- Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz
- Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:
- Ремонт Comand Мерседес
- Дополнительно
- Быстрый переход
- О Нас
- Контакты
- Ремонт Comand Мерседес
- Ремонт Comand Мерседес
- Ремонт command mercedes w211
- Ремонт command mercedes w211
Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz
У вас есть возможность отремонтировать команды Мерседес на производственном оборудовании, в специализированной автолаборатории, у мастеров с 20-летним опытом. В данной статье кратко опишем, куда лезть в случае неисправностей команда Mercedes.
Мы выполняем такие работы, как ремонт штатной автомагнитолы мерседес, русификация команд мерседес, ремонт команд Мерседес w164, установка магнитолы в мерседес w211, ремонт усилителя звука мерседес gl и т.д.
Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:
ремонт команд мерседес 221;
ремонт comand ntg2 мерседес w164;
ремонт comand ntg 2 5;
Мерседес — 211 кузов — не включается команд магнитола;
ntg 4.0 w204 ремонт механизма открывания;
восстановление comand ntg 4.5;
На Мерседесах частой проблемой является выход из строя мультимедиа-системы. Поэтому может понадобиться ремонт магнитолы Мерседес. Дефекты команд различные, отличаются от версии к версии. Для того, чтобы понять, что именно вышло из строя, перед тем, как начинать ремонт comand, первым делом требуется диагностика.
По внешним причинам вы сможете только проверить предохранители на блоке мультимедиа системы. Основная задача – убедиться не только в работоспособности основного устройства, но и телефонных модулей, усилителей, аудиогитвеев, так как мультимедиа система, как и большинство сист ем на Mercedes, построена на шине MOST. Это оптическая шина, которая соединяет несколько блоков по кольцевой схеме. Если какой-либо из блоков на шине МОСТ неисправен, в него, скажем, попала вода, как на Мерседес ML, либо сгорел предохранитель на блок или сам блок вышел из строя, головное устройство не будет получать сигнал по оптической шине и будет выключаться.
На фото — с опытом специалистов нашей лаборатории вряд ли кто-то сможет сравниться, так как одновременно в работе могут быть десятки устройств. А мастер, который видит магнитолу Мерседес во второй или третий раз, вам вряд ли поможет. Поэтому не надо «клевать» на низкую цену!
Если проблема явная и связана с дисплеем, дисками, либо что-то щелкает в музыке, можете привезти снятую магнитолу к нам, мы её проверим на стенде. Также есть возможность приехать на машине, где дилерским оборудованием – специальными тестерами мультимедиа-систем, мы сможем точно определить неисправность.
Источник
Ремонт Comand Мерседес
от 1 500 руб. ремонт команд
Comand Мерседес — достаточно сложное навигационно мультимедийное устройство, отличающееся высокой надежностью.
Система Команд, как любая электроника подвержена поломкам. В случае неиправности, проще и дешевле произвести ремонт, чем заменить элемент на новый. А покупка б.у. системы будет дешевле чем ремонт.
Разборка команд Мерседес
Поиск поломки Comand
Устранение дефекта Comand
Ремонт Comand Мерседес
Наиболее частыми неисправностями Команд являются следующие проблемы:
- Comand не включается;
- Выход из строя CD и DVD чейнджера;
- Ремонт и замена жёсткого диска;
- Ремонт оптической шини Команд Мерседес;
- Замена и ремонт дисплеев;
- Ремонт ТВ тюнеров;
- Ремонт усилителя.
Каждый случай поломки Команд индивидуален и сводится к первичной диагностике и последующему ремонту.
Ремонт Команд Мерседес
Comand Мерседес исправен
Установка Comand на Мерседес
Мы в кратчайшие сроки проведём комплексную диагностику Comand Мерседес и определим истинную причину неисправности.
Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей на отремонтированные команд предоставляется гарантия.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Дополнительно
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
Ремонт Comand Мерседес
Ремонт Comand Мерседес
Ремонт Comand Мерседес — непростой процесс, так как электронный блок управления мультимедийными устройствами и навигацией Comand представляет собой довольно сложное оборудование. И как у любого, пусть самого совершенного оборудования, у Команд время от времени могут случаться сбои в работе. Особенно, если вашему авто уже более пяти лет или владелец Mercedes неверно эксплуатирует систему.
Опыт специалистов компании «Мерседес Адепт» говорит о том, что многие из клиентов обращаются за проведением ремонтных работ с системой Comand после покупки автомобиля «с рук». Бывшие владельцы автомобилей Мерседес не всегда выполняют все правила эксплуатации электронного блока. Кто-то, пытаясь сэкономить, устанавливает не оригинальное программное обеспечение. Так или иначе, все эти причины приводят владельцев Мерседес в нашу компанию.
Используя наш богатый опыт в этой области, мы составили своеобразный «рейтинг» поломок:
- Потеря работоспособности CD и DVD чейнджера
- Неисправности жёсткого диска системы
- Обслуживание оптической шины Команд Мерседес
- Полная замена или ремонт дисплея электронного блока
- Обслуживание ТВ-тюнеров
- Ремонт усилителя
Техцентр «Мерседес Адепт» специализируется исключительно на ремонте и обслуживании электроники Mercedes. И этот факт мы считаем своим главным конкурентным преимуществом. Практика показывает, что обслуживание и ремонт в «универсальных» сервисах становится неэффективным, особенно для владельцев современных иномарок.
Наши специалисты в самые сжатые сроки готовы провести комплексную диагностику работоспособности системы Comand Мерседес и точно установить причину неисправности.
Техцентр «Мерседес Адепт» применяет в ремонте только оригинальные запчасти и предоставляет гарантию каждому клиенту на весь спектр выполненных работ.
Источник
Ремонт command mercedes w211
Всем привет!
Если что сильно не пинайте, это моя первая работа такого плана.
Всё началось с того, что Comand Ntg1 перестал читать DVD диски и MP3 диски которые я сам записал. Перелапатив кучу форумов пришёл к выводу, что или головка считывающего лазера накрылась или просто запачкалась и было принято решение для начала её просто почистить, для этого была взята беличья кисточка (самая маленькая) и маленькая клизмочка (была куплена в аптеке) для продувки.
На фото видно что кисточка немного сжата плоскогубцами на конце, потом я объясню для чего я это сделал
Сразу скажу, что ни каких чистящих дисков я не использовал так как на всех форумах пишут, что это первый шаг к смерти головки.
Процесс снятия команда я описывать не буду, так как это уже было описано много раз.
И так вот наш Команд удобно расположен на столе и мы морально готовы для его вскрытия, для этого нам понадобится совсем немного, а именно: trox №9 и плоская отвёртка. Сначала откручиваем два болта (на фото указаны красными стрелочками)
Затем вставляем плоскую отвёртку в щелку между верхней и нижней частями корпуса и поворачиваем, сначала немного с одной стороны, а потом с другой стороны корпуса, когда увидите, что верхняя часть поддалась и стала отделяться от нижней, то можно смелее повернуть отвёртку. Я делал это с помощью двух отвёрток, на начальном этапе использовал отвёртку с узким и тонким концом, а потом взял побольше, хотя я думаю если у вас есть широкая но тонкая отвёртка то эту процедуру можно выполнить за один заход. Но фото показано место куда вставлялась отвёртка.
После проделанной операции, верхняя часть должна откинуться назад и мы увидим такую картину
Тут мы отсоединяем шлейф (я отсоединил не от сд-рома, а от основной платы, мне так показалось легче его потом обратно подключать), когда шлейф отключён снимаем верхнюю часть корпуса вместе с cd-ромом и откручиваем два болта с передней части.
После чего откручиваем два болта с задней части и немного отгибаем уши потому, что если присмотреться то там ещё есть фиксирующие выступы, которые находятся на корпусе привода и обеспечивают дополнительную фиксацию.
После чего спокойно вынимаем привод из верхней части корпуса команда.
И вот тут я решил дальше не разбирать, а найти место где можно достать до линзы и почистить её, после непродолжительного кручения привода в руках это место было найдено, и вот тут нам и понадобиться клизмочка для того, чтобы сдуть пыль с линзы, а кисточка чтобы её смахнуть. Продувал я достаточно тщательно, а вот кисточкой работал без особого фанатизма, надо учитывать, что механизм линзы достаточно тонкая штука.
Источник
Ремонт command mercedes w211
Всем привет!
Если что сильно не пинайте, это моя первая работа такого плана.
Всё началось с того, что Comand Ntg1 перестал читать DVD диски и MP3 диски которые я сам записал. Перелапатив кучу форумов пришёл к выводу, что или головка считывающего лазера накрылась или просто запачкалась и было принято решение для начала её просто почистить, для этого была взята беличья кисточка (самая маленькая) и маленькая клизмочка (была куплена в аптеке) для продувки.
На фото видно что кисточка немного сжата плоскогубцами на конце, потом я объясню для чего я это сделал
Сразу скажу, что ни каких чистящих дисков я не использовал так как на всех форумах пишут, что это первый шаг к смерти головки.
Процесс снятия команда я описывать не буду, так как это уже было описано много раз.
И так вот наш Команд удобно расположен на столе и мы морально готовы для его вскрытия, для этого нам понадобится совсем немного, а именно: trox №9 и плоская отвёртка. Сначала откручиваем два болта (на фото указаны красными стрелочками)
Затем вставляем плоскую отвёртку в щелку между верхней и нижней частями корпуса и поворачиваем, сначала немного с одной стороны, а потом с другой стороны корпуса, когда увидите, что верхняя часть поддалась и стала отделяться от нижней, то можно смелее повернуть отвёртку. Я делал это с помощью двух отвёрток, на начальном этапе использовал отвёртку с узким и тонким концом, а потом взял побольше, хотя я думаю если у вас есть широкая но тонкая отвёртка то эту процедуру можно выполнить за один заход. Но фото показано место куда вставлялась отвёртка.
После проделанной операции, верхняя часть должна откинуться назад и мы увидим такую картину
Тут мы отсоединяем шлейф (я отсоединил не от сд-рома, а от основной платы, мне так показалось легче его потом обратно подключать), когда шлейф отключён снимаем верхнюю часть корпуса вместе с cd-ромом и откручиваем два болта с передней части.
После чего откручиваем два болта с задней части и немного отгибаем уши потому, что если присмотреться то там ещё есть фиксирующие выступы, которые находятся на корпусе привода и обеспечивают дополнительную фиксацию.
После чего спокойно вынимаем привод из верхней части корпуса команда.
И вот тут я решил дальше не разбирать, а найти место где можно достать до линзы и почистить её, после непродолжительного кручения привода в руках это место было найдено, и вот тут нам и понадобиться клизмочка для того, чтобы сдуть пыль с линзы, а кисточка чтобы её смахнуть. Продувал я достаточно тщательно, а вот кисточкой работал без особого фанатизма, надо учитывать, что механизм линзы достаточно тонкая штука.
Источник