Ремонт двигателя citroen jumper

Ремонт двигателя Citroen Jumper

Ремонт двигателя Citroen Jumper – это довольно сложная процедура, которую проблематично провести в домашних условиях. Даже если автолюбитель обладает достаточными знаниями и навыками, то, без специального оборудования сделать это практически невозможно. Кроме того, велик риск, что владелец способен допустить фатальную ошибку, которая не только перечеркнёт все усилия, но и повлечёт за собой дополнительные финансовые затраты.

Наиболее правильное решение – это доверить ремонт двигателя Ситроен Джампер специалистам автосервиса «Мастер-Пежо» Москва. Сотрудники организации имеют колоссальный опыт и максимально быстро определят неисправность агрегата. Все ремонтные работы мы проводим на инновационном европейском оборудовании, которое гарантирует высочайшее качество предоставляемых услуг.

Как определяется неисправность?

Прежде, чем начинать ремонт двигателя Citroen Jumper, силовой агрегат демонтируют. Мотор нужно тщательнейшим образом очистить от грязи, копоти или других загрязнителей. Эти элементы ни в коем случае не должны попасть внутрь дизеля.

Затем, сотрудники автосервиса производят процедуру, которая называется дефектовка двигателя. Она состоит из нескольких этапов:

  • Мастер проводит визуальный осмотр движка и делает определённые выводы о состоянии комплектующих.
  • Производится разборка мотора. Все детали делятся на две группы. К первой относятся комплектующие, которые не подлежат восстановлению, а ко второй, запчасти, которые ещё можно использовать.
  • Вторую группу деталей подвергают дополнительной проверке. Полученные данные тщательно диагностируются. Вся информация хранится в электронном виде на компьютере. В случае последующего ремонта, мастер будет точно знать о состоянии двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров

Это одна из наиболее распространённых проблем. Она возникает из-за длительной эксплуатации или непрофессиональной сборки элементов после проведения ремонтных работ.

Если повреждения незначительные, то элементы возможно восстановить. При помощи специального оборудования, заделываются образовавшиеся трещинки и восстанавливаются направляющие втулки. Если произошла деформация, то привалочную плоскость головки необходимо выровнять. Реставрируются клапана и сёдла, а распредвал и толкатели обычно меняют.

Сотрудники «Мастер-Пежо» произведут тщательную диагностику и максимально чётко отрегулируют систему зажигания.

Стоимость ремонта двигателя Ситроен Джампер

Цена ремонта силового агрегата может значительно колебаться. Всё зависит от характера повреждений. На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию, по которой вы, в любое время, можете произвести возврат денежных средств.

Источник

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Читайте также:  Ремонт стен своими плитка

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.
Читайте также:  Нужно ли сро при капитальном ремонте объектов капитального строительства

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник

Ремонт и замена двигателя Ситроен Джампер в Москве

В нашем автосервисе вы можете заказать ремонт двигателя «Ситроен Джампер» 1 и 2 поколений. В числе основных проблем, из-за которых могут потребоваться ремонт или замена движка этого автомобиля, можно выделить поломки регулятора давления топлива, постоянное включение аварийного режима мотора, забившиеся форсунки.

Помимо этих проблем, мы в нашем сервисе выполняем ремонт двигателей или их полную замену в следующих ситуациях:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена работы зависит от модели машины, состояния движка и характера неисправности. Позвоните, назовем ориентировочную стоимость.

Наш штат – это мастера с опытом от 10 лет и выше. Более 70% штата с нами со дня открытия сервиса. Это профи, которые ручаются за результат!

Источник

Citroen Jumper — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Citroen Jumper 2.2L

В каком случае вам требуется диагностика двигателя и топливной системы:

— загорелась ошибка двигателя Check Engine
— двигатель работает плохо, сложно точно понять и сформулировать что происходит
— двигатель не заводится
— снижение мощности двигателя
— рост потребления топлива
— сбои в работе педали акселератора. При нажатии вместо набора скорости происходит ее замедление
— появление выхлопов черного и белого цвета
— возникновение шумов и стуков
— увеличение времени прогрева (в сравнении с прошлыми показателями)

Диагностика Двигателя Citroen Jumper
Компьютерная диагностика (считывание и анализ кодов неисправностей) 2 000 руб.
Проверка свечей накаливания от 500 руб.
Проверка компрессии в цилиндрах механическим компрессометром от 4 000 руб.
Диагностика турбины от 1 000 руб.
Проверка системы газораспределения от 4 000 руб.
Диагностика шумов и стуков двигателя от 500 руб.
Диагностика топливной системы Citroen Jumper
Диагностика системы подачи топлива низкого давления(от бака до ТНВД) от 1 000 руб.
Диагностика форсунок на автомобиле от 1 600 руб.
Диагностика ТНВД на автомобиле от 1 200 руб.
Диагностика датчиков и регуляторов топливной системы на автомобиле от 1 000 руб.

Цены на Ремонт двигателя Citroen Jumper

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Citroen Jumper o 2.2L

Замена двигателя от 25 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовка отдельный прайс
Ремонт БЦ отдельный прайс
Замена сцепления от 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ не производится
Замена турбины от 7 000 руб.
Замена масляного насоса от 4 500 руб.
Замена масла и масляного фильтра от 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Citroen Jumper

Капитальный ремонт механической форсунки от 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common rail от 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВД от 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector