Меню

Ремонт газель бизнес с камминсом



Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

Мы проанализировали сотни отзывов и сообщений владельцев Газелей Бизнес и Некст c дизельным дв Cummins в нашей группе Вконтакте и свели их воедино.

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

В 2012 году мы создали группу Двигатели Cummins с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой. Если у Вас имеется Газель Камминз или другая техника с этим двигателем, мы ждем Вас у нас в группе.

Сегодня в нашей группе состоит больше 23.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем два года мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.

Топливная аппаратура двигателя.

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

  1. Своевременно менять фильтры и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
  2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
  3. Установить дополнительный сепаратор.

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

густой черный дым;

плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;

невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира.

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.

Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь.

Трубка слива масла с турбины.

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас).

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье причины поломок турбин Holset.

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.

Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером.

Читайте также:  Решение верховного суда по капитальному ремонту 2014

Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Перегруз.

Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы» могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двc Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст

с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.

Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:

1) Снимаем трубку сапуна.

2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.

3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.

4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.

5) Снимаем клапанную крышку.

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

Проверяем зазоры на коромыслах:
Зазор на впуске — 0,25
Зазор на выпуске – 0,5

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)

Ну и в конце мы опубликуем несколько реальных отзывов реальных владельцев Газелей Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз 2.8, которые можно прочитать также в нашей группе.

Всем привет! Купил 1 июня 2012 года. Пробег на сегодняшний день 68887 км. За время эксплуатации отремонтировал форсунку за 6500р примерно 1000км назад. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Расход по трассе 9-11л. Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и шумоизоляцию прокладывать. Когда ремонтировал форсунку,то сказали что и насосу приходит пи..да так как в форсунке стружка. Но пока езжу и доливаю 100гр масла на целый бак

Машину купил в конце сентября. Все радует! На данный момент пробег 41000. Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto. Сегодня установили сепаратор Сепар. Расход топлива в среднем 13л. габариты: 5*2*2,15

Машина куплена 11 ноября 2011 года сейчас пробег 97000 км.
Чисто по двигателю одна новая форсунка, три ремонт, новый всасывающий насос и ремонт высокого. Замена пробки расширительного бачка, замена подшипника вентилятора развалился в результате поменян сам вентилятор, вязкомуфта и радиатор (он в паре с кулером). Поддон — замена оторвал сливную пробку, так как он с пластмассы.
Потом опять ремонт насоса, он потек выдавило колечки типа сальников, ну и трубка с насоса на рампу, но на точно лопнула из за кривых рук сервисов. По движку все.
Расход когда как, но раз на 1000 км потратил 90 литров соляры, а бывает и 130 мало)))

Читайте также:  Котел nova florida ремонт

Машину купил 16 марта 2012 года,пробег 102000 км. Заменил все форсунки на 19000 км(60000 рябчиков),установил сепаратор Сепар 2000/5 и пока вроде форсы ходят. Минус мотора:зимой не вспотеешь, а летом на трассе приходится ездить с открытым краном печки иначе закипит.Вот хочу этим летом примудрить электровентилятор,а то вискомуфта как то не впечатляет,она просто не работает так как ей положено.По трассе приходится сбрасывать скорость до 60 км,чтоб она сработала. Расход топлива тоже не впечатляет ,груженая кушает 13 на сотню (трехметровка изотерма)при постоянной скорости 90 км,если дунуть за сотню,расход будет 15.Я считаю,что для такой машины это слишком большой расход. По утрам просто вымораживает ремень, скрипит пока не прогреется и это только когда влажная погода, я поначалу чуть ролики не поменял, а потом узнал что у большинства такая беда. Ну и на последок,от цен на фильтра и з/части я просто худею.

135.300 в принципе все ОК. в основном мелочи.по мотору 2 форсунки,подшипники роликов,ремень.стоит доп.фильтр.машина жара. во всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж подъёмах,промыл радиатор и перестала.где прошить мозги можно и по топливной мастера найти в нижнем. а то куда не сунься одни идиоты.

Всем добрый вечер ,пробег 160 000 все родное, сепар не стоит, да и зачем он, проще отстойник от камаза поставить, ведь у нас тоже стоит сепар с завода. Попадает тот, кто дешевую д.т. льет и ставит не оригинальные фильтра.

Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.

Если у Вас есть что добавить, вступайте в нашу группу Вконтакте по адресу: http://vk.com/dvigatel_cummins

Задавайте свои вопросы, делитесь опытом эксплуатации, заказывайте запчасти.

Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors!

Нам доверяют тысячи владельцев техники с двигателями Cummins, потому что мы:

поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

В наших каталогах Cummins Вы найдете все необходимые запчасти.

Позвоните нам и получите консультацию специалиста.

Мы быстро и правильно подберем необходимые запчасти, а также сообщим сроки доставки в ваш город.

Источник

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8
Пациент: Газель Бизнес дизель Камминз Cummins isf.2.8 пробег 113000км.

Жалобы: Двигатель троит и дымит белым дымом в выхлопную трубу на холодную. После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают. Из сапуна «льет» масло.

Диагноз: Энциклопедия болезней:

1)Износ верхнего компрессионного кольца до толщины лезвия ножа во всех цилиндрах, поломка кольца в третьем цилиндре, соответственно задиры на цилиндре. Основная причина «сапунения». Данная поломка это коронная фишка данного двигателя. Встречается очень часто.

2) В 4 цилиндре погнут шатун. Поршень в ВМТ утоплен в цилиндр на 1,23мм. Низкая компрессия в холодном двигателе, не позволяет воспламенятся смеси. Основная причина троения и дымления белым дымом (не сгоревшей соляркой в выхлопную систему)

3) Ну и по мелочам: Поломанный корпус воздушного фильтра, подтекающий насос ручной подкачки топлива и др.

Работа: Разобрали, помыли, загильзовали гильзами с верхним упорным буртом.( Так уж у нас повелось, но все капиталенные Мерседесы загильзованы именно гильзами с верхним буртом. На мой взгляд более правильное решение. Во-первых при правильной запресовке исключено проседание гильзы, во вторых на таких гильзах прокладка ГБЦ вокруг цилиндра опирается полностью на гильзу, а не частично как с гильзами без бурта, ну а в третьих внешний диаметр безбуртовой гильзы Cummins на 1мм больше чем у гильзы с буртом Goetze, а значит толщина рубашки в блоке будет хоть и немного но потолще. на целых 0,5мм :)))) Шлифанули плоскость блока и головки ГБЦ. На удивление ГБЦ и коленвал при таком пробеге у данного пациента в номинале!

Читайте также:  Denon 2930 dvd ремонт

Установили новые вкладыши, прокладки и собрали двигатель. Проверили форсунки. Подключили не работавшие ранее ТЭНы 220В в блоке и поддоне. Газель Бизнес с двигателем Cummins isf 2.8 снова в строю!

PS Данный двигатель конструктивно имеет более низкое давление масла в системе, чем дизеля других производителей, масляный насос — слабое звено данного двигателя и требует особого внимания и контроля водителя. В конкретно этом случае насос был в порядке (со слов хозяина его недавно меняли.) Но мы «настоятельно» порекомендовали установить механический манометр для визуального контроля давления масла.Сказано- сделано. Манометр установлен. Результат порадовал. Давление на прогретом до 85 градусов двигателе 2 бар. По инструкции производителя допуск 0,8 бар. (я бы запретил эксплуатацию ниже 1,1 бар, но китайцам выгодно чтоб двигатель долго не жил.) Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8 — ProSTO34.ru

Нужен ремонт или консультация по обслуживанию Вашего грузовика?
Звоните 8-917-338-62-80 Вячеслав Николаевич!
С удовольствием постараемся Вам помочь!

Источник

Ремонт Cummins ISF 2.8

Услуга Цена
Диагностика двигателя Cummins ISF (Газель, Соболь) 1500 руб.
Двигатель — снять/установить (Газель Бизнес, Соболь) 12000 руб.
Двигатель — снять/установить (Газель Next) 15000 руб.
Давление масла в двигателе — измерить 700 руб.
Головка блока — снять/установить ( ДВС снят ) 5000 руб.
Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF2.8 12000 руб.
Ремонт двигателя Cummins ISF2.8 24000 руб.
Сальник коленвала передний — замена 4900 руб.
Сальник коленвала задний — замена 6500 руб.
Поддон — снять/установить (Газель Бизнес, Соболь) 4500 руб.
Цепь — замена (ДВС снят) 4500 руб.
Регулировка клапанов 4500 руб.
Форсунка — снять/установить/проверить 600 руб.
Турбокомпрессор — снять/установить 3000 руб.

Наши работы


Нас часто спрашивают, сколько будет стоить капитальный ремонт Cummins ISF2.8? Точную сумму при таком вопросе обозначить сложно, но можно сделать примерный расчет.

Для ремонта нужно демонтировать двигатель с машины. Стоимость снятия/установки двигателя с автомобиля Газель Бизнес и Газель Next 15000 рублей.

Далее необходимо провести разборку двигателя и провести выбраковку неисправных деталей. Чаще всего для ремонта двигателя требуется:

  1. Поршень — 4шт
  2. Кольца поршневые — 4 комплекта
  3. Вкладыши коренные — 1 комплект
  4. Вкладыши шатунные — 1 комплект
  5. Прокладки и сальники — 1 комплект
  6. Клапана — 1 комплект
  7. Моторное масло, масляный фильтр
  8. Расходные материалы
  9. Ремонтные вставки для гильзования мотора

Стоимость этих запчастей составит около 55000 рублей.
Гильзовка блока цилиндров стоит 15000 рублей.

Далее происходит сборка мотора, обкатка на стенде и установка двигателя на машину. Стоимость капитального ремонта мотора составляет 26000 рублей. В капитальный ремонт входит: полная разборка двигателя, мойка узлов и деталей, выбраковка неисправных деталей, сборка двигателя, правка седел и притирка клапанов, «холодная» обкатка, «горячая» обкатка. Теперь можно посчитать итоговую стоимость работ по ремонту двигателя Cummins ISF2.8, и она будет составлять 111000 рублей.

В некоторых случаях необходима замена коленвала, блока цилиндров, турбины, распредвала, либо проведение каких-либо дополнительных работ. И стоимость ремонта будет больше на сумму этих запчастей или работ. В редких случаях удается съэкономить на клапанах, поршнях, гильзовке.

Этапы проведения и сроки ремонта Камминз 2.8 Газель Бизнес Next

  • Прием автомобиля в ремонт. Заранее записавшись по телефону, заказчик приезжает на ремонт.
  • Предварительный осмотр и диагностика двигателя. Определяются возможные причины выхода из строя.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля.
  • Разборка двигателя. Все снятые детали моют, осматривают, проводят замеры. Выбраковка деталей, неподходящих для дальнейшей эксплуатации.
  • Составление калькуляции. Определяется стоимость и сроки ремонта.
  • Согласование с заказчиком. Внесение изменений в калькуляцию по желанию.
  • Подготовка к сборке двигателя. На этом этапе проводится согласованные работы, такие как гильзовка блока, ремонт ГБЦ, полировка коленчатого вала.
  • Сборка двигателя с заменой запасных частей согласно калькуляции. Проведение контрольных замеров, затяжка резьбовых соединений с определенным усилием.
  • Обкатка двигателя. Во время обкатки проводится замер параметров работы двигателя механическим способом, компьютерная диагностика,различные регулировки.
  • Установка двигателя на автомобиль. После установки повторная компьютерная диагностика.

Гарантия на выполняемый нами ремонт двигателя Cummins ISF2.8 — 1 год или 50000км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сроки проведения ремонта зависят от многих факторов. В среднем, ремонт мотора со снятием и установкой, гильзовкой блока занимает 5 рабочих дней.

Источник