Меню

Ремонт автомобилей кузовные работы с покраской



Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию. Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками. Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания. Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто , до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл. Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Очень важно осознавать тот факт, что чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. В противном случае на месте скола или царапины может образоваться ржавчина.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия. Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена. В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную. Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена. Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Обратите внимание – рихтовку своими силами можно проводить только в тех случаях, если вмятина небольшая. При обширных повреждениях кузова нужна уже специальная техника и навыки работы с ней.

Рихтовка кузова автомобиля

Читайте также:  Ремонт задней боковой двери ситроен берлинго

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

В последнее время набирает популярность двухкомпонентная шпаклевка. Но при работе с таким материалом нужно строго соблюдать инструкции от производителя.

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

ВАЖНО! Перед нанесением нужно обезжирить поверхность антисиликоном.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.
Читайте также:  Ремонт дизель генератора sdmo

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

И, главное, правильное освещение. Используйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет равномерным, а потому будут видны все изъяны.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей. Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость. Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

Источник

Ремонт автомобилей кузовные работы с покраской

Недорого, оперативно и качественно

Недорого, оперативно и качественно

Заявка на ремонт

Автосервис «АДЗ Моторс» открылся в 2009 году.
Площадь сервиса 1600м² с кузовным, малярным и механическим цехами и двумя автомастерскими по АКПП и ДВС.
Предоставляем услуги по диагностике авто, кузовному ремонту, покраске, и детейлингу. Подробнее.
—> А также ремонтируем двигатели и АКПП, редукторы и турбокомпрессоры.

Наш главный ресурс — профессионально подготовленный состав сотрудников с опытом более 10 лет.

Приезжайте на диагностику в АДЗ Моторс!

Весь комплекс услуг

От шиномонтажа до восстановления сложных агрегатов и кузовных работ

Диагностика и ремонт

Никаких скрытых или дополнительных затрат все прозрачно и понятно!

Источник

Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год

Точно попадаем в цвет за счет метода компьютерного подбора

Проведем бесплатную оценку повреждений, назовем стоимость ремонта с точностью до 99,9%

при условии последующего ремонта у нас

  • Официальный дилер Мазды в Турции
  • Официальный дилер Opel в Турции
  • GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)

Малярные и кузовные работы

Вернем блеск, выправим вмятины — ваш автомобиль будет как новый

Мы специализируемся на малярных и кузовных работах, оттачиваем мастерство ежедневно, не распыляемся на тысячу работ одновременно

Если вам понадобятся дополнительные работы, кроме кузовных и малярных – мы порекомендуем вам надежных партнеров, к которым обращаемся сами

Октай Озтюрк, главный автомаляр

Покраска

Полировка

Удаление царапин, сколов

Замена деталей

Жестяные работы

Защитное покрытие

Подбор цвета

точное попадание в цвет благодаря методике компьютерного подбора

Читайте также:  Ремонт карданного вала лефортово

Вы пригоняете машину к нам, мы определяем цвет

Каждый оттенок имеет свой рецепт (какие краски нужно между собой смешать, чтобы получить нужный цвет)

Мы находим рецепт вашей краски в базе производителя красок на компьютере и смешиваем цвета в нужных пропорциях

Делаем тест-напылы и пробные выкрасы на отдельных элементах, сравниваем с образцом

Если цвет не точный, добавляем пигменты до максимального совпадения с образцом

Красим деталь или весь автомобиль

сроки покраски

Сроки покраски и кузовного ремонта от 1 дня благодаря лучшему немецкому, итальянскому оборудованию и японским материалам

Стоимость и сроки

Хотите рассчитаю стоимость и сроки ремонта вашей машины?

Разные марки машин

Более 1120 машин разных марок побывало в нашем автосервисе

Посмотрите фото автомобилей до и после ремонта

Марка автомобиля: BMW

Проблема: Ремонт аллюминевого клыла+окраска

Что сделали: Ремонт переднего бампера+окраска

Цена: 29 000 руб.

Марка автомобиля: Volkswagen

Проблема: Вмятина на капоте

Что сделали: Замена передней панели, капота, переднего бампера с последующей окраской

Цена: 24 000 руб.

Марка автомобиля: Cadillac Escalade

Задача: Перекраска всего кузова в матовый черный

Что сделали: Нанесение полос вдоль кузова, нанесение матового лака

Цена: 230 000 руб.

Марка автомобиля: Kia

Что сделали: жестяные работы + покраска правой стороны автомобиля

Цена: 32 000 руб.

4 фото

Мы делаем не менее 4-х фото вашего автомобиля: ДО начала работы и ПОСЛЕ окончания

И отправляем вам на почту или в любой удобный мессенджер

При последующей продаже автомобиля эти фото могут подтвердить степень повреждений вашей машины, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов.

марки автомобилей

Мы уже красили и ремонтировали автомобили этих марок

Специалисты

Вы доверяете свой автомобиль специалистам
международного уровня

Октай и Артём лично обучают и контролируют работу каждого мастера

Октай

Специалист малярных и кузовных работ, мастер международного уровня

Опыт работы более 20 лет
(покрасил более 20 тыс. машин)

Работал в автосервисах международного уровня:

  • Официальный дилер Мазды в Турции
  • Официальный дилер Opel в Турции
  • GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)

Артем

Специалист малярных
и кузовных работ

Опыт работы более 7 лет
(покрасил более 7 тыс. машин)

Работал в автосервисах —
лидерах кузовного ремонта в Москве:

5 этапов

5 этапов — и ваш автомобиль будет как новый

Приемка мастером

Мастер-приемщик осматривает машину.

Все внешние повреждения записывает в акт приема-передачи и фотографирует.

Определяет сроки и стоимость ремонта, дает вам подписать акт приема-передачи

Размещение в боксе, дефектовка

Мастер-приемщик с 20-и летним опытом вождения загоняет машину в бокс, не двигая кресло водителя и зеркала.

Арматурщик разбирает и выявляет повреждения. Мастер-приемщик согласовывает с клиентом замену деталей

Ремонт

Мы заказываем все необходимые детали, краску (срок поставки от 1 дня) и ремонтируем вашу машину

Дополнительные работы

Мы полируем покрашенные элементы машины для достижения идеального результата. Используем эксцентриковую машину, чтобы не было разводов — «голограмм».

Приемка хозяином

Вы осматриваете машину и подписываете акт приема-передачи

получите скидку

Запишитесь к нам на бесплатную оценку повреждений сегодня и получите скидку 10% на любые работы

Источник