Меню

Ремонт блоков управления двигателем для газели



Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления ГАЗ

Неисправность ЭБУ в одном из случаев ремонта, была связана с выходом из строя одной катушки зажигания. Герметичность корпуса катушки была нарушена. И кто знает, сколько владелец автомобиля Mercedes-Benz серии E ещё бы ездил, если не случай. Хозяин авто поехал на мойку двигателя. Естевственно, в катушку попала вода, что вызвало изменения параметров катушки и запредельную нагрузку на транзистор в цепи управления. В итоге транзистор немного подгорел. Кстати, родной ЭБУ двигателя Мерседес сгорел и предыдущий хозяин решил поставить ЭБУ Микас 7.1 от Газели.

Другие наиболее часто встречающиеся неисправности электронных блоков управления Микас, СОАТЭ автомобилей ГАЗ Волга, Газель, Соболь связаны с выходом из строя силовых MOSFET ключей управления катушками зажигания, драйвера K-линии, драйвера форсунок, основного микроконтроллера.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • 51,52 — Неисправность блока управления 1,2;
  • 99 — Неисправность в цепи модуля зажигания ;
  • 131-159 — Неисправность цепи форсунки;
  • 161-166 — Неисправность обмотки регулятора дополнительного воздуха РДВ;
  • 167-169 — Неисправность цепи реле бензонасоса;
  • 196 — Неисправность цепи реле вентилятора;
  • 197 — Неисправность цепи клапана ЭПХХ.

Так же на автомобилях ГАЗ, как и на других авто, выход из строя ЭБУ связан и с неквалифицированным ремонтом электрики.

Востановленные и проверенные электронные блоки ГАЗ

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Газель ЗМЗ-40522 Микас 7.1 241.3763 000-63
Газель ЗМЗ-40522 Микас 7.1 241.3763 000-63
Волга ЗМЗ-4062 СОАТЭ 7.1 302.3763 000-04
Волга ЗМЗ-4062 Микас 7.1 241.3763 000-31, E0000335

Выполним ремонт электронных блоков управления Микас 7.1, Микас 10.3/11.3, Микас 11, Микас 12 автомобилей ГАЗ. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей ГАЗ.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт ЭБУ двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:


Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

  • Неисправности, вызванные внешним вмешательством.
    К этому типу относятся неудачные попытки прошить или отремонтировать ЭБУ. Такие неисправности намного серьезней, так как возникают проблемы несвойственные конкретному блоку. Анализ и дефектовка может занять много времени.
  • Частые причины выхода из строя ЭБУ

    • Короткое замыкание соленоидов;
    • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
    • Перегрев блока;
    • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

    В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

    Читайте также:  Когда ставят пластиковые окна при ремонте


    Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

    Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

    Признаки возможных проблем с ЭБУ

    Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

    Что может указывать на неисправность блока двигателя:

    • загорелся Check Engine,
    • проблемы с зажиганием, пропуски,
    • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
    • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
    • произвольные включения системы охлаждения мотора.

    Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

    Ремонт ЭБУ

    Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

    1. Снятие блока, прозвонка контактов.
    2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
    3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
    4. Замеры напряжения, диагностика.
    5. Сборка и герметизация.

    Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

    Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

    Источник

    Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве

    Ремонт электронных блоков управления автомобиля
    легковых, грузовых и спецтехники

    Экспресс диагностика модулей

    Работаем без посредников

    Почему DAP MICROELECTRONICS?

    Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

    Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

    Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

    Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.

    Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

    Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

    «Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»

    Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

    Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.

    Детальный взгляд на блок управления авто

    Зачем нужен ЭБУ?

    Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

    Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

    В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

    Температура «за бортом»

    Уровени жидкостей в узлах

    Напряжение сети авто

    Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

    Устройство и «начинка» электронного блока

    Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

    Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

    Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

    Неисправности и ремонт ЭБУ

    Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

    Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

    Читайте также:  Пост про ремонт балкона

    Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

    Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

    Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

    Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

    Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

    Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

    Этапы ремонта электронного блока управления

    Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

    Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

    При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

    В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

    Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.

    Источник

    Чип-тюнинг и ремонт электронных блоков управления двигателем (ЭБУ)

    Вы не платите за работу, пока поломка не устранена

    Сохраняем гарантию на работу с вашими запчастями

    Своя служба
    доставки и эвакуатор

    Ремонтируем электронные блоки управления двигателем
    автомобилей всех марок

    Ремонт ЭБУ грузовых автомобилей

    Чип-тюнинг и ремонт ЭБУ легковых автомобилей и коммерческого транспорта

    Основные причины появления неисправности электронных блоков управления двигателем (ЭБУ)

    • прикуривание от другого автомобиля
    • неверно подключенные клеммы аккумулятора
    • снятие клемм во время запущенного двигателя
    • ошибки при чип-тюнинге автомобиля
    • некорректная установка доп оборудования
    • резкие перепады напряжения при неисправной проводке

    с гарантией до 1 года, в зависимости от сложности ремонта

    Диагностика и ремонт электронных блоков управления двигателем грузовых автомобилей

    Диагностика ЭБУ двигателя 2 тыс. руб. Ремонт ЭБУ двигателя от 5 тыс. руб.

    Диагностика, ремонт и чип-тюнинг электронных блоков управления двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта

    Диагностика ЭБУ двигателя 2 тыс. руб. Ремонт ЭБУ двигателя от 5 тыс. руб. Чип-тюнинг (прошивка) ЭБУ двигателя от 5 тыс. руб.

    . ВАЖНО: прошивка электронного блока управления (ЭБУ) возможна только при исправном двигателе.

    Присылаем фото или видео отчет о ремонте ЭБУ двигателя на Whats’App

    Диагностика ЭБУ двигателя

    • диагностика ошибок дилерскими лицензированными сканерами

    Вскрытие и ремонт электронного блока ЭБУ

    • внешний осмотр специалистом
    • обнаружение неисправной детали и дальнейшая диагностика
    • изъятие и замена поврежденной детали
    • установка прошивки при необходимости

    Сборка электронного блока управления двигателем

    • сборка до первоначального состояния
    • герметизация
    • повторная диагностика

    Чип-тюнинг электронных блоков управления дизельных двигателей

    Основные преимущества чип-тюнинга дизельных легковых автомобилей и коммерческого транспорта:

    — до 32% к лошадиным силам и крутящему моменту

    — улучшается ответ автомобиля на педаль газа

    — стабильное ускорение без задержек и провалов

    — уменьшается расход топлива до 1 литра на 100км.

    — автомобиль быстро поднимается с низких оборотов

    — Вы получаете удовольствие от вождения.

    Перепрограммирование блока управления дизельным двигателем (ЭБУ)

    безболезненно отключает:

    а также корректирует программу при переоборудовании под газовое топливо.

    С помощью калибровок настраивается стиль вождения — от спокойного до спортивного тюнинга.

    + вы экономите на страховке — мощность увеличилась, а платежи остались те же.

    Важно. Увеличение показателей достигается доработкой программы установленной заводом-производителем. Прошивка безопасная для автомобиля процедура. Двигатель вашей машины был задушен производителем прямо на заводе, под налогообложение и экологические нормы. Он просто начинает работать мощнее, в пределах, заложенным заводом изначально.

    Если вас по каким либо причинам не устроит результат чип-тюнинга, мы вернем заводские настройки бесплатно!

    При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
    в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

    Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

    Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

    Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится

    У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:

    Свой собственный склад запчастей

    Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами

    После проведения диагностики и дефектовки, специалист “Автодизель” выпишет список необходимых запчастей, с указанием стоимости приобретения у нас. По этому списку вы принимаете решение — покупать запчасти у нас, либо приобрести в другом месте, и привезти нам для ремонта.

  • До 1 года на ремонт ЭБУ двигателя гарантия зависит от сложности ремонта Гарантия на чип-тюнинг до конца эксплуатации

    Для постоянных клиентов предоставляем скидки

    Служба доставки в первую очередь поедет к вам

    Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы

    Читайте также:  Ремонт карданных валов грузовых машин

    Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании

    “Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.

    3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.

    Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами

    6 цехов с современным оборудованием по ремонту:

    Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

    Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

    Цех по ремонту ТНВД и форсунок

    Ремонтно слесарный цех

    Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей

    За 12 лет работы отремонтировали
    более 3400 автомобилей

    Отличная работа! Четкое выявление неполадок

    Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее

    Качество отличное. Остался доволен.

    Профессионализм и порядочность!

    Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности

    Сертификаты повышения квалификации мастеров
    “Автодизель” по диагностике и ремонту

    Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11

    15 минут от м.Домодедовская

    © 2007 — 2021 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.

    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

    1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

    1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

    1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

    2.Цели обработки персональной информации пользователей

    2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

    2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

    2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

    2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

    2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

    2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

    3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

    3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

    3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

    4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

    5. Права и обязанности пользователя

    5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

    5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

    5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

    1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

    5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

    5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

    Источник