Меню

Ремонт двигателя пежо 107



Peugeot 107 › Logbook › Продолжение… про подозрительный шум мотора

¶1 Отказ от гарантий

Данная запись является информационной, а не побуждением к действию. Любые попытки повторить всё изложенное в данной записи проводятся на свой страх и риск человеком, проводящим данные попытки. Любые поломки, вызванные этими действиями, произошли исключительно по вашей вине и оплачиваются из вашего кошелька. Прежде чем лезть под капот машины удостоверьтесь, что под рукой есть телефон эвакуатора, а в бумажнике зелёные бумажки.

(Почему так? Да потому что у всех руки разные… А виноваты окружающие конечно)

Данная запись не планировалась как подробная, потому не ждите детальных фото и видео. Что есть — то есть. В любом случае постарался показать расположение клапана, потому как сам не мог найти его… пока не вооружился бутылочкой холодненького.

Я чуть ниже публиковал с совершенно идиотским заголовком запись в бортовой журнал… считайте что находился, на тот момент, в состоянии поТраченного сознания. Да-да, я копал информацию по двигателю пыжика, читал и в последний момент из-за какого-то очередного феерического остолопа повторил весь тот бред что был написан.

Итак, на моём 107м пыжике стоит достаточно известный двигатель 1KR-FE разработки Daihatsu. Ставится сей агрегат на многие автомобили, а славится стуком. тот стук что возник у меня я не записал (тупо прощёлкал, чего уж там), уж простите. Возник он примерно в районе 30-40т.км. Ездил бы с ним и дальше, но мне не нравятся лишние звуки из-под капота, кто бы что не говорил, тем более что вариантов (по какой причине это может быть) более чем достаточно. Раздолье для Ванги.

1)Клапана.
2)Натяжитель цепи (в комментариях к предыд.записи)
3)Поршневая
4)Слишком вязкое/густое масло

Но позвольте, пробег у машины на момент возникновения шума 35-40к км. Пробег родной, машинка возит мою жену редко в магазин и детей в сад… особых пробок не знает, прогревается. Короче автомобильчик любим. Соответственно ни в один из вариантов я не поверил…

Ей же ей, но перелопачена была куча форумов (кроме «клубного», увы, бггг). Мнений было услышано много … но мнения мнениями, как и гадания, а вот реального результата люди добивались… почистив клапан VVTi (отвечает за фазы газораспределения) и его фильтр.

А дальше стал искать возможность без проблем залезть под капот машинки.

1) Очиститель тормозных дисков — 1 флакон (покупал WURTH по точному номеру 08901087)
2) Удлиннитель, трещётка, головка на трещётку, 10мм — 1 шт
3) Ветошь — 50 грамм
4) Пиво — 1 бутылка
5) Закусь к пиву — рукав
6) Руки. Степень кривизны: куда надо попадаю.
7) Компрессор воздушный

Зелеными стрелками показано то что отсоединял. Это проводка (слева вверху стрелка показывает примерное расположение не попавшего в кадр крепления), и снизу по центру кадра — шланчиг. По моему это обратка картерных газов. Короче ничего оттуда у меня не текло.

Двумя красными стрелками показано где примерно находится датчик.

Попробовал сфотографировать с обратной стороны… фиолетовая стрелка указывает на разъём к датчику, а зеленая — болт на 10, которым прикручен датчик.

В общем надо проверить чистоту двигателя (что бы ничего в мотор лишнего не попало). Если он сильно грязный (ещё сильнее чем у меня, хотя у меня тоже экстрим)) стоит его помыть, и лишь после этого лезть туда.

Что бы достать датчик достаточно открутить этот болт, освободить пространство и аккуратно тянуть. Я плоской отверткой аккуратно поддел под площадку от болта.

А дальше его аккуратно чистим. Главное что бы чистящее средство не вступало ни в какую реакцию с резинками, иначе придётся менять уплотнительное колечко. В общем я побрызгал очистителем. Протёр. Побрызгал. Протёр… [спустя 5 повторов] … продул компрессором

Воткнул датчик на место, аккуратно прикрутил, завёлся…

Да, был почищен только клапан без его фильтра но… стук ушел! Может быть это временно, может быть он потом вернётся, но пока наслаждаюсь более ровной работой мотора, чего мне достаточно. Дальше, мб, полезу в клапана… а может и не полезу.

Источник

Peugeot 107 › Logbook › Все на так печально… или ремонт своими силами )

Всем привет! Купил Пежо 107 с пробегом 40 000 км. Машина 2009 года выпуска. Коробка РОБОТ. До этого на ней каталась девушка. Манера езды неизвестна. Как только приобрел, тут же сделал инициализацию. Машина начала ощутимо мягче переключать передачи. Результатом я остался доволен. Спустя 2 недели при резком нажатии на педаль и переходе на пониженную передачу немного буксовало сцепление, и только потом машина начинала разгоняться. Я озадачился этим вопросом… Перечитал еще раз рекомендации, когда следуют делать инициализацию. И нашел там пункт, в котором советуют сделать ее, когда есть пробуксовка при переключении. Я сделал инициализацию. Результат меня положил на лопатки. Машина стала трогаться только с 3-4000 оборотов. Кое-как добрался домой. Начал прицениваться к сцепе. Потом подумал, что может проблема возникла из-за того, что сделал инициализацию на прогретом авто. И мол диск сцепления был нагрет, сл-но увеличен. Решил с утра «на холодную» сделать инициализацию повторно. Утром совершил сие деяние. Успеха это не принесло… Пока доехал до работы машина впервые начала «пищать» при переключении передач. На одном из светофоров включил нейтралку, постоял минуту и писк пропал. Катался потом пару дней. Научился медленно, «внатяг» трогаться, чтобы сцепа как можно меньше буксовала. На форуму изучал темы про проблемы с сцеплением. И тут наткнулся на ответ одного форумчанина, который после замены сцепы не мог инициализировать коробку. И 3 часа колдовали в сервисе, пока не додумались чуток передвинуть исполнительный механизм сцепления. Тут то я и задумался. Мол, а действительно. Ведь такое не может быть, что машина ездила ездила и тут на тебе. Стала сцепа буксовать. Как будто просто не дожимает его. Вооружившись мануалом и воротками, я полез под капот. Открутил аккумулятор, вытащил его держатель. Открутил блок предохранителей и ослабил 3 регулировочных болта на исполнительном. Сам блок тут же сместился вправо. Т.е. болты стали упираться в его левый край. Ну так как в ответе было написано, что в сервисе передвинули исполнительный влево (или это меня переклинило), то я при помощи домкрата передвинул исполнительный влево и зафиксировал. Все собрал. Инициализировал коробку. И в итоге получил постоянно мигающую букву N на дисплее. Холодок пробежался по всему телу… Стали посещать мысли о том, что что-то я поломал… А ремонт дорого… Но тут закралась мысль, что мол, может в обратную сторону на самом деле надо исполнительный передвинуть. Ну, терять уже нечего. Не снимая аккумулятора и блока предов, ослабил исполнительный. Он ушел вправо. Зафиксировал. Стал делать инициализацию. В итоге N мигнуло 2 раза и стало гореть постоянно. Я на радостях включил режим «Е»хать. и без пробуксовки сцепы тронулся с места.
Но потратиться все же пришлось — нужно было купить набор воротков )

Читайте также:  Пылесос керхер ремонт двигателя

Peugeot 107 2009, 68 h. p. — vehicle breakdown

Comments 17

Привет. На ходу выбивает в нейтраль и не включаются передачи. Первые 15 мин эксплуатации после запуска двигателя все хорошо, а как прогревается то уходит в аварийный режим. В дилерском центре разводят руками. Не знаете что это может быть? Говорят либо модуль переключения передач либо сцепа.

Приветствую.в чем причина была?у меня такая же неиспр

Поменяли сцепу и все прошло

очень полезная информация . молодец что пробывал и победил проблему без затрат. не мог бы рассказать как делать инициализацию. ?

Кстати после замены комплекта сцепления, так бывает что и прибором инициализация не проходит.
Рецепт по ослаблению исполнительного механизма и сдвиганию в сторону ДВС, рулит.

Всем привет! Вчера вывел свой авто из ситуации в которую его загнал, а именно ввиду того что на моей машинке пробег 52 тыс. сцепление за все это время не меняли, стиль вождения авто смешанный с элементами агрессивного, я решил почитать форумы по роботизированой коробке и наткнулся на информацию о том что каждые 10 тыс. нужно проводить инициализацию сцепления ввиду его естественного износа и пр., дабы сделать более плавным переключения передач; скачав мануал как провести инициализацию сцепления у роботизированной коробки передач своего Peugeot 107 ссылка ниже:
1litr.ru/blog/initsializa…07-citroen-c1-toyota-aygo

я конечно же побежал ее проводить так же на форуме люди пишут? что данная процедура устраняет такие недостатки как дерганье авто при перезаключении на пониженную со 2-1 при торможении, ну так же при запуске не прогретого авто зима/лето дав ему поработать минут 5-10 включая после этого E машина как бы начинала козлить, а ввиду езды по двору ее приходилось придерживать тормозом и так до тех пор пока коробка не пройдется по передачам с 1-4 после эффект козления проходил, может это связано с не прогретым ДВС хотя летом на улице всегда тепло, в общем не знаю. И того в инструкции по инициализации есть три алгоритма инициализации (ЭБУ, сцепление, трансмиссия), короче я проделал инициализацию сцепления, а после не проверив изменилось что-нибудь или нет, провел и оставшиеся инициализации ЭБУ и Трансмиссии, в конце этих двух процедур под капотом что-то трещит в районе трансмиссии. Далее после всех этих процедур запустил мотор и заметил, что машина начинает трогаться (ехать) только при 2000 об./мин т.е сцепление явно начинает отпускаться медленнее чем раньше, далее при езде часто начинает появляться писк при переключении или резком ускорении — пробуксовывает сцепление!
Прочитав рекомендации Александра — «Все на так печально… или ремонт своими силами )» я сделал все как он описал, в итоге у меня при работающем двигателе постоянно мигала N — т.е что-то в работе не так, проведя на всякий случай оставшиеся инициализации значек включенной передачи пропал вовсе ((
Тут я снова ослабил три болта исполнительного и сместил его в сторону ДВС после чего затянул регулировочные болты и включил зажигание, значек включенной передачи появился )), далее я провел инициализацию сцепления…с сохранением результатов, после включил передачу а эффекта нет, авто стоит на месте вот блин думаю и вспоминаю что ручник то затянут )) отпускаю его и машина еде, счастью моему не было предела, тем более что все это я делал ночью, после прокатившись и убедившись что переключения проходят четко и без пробуксовки я понял что работа завершена.
От сюда мораль не выполняй процедуры для которых не описано в каком случаи их нужно выполнять, это касается (инициализации ЭБУ и трансмиссии) для выполнения работ вам понадобится WD 40 ее нужно полить на болты которые держат исполнительный, тряпка чтобы вытереть лишнюю грязьв том месте где вы будете крутить болты, я лично заехал на мойку и помыл из далека керхером и нужна будет трещотка, головка на 12 и два удлинителя для трещотки, у меня набор Kamasa в нем все это было ))
Всем удачи и если нет желания делать эти процедуры самому, то лучше съездить к Оф. Дилеру Пежо, пусть сами ковыряются в этой грязи за ваши деньги )))
Прошу прощения за грамматические ошибки, которые могут встречаться в моем описании!

Читайте также:  Ремонт термометра для духовки

Здравствуйте у меня к вам вопрос! Если можно? Ситуация у меня такая же приблизительно. Первый вопрос, при инициализации сцеления почти ничего под капотом не щелкает (я это сделал в первую очередь), поехал ничего не поменялось, при сильном нажатии на педаль газа, чувствовалось как сцепление пробуксовывает, но при этом с места трогалась на малых оборотах. Потом сделал инициализацию кпп! (под капотом было слышно клацание). Поменялось только то что при включенной передаче Е, она не катилась назад, если машина стояла на горке! Потом я сделал инициализацию ЕБУ (тоже под капотом клацало). После этого она перестала трогаться:( Понятно что сцепление не новое 86000 тыс. Но почему вообще перестало работать? Почитав на форумах инфу… я ослабил три болта, механизм ушел ВПРАВО! (первый раз ослабил болты и сдвинул механизм). Зажал болты, сделал инициализацию сцепления (ничего не клацало, только раз), потом по инструкции под конец процедуры, нажал на тормоз N два раз мигнуло и стало гореть постоянно! Машина трогается с места но при оборотах где то 1500! На дорогу не ехал, дело было ночью:) Вы писали что механизм смещали к двигателю (влево)? Куда двигать механизм?

Добрый день! Довно это было…:) Если я написал что двигал механизм к двигателю, то это значит влево.

На самом деле при ослаблении трех болтов оно сама уходит от двигателя! Руками я ничего не двигаю! В принципе это очень логично! Принцип сцепления классики 2106, ослабив давление на корзину, лепестки прижимают сцепление к маховику. Очень на самом деле понятная процедура, если кто сталкивался и менял механичные сцепления! Потом сделал инициализацию только раз под капотом что щелкнуло. Поначалу трогалась с места с оборотами 1500, потом стало лучше. Но на дороге педель газа в пол на второй передаче и никакой пробуксовки! Сейчас 86.000 км! А сколько было у вас? И после регулировки сколько проехали? У меня на механизме осталось еще место для отодвигания, но я думаю, что в дальнейшем это уже не принесёт результата… Спасибо вам за ответ! Отпишите сколько вы, потом проехали после регулировки сцепления? Заранее благодарен.

Регулировал на 52 тыс. сколько сейчас пробег я незнаю т.к в 2014 машину уехала в Эстонию, после в Германию, а сейчас бегает в Польше.

Ну так меняли ли сцепление, вы не знаете? По опыту мне кажется его ещё надолго хватит! Судя по нажиму корзины, тоесть как оно стояло ещё тиш на сорок;) время покажет! Спасибо

Источник

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 107

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 107

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 107, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 107.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 107. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

Читайте также:  Ремонт гидроопоры двигателя хонда цивик

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 107;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 107, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 107, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 107, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 107;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 107 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 107 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 107;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 107 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 107

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 107. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 107. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 107 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник