Licota ATA0415

Скажу сразу — после вскрытия подшипники генератора решил не менять, ибо нареканий к ним вроде бы нет, а купленные запчасти, как мы знаем, по качеству обычно хуже конвейерных. Поэтому подшипники я купил, процедуру снять/разобрать/собрать/поставить генератор освоил, надо будет — поменяем и подшипники)

Подшипник генератора передний Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01
Подшипник генератора задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E

Муфту INA решил не брать, соригинальничал — взял Hella 9XU 358 039-021
Производитель Mitsubishi Electric ))

Епстессно я изучил и распечатал с Д2 несколько наиболее полных отчетов о замене муфты,
но, как всегда, кто-то о чём-то забыл написать, поэтому с подробными фотками, печеньками и желанием ничего не сломать муфту я менял полдня)

Напоминаю: двиг 190л.с.
Поехали …

Обесточиваем авто, провода АКБ нынче коротковаты, далеко не отодвинуть, поэтому подсовываю под клемму пакет с чем-то непроводящим. Начинаем демонтировать всё по дороге к генератору)
Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и турбины, по дороге факультативно промываем дмрв, фотографируем расположения ремня на роликах, кожух вентилятора снимать смысла не увидел

Снимаем гусеничный патрубок (когда же я уже нержу поставлю!) и корпус воздушного фильтра чтоб свободней было — тут будет засадный болтик под корпусом фильтра, для него лучше заготовить ключик с трещёткой, я его гдето протерял, поэтому долго-долго по милиметру крутил обычным ключиком — пальцами там совсем неудобно

Опять-таки на всякий случай тщательно сравниваем муфты по размеру и плоскостям

Снимаем ремень генератора, откручиваем две гайки болтов крепления генератора, аккуратно не торопясь страгиваем и откручиваем гайку плюсового провода. Нижний длинный болт генератора хорошо выходит с графиткой на резьбе.
Отсоединяем жгут проводов от генератора. Разъём провода, идущего на компрессор кондиционера, мне не удалось рассоединить, пришлось оранжевой китайской помощницей выковырять стоечку с хомутом (там простая многоразовая ёлочка) из корпуса генератора

Читайте также:  Ремонт форд ленинградское шоссе

И вроде бы уже можно вытаскивать генератор на свет божий, но нет — масса не даёт

А вот и он — больной зуб!))

На форумах некоторые отважные умельцы просто стопорят генератор двумя отвёртками и просто откручивают муфту)) Наверное — вариант рабочий, раз у некоторых прокатывает, вот как это выглядит снаружи и изнутри

Застопорить у меня получилось, открутить муфту сразу не вышло, да я и не пытался особо — сильно интересно было заглянуть внутрь генератора и увидеть своими глазами состояние щёток.
Поэтому разбираем: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком, я ещё и поковырял отвёрткой). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.

Щётки вполне живы, внутренняя засранность генератора в приемлемых пределах)
Немного прибираемся там, вычищаем место посадки нижнего подшипника

Щётки в утопленном положении народ фиксирует проволочками. Мне больше понравился вариант с иглой шприца — она не гнётся. И шприц после сборки генератора трудно забыть вытащить))
Кстати щётки просто так пальцем утопить в колодцы недостаточно — игла/проволочка не вставляется. В итоге я АККУРАТНО!(ГРАФИТ МЯГЧЕ МЕТАЛЛА)! нажимал на щётки головкой длинного болта (болт держим за резьбу) и вставлял иглу

Ротор с муфтой аккуратно через прокладки зажимаем в тиски и с помощью вышеуказанной головки откручиваем муфту. Я ради этой операции наконец-то прикупил строительный фен, но греть не пришлось — открутилась и так. Резьба на валу генератора жива

Ещё раз сравниваем старую и новую муфты, штангенциркулем на глубину резьб и всё такое …
На старой муфте видны нарезы, на валу генератора — задиры, не знаю что это было.
Накручиваем новую муфту — вроде встала как родная!

Собираем генератор в обратном порядке, тщательно совмещаем следы ржавчины на корпусе.
При сборке мне сильно помогла пластиковорезиновая киянка

Проверяем легкость вращения ротора, ставим генератор на место

Источник

Тема: Навара и ее генератор, муфта генератора, шкив генератора

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

v-sv-v, а какой именно конец этого инструмента для навары подходит? тот который с шестигранником или со звездочкой? а то такого как у вас в магазине нет, есть либо такой, либо такой, вот гадаю, какйо брать..

Для шестигранника в этом наборе еще головка есть, вроде по памяти на 8. Так что сл-но. Звезда во внутрь.
Но попадаются генераторы с крупнолучевой звездой, чем их открутить — видимо гайковертом.

Для статистики.
Навара 2007, дорестайл. 167 тыков, замена шкива. Тысячах на 100-120 начал жужжать после остановки двигателя. Ниспадающее вжжжж. Пожаловался на сервисе, что-то сделали, вжжжж ушло. Неделю назад возвращался из крыма, начался хруст из области генератора, пропадавший после примерно 30 секунд после старта двигла. Визуальный осмотр-оголились шарики в подшипнике обгонной муфты генератора. Официалы 400 долларов, плюс работа. Нашел генераторщиков. Два часа работы, включая полчаса на остыть, замена шкива на немецкий (зеленая коробка), замена подшипников (сказали что высохли). Все, включая работу — 158 долларов. Щетки в порядке.

Хочу поделиться о случившемся приключении с моим генератором и ОД.
У меня авто 2011 года. Лифтанутый под 35″ колеса. Поэтому ОД на меня смотрит ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Приехал я тут после off road. Машина все прошла и броды по капот и грязюки разные. При возвращении сначала загорелась лампочка чек енджин. Уже в городе чек погас, но загорелись лампы ручника и АКБ. За ночь сел АКБ. Отдал машину в мастерскую, где навешивали доп оборудование и лифтовали. Все их девайсы не причем. Стало понятно, что после утопления жрет ток webasto. Его отключили. Гена выдает 15,5 В. С этим поехал к ОД.
ОД сразу демонтировал webasto и вывалил мне его в машину отказавшись от гарантийных обязательств. С этим еще надо бы празобраться.
Но самое интересное с геной. Говорят, что он неисправен. Виновато доп. оборудование, эксплуатация на дорогах не общего пользования. Предлагают купить нового гену за 50 тыр.
Забираю гену, еду в мастерскую по ремонту ген и стартеров. Там проверяют и говорят: — «ГЕНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН». Демонстрируют. Рассказывают, что на центральную ножку разъема должен приходить +. Если + приходит — генератор выдает 14,5 В. Не приходит — гена выдает 15,5 В.
Везу к машине у ОД. Выдаю гену, учу спецов ОД, говорю ищите + на центральную ногу разъема. Берут. Ищут, Находят сгоревший предохранитель «Горна». Меняют предохраниетель. Гена выдает нужные 14,5 В. Но теперь не горит контрольная лампа АКБ до пуска двигателя. Они в гене все-таки сожгли релюху на контрольную лампу. И выдают мне авто без этой лампы. Что на это скажешь! Цензурных слов нет.
О ремонте гены — отдельная история!

Последний раз редактировалось soul2009su; 30.07.2012 в 10:55 .

А я продолжаю ездить на Варе с геной от ГАЗЕЛи. Никаких проблем. Выдаёт на холостых около 13,7(мерял приблудой в прикуривателе). Недостатка в заряде АКБ 100аЧ не испытываю.

Источник

Замена генератора Ниссан Навара

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена генератора от 3000 руб. отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Ремонт генератора Ниссан Навара

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт генератора от 3000 руб. отправить
Диагностика генератора от 1200 руб. отправить
Ремонт диодного моста от 3000 руб. отправить
Снятие и установка генератора от 3000 руб. отправить
Замена аккумуляторной батареи от 250 руб. отправить
Замена обгонной муфты генератора от 800 руб. отправить
Замена подшипников генератора от 3000 руб. отправить
Замена ремня привода генератора от 1800 руб. отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Ремонт генератора Nissan Navara

Специализированный сервис Ниссан

Вместительный и мощный пикап Nissan Navara получил широкое распространение во всем мире. Главное в нем – непревзойденная надежность, обеспечиваемая стабильной работой качественного генератора. Однако со временем данный элемент сильно изнашивается. И если своевременно не проводить замену мелких деталей, уже через 150 тысяч километров пробега, возможно, понадобится замена агрегата.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт генератора от 3500

Калькулятор расчёта ремонт генератора nissan navara

Типичные неисправности генератора Nissan Navara

Если своевременно проводить диагностику бензинового или дизельного генератора Nissan Navara, удастся избежать серьезных поломок, при которых единственным решением будет его замена. Наиболее распространенные проблемы, выявляемые специалистами при диагностике системы таковы:

  • При запуске генератора ток вырабатывается в недостаточном объеме (или вовсе перестал генерироваться).
  • Количество тока превышает номинальное значение.
  • Посторонний шум (природу его происхождения может определить только квалифицированный специалист).

При диагностике важно использовать качественное оборудование и точные измерительные приборы (амперметр и вольтметр). В противном случае проблема будет диагностирована неверно, а значит, ремонтные работы не приведут к ее устранению.

Особенности ремонта генератора Nissan Navara

Наиболее распространенные проблемы, при которых требуется ремонт генератора Ниссан Навара — сильный износ щеток и выход из строя предохранителя. Решение простое и экономичное – замена поврежденного элемента. Еще одна частая неисправность – сильный износ подшипников (именно из-за этого появляется шум при запуске двигателя). Их можно заменить либо просто промыть для обеспечения необходимой величины зазора.

Нужен качественный и быстрый ремонт генератора Nissan Navara в Москве? Лучшее решение — обратиться в автосервис DDCAR. Наши специалисты используют при работе только запчасти высокого качества, современное оборудование и измерительные приборы с высокой точностью. Мы даём гарантию на работы 6 месяцев.

Источник