Меню

Распоряжение по ремонту мостов



Распоряжение по ремонту мостов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Распоряжение Министерства транспорта РФ от 19 сентября 2013 г. № МС-97-р “О признании утратившими силу ВСН 50-87 «Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов»

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, а также в целях совершенствования нормативной базы Минтранса России в сфере дорожного хозяйства:

Признать утратившими силу ВСН 50-87 «Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов», утвержденные Минавтодором РСФСР 1 октября 1987 г.

Министр М.Ю. Соколов

Обзор документа

Утрачивает силу инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов (ВСН 50-87), утвержденная Минавтодором РСФСР 1 октября 1987 г.

Данная инструкция уже устарела.

Следует отметить, что Росавтодором разработаны методические рекомендации по устройству, ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов (ОДМ 218.2.036-2013). Они рекомендованы к применению с 20 июля 2013 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Распоряжение по ремонту мостов

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. N 2795р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ УКАЗАНИЙ О КЛАССИФИКАЦИИ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОАО «РЖД»

В целях установления критериев (нормативных показателей функционирования) и классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД», правомерного учета затрат по их восстановлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. прилагаемые Указания о классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД» (далее — Указания).
2. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. планировать работы по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД» в соответствии с требованиями Указаний.
3. Начальникам железных дорог, руководителям причастных структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» обеспечить контроль за оформлением первичной документации в соответствии с Указаниями.
4. Считать утратившим силу с 1 января 2011 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 18 июня 2007 г. N 1114р «Об утверждении перечня работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инженерных сооружений на железных дорогах».
5. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. до 1 февраля 2011 г. подготовить в соответствии с требованиями настоящих Указаний изменения в следующие нормативные документы ОАО «РЖД»:
распоряжение ОАО «РЖД» от 30 января 2009 г. N 182р «О внесении изменений в действующие и утверждении новых нормативных документов, определяющих показатели функционирования, виды и характеристики ремонтов и межремонтные сроки объектов основных средств»;
распоряжение ОАО «РЖД» от 30 октября 2009 г. N 2211р «Об утверждении и введение в действие Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30.12.2010 N 2795р

Читайте также:  Ремонт рулевых реек мерседес w164

УКАЗАНИЯ
О КЛАССИФИКАЦИИ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОАО «РЖД».

Настоящие указания подготовлены в соответствии с требованиями Методических указаний по бухгалтерскому и налоговому учету затрат на восстановление объектов основных средств ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июня 2007 г. N 1224р, в целях установления критериев (нормативных показателей функционирования) для классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД», правомерного учета затрат по их восстановлению и исключения налоговых рисков и финансовых потерь ОАО «РЖД».

1. Основные определения:

1.1. Текущее содержание и текущий ремонт инженерных сооружений:
включает комплекс работ по предупреждению появления неисправностей в сооружениях и устранение уже появившихся повреждений на ранней стадии их развития;
не изменяет основные технические и эксплуатационные характеристики объекта, не меняет сущности объекта основных средств и не создает новых производственных мощностей,
1.2. Капитальный ремонт инженерных сооружений:
включает комплекс работ, направленных на восстановление основных технических и эксплуатационных показателей сооружений и утраченных за период эксплуатации степени надежности и способности пропускать поездные нагрузки при обеспечении безопасности движения поездов без ограничений скоростей;
имеет целью устранение повреждений и неисправностей сооружений, восстановление его несущей способности, замену наиболее изнашиваемых элементов сооружения (кроме замены частей сооружения, имеющих наибольший срок службы, как например, фундаменты опор и опоры), в том числе на более современные, если заменяемые элементы и конструкции в настоящее время сняты с производства, восстановление отсутствующих элементов, предусмотренных нормативными документами;
не изменяет основные технические и эксплуатационные характеристики объекта, не меняет сущности объекта основных средств и не создает новых производственных мощностей.
Затраты на проведение капитального ремонта по объекту — не капитализируемые и не увеличивают первоначальную стоимость объектов основных средств.
1.3. Реконструкция инженерных сооружений:
включает комплекс работ по переустройству инженерных сооружений, повышающий технический уровень, улучшающий первоначальные основные технические и эксплуатационные характеристики объекта основных средств, вплоть до изменения сущности объекта, продлевающий срок полезного использования объекта и осуществляемый в соответствии с утвержденным проектом реконструкции основных средств; имеет целью достижение качественно новых, более высоких технических показателей перевозочного процесса, включающих, в первую очередь, увеличение осевых и погонных нагрузок, весовой нормы поезда, скоростей движения поездов, а также более высокую степень надежности и бесперебойности движения поездов.
Затраты на проведение реконструкции — капитализируемые и увеличивают стоимость объектов основных средств.
1.4. Затраты на проведение восстановительных работ по объекту, срок полезного использования которого истек, должны быть капитализированы. При этом производится продление срока полезного использования объекта.
Затраты на проведение работ по текущему содержанию объекта, срок полезного использования которого истек, не капитализируются.
Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта приносит экономические выгоды (доход) организации.
1.5. Нормативный срок службы инженерного сооружения — календарная продолжительность эксплуатации, установленная нормативными документами.
Если нормативный срок службы инженерного сооружения превышает его срок полезного использования, установленный в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1 и документами ОАО «РЖД», то затраты при проведении работ по капитальному ремонту в отношении объектов основных средств с истекшим сроком полезного использования, по результатам которых не продлевается нормативный срок службы, относятся к некапитализируемым затратам.
1.6. Критериями для классификации работ по восстановлению инженерных сооружений являются их основные технические и эксплуатационные характеристики, подлежащие анализу.
Технические и эксплуатационные характеристики искусственного сооружения указаны в техническом паспорте дистанции пути формы АГУ-4.
1.7. Основанием для планирования работ на инженерных сооружениях являются дефектные ведомости фактического состояния объектов основных средств, составляемые по материалам обследований и соответствующие технические заключения.

2. Основные технические и эксплуатационные характеристики инженерных сооружений, подлежащие анализу для классификации работ по восстановлению инженерных сооружений.

2.1 Искусственные сооружения.

2.1.1. Железнодорожные мосты, путепроводы и виадуки: полная длина сооружения;
расчетная схема сооружения;
материал пролетных строений (металл, железобетон);
количество железнодорожных путей;
грузоподъемность сооружения;
тип фундаментов опор.
2.1.2. Пешеходные мосты:
полная длина моста с учетом сходов;
расчетная схема моста;
материал пролетных строений (металл, железобетон, композит);
ширина пешеходного прохода;
количество и расположение сходов;
ширина сходов;
тип фундаментов опор;
инженерные обустройства, предусмотренные проектом (освещение, кабельная канализация, обустройства для малоподвижных групп населения).
2.1.3. Пешеходные тоннели:
полная длина тоннеля с учетом сходов;
количество и расположение сходов;
ширина пешеходного прохода и сходов.
инженерные обустройства, предусмотренные проектом (освещение,
кабельная канализация, водоотведение, обустройства для малоподвижных групп населения);
количество и площадь служебных помещений.
2.1. 4. Железнодорожные тоннели и галереи:
полная длина;
материал обделки (чугун, железобетон);
габарит пропускаемого подвижного состава;
инженерные системы, предусмотренные проектом (освещение, кабельная канализация, водоотведение, вентиляция, дымоудаление, пожаротушение);
количество и площадь служебных помещений.
2.1.5. Водопропускные трубы и поперечные лотки:
полная длина*;

Читайте также:  Ремонт электробритв philips aquatouch

———————————
*- допускается при капитальном ремонте увеличение длины водопропускной трубы не более, чем на 25% при производстве работ по восстановлению несущей способности высоких насыпей устройством контрбанкета, если при этом не требуется усиление самой водопропускной трубы.

количество отверстий;
материал тела трубы (металл, дерево, камень, кирпич, бетон, железобетон);
водопропускная способность сооружения (подлежит пересчету при разработке проекта).
2.1.6. Автодорожные путепроводы:
полная длина путепровода;
габарит проезда;
расчетная схема путепровода;
материал пролетных строений (железобетон, металл);
грузоподъемность сооружения;
тип фундаментов опор.
2.1.7. Фильтрующие насыпи: длина фильтрующей насыпи.
2.1.8. Селеспуски, акведуки: длина;
ширина и высота лотка;
тип фундаментов опор;
наличие (отсутствие) подходной эстакады.
материал пролетных строений (металл, бетон, железобетон, камень);
2.1.9. Регуляционные и струенаправляющие сооружения, учитываемые в качестве самостоятельного объекта основных средств:
длина;
объем;
материал.

2.2. Земляное полотно и его обустройства.

2.2.1. Земляное полотно в целом
— высота насыпи, глубина выемки, ширина основной площадки.
2.2.2. 3ащитные поддерживающие и укрепительные сооружения, учитываемые в качестве самостоятельного объекта основных средств:
а) подпорные стенки:
длина и высота, объем;
материал (камень, кирпич, железобетон, бетон);
б) одевающие стенки:
площадь поверхности, объем;
в) улавливающие стенки:
длина и высота, объем;
ширина пазухи;
материал (камень, кирпич, железобетон, бетон);
г) лавинозащитные сооружения (заборы):
длина;
материал (дерево, металл, синтетика).
2.2.3. Противоразмывные и берегоукрепительные сооружения, учитываемые в качестве самостоятельного объекта основных средств:
а) волноотбойные стенки:
длина и высота, объем;
материал (камень, железобетон, бетон);
б) буны, волноломы, траверсы, дамбы;
длина;
материал (камень, железобетон, бетон);
объем;
2.2.4. Водоотводы
а) продольные водоотводные лотки:
длина лотков;
водопропускная способность (проверяется расчетом);
материал лотков (железобетон, композит);
б) дренажи и штольни глубокого заложения:
длина;
глубина заложения;
материал конструкции;
количество смотровых колодцев,
водопропускная способность;
в) канализация и лотки на станциях, коллекторы:
суммарная длина системы водоотведения;
количество смотровых колодцев;
глубина заложения,
водопропускная способность;
е) быстротоки, перепады:
длина;
материал (камень, бетон, железобетон);
количество водобойных колодцев.
Изменения, улучшающие первоначальные основные технические и эксплуатационные характеристики сооружения по одному или более параметрам, из перечисленных в настоящем разделе, являются основанием для классификации выполненных работ и отнесения расходов на реконструкцию сооружения — объекта основных средств.
Если в результате выполненных работ не произошло изменения (улучшения) ни одной из вышеперечисленных характеристик, то такие работы следует квалифицировать как капитальный ремонт.

3. Искусственные сооружения

Искусственные сооружения по прочности, надежности, устойчивости, экономичности обслуживания и срокам службы должны удовлетворять действующим техническим требованиям и обеспечивать пропуск обращающихся нагрузок с установленными скоростями движения.

3.1. Номенклатура работ по текущему содержанию искусственных сооружений:

— выправка повреждений на элементах металлических пролетных строений;
— постановка накладок на элементах металлических пролетных строений;
— замена отдельных дефектных заклепок высокопрочными болтами;
— окраска отдельных мест пролетных строений (не более 25% площади);
— выправка перекоса и угона катков опорных частей;
— ремонт футляров опорных частей;
— очистка и натирка опорных частей;
— ремонт мостовых брусьев;
— одиночная смена мостовых и мауэрлатных брусьев;
— смена не более 25% охранных брусьев(охранных уголков);
— смена не более 25% мостового и пешеходного настила;
— очистка и смазка уравнительных приборов и рельсовых замков;
— замена лапчатых болтов;
— подтягивание и смазка лапчатых и прочих болтов;
— исправление резьбы на болтах;
— ремонт отдельных мест каменного мощения конусов;
— содержание деревянных лестниц на откосах конусов;
— ремонт металлических перил;
— ремонт сливов подферменных площадок;
— содержание и ремонт противопожарного инвентаря;
— заделка трещин в кладке опор;
— расшивка швов облицовки;
— ремонт отдельных мест поврежденной штукатурки опор (не более 25% оштукатуренной поверхности);
— расчистка швов кладки опор;
— заделка отколов, раковин, пустот и восстановление защитного слоя железобетонных и бетонных поверхностей сооружений;
— ремонт деревянных щитов;
— замена сгнивших или сломанных элементов деревянных мостов и деревянных водопропускных труб;
— противогнилостные мероприятия на деревянных сооружениях;
— ремонт поверхности железобетонных и бетонных труб;
— заделка швов между секциями водопропускных труб;
— расчистка и расшивка швов в каменных и бетонных трубах;
— заделка вывалов и перекладка отдельных камней облицовки тоннелей и каменных труб;
— замена деревянных ступеней, поперечин, ремонт деревянного настила на пешеходных металлических мостах;
— ремонт железобетонных и металлических ступеней, заделка выбоин и ремонт отдельных мест асфальтового покрытия на пешеходных и автодорожных мостах (не более 25% от объема).

Читайте также:  Ht j5530k samsung ремонт

3.3 Классификация основных видов работ по капитальному ремонту и реконструкции искусственных сооружений

Примечание редакции.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа.

Источник

Временное положение о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных мостов и путепроводов

Оглавление

Временное положение о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных мостов и путепроводов

Вид документа:
Приказ Минавтотранса РСФСР

Принявший орган: Минавтотранс РСФСР

Тип документа: Нормативно-технический документ
Дата начала действия:
Опубликован:

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных
мостов и путепроводов

УТВЕРЖДЕНО Минавтодором РСФСР 3 июля 1989 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Обеспечение круглогодичного безопасного движения по автодорожным мостам и путепроводам является одной из основных задач дорожной организации.

1.2. Для своевременного планирования на разных уровнях, организации и производства работ по ремонту мостов устанавливаются межремонтные сроки службы мостов и путепроводов.

1.3. Предлагаемые межремонтные сроки мостов и путепроводов не распространяются на ремонты, обусловленные строительными повреждениями, вызванные стихийными бедствиями, навалом судов и наездом транспортных средств на конструкции мостов.

2. МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ АВТОДОРОЖНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

2.1. Межремонтным сроком службы автодорожных мостов и путепроводов называется период времени, в пределах которого происходит накопление дефектов, снижающих его надежность до уровня, нарушающего нормальную эксплуатацию.

2.2. Усредненные межремонтные сроки службы автодорожных капитальных мостов и путепроводов в целом по сооружению указаны в таблице 1.

Мосты и путепроводы

Планово-предупредительный ремонт, лет

Ремонтом мостов называется проведение комплекса работ, направленных на восстановление, а также повышение первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств элементов конструкций мостов и путепроводов и приведение их геометрических параметров и других технических характеристик в соответствие с требованиями, предъявляемыми к сооружению для данной категории автомобильной дороги.

Планово-предупредительным ремонтом называется вид ремонта автодорожных мостов и путепроводов, предусматривающий выполнение комплекса работ по поддержанию отдельных конструктивных элементов мостов в работоспособном состоянии, уменьшению износа элементов конструкции, выявлению и устранению дефектов и повреждений (перечень работ указан в приложении к настоящему Положению).

В этом случае под межремонтным периодом сооружения следует понимать минимальный период его бездефектной работы.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ
АВТОДОРОЖНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

3.1. В комплекс работ по ремонту, планово-предупредительному ремонту автодорожных капитальных мостов включаются работы, изложенные во «Временной классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», утвержденной Минавтодором РСФСР от 16.06.89 приказом N 72-ор.

3.2. Ремонт сооружения необходимо проводить комплексно на всех конструктивных элементах с учетом действительного его состояния.

3.3. Объем работ по ремонту определяется следующим образом:

Источник