Ремонт генератора митсубиси шариот

Содержание
  1. Ремонт и замена генератора Mitsubishi Chariot
  2. Замена и ремонт генератора Митсубиси Chariot в СПб
  3. Варианты ремонта электрогенераторов Митсубиси
  4. В нашей мастерской
  5. С выездом мастера
  6. Ремонт генераторов Mitsubishi Chariot поколений:
  7. Цены на услуги
  8. Характерные симптомы при поломке генератора Митсубиси Chariot
  9. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  10. Зарядка (генератор)
  11. Зарядка (генератор)
  12. Re: Зарядка (генератор)
  13. Re: Зарядка (генератор)
  14. Re: Зарядка (генератор)
  15. Re: Зарядка (генератор)
  16. Re: Зарядка (генератор)
  17. Re: Зарядка (генератор)
  18. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  19. Как включить генератор в обход G и FR?
  20. Как включить генератор в обход G и FR?
  21. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  22. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  23. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  24. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  25. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  26. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  27. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  28. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  29. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  30. Ремонт генератора митсубиси шариот

Ремонт и замена генератора Mitsubishi Chariot

Если ремонт генератора на Митсубиси Шариот сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Mitsubishi Chariot всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Замена и ремонт генератора Митсубиси Chariot в СПб

Выездной ремонт генератора Митсубиси Chariot поколений Grandis N11, E-N33W – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Mitsubishi Chariot выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Митсубиси

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Митсубиси Chariot может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Mitsubishi Chariot поколений:

Mitsubishi Chariot Grandis N11

Mitsubishi Chariot E-N33W

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Митсубиси Chariot

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)

Ремонт генератора автомобиля Митсубиси Chariot Grandis N11, E-N33W нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Mitsubishi Chariot, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Зарядка (генератор)

Модератор: Denkiko

Зарядка (генератор)

#1 Сообщение Евгений 48 » 27 окт 2011, 14:00

Re: Зарядка (генератор)

#2 Сообщение Denkiko » 27 окт 2011, 15:15

Re: Зарядка (генератор)

#3 Сообщение Евгений 48 » 27 окт 2011, 15:35

Re: Зарядка (генератор)

#4 Сообщение Neos » 27 окт 2011, 21:01

Re: Зарядка (генератор)

#5 Сообщение Евгений 48 » 27 окт 2011, 21:19

Re: Зарядка (генератор)

#6 Сообщение Neos » 28 окт 2011, 08:58

Re: Зарядка (генератор)

#7 Сообщение Almos » 13 дек 2011, 16:28

Да бы не плодить тем напишу здесь.

Проблемма один в один такая же! Поменял уже 2 генератора, менял щетки, обмотку. На всех одно и то же. На прогретом движке напряжение 12,6 — 12,8. Включаю потребители падает до 11 и ниже. При 1500 — 2000 оборотах 13,6 — 14 выдает. Неужели на 3-х генах неисправно реле регулятора!?
Прочитал тут, что у нас гена ЭБУ управляется и если отключить его от эбу он будет постоянно выдовать нормальное напряжение. Насколько это правда?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как включить генератор в обход G и FR?

Модератор: Denkiko

Как включить генератор в обход G и FR?

#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Источник

Ремонт генератора митсубиси шариот

На стенд этот генератор нужно. Если на стенде все хорошо-ставить хороший АКБ. Если и это не поможет, тогда проблема с мозгами. Но лесть в мозги не советую. Можно отрезать на генераторе управление. Который из двух не помню ( но вроде G) иначе ЭБУ дает ошибку.
А так для информации (расписывать лень , копирую, хорошо написано и по делу.
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
verter1978

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64 Ярославль. Ремонтирую лично.

Источник

Читайте также:  Кто должен ремонтировать электроплиту
Поделиться с друзьями
Adblock
detector