Mitsubishi Lancer Evolution IX Бескомпромиссный › Logbook › Ребилд насоса ACD/AYC
У эволюшина довольно сложная трансмиссия. По мимо механики она содержит гидравлическую и электронную часть. У Эво есть два выделяющихся узла ACD и AYC.
ACD — активный центральный дифференциал
AYC — активный задний дифференциал
К слову, у любого «правильного» полного привода обязана быть и третья блокировка и у Эво она тоже есть, но к ней у нас интереса меньше, чем к перечисленным двум другим.
Эти два дифференциала управляются единым электронным мозгом и единым гидро-насосом, который у меня и откинулся. Система получает информацию от целой кучи различных датчиков, которые могут отследить текущее положение и состояние автомобиля на дороге, например: разгон, торможение, скольжение.
Центральный дифференциал способен динамически в реальном времени изменять степень своей блокировки.
Например, при разгоне ACD заблокирован сильнее, при торможении — средне, на входе в поворот — слабо либо распущен, на выходе — опять средне, при появлении недостаточной поворачиваемости — слабее, при избыточной — средне.
Эво позволяет задать степень блокировки в зависимости от покрытия, которое можно сообщить автомобилю.
Режимы:
Tarmac — для сухого асфальта. Наименьшая сила блокировки АСД и максимальное разблокирование в повороте. Режим для лучшей поворачиваемости
Gravel — для гравия и мокрого покрытия. Средний режим
Snow — максимальная степень блокировки АСД. Для максимальной устойчивости автомобиля.
АСД работает в паре с АЯК. Аяк принуждает внешнее заднее колесо крутиться с большей скоростью, это позволяет автомобилю «ввинчиваться» в поворот.
С неработающим гидравлическим насосом соответственно все эти чудесные системы перестают корректно работать. Автомобиль безусловно остается быть полноприводным, но динамического распределения момента не происходит.
В прошлые выходные довелось мне покататься с такой системой по автодрому. Очень четко удалось подметить это именно отсутствие перераспределения момента по осям. В одном из поворотом довольно сильно закинул заднюю ось, но особо напрягаться и сбрасывать газ не стал, решил вытянуть автомобиль тягой: передние колес в сторону заноса, руль в упоре и газ. По идее машина должна перебросить момент на переднюю ось, машина бы приобрела как бы переднеприводный характер и вытянулась бы из заноса под тягой. Но этого не произошло. При добавление газа, момент пошел на заднюю ось и меня просто как на заднем приводе развернуло. Считаю это очень показательным примером.
При езде по городу, да и по треку, различий можно и не заметить. Кто-то с этими «тремя лампами» умудряется годами кататься и вроде все норм. И в правду. Работу аяка, особенно после настройки автомобиля и поднятия мощности я стал ощущать очень четко, но его отсутствие в целом не создает какого-то дискомфорта. Что касается неверного распределения момента между осями, то в моем примере наглядно это проявляется лишь при больших углах заноса. Если машину сильно не закидывать, то как бы проблем и нет. Понять и почувствовать, что блокировки работают как-то не так на разгоне, на торможение и при входе в поворот… на автодроме, что-то чувствуется, но объяснить, что именно с машиной не так иными словами, чем «корова на льду» не получается. Это можно охарактеризовать как потерю доверия к автомобилю и ожидание от него какой-то подлянки.
Если кто-то поделится своими ощущениями при вождение Эво с неверно работающей трансмиссией будет очень интересно и познавательно.
По теме поста не много: отдал в сервис — теперь все работает)
Источник
Ремонт и обслуживание насосов AYC ACD Mitsubishi Evolution (обновление) |
Автор Hardwarest | |
06.02.2014 г. | |
Несколько новостей насчет ребилда AYC насосов. 1 Новость для Россиян. 2 Новость Снять поставить насос (включает литр гидравлической жидкости для прокачки) — 50$ 3 Новость Источник Ремонт acd ayc evolutionОтребилденные насосы AYC-ACD Evolution X в наличии под обмен Пример полной реставрации насоса Пример переделки насосов EVO X под другие электродвигателя http://vk.com/album-1127393_177006991 Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Dec 17, 2017 12:20 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Вот был на днях. Совсем ему плохо. _________________ Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Янв 19, 2014 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Наш вариант перенос насоса AYC-ACD в багажник _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
Новенький
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 17
Откуда: Киев
_________________ 60 км/ч- это скорость для пешеходов? |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Одна из побед насоса AYC-ACD Mitsubishi Lancer Rally Art X. Как Вы уже узнали из предыдущей статьи, что ремонтопригодность насоса Х серии оставляет желать лучшего. Я думаю Вас заинтересует одно из наших следующих решений. Рецепт прост подружили электродвигатель от насоса AYC-ACD 9 эволюции с насосом 10 эволюции. В итоге получили это. Тестирование прошло успешно. Ожидайте продолжение банкета. _________________ |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Ремонт насоса AYC-ACD Mitsubishi Lancer Evolution X мотор от ABS _________________ |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Навезли кучу насосов, по просьбе некоторых клиентов мы сделали частичную фото сессию. Честно нет времени фоткать. Насос Эво9 с Харькова Стало Стало: _________________ Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Янв 19, 2014 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Заехал в нашу лабораторию MItsubishi Lancer Evolution 9 Макса с горящими тремя лампочками ACD/AYC. Первое подозрение на насос. Насос был снят и увидели очень печальную картину, он просто сгнил. Вот все что осталось целое. Короче насос труп. Он просто распался по частям пока я пытался его разобрать. Попал на стол живой насос. Было решено ему сделать полную профилактику. Для этого с насоса Очень полезная процедура для тех кто устал менять и чинить насосы. Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Янв 19, 2014 3:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Насос AYC-ACD Dima-Lancer Замыт Покрашен Собран Обработан Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Янв 19, 2014 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Видео ребилда насоса https://www.youtube.com/watch?v=eU8IBWRzauw _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вс Dec 17, 2017 1:13 am), всего редактировалось 1 раз |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Цены на ребилды и комплектующие. Ремонт AYC-ACD насоса Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A) Ремонт AYC-ACD насоса Mitsubishi Lancer Evolution 7-9 (CT9A) AYC — ACD Solenoid однофишечный соленоид AYC Solenoid двухфишечный соленоид И прочее Вы можете глянуть у нас в магазине |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Кучка принесенных в жертву насосов 7-9 ради того чтобы жили молодые насосы EVO-X А эти в ожидании принести себя в жертву: п.с. Этот едет в Россию |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Решил таки сделать визуальное сравнение электро двигателей насосов AYC-ACD Evolution X и предыдущих поколений. Все видно на фото, думаю комментарии излишни. п.с. эл. двигатель Evo X ктото пытался делать. Щетко держатели. В сравнении _________________ |
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA
Ремонт насосов Evolution 7-9 (CT9A). Ремонт AYC-ACD насоса Mitsubishi Lancer Evolution 7-9 (CT9A) Снять поставить насос (включает литр гидравлической жидкости для прокачки) — 50$ Ремонт насосов Evolution Х (CZ4A). Процедура ремонта простая, Вы высылаете свой насос и Мы оцениваем его поломку, далее связываемся и договариваемся. Ремонт длится до 3-х дней. Если обмен, то один день. Источник Adblockdetector |