Меню

Ремонт двигателя ротакс 552



ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход

D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.

Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.

При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.

Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.

Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.

Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.

Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.

Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.

Читайте также:  Схема ремонта форсунок common rail

К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.

Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.

Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.

Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.

Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!

Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.

Источник

(Live) Болячки 552 ROTAX Про isoflex и не только

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2019 veröffentlicht
  • Stels, коробку передач порвало! Внимание масленые шланги нужно менять!

Комментарии • 37

а с чего вы решили что стелс это китай такто это русская техника на стелсе который на видео да движок китай а все остальное россия

Читайте также:  Ремонт кухни панели для потолка

Денис привет,скажи пожалуйста,могу я заменить изофлекс с двух сторон не снимая двигатель и как это сделать,при минимальном ущербе ,у меня движок tuv 600 sdi 2009 года выпуска,очень прошу ответь,заранее благодарю

Здравствуйте, от BRP550 коленвалы отличие?

Молодец Дэн ! У меня 600sdi ,8000 км , изофлекс не прет , вот думаю когда попрет, надо попробовать опресовку как нибудь сделать ,всегда грели двс , или летом порообовать засверлиться и состояние пшп глянуть . . Познавательно и доходчиво ,спасибо.

А к чему такая герметичность на выпускном?Мотор по идее может спокойно и без выпускного работать.Ну в теории как машина без глушителя.

Ого печаль с китайцем😨

5 тыщ и разбирать мотор, ну его нахер. На Ямахе буду ездить

Я так до сих пор и не понимаю тех людей , Которые до сих пор верят что Steels» хороший снегоход». И покупают же. Китайские технологии основаны на экономии на всём.

посоветуйте герметик для картера поларис рмк купил 518 и 5910. сначала остановился на 518 а сейчас подумываю об 5910

Стелс это русская техника а не китайская

У нас столько собирают, как конструктор.

Решил купить Скандик 550 2012 года, пробег 2000. Состояние всего снегохода как новое. Всё в идеале. Что посоветуете делать , куда смотреть.
Знаю точно , что неукатанный. Могут ли быть проблемы с мотором у него.
Спасибо за ответ.
Да, ещё, какой вообще ресурс у двигателя , при правильной эксплуатации?
Сколько служит изофлекс?

Привет. 5000км и лучше разобрать.

Я так понимаю при сверлении,надо попасть между подшипниками?? И подшипник открыть со стороны кривошипов??

Хочу на армейце 600 2013г.в. замутить

Скиньте видос про сверловку под смазку смесью!!

@Денис Абударов PRO-STOR тоже жду видео по сверловке канала под бензо смесь вместо изофлекса

Евгений Болдырев
Привет скину как только буду сверлить)))

Денис, про Стелса заинтриговал. Есть видео про то , что и как было и что в итоге получилось?

@Денис Абударов PRO-STOR ЭЭЭЭЭ, так это физически не возможно заднюю и первую включить. Чтоб задняя включилась рычаг утопить полностью в кпп нужно, а первую, наоборот. Чудеса. А зачем новую КПП, не пойму, можно же было просто корпус заменить

Nikolai Shipko
Нет видео нет. Но в крации включили две скорости сразу первую и заднюю. Как так я не понимаю. Но в итого пришла новая КПП в сборе.

Снегоход скандик 550 2018г как степень надежности на ваш взгляд двигателя?

Подскажи пожалуйста в чем отличие 550 и 552 и как их можно отличить? Заранее большое спасибо!

Много интиресного узнал. Как говорится, век живи, и век учись. Спасибо Денис, ты умная голова, и руки, что надо 💪💪
Всегда тебе удачи, и фортуны ☝✊

Читайте также:  Отмыть окна после ремонта средство

@Владимир Шевко эти штуцера с обратными клапанами. Их не нужно затыкать

@Денис Абударов PRO-STOR вот меня мучает вопрос по опресовке! Вы когда оприсовываете движки затыкаете впускные порты, выпускной коллектор, естественно завернуты свечи, а разве не нужно затыкать штуцера через которые поступает масло в картер!

Владимир Шевко
Изофлекс и там и там. Просто на новых моделях убрали штуцер.

@Денис Абударов PRO-STOR а то что на одних есть штуцер а на других нет штуцера где изофлекс в чем отличие

Всех приветствую !
Дайте контакты Мастера для ремонта ?!

а есть возможность снять видео про ротакс 640?

Добрый день! Может вы в курсе- подходят или нет поршня от 552 rotax на тайгу 550? В любом случае спасибо.

@Денис Абударов PRO-STOR Спасибо ! Удачи вам!

Привет. Точно не знаю, но думаю да.

Ротакс 550. Штуцер который входит в камеру с изофлексом закрывается красным колпаком, в колпаке есть дырочка Вопрос должна ли она там быть(дырка в колпачке). Из неё лезет изофлекс при работающем двигателе. Двигатель после капиталки. Может много изофлекс или сальник пропускает на втором подшипнике. После ремонта проехал 7 км.

@Денис Ш если есть ват сап скинь номер я тебе вышлю как у меня было после капиталки

@Сухойков Алексей добро, отпишусь, надеюсь пару недель ещё покатаю. Изофлекс белый, чистый.

@Денис Ш отпишись обязательно, что будет дальше. У нас сезон закончился, теперь только до следующего года. А цвет изофлекса который дрыщет, не темнее чем закладывал новый.

@Сухойков Алексей 👍 мои поздравления! У меня 80 км после капитала. Тоже немного дрыщет. Ну, будем посмотреть!) Собирал сам, по фэншую и видео Дениса, за что ему отдельный респект!🤝

@Денис Ш касаясь меня, снимал двигатель отвозил мастеру, опресовали под вакуумом, утечек нет. После капиталки успел проехать 150 км, за это время раза два даванула потом вроде перестало.

Денис Добрый день, нужен Совет. Второй раз горит поршень левый на ВК 540, Сальники прокладки новые, свечи родные бр9 еs, топливо свежее , фильтр топливный новый, 20 км и згорел без нагрузки дыра в середине, поставили новый опять 25 км и сгорел, Делали опресовку все ок. карбюратор чистый. Даже офицалы разводят руки. Спасибо

@Денис Абударов PRO-STOR оригенал

Денис Атюшин да есть и ватс апп и вайбер

@Денис Абударов PRO-STOR есть ватсаб ?и вабер я фото прешлю

@Денис Абударов PRO-STOR да оригенал, но расточены под 0.25 с тепловым зазором. по мануалу. Я эти моторы собираю оч давно. все нюансы знаю но до глупости уже доходит горит левый и все

Источник