Меню

Ремонт двигателя мерседес спринтер дизель



Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Источник

Как я ремонтировал 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как я ремонтировал 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение striker95171 » 29 окт 2015, 12:47

Всем привет!
Я — ИП. Ремонтом моторов (и не только) занимаюсь не лично, что то вроде хобби. Или желание воплотить инженерные навыки (по первому образованию механик). Непосредственно моторами занимается как у нас любят говорить «дядя Вася», но такой который этим же в Механике занимался (к слову сказать Механика уже не та. Сколько раз приезжали туда — совсем утратили нюх)), ну да ну их.
Езжу сам на Шаране ВР6 — купленном в состоянии на коленях и полностью восстановленным.
Едет на уровне БМВ Е34 525 с М50 мотором. При его то габаритах )
Ну так к Спринтеру.
Все говорят что 611\612 моторы не ремонтируются. Типа лучше взять б\у и прочее.
Бред сивой кобылы. Не знаю как там у тех кто их делал, но в частности в Подольске перевозчики ГУП Мострансавто и частники (ОООшки) ездят только на 611 (ну с приходом 906 кузова на 646 которые фактически по механике очень похоже- если не то же самое))))
Отрегулированный 611 ест как отрегулированная карбюраторная классика. Что по трассе что в городе. Причем с пассажирами\грузом. И ездит очень — очень долго.
И вот я Вам объясню почему и как
Покупается (если с нуля) авто с таким мотором
Ездит как положено, смена масла раз в 7-8 тысяч на синтетику с допуском МИ 229.3 — 5
т.е. я повторюсь — раз в 7-8 тыс. Если трасса можно до 10. но не более. Почему не в 15 — это тема для ойлклаба. Если кратко то помимо пробега есть моточасы. Дальше сами думайте. Читайте форумы курите.
Ездим не перегружая . Т.е. если спринтер полуторка то грузим полторы \две тонны — маскимум.
Причем едет так что бы в устоявшимся режиме было 3000 оборотов. Если есть перегруз — разгоняемся очень-очень тупо. Как дохлый камаз с 15 тоннами))
При пробеге 250 тыс они скидывают мотор, разбирают голову. Везут мотор в контору кто занимается мехобработкой (есть такая недалеко от Подольска, не буду рекламировать)
Там промеряют колено, проверяют голову, проверяют постель коленвала, крышки
Обычно при нормальной езде и отсутствия перегруза, там все ок
Выработки в блоке нет. Далее смотрим на вкладыши. Если есть малейшие ! подозрения — вкладыши меняем. Как коренные так и шатунные. а да. колено -полируем. просто для самоуспокоения.
Заменили, проверили постель собрали гбц (как положено с притиркой и прочими моментами)
отмыли все собрали и вперед
Далее тоже самое на 500 000 км повторяется
Т.е. если в какой то момент был перегруз и появилась маленькая выработка на колене (вкладыш пытался провернуться)
а это бывает когда вы в спринтер воткнете три тонны)) и газ в пол то естественно точим колено в 1 ремонт. Вообще их три. Последний не рекомендуется, хотя и допускается.
И естввено проверяется постель. Если что то с ней не так (есть малейшая деформация) то ее правят. Более того, крышки колена подгоняют вместе со вкладышами к колену. т.е. крышки не взаимозаменяемые! Многие не догадываются и ставят. Да биения при сборке не будет, но через некоторое время, вкладыш съест и пойдет стружка, которую все так боятся
Большинство гаражный сервисов, и не только гаражных, не правят постель, а это главная процедура, ибо легковой мотор и нагрузки на него как от грузовика.
Естественно дефектуется маслонасос. обычно после стружки на привалочной плоскости задиры Их шлифуют «как чисто» что бы было давление. Многие пишут что на Спринтере плохое давление. Друзья — диагностируйте маслонасос, или берите новый. У всего есть ресурс. Даже у Мерса.
Понятное дело что вкладыши надо ставить мале, кольбен, гетце, глико
понятно что поршневая должна быть мале, кольбен, нюрал
всякие иные варианты появляющиеся как дубли в экзисте надо отбросить. забыв. если себе делаете) и клиенту — по гарантии
Более того, если делаете себе и точили\правили постель, то по хорошему собрав мотор и проехав тысяч 10-20 можно (если есть желание) его разобрать и посмотреть на вкладыши. Если с ними все ок (станочник тоже мог не ошибиться а не совсем точно из за погрешностей станка проточить колено) то меняете их на новые — они на конвеере, там нет погрешностей изготовления, вернее они крайне не значительны. и заново собираете мотор.
Но кто так делает ? Правильно Никто)) Я себе вр6 так собирал)
А да. возвращаясь к нашим баранам. Вернее к нашему ремонту.
Нами был куплен в Брянске Спринтер 01 года с 611 мотором. Плюс его был в том что в нем не было ни егр, ни катов вообще нихрена ничего, даже егр не было Тамкая вот машина. И был он живой.
Куплен он был за 250 тыс рублей. С мотором в фургоне))))) и без турбины.
Судя по тому что мотор словил клина и не было турбины я сразу предположил — выгнало масло) и клин.
разобрав мотор убедился в следующем.
Что реально клин, и не было масла.
Кузов у него был офигенный. т.е. только пошла поверхностная ржа, краска капота еще заводская была, как и подушка безопасности). Собственно именно из за кузова продаван (ип ник доставка стройматериалов с рынка на котором он работал) не хотел цену сбивать.
Собственно посмотрев состояние мотора понял. По тому что не было хона, вообще и были мертвые поршня — совсем, блок мертв. Причем колено (на удивление супер бодром. Мы его только поправили, и проточили в 1 ремонт) от него только и можно было использовать. Все остальное чермет)) Даже бугеля поело)))
На известной всем мерсоводам разборе по ул. Дорожная, города Москва, был куплен легковой блок от 210 кузова по очень сходной цене в 350 евро (с нетаможки) . в нем были так нужные нам крышки , и поршни с суперскими шатунами. да, на нашем шатуны были неинтересные. То есть при моем перфекционизме. они были никакие, большинство бы их поставило)))))) как собственно и блок)))) он даже бы завелся и сколько бы проездил. но меня это не устраивало)))
В итоге блок после промерки оказался с выработкой менее 0.05 на диаметр, элипсность 0.01, шатуны тоже менее сотки. Хон как с завода.Поршни тоже пару соток усыхания дали)))
Собрали мы мотор как положено, т.е. подогнали бугеля, поправили колено, проточили, новые кольца мале (с хитрым антифрикционным покрытием), вкладыши кс, новая помпа хепу — металлическая крыльчатка, новая виска в сборе с крыльчаткой. Естветстенно ремонт гены (все потроха новые) стартера , маслонасос отремонтирован, установлена доп. помпа Бош на подачу ож на печку в салон. Голова отшлифовавана на 0.16, опрессована, новые направляющие Мале, клапана Мале, гидрики Ина.
Отремонтированы форсунки 4 штуки по 9 тыров
новая турбина, новый клапан управления ей, все датчики\клапана по мотору новые (их немного тысяч где то на 40-50 рублей))))))
Про подвеску писать не буду. ТАк как это в другой теме. Там напишу.Но тоже все по феншую)
Естественно это все дорого и дороже чем якобы контрактный мотор. Но когда ты делаешь сам ты убеждаешься во всем, что у тебя все ок)
Так что делайте двигатели, и не парьтесь!

Читайте также:  Ремонт печи свч запасные части

Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть вопросы по ремноту — пишите
подскажу что где и как
что лучше поставить и как поступить

Сообщение Putnik58 » 31 окт 2015, 20:53

Сообщение D.A.D » 31 окт 2015, 23:01

Сообщение striker95171 » 01 ноя 2015, 12:34

просто видел как на 208 грузят по самое не балуйся
а потом коленвалы лопаются
ибо нагрузят и тапку в пол
если нагрузили или чуть перегрузили — едим медленней пенсионера)

Добавлено спустя 31 секунду:
и такая эе динамика разгона
т.е. мееееееееедленно

Сообщение Putnik58 » 02 ноя 2015, 00:38

Сообщение romatrush » 19 ноя 2015, 18:53

согласен, только ехать не забываем на оборотах, а вот передачу пониже включаем. И дело не в том, что двигатель от Спринтера нельзя отремонтировать, а в том, что купив Б/ушный ,вы снова на ходу за пару дней и зарабатываете деньги ,а эпопея с ремонтом может продлиться на месяцы и стоимость ремонта по итогу может быть гораздо выше стоимости б/ушного движка, так что тут каждый выбирает для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
+ оооочень далеко не каждый сам возьмется делать движок, ибо нужны знания, опыт ,силы и место. Так что вы себя ,слесаря-ремонтника и других владельцев совершенно не правильно равняете!

Источник

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Обслуживание своего автомобиля необходимо доверять профессионалам своего дела, репутация которых подтверждена, на рынке услуг сервиса, отзывами довольных клиентов. Наша компания является передовой организацией среди профильных фирм, занимающихся обслуживанием и ремонтом Mercedes Sprinter. За долгие годы работы мы провели несколько десятков тысяч ТО, обслужили и отремонтировали много тысяч автомобилей, владельцы которых, приобретая затем новые автомобили, доверяют нам их обслуживание. Mercedes Sprinter отличный коммерческий автомобиль, который очень популярен в нашей стране ввиду своей практичности и универсальности, а такие машины требуют качественного сервиса, который мы выполняем с 2001 года.

Читайте также:  Ремонт цокольной части фасада

Обслуживание и ремонт двигателя

Мотор обладает хорошими тяговыми свойствами, отличными показателями расхода топлива и надежностью своих систем. Однако стоит учитывать при расчете интервала межсервисного пробега тяжелые условия эксплуатации: движение с небольшой скоростью на пониженной передаче, частые перегрузы, эксплуатация в различном климате. Конечно, в таких случаях стоит сокращать межсервисные интервалы и чаще приезжать на ТО, однако, не все водители выполняют эти требования, поэтому часто возникает необходимость ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). В этом случае многие владельцы выбирают наш автосервис для проведения ремонтных работ. Список неисправностей двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) очень большой, вот некоторые из них:

  • увеличенный расход топлива;
  • повышенный угар масла;
  • посторонние шумы при работе двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер);
  • неустойчивое функционирование мотора, вибрации, которые передаются на кузов;
  • течь масла по уплотнительным резиновым элементам;
  • ухудшение тягово – мощностных характеристик.

Такие неисправности требуют серьезной диагностики с применением современного оборудования, поскольку причиной может быть выход из строя небольшой детали, а может и целой системы. Дефектовка двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) производится высококвалифицированными и опытными мотористами, которые за долгое время работы, знают про двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) все. А еще вы можете воспользоваться расширенными услугами нашего сервиса:

  • сохранение высокого качества работ при низкой стоимости;
  • большой выбор запасных частей в наличии;
  • работает собственная служба эвакуации;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • использование современного оборудования на уровне дилерского центра и выше;
  • квалифицированные сотрудники;
  • скидки на запасные части 10 – 20 %.

Квалифицированный ремонт двигателя

Обслуживание автомобиля стоит доверять мастерам, которые обладают большим практическим и теоретическим опытом в таких работах, а такими специалистами, фактически и по отзывам наших клиентов, являются сотрудники нашего технического центра.

Источник

Ремонт двигателя мерседес спринтер дизель

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

рассчитать

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

рассчитать

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Читайте также:  Ремонт подъезда многоквартирного жилого дома заявление

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Источник