Меню

Райкконен ремонт рулевых реек



Филиал Центра восстановления «Рейканен» в Москве

Центр восстановления Рейканен» – российская компания с собственным восстановительным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Много лет специализируется на восстановительном ремонте агрегатов рулевого управления автомобилей.

Сегодня Рейканен» — это известный российский бренд, который занимает уверенную позицию на рынке восстановленных рулевых реек, насосов гидроусилителя руля и турбокомпрессоров. Компания имеет сеть дилерских представителей во многих городах России, а также собственные филиалы в том числе и в Москве.

Преимущества сотрудничества с «Рейканен»:

Качество

Компания поставляет свою продукцию в автосервисы и магазины запчастей Москвы и Московской области. Налажены поставки и в регионы страны. Наше качество подтверждено многолетним опытом, наличием уникального технологий производства и применением оригинальных комплектующих.

Гарантия

Реальная гарантия 6 (шесть) месяцев. Срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания. При условии установки агрегата на автосервисах «Reikanen» в городах Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде гарантия может быть продлена до 12 (двенадцати) месяцев.

Наличие

Наши склады в Москве располагают наличием большого ассортимента готовых к установке восстановленных рулевых реек и насосов гидроусилителя. На складах находится более 7000 агрегатов:

  • Рулевые рейки с гидроусилителем;
  • Рулевые рейки с электроусилителем (ЭУР);
  • Рулевые рейки без усилителя руля;
  • Насосы гидравлические (ГУР);
  • Насосы гидравлические с электроприводом (ЭГУР).

Удобство

Если вы находитесь в другом городе, вы можете посмотреть наличие, описание и купить рулевую рейку или другой товар через наш интернет-магазин. Мы осуществляем доставку в любую точку России и за рубеж при помощи транспортных компаний. Доставка заказа по Москве возможна в день заказа.

Источник

Ремонт рулевых реек

Прайс-лист на ремонт рулевых реек

Записаться на ремонт

Ремонт рулевых реек – наша основная специализация. Мы занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге c 1998 года и можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все.

В то же время большинство клиентов интересует не только стоимость услуги, но и особенности ремонта рулевой рейки. Мы понимаем Ваше беспокойство, ведь от качества работ зависит безопасность вождения. Поэтому, чтобы ответить на основные вопросы, расскажем о наших услугах подробнее.

Итак, однажды утром Вы приезжаете к нам с неисправной рулевой рейкой. Что же собственно делается? Об этом по порядку:

  • Перед ремонтом рулевая рейка снимается с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевую рейку и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Основные элементы агрегата (вал, корпус, распределитель) проверяются на критический износ. Определяется возможность их вторичного использования при ремонте. При обнаружении критического износа, данный элемент заменяется на другой от аналогичного б/у агрегата (дополнительная услуга). В определенных случаях возможно восстановление работоспособности элемента при помощи одной из наших технологий.
  • Обязательным является замена всех неисправных сменных частей рулевой рейки (уплотнения, направляющие, подшипники) на новые комплектующие.
  • После всех этих операций рулевая рейка собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем ее на специальном стенде, имитирующем реальные условия движения.
  • Итак, все показатели в норме и вечером того же дня отремонтированная деталь устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам замену на восстановленную запчасть, и дадим Вам на нее гарантию 6-12 месяцев.

Вы еще думаете, где лучше отремонтировать свою рулевую рейку? Приезжайте в Reikanen! Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени.

Источник

Проверка детали на подлинность

Уважаемые покупатели! Для проверки детали на факт восстановления ее на заводе Reikanen , сделайте несколько простых действий:

  • На упаковке или на корпусе агрегата найдите этикетку с артикулом и номером партии данной детали. На фото показано расположение этикеток.
  • На странице проверки введите артикул и номер партии в соответствующие поля.
  • Нажмите кнопку «Проверить».

Артикул начинается с буквы P, PE, R или T в зависимости от типа детали:

  • P — насос гидроусилителя;
  • PE — насос электрогидроусилителя;
  • R — рулевая рейка;
  • T — турбокомпрессор.

Артикул может заканчиваться буквенным индек сом: A, В, Y.

Результаты проверки:

  • Если появится надпись «деталь оригинальна» и дата её восстановления, то это означает что, данная деталь была восстановлена на заводе Reikanen.
  • Если появится надпись «возможна подделка», то обратитесь к сотрудникам компании Reikanen для проверки информации.

Источник

Reikanen › Blog › Рулевая рейка: новая, б/у или ремонт?

Довольно часто перед владельцами авто встает выбор — какую деталь установить, новую или б/у?
Но иногда добавляется еще один вариант — отремонтировать деталь в сервисе.

Сколько машина прослужит после ремонта? Это наверняка очень дорого? А есть ли гарантия?

Вот и ребята из ЕвроАвто, на примере рулевой рейки, решили выяснить как происходит процесс ремонта (мы называем это восстановлением).
Пригласили «за кулисы» нашего производства и поделились опытом накопленным за многие годы. Что из этого вышло? Читайте в материале по ссылке — www.drive2.ru/o/b/533358523178811483/

Comments 25

Каким образом вы восстанавливаете износ в шестерне рейке? с втулками все понятно любой вася в гараже выточит аналогичную втулку на детском токарном и это будет работать пусть даже и 50% от заводского ресурса, интересно самое важное износ шестерни и рейки в около нулевом положение который есть у любой рейки вот прям у каждой у которой на первый взгляд люфт проявляется только во втулке, ?

На картинке с чего рейка?

Что за колхозник у вас на стяжках пыльники сажает, рукожопы?

А чем стяжки плохи?хотелось бы экспертное мнение почитать борца с «колхозом» и рукожопами

Головку иногда включать надо, а не только есть в нее. Стяжка не герметизирует стык рейки и пыльника. И меньше острот и сарказмов.

Ну головку надо было тебе включать, прежде чем писать про стяжки на пыльнике (это к слову о том, что вполне может быть так, что это не окончательный вариант сборки, и стяжка, так скажем, скорее временный вариант).
А по поводу герметизации, собрал пыльник шруса на стяжку (хорошую, не из фикспрайса), доехал до гаража, заменил на железный хомут #каксзавода и особой разницы не заметил, что так ход пыльника был небольшой, что так.

Читайте также:  Проект производства работ при ремонте моста

Последнее, что я буду слушать, это мнение человека на старом вольво) когда доберешься до уровня моих проведенных работ, тогда и будешь умничать

Пфффф, ну ничего себе, старина, вот это ты меня прям обескуражил))) а с чего тогда ты своим первым комментарием про колхоз тут высказался? Мало ли кому то станет интернсно мнение канжо?))

За данной конторой уже был замечен факт долбоебизма, когда они писали, что зубчатую рейку гнет при ударе в тягу и наконечник. Незнание матчасти подтверждает их колхоз

Ремкомплекты чьего производства?

Если речь о сальниках и подшипниках, то в своей работе мы используем детали таких производителей как NOK, Corteco, CFV. Часто такие компоненты как втулки, опорные подшипники мы изготавливаем сами, из заранее протестированного сырья. Понятия рем.комплект, как такового у нас нет, все компоненты при восстановлении собираются из отдельных частей.

Меня бы заинтересовал только ремкомплект Emmetec. Почему не используете? Это общепризнанный лидер.

Пс, по секрету. Эмметек — перепакованный нок)

Пс, по секрету. Эмметек не только упаковщик, он ещё и сам производитель. Никто не сможет купить ремкомплекты амортизаторов не обладая определённым оборудованием и сертификатом). Это их правила. В отличии от ремкомплектов гур и рулевых реек, которые находятся в свободной продаже.

Я говорил про фирму, а не про покупку, внимательнее

А я говорил про возможность использования этих комплектов. Диалог был не с вами изначально. Они почти всю переписку удалили мою с ними.

Да мне как-то похер, с кем был изначально диалог) я подсказал, что глупо выбирать двух разных производителей, когда деталь одного завода. Но, вижу, тут ситуация крайне бедовая. Занимайтесь)

Занимаюсь. Поэтому и в курсе. И не питаю иллюзий.

Если речь о сальниках и подшипниках, то в своей работе мы используем детали таких производителей как NOK, Corteco, CFV. Часто такие компоненты как втулки, опорные подшипники мы изготавливаем сами, из заранее протестированного сырья. Понятия рем.комплект, как такового у нас нет, все компоненты при восстановлении собираются из отдельных частей.

Ау! Господа бизнесмены. Видимо очередной ответ ещё три дня ждать придётся. Такая никакая обратная связь много говорит о клиентоориентированности.

На этот раз ответим быстрее. «Рем.комплектов» у нас нет, как и вчера.

Б/у-кот в мешке без каких либо гарантий(прошло время запчастей б/у под заказ), новая (не оригинал, оригинал будет стоить 1/4 машины+-) как бы вариант или же на весах восстановление, но нужно на весы ставить цену эт первое если новое дешевле ну или чуть больше(для кого сколько) 100%, а если нет стоит задуматься и присмотрелся к тому как выполняются работы по востановлению, как относятся к мелочам, к инструменту, з/частям, в каких условиях делают. По культуре в сервисе многое можно сказать… Сам ремонтируюсь у человека у которого как в хирургии все в кафеле, без масла, бычков и разбросанного инструмента. Плюс отзывы друзей и знакомых

Это модно сейчас так на пластиковые стяжки делать? 😃

Источник

Райкконен ремонт рулевых реек

Уважаемые покупатели!

Коллектив Центра восстановления «Reikanen» поздравляет Вас с наступающим Праздником Весны и Труда!

В период с 1 по 6 мая наши филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде будут работать в следующем режиме:

30 апреля – рабочий, предпраздничный день с 9.00 до 17.00;
с 1 по 5 мая – выходные дни;
с 6 и 7 мая – рабочие дни с 9.00 до 18.00.

График работы 8 марта.

Уважаемые клиенты!

Коллектив Центра восстановления « Reikanen » поздравляет прекрасную половину человечества с Mеждународным женским днем 8 Mарта!

В период с 8-го по 11 марта мы работаем в следующем режиме:

Филиал в г. Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57: 8,9,10 марта – выходной.

Филиал в г. Москва, ул. Южнопортовая, д.22, ТК «Автомобили»: 8,9,10 марта – выходной.

Филиал в г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.6А: 8,9,10 марта – выходной.

С 11 марта – работаем в обычном режиме.

Reikanen поздравляет с Днем защитника Отечества!

Поздравляем Вас с государственным праздником — Днем защитника Отечества!
В период с 23-го по 24 февраля мы работаем в следующем режиме:
Филиал Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57: 23 и 24 февраля – выходной.
Филиал Москва, ул. Южнопортовая, д.22: 23 и 24 февраля – выходной.
Филиал Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.6А: 23 и 24 февраля – выходной.
С 25 февраля – работаем в обычном режиме.

Весна ближе — цена ниже!

Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить Вам о глобальном снижении цен на рулевые рейки производства компании «Reikanen»! Нижеуказанные рулевые рейки теперь Вы можете приобрести значительно дешевле, так как скидка на них составила до 11500 руб:

R0109 Рейка рулевая ALFA ROMEO 145 24900руб, новая цена13400руб, выгода 11500руб!

R1423 Рейка рулевая TOYOTA RAV 4 19300руб, новая цена11900руб, выгода 7400руб!

R1112 Рейка рулевая JAGUAR S-TYPE 32500руб, новая цена25500руб, выгода 7000руб!

R0444 Рейка рулевая SAAB 9000 15000руб, новая цена9300руб, выгода 5700руб!

R1108 Рейка рулевая JAGUAR XJ 22700руб, новая цена17400руб, выгода 5300руб!

R1720 Рейка рулевая MITSUBISHI GALANT 23800руб, новая цена18500руб, выгода 5300руб!

R0113 Рейка рулевая ALFA ROMEO 166 14200руб, новая цена10400руб, выгода 3800руб!

R1212 Рейка рулевая KIA PICANTO 14700руб, новая цена11300руб, выгода 3400руб!

R0901 Рейка рулевая HYUNDAI ACCENT 14700руб, новая цена11800руб, выгода 2900руб!

R0915 Рейка рулевая HYUNDAI PONY 13200руб, новая цена10800руб, выгода 2400руб!

R1509 Рейка рулевая MAZDA 626 13400руб, новая цена11300руб, выгода 2100руб!

R2501 Рейка рулевая CHERY FORA 5800руб, новая цена4800руб, выгода 1000руб.

Всего со скидкой продаются более чем 50 наименований рулевых реек! Уточняйте цены и техническую информацию в каталоге интернет-магазина или по телефону у наших консультантов.

График работы Reikanen в Новогодние праздники.

Уважаемые покупатели!

Коллектив Центра восстановления Reikanen.ru поздравляет Вас с чудесным праздником — наступающим Новым Годом! Мы желаем Вам в Новом Году стабильных успехов, здоровья и процветания!

Пусть наступающий год принесет Вам в подарок воплощения ваших желаний. Ведь в этот яркий и любимый праздник каждый ждет и верит во что-то свое. Пусть сбудется все самое сокровенное, что каждый из нас считает своей мечтой! Отличного настроения и веселых новогодних праздников!

График работы наших филиалов в Санкт-Петербурге, Москве и в Нижнем Новгороде в Новогодние праздники будет следующим:

С 30 декабря по 8 января включительно – выходные дни.

С 9 января – работаем в обычном режиме: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Читайте также:  Citizen записная книжка ремонт

До встречи в Новом Году!

Предновогодние подарки от Reikanen!

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что в честь приближающегося Нового 2019-го Года компания «Reikanen» проводит предновогоднюю акцию и дарит каждому покупателю скидку 1000 руб. на заказ любого товара, оформленный на сайте Reikanen.ru c 17.12.18 по 28.10.18 включительно. Для получения скидки обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж.

Видеообзоры продукции Reikanen на YouTube

Мы занимаемся ремонтом системы рулевого управления с 1998 года и хотим делиться своим опытом. Для этого мы ведем свой канал на популярном видеохостинге YouTube , куда выкладываем видеоролики, из которых Вы узнаете об основных неисправностях рулевого управления, какую жидкость лучше выбрать, как правильно установить рулевую рейку или насос гидроусилителя руля и другие актуальные вопросы. Также мы поделимся опытом по ремонту рулевых реек и насосов ГУРа и снимаем видеообзоры выпускаемой продукции. Надеемся, что наши видеоролики заинтересуют Вас. Переходите по ссылке и смотрите нас на YouTube .

Насосы ГУР от Reikanen: все что Вы хотели знать, но боялись спросить.

Сегодня мы дадим подробную и полезную техническую информацию о насосах ГУР, восстанавливаемых на производстве «Reikanen».

Насосы Р0702А, P0722 и Р0731А — это оригинальные насосы ZF (Германия). Устанавливаются на автомобили FORD FOCUS 3 c 2011 г. У оригинального насоса FORD на автомобиле может стоять датчик, связанный с ЭБУ, датчик повышает обороты двигателя на 50 об\мин в начальный момент поворота руля. На указанных насосах нашего производства датчик повышения оборотов не нужен, так как для восстановления взят оригинальный насос от JAGUAR`а, он имеет большую производительность чем оригинальный насос FORD, т.е. холостых оборотов двигателя достаточно для того чтобы легко поворачивать руль.

Насосы P0719(-А, -Y), P0720(-A, -Y), P0725(-Y), P0726(-Y), P0727(-Y) и P0738(-Y) — это оригинальные насосы ZF (Германия). При замене этих насосов на FORD MONDEO IV, обязательно требуется замена расширительного бачка, так как несъемный фильтр внутри старого бачка скорее всего будет засорен. В процессе работы насос подает в рейку гидравлическое масло со скоростью 5 л\мин, а на входе недополучает масло из-за забитого фильтра. Из-за этого насос может подгуживать, перегреваться и в итоге выходит из строя. Если в момент замены насоса у Вас нет нового расширительного бака, то необходимо промыть фильтр (внутри по центру) спреем типа «очиститель карбюратора» и через 5 мин. обдуть сжатым воздухом (с большого расстояния, чтобы не повредить). Это временная мера поможет сохранить насос в рабочем состоянии до замены расширительного бака на новый. При установке бачка дополнительный фильтр (вставляющийся внутрь бачка) нужно вынимать по завершению прокачки, иначе насос будет гудеть, испытывая дополнительное гидравлическое сопротивление. Эти рекомендации относятся также к насосам P0414, P0425Y, P0424(-Y) для CHEVROLET CAPTIVA и к насосам P2303(-Y) для SUZUKI GRAND VITARA.

Насосы P0719Y, P0720Y, P0727Y, P0725Y, Р1110Y или другие насосы с индексом “Y” (насосы с этим индексом поставляется без шкива, но укомплектованы специальным набором приспособлений для установки шкива). Посмотрите, пожалуйста, на нашем канале «Reikanen» на сайте youtube.com видеоинструкцию о том, как снять и запрессовать шкив на насосе.

Все выпускаемые и поступающие в продажу насосы ГУР проверены службой контроля качества, прошли испытания на специальном стенде, имитирующем работу насоса на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.

Перед заменой насоса ГУР обязательно произведите промывку и прокачку системы гидроусилителя руля в соответствии с требованиями, указанными на оборотной стороне гарантийного талона, который обязательно прилагается к изделию. Ознакомьтесь также с нашими рекомендациями по замене жидкости ГУР на канале «Reikanen» на сайте youtube.com
Обратите внимание на то, что все поля гарантийного талона должны быть правильно заполнены. Соблюдение рекомендаций по правильной эксплуатации рулевого управления, указанных на оборотной стороне гарантийного талона обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.
Ниже приведена таблица взаимозаменяемых насосов ГУР . В случае отсутствия в наличии нужного насоса, можно смело заказывать его аналог.

Мы ценим оказанное доверие и стремимся повышать уровень качества нашей продукции.
Благодарим за Ваш выбор.

Зимние скидки в Reikanen.

Уважаемые клиенты!

Наступила зима, а с ней и зимние скидки. Мы рады сообщить Вам о глобальном снижении цен на рулевые рейки производства компании «Reikanen»! Например, нижеуказанные рулевые рейки теперь Вы можете приобрести значительно выгоднее, так как скидка на них составила до 15000 руб:

R0226 Рейка AUDI A8 24000 руб , новая цена 16800 руб, выгода 7200 руб!
R0247 Рейка AUDI A6 26500 руб , новая цена 23800 руб, выгода 2700 руб!
R0310 Рейка BMW 7-ser 19800 руб , новая цена 17800 руб, выгода 2000 руб!
R0339 Рейка BMW 3-ser 47000 руб , новая цена 41000 руб, выгода 6000 руб!
R0478 Рейка CHEVROLET CAPTIVA 18800 руб , новая цена 13160 руб, выгода 5640 руб!
R0506 Рейка DODGE CALIBER 27000 руб , новая цена 12600 руб, выгода 14400 руб!
R0511A Рейка CHRYSLER SEBRING 21000 руб , новая цена 18900 руб, выгода 2100 руб!
R0534 Рейка JEEP CHEROKEE 20800 руб , новая цена 14350 руб, выгода 6450 руб!
R0612 Рейка PEUGEOT 306 10800 руб , новая цена 7450 руб, выгода 3350 руб!
R1008 Рейка INFINITI FX 28700 руб , новая цена 20000 руб, выгода 8700 руб!
R1605 Рейка MERCEDES C-CLASS 25000 руб , новая цена 22000 руб, выгода 3000 руб!
R1925 Рейка RENAULT ESPACE 17000 руб , новая цена 11900 руб, выгода 5100 руб!

Всего со скидкой продаются более чем 80 наименований рулевых реек! Уточняйте цены и техническую информацию в каталоге интернет-магазина или по телефону у наших консультантов.

«Reikanen» — яркий представитель редкого в России бизнеса!

Центр восстановления «Reikanen» – российская компания с собственным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Компания начинала свою деятельность в конце девяностых годов, когда экономика России была не в лучшем состоянии. Первоначально производство располагалось в небольшой мастерской, общий размер которой составлял 18 квадратных метров. Располагалась эта мастерская на бывшем заводе «Нева». Изначально это была небольшая семейная компания. В то время ремонт рулевых реек и насосов ГУР встречался редко, наставников или общедоступной информации по ремонту таких агрегатов не было, поэтому секреты мастерства приходилось постигать на собственном опыте. Попробовали ремонт насоса гидроусилителя. Не зная, как разобрать, распилили болгаркой. Так начали ремонтировать насосы ГУР, а затем и рулевые рейки. Позже компания перешла от ремонта реек и насосов к восстановительному производству полного цикла. Более чем за 20-летню историю компания проделала огромный путь в развитии.

Читайте также:  Установка узлов учета тепловой энергии при капитальном ремонте

С 2010 года был зарегистрирован бренд «Reikanen». Первыми оптовыми клиентами стали компании «Автопитер» и «Микадо». В 2016 году компания открывает филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В 2018 году производство переехало в новые рабочие площади, размер которых составил более 1300 квадратных метров.

На данный момент завод выпускает целую линейку продуктов, в которую входят: гидравлические и электрогидравлические насосы, рулевые рейки как механические, так и гидравлические, а также рулевые рейки с электроусилителем и турбокомпрессоры.

Компания имеет собственные филиалы, а также сеть дилерских представителей во многих городах России. «Reikanen» в настоящее время — это свыше 2 тысяч квадратных метров складских и производственных площадей, находящихся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. Компания производит свыше 2 тысяч различных наименований восстановленных агрегатов для легковых автомобилей. Такой ассортимент покрывает 99% моделей популярных иностранных автомобилей. За месяц производственная мощность позволяет выпускать более 1500 различных агрегатов. На производстве трудятся более 60 сотрудников. Компания обладает собственным парком автотранспорта, делающем возможным быструю доставку заказанных деталей клиенту день в день в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

Для частных клиентов действует станция технического обслуживания, в которой производится комплексный ремонт, начиная от диагностики рулевого управления, заканчивая полным сервисом системы рулевого управления.

Ключевыми клиентами компании являются более 500 различных компаний, осуществляющих как розничную, так и оптовую торговлю автозапчастями на территории России. Среди них такие гиганты рынка автомобильных комплектующих как Емекс, Экзист, Микадо, Автодок, Автопитер и другие. Через сеть филиалов этих компаний реализуется ежегодно больше 18 тысяч различных агрегатов, собранных на производстве компании «Reikanen».

В связи с тем, что на производстве используются оригинальные комплектующие, то цены на восстановленные агрегаты держатся выше цен китайских аналогов примерно на 10-15%, с другой стороны, намного дешевле оригинальных запчастей.

Компания имеет большие запасы на складе готовой продукции: одновременно на складах компании может находиться до 7000 различных агрегатов, что обеспечивает большинство запросов клиентов .

Развитая транспортная логистика — помимо собственного автотранспорта, налажено сотрудничество со всеми популярными транспортными компаниями, а через них возможна доставка товара в любую точку России, а также в страны СНГ: Белоруссия, Казахстан и в другие.

Гарантия на все произведенные агрегаты составляет до 12 месяцев. Отметим, что срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания.

Вся продукция имеет фирменную упаковку . Основной материал упаковки — это полиэтилен и картонные фиксаторы и непосредственно сама коробка. Упаковка снабжается этикеткой с информацией о товаре: артикул, штрих-код, номер партии. Корпус агрегата маркируется персональной меткой мастера-сборщика и этикеткой с номером партии. К изделию идет пакет сопроводительной документации. Компания предоставляет рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона. Соблюдение конечным потребителем указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.

Печатные каталоги продукции представлены в подразделениях компании, занимающихся сбытом. На нашем сайте также можно воспользоваться онлайн-версией каталога, а также базой кросс-номеров аналогичных деталей других производителей. За накопленный годами опыт работы компания наработала свои технологические особенности процесса восстановления рулевых реек. Процесс восстановления начинается с закупки качественного сырья. Большинство комплектующих приобретаются за границей в Европе или США. После закупки происходит замена всех изнашиваемых деталей на новые. В качестве комплектующих используются детали производства таких мировых брендов как ZF, CFW, Corteco и других.

Направляющие для рулевых реек изготавливаются самостоятельно из материалов, имеющих лучшие технические характеристики по сравнению с традиционным фторопластом, использующимся в оригинальных рейках. У них выше износостойкость и ударопрочность. Незначительные изменения вносятся и в конструкцию – ставятся резиновые кольца между направляющей и корпусом направляющей. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации выпускаемых агрегатов, повысить ресурс. Особенно это актуально в регионах, где качество дорожного покрытия не высокое.

Поверхности валов восстанавливаются при помощи газодинамического напыления. При помощи этого метода можно эффективно бороться с износом поверхности вала, предостерегая его от коррозии и делая его снова зеркально гладким.

После сборки рулевая река окрашивается, покрывается антикоррозийным составом и комплектуется специальными резиновыми пыльниками, которые защищают шарниры рулевых тяг и вал рейки. Компания отказалась от использования термопластовых пыльников, которые могут ставиться на новые рулевые рейки. Термопласт плохо переносит низкие температуры. При сильном морозе и воздействии соли термопластовые пыльники деформируются и растягиваются в местах прилегания к корпусу рейки. В результате влага и соль попадут внутрь рейки на вал, что впоследствии выведет ее из строя. Поэтому «Reikanen» использует при сборке реек исключительно резиновые пыльники.

Для лучшего прилегания пыльников к корпусу рейки используются металлические хомуты, они позволяют после регулировки схождения на стенде расправить пыльник. Таким образом, при производстве учитываются особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях. Все выпускаемые агрегаты проверены службой контроля качества, проходят испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.

Благодаря специализированному оборудованию для восстановления и тестирования, а также исключительно оригинальным комплектующим, качество продукции максимально приближенно к стандартам мировых производителей запчастей.

Почти 100% сырья для восстановления насосов ГУР и ЭГУР закупается за пределами России, в Европе и США, это обусловлено отлаженной системой поставки сырья. В процессе восстановления используются только оригинальные комплектующие, китайские аналоги оказываются зачастую неудовлетворительного качества. Как и в случае с рулевыми рейками, активно используется процесс газодинамического напыления. Здесь он используются для восстановления шейки валов и компрессионных площадок. В процессе восстановления деталь проходит несколько важных этапов: мойка при помощи пескоструйного аппарата; разбор и отсеивание неисправных деталей; установка сальников и комплектующих статора, ротора. На заключительном этапе насосы ГУР и ЭГУР проверяются при помощи стенда, здесь же происходит замер технических показателей.

Центр восстановления «Reikanen» активно развивается , одним из приоритетных направлений является развитие оптовой торговли восстановленными запчастями за счет увеличения ассортимента и введения новых направлений. В планах значительно расширить ассортимент в товарных группах, которые не представлены на данный момент. Так планируется запуск нового производства турбокомпрессоров, компрессоров для кондиционеров, топливных насосов высокого давления, а также топливных форсунок.

Развивается сеть станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте рулевых реек. В 2018 году планируется запуск новой СТО в Нижнем Новгороде, а также в других крупных городах России.

Источник