Ремонт гбц nissan x trail t31

Ремонт гбц nissan x trail t31

Коммандос

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1099
Из: Спб, Удельный парк
Спасибо сказали: 258 раз(а)

Доброго дня, друзья! Решил тут описать свои терзания, страдания и пути решения своей проблемы. А именно.
1. Машина ухоженная, добротная, никогда не требовавшая к себе внимания. Ато, что вылазило — лечилось наискорейшим образом, в проверенных сервисах. Все ТО проходились своевременно, расходники подбирались исключительно качественные и так же проверенные.

2. 90 000 км. Решено сделать очередное ТО с клубном сервисе «Созвездие» (скажу сразу, никаких претензий я к ним не имею, наоборот, исключительно положительное отношение, отзывы и рекламация!) Было поменяно масло в двигателе (к слову, двиг MR20DE), свечи, антифриз, тормозная жидкость и мелочи по подвеске. Как и положено после такого ТО, в течение нескольких недель наблюдал за состоянием авто и уровнем замененных жидкостей. Всё было норм, хор. и отл.
В профессионализме мастеров Созвездия сомневаться нет никаких причин, особенно когда ребята занимаются исключительно Субару и Ниссанами, а тем более имеющие занимающиеся подготовкой машин к раллийным гонкам. А потому даже когда я заикнулся о необходимости соблюдения момента затяжки при замене свечей (не более 20 Нм, на холодном двигателе), мне сразу сказали, что они в курсе этой особенности и всё сделают как положено.

3. 93 400 км. Стали появляться неприятные звуки при запуске двигателя. Что-то похожее на троение. (как потом выяснилось, это оно и было) Наблюдалось оно в течение первых 4-5сек, до запуска компрессора. Потом звук и обороты выравнивались. При езде никаких симптомов более не выявлялось, только при запуске. Решено было в ближайшее время съездить к ребятам в А2-авто на диагностику.

4. 93 600 км. Прошло 1.5нед с моментами появления симптомов. Двигатель всё так же троит при запуске. По дороге домой с работы загорается чек-энджин. Неприятные ощущения на душе. Что это? Глюк, какой-то датчик или что-то серьезное? Без сканера никак не определить. По приезду домой заглядываю под капот для проверки всех жидкостей. Масло в норме, цвет прозрачный. Тормозуха на месте. Антифриз — почему-то ушел с max до min. Странно. Утром доливаю.

5. На следующий день сразу после работы срываюсь к ребятам в А2-авто. Авто, сканер, запуск, приговор — ошибка подачи топлива в 1-м цилиндре. Неприятно. Владислав предлагает выкрутить свечи и проверить. Удаляюсь в комнату ожидания в ожидании приговора. Приговор был суров — в колодце антифриз. Вот он куда ушёл, падла! Откуда он там взялся? Правильно, проблема известная для этих двигателей — микротрещина в 1м цилиндре. Полный ступор, в голове стали мелькать цифры денег, которые предстоит потратить на лечение. Приплыли. Как же так? я ведь его так любил! На этом моторе были взяты Москва, Вологда, Ярославль, Казань, Уфа, Мурманск, Петрозаводск. Этот мотор за всё время ни разу не просил масла на долив!
Причина? Нет, это вряд ли косяк Созвездия, т.к. сам контролировал процесс замены свечей, видел как их закручивали. Со слов Владислава, металл двигателя в этом месте на столько тонкий, что эта стенка истончается со временем сама по себе, от нескольких циклов замены свечей. И микротрещину эту можно получить просто даже от ввёртывания свечи руками. Данные подтверждены экспертизой, куда они уже отдавали несколько таких же двигателей. Вот такие вот у нас моторы.
К чёрту лирику! Что делать, Владислав? Он звонит знакомым на разборки — пусто. Вариантов три — новый ГБЦ (от 45тыс), бу ГБЦ (от 15тыс), контрактный мотор (от 50-70тыс). Если с первыми вариантами более-менее ясно, их найти полегче, то контактный мотор — это время на поиски, время на доставку (машина нужна каждый день, работа, жена на сносях. ), а результат — абсолютный кот в мешке. Ни поставщик, ни сервис не даст никакой гарантии, как он будет работать и будет ли вообще, какой на нём пробег. Всё это можно будет узнать, только установив его. А потому.

7. Спасибо за помощь Владиславу (А2-авто), был оперативно найден один из вариантов ГБЦ. Снятый так же с мотора-донора. По заверениям продавца, мотор с небольшим пробегом, ему самому нужен был только сам блок цилиндров, а потому голову выставил на продажу. Визуальный осмотр криминала никакого не выявил. Но чтобы исключить все подозрения, оставляю залог, забираю голову и везу её на дефектовку в ООО «Механика СПб».

Читайте также:  Демонтаж кондиционера для ремонта квартиры

Продолжение следует, жду результатов дефектовки .

Источник

Ремонт ГБЦ Ниссан Х-Трейл Т31

Ремонт головки блока цилиндров Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 MR20DE надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 MR20DE. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работы Цена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения — от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Когда делать:
— Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
— Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
— Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
— Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.

Источник

Nissan X-Trail T31: частичный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 13 октября 2020 17:47
  • Хитов: 625
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault — M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является «сердцем» автомобилей Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, а также он устанавливался на Nissan Teana J32 для азиатского рынка.

Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора «славились» бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.

Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие.
Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры
Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более.
Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на неровную работу двигателя.

Ранее он обратился в другой сервис для замены свечей зажигания. Замена проблему не решила, также ему было сказано о трещине в ГБЦ.

Нам осталось лишь подтвердить неисправность. Первый цилиндр был полон антифриза.

Было решение снимать двигатель и менять ГБЦ на новую.

Головка блока поставляется на этот мотор пустая. Как минимум для замены потребуются новые клапана.
Так как масляного голодания у двигателя не было, распредвалы не износились.
Притираем клапана, переставляем старые распредвалы в новую ГБЦ, после чего регулируем зазоры.
На MR20DE отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются толкателями.

Также обязательно проверяем плоскость блока. На данном моторе ее может повести из-за перегрева.
В нашем случае плоскость оказалась ровной.

Прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку, обязательно соблюдаем порядок и моменты затяжки.

Остается установить агрегаты на автомобиль и залить технические жидкости.

Учитывайте данную особенность при замене свечей и двигатель прослужит Вам долго!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник

Головка блока цилиндров двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Nissan Rogue , головка блока цилиндров Nissan Rogue , прокладка блока цилиндров Nissan Rogue , блок цилиндров Nissan X-Trail , головка блока цилиндров Nissan X-Trail , прокладка блока цилиндров Nissan X-Trail

6. Головка блока цилиндров

Снятие и установка

1. Головка блока цилиндров в сборе. 2. Прокладка головки блока цилиндров. 3. Задний нижний такелажный рым. 4. Болт головки блока цилиндров.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: необходимо смазать моторным маслом.

1. Сбросить остаточное давление топлива.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя.

3. Снять следующие компоненты и соответствующие им части:

— Выпускной коллектор и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

— Впускной коллектор и топливопроводы в сборе.

— Обратный клапан системы охлаждения с корпусом (вывод системы охлаждения).

Головка блока цилиндров может быть снята и установлена даже без снятия обратного клапана системы охлаждения.

4. Снять переднюю крышку двигателя с цепью привода газораспределительного механизма.

5. Снять распределительные валы.

6. Надежно поддержать нижнюю часть блока цилиндров домкратом или подобным приспособлением и отцепить стропы лебедки от двигателя.

7. Используя гнездо TORX (Е20) отвернуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной показанному на рисунке.

8. Снять прокладку головки блока цилиндров.

Проверка после снятия

Диаметр болтов головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются по пределу текучести. Если разность диаметров d1(А) и d2(В) превышает допустимое значение, то болт следует заменить новым.

Верстке: значения с и d на рисунке необходимо переподписать (буквы удалить, оставить только цифры)

Предельно допустимая разница («d1»-«d2»): 0.23 мм.

Если утончение болта происходит не в указанной на рисунке точке “d2”, а в другой, то эту точку необходимо рассматривать, как “d2”.

1. Установить прокладку головки блока цилиндров.

2. Установить головку блока цилиндров и затянуть болты головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности:

Если болты головки блока цилиндров используются повторно, необходимо проверить их диаметры перед установкой.

— Нанести свежее моторное масла на резьбу и посадочные поверхности болтов крепления.

— Затянуть все болты моментом 50 Н·м.

— Дотянуть все болты по часовой стрелке на 60° (угловая дотяжка).

Угловую дотяжку производить с использование специального углового воротка (А) (KV10112100). Не производить дотяжку «на глаз».

— Затянуть все болты моментом 39,2 Н·м.

— Дотянуть все болты по часовой стрелке на 75° (угловая дотяжка).

— Снова дотянуть все болты по часовой стрелке на 75° (угловая дотяжка).

3. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Выполнить процедуру проверки наличия утечек смазки, эксплуатационных жидкостей или выхлопных газов:

— Перед запуском двигателя проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если необходимо, довести уровни жидкостей до нормы.

— Перевести замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). В топливопроводах начнет нагнетаться давление, проверить наличие утечек топлива в соединениях.

— Запустить двигатель. Увеличивая частоту вращения двигателя, снова проверить наличие утечек топлива в соединениях.

— На работающем двигателе проверить наличие посторонних шумов и вибраций.

— Тщательно прогреть двигатель и проверить наличие утечек топлива, моторного масла или других эксплуатационных жидкостей.

— Удалить воздух из гидравлических систем.

— После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.

Разборка и сборка

1. Сухари клапана. 2. Тарелка клапана. 3. Клапанная пружина (с седлом). 4. Маслоотражательный колпачок. 5. Направляющая втулка клапана. 6. Головка блока цилиндров. 7. Седло впускного клапана. 8. Впускной клапан. 9. Выпускной клапан. 10. Седло выпускного клапана. 11. Трубка свечи зажигания.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: необходимо смазать моторным маслом.

: подобрать необходимую толщину.

: места нанесения состава для фиксации резьбы.

Процессы разборки, проверки технического состояния и сборки головки блока цилиндров двигателей QR25DE и MR20DE полностью аналогичны (см. соответствующие разделы главы 6а «Механическая часть двигателя (MR20DE)»).

Стандартные значения для всех проверок приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце данной главы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector