Меню

Распашные ворота ремонт автоматики



Ремонт распашных ворот

  • Ремонт и обслуживание рольставен
  • Ремонт и обслуживание распашных ворот
  • Ремонт и обслуживание секционных ворот
  • Диагностика и ремонт автоматики для ворот и рольставен
  • Ремонт и обслуживание откатных ворот
  • НАЗАД

Ремонт распашных ворот с автоматикой и без

Распашные ворота – классика въездных ворот, качество и функциональность которой проверены временем. Квалифицированные мастера нашей компании выполняют ремонт полотна ворот и автоматической системы различной степени сложности. В качестве дополнительных услуг мы предлагаем заключение договора на регулярное сервисное обслуживание техники, которое подразумевает техосмотр конструкции на протяжении оговоренного периода. Такой подход к работе распашных ворот гарантирует длительную и исправную их эксплуатацию.

Самые распространенные виды ремонтных работ, которые заказывают в нашей организации:

Ворота не закрываются

Самые частые причины поломок:

  • выход из строя фотоэлементов безопасности;
  • неисправность выключателя концевого положения;
  • поломка блока управления;
  • петли на створках распашных ворот вышли из строя.

Мы предлагаем такие варианты ремонта воротных конструкций: мониторинг фотоэлементов, целостности проводки, замена выключателя в случае необходимости, проверка состояния блока управления, проверка, ремонт или замена петель.

Ворота не открываются и не закрываются до конечного положения

Из самых распространенных причин такой поломки следует отметить:

  • поломку редуктора электромеханического привода;
  • затруднения в процессе открывания-закрывания, связанные с неисправностью петель или провисанием полотна ворот;
  • недостаточное количество масла в гидравлическом приводе;
  • неправильный монтаж или установку электромеханического привода;
  • поломку главного крепления привода;
  • износ червячного механизма.

Устранение данного вида неполадок подразумевает: проверку редуктора и количества масла в нем, выявление и устранение подтеков масла, осмотр петель, шестерни и червячного механизма, проверку полотна ворот на горизонтальность. В случае необходимости мы оперативно выполняем ремонтные работы, замену испорченных механизмов, доливаем масло. Что немаловажно – мы работаем исключительно с качественным, оригинальным маслом, которое соответствует всем нормам и обладает нужными свойствами.

Выход из строя устройства управления (ворота не реагируют на команды)

Зачастую причиной такой поломки бывает:

  • отсутствие напряжения в сети;
  • выход из строя защитного предохранителя;
  • поломка понижающего трансформатора;
  • сгорела основная плата управления;
  • поломки в электродвигателе.

Действия, которые мы предпринимаем для устранения вышеперечисленных проблем: диагностика оборудования, выявление неисправности, установка нового оборудования, качественное подключение и правильная настройка механизмов.

Механические повреждения распашных ворот

Из самых распространенных механических повреждений ворот чаще всего встречаются:

  • наезд автомобиля на распашные ворота;
  • механические воздействия на полотно ворот;
  • движение грунта, которое влечет за собой смещение фундамента под столбами-опорами.

Устранение таких неполадок подразумевает: выявление искривления воротного полотна, проверку его горизонтальности. Если возникает такая необходимость, мы выполняем полную замену обшивки или внутреннего наполнения конструкции. Также регулируем горизонтальность конструкции.

Неисправность дистанционного управления воротами

Причины такой поломки бывают различной степени сложности:

  • закончился срок действия батарейки в пульте управления;
  • поломки радиоприемника, вызванные скачками напряжения в сети, попаданием влаги в действующий механизм;
  • износ пульта управления, западание и неисправность кнопок;
  • проблемы с целостностью электропроводки.

В данном случае следует выполнить ремонт автоматики ворот, проверить пульт управления, приемник, обследовать целостность электрической проводки.

Распашные ворота закрываются, но не открываются

Такой вид неисправности встречается сравнительно нечасто, и основными его причинами могут быть:

  • выход из строя выключателя концевого положения;
  • перекос полотна ворот вследствие движения грунта или механического повреждения конструкции;
  • неправильно выбранный режим работы ворот.

Квалифицированные мастера нашей компании обязательно проверят выключатель, плавность и правильность хода конструкции, ее горизонтальность. В случае выявления поломки проведут замену изношенных или вышедших из строя деталей, отрегулируют горизонтальность.

Ворота не работают, при этом отчетливо слышен звук работы электрического двигателя

Зачастую причины таких неисправностей бывают следующие:

  • ворота находятся в разблокированном состоянии и работают правильно в ручном режиме;
  • механизм разблокировки сломался;
  • вышла из строя червячная передача;
  • неисправности в работе редуктора электромеханического привода.

Устранение неисправности автоматики распашных ворот подразумевает проверку состояния разблокировки, правильности выбора режима использования, осмотр червячной передачи и редуктора. В случае необходимости выполняется замена или ремонт вышедших из строя деталей.

Одно из направлений деятельности нашей компании – ремонт автоматики распашных ворот. За годы опыта мы успешно выполняли ремонт автоматики известных компаний-производителей Came, Nice, FAAC и BFT, но без особых сложностей готовы работать и с другими производителями. Преимущество сотрудничества с нами – наличие профессионального оборудования для полной диагностики автоматики. Наши мастера быстро, а главное, качественно выявляют и устраняют неисправности различной степени сложности в работе автоматических систем. Сервисное обслуживание различных видов ворот, рольставен и жалюзи позволяет в несколько раз увеличить срок их эффективной эксплуатации.

Источник

Ремонт и обслуживание автоматических ворот

Ремонт автоматических ворот – неизбежная услуга, которая вам понадобится со временем пользования конструкцией. Автоматические ворота в современном мире являются весьма востребованными конструкциями. С каждым годом усовершенствуется их технологичность и функциональность. Это значительно осложняет техническое строение ворот. С течением времени эксплуатации конструкции начинается постепенный износ ее частей. Это может приводить как к мелким, так и к более крупным поломкам.

Ремонт и обслуживание откатных ворот

Ремонт и обслуживание гаражных ворот

Ремонт и обслуживание секционных ворот

Ремонт и обслуживание подъемных ворот

Ремонт и обслуживание раздвижных ворот

Ремонт и обслуживание ворот Дорхан

Ремонт и обслуживание ворот Nice

Ремонт и обслуживание ворот Came

Ремонт и обслуживание ворот Алютех

Ремонт и обслуживание ворот Faac

Ремонт и обслуживание ворот Hormann

Выезд специалиста (диагностика) — 2000 руб.

Цены на основные виды ремонта распашных ворот

Вид услуги Стоимость
Диагностика электрической части привода от 700 р.
Замена предохранителя от 100 р.
Замена пускового конденсатора от 500 р./шт.
Сварка оторванного кронштейна распашного привода/петли ворот от 2 000 р./шт.
Ремонт платы управления привода от 1 500 р.
Демонтаж/монтаж привода распашных ворот от 1 000 р.
Прокачка гидравлической системы распашного привода от 2 000 р.

Основные виды поломки распашных ворот:

  • Повреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа ворот
  • Выход из строя шарниров вследствие естественного износа
  • Провисание створок
  • Сдвиг столбов вследствие подвижек грунта
  • Изменение геометрии полотен
  • Невозможность полностью открыть/закрыть ворота
  • Неполадки при работе в автоматическом режиме (отказ автоматики)
  • Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот
  • Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки
Читайте также:  Ремонт холодильного климатического оборудования

Выезд специалиста (диагностика) — 2000 руб.

Цены на основные виды ремонта откатных ворот

Вид услуги Стоимость
Диагностика электрической части привода от 700 р.
Замена предохранителя от 100 р.
Замена пускового конденсатора от 500 р./шт.
Регулировка зубчатой рейки от 150 р./м.
Замена консольной каретки (нижний ролик) на откатных воротах от 5 500 р.
Замена кронштейна под ролик с петлёй от 700 р.

Основные виды поломки откатных ворот:

  • Повреждения полотна и других частей ворот. Некорректная работа ворот
  • Посторонние звуки при работе автоматики, некорректное перемещение полотна
  • Сбои в работе автоматики, ускоренный выход из строя трущихся частей
  • Сдвиг фундамента вследствие подвижности грунта
  • Ворота не реагируют на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)
  • Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления
  • Невозможность полностью открыть/закрыть ворота
  • Неполадки при работе в автоматическом режиме (отказ автоматики)
  • Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот
  • Износ роликов, нарушение их регулировки в процессе естественного износа

Выезд специалиста (диагностика) — 2000 руб.

Цены на основные виды ремонта секционных ворот

Вид услуги Стоимость
Замена торсионной пружины от 2 000 р.
Замена троса секционных ворот от 600 р./шт.
Демонтаж/монтаж привода ворот от 1 000 р.
Замена сэндвич панели секционных ворот от 2 500 р./шт.
Замена направляющей ворот от 800 р.
Диагностика электропривода от 700 р.
Ремонт платы управления привода от 1 500 р.

Основные виды поломки секционных ворот:

  • Обрыв троса
  • Ослабление или разрыв торсионной пружины
  • Перекос полотна ворот
  • Затруднения (скрипы, шумы) при движении ворот
  • Некорректно работает пульт дистанционного управления
  • Невозможность полностью открыть/закрыть ворота
  • Неполадки при работе в автоматическом режиме (отказ автоматики)
  • Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот
  • Износ роликов, нарушение их регулировки в процессе естественного износа

Когда нужно заказывать ремонт и обслуживание автоматических ворот?

Ремонт и обслуживание автоматических ворот необходимы нашим клиентам в таких ситуациях:

  1. Вы можете услышать нехарактерное постукивание или другие звуки, которые раннее не исходили от ваших ворот. Это может быть связано с движущими частями конструкции, которые забились от загрязнения или в них попали частицы мусора. В данном случае вызов мастера по ремонту автоматических ворот в Москве необходим для проведения очистки.
  2. Тугой ход створки ворот. Эта поломка может возникать в результате поломки направляющей, провисания полотна, либо слабого натяжения торсионных пружин.
  3. При чрезмерной нагрузке во время открытия створки может рваться трос. В данном случае необходимо производить полную его замену.
  4. Произошло искривление направляющей. В данном случае можно обойтись рихтовкой, но только в случае, когда искривление незначительное. В более тяжелой ситуации не обойтись без замены.
  5. Разрушение вала ворот. Это тяжелая форма поломки, которая нуждается в вызове мастера по ремонту автоматических ворот. Данную деталь необходимо только менять.
  6. Полотно ворот испортилось из-за физического воздействия. Если у вас секционные ворота, то достаточно будет поменять одну секцию. Если же полотно у вас цельное и единое, то необходимо провести полную его замену.

Данные поломки являются типичными для автоматических ворот. С положительной стороны следует отметить то, что они чаще всего заметны либо визуально, либо при функционировании ворот, так что при малейших проявлениях лучше заказать срочный ремонт автоматических ворот в Москве.

Фото ремонта и обслуживания автоматических ворот

Когда нужен ремонт привода автоматических ворот?

Отказ в работе автоматики – это часто встречаемая проблема. Она может возникать из-за множества факторов. Причиной может служить неграмотное отношение к конструкции, в следствии чего в ней начинает скапливаться грязь, либо же автоматика испытала значительную нагрузку при использовании. Мы предлагаем самые доступные цены на ремонт автоматических ворот от известных мировых производителей. Обслуживание автоматики необходимо в случаях:

  1. Створка или привод начали двигаться рывками. Данная проблема может возникнуть по двум причинам. Первая – смазка на двигающихся элементах истончилась. Если после смазывания результат не поменялся, то необходимо прийти к второй причине – электронный блок управления сбился со своих настроек. В данном случае необходимо провести его корректировку.
  2. Ворота перестали закрываться. В данном случае проблема сосредоточена на фотоэлементах автоматики. Именно эта часть ответственная за процесс закрытия ворот. В данном случае необходимо только менять комплектующую, потому что ремонту она не подлежит.
  3. Пульт дистанционного управления перестал работать. В данном случае необходимо провести его диагностику с дальнейшим ремонтом или перепрограммированием. Если это не поможет, то придется покупать новый. Пульт также зависим от электромагнитных помех, которые могут нарушать его работоспособность. В данном случае следует установить антенну, которая усиливает сигнал.

Мы предлагаем вам выгодную цену на облуживание автоматических ворот в Москве. Мы гарантируем вам качественно выполненную работу в кротчайшие сроки.

Источник

Как самостоятельно провести сервисное обслуживание автоматических ворот или рольставней не прибегая к помощи специалистов

Сервисное обслуживание автоматических ворот , вне зависимости от их типа, это необходимый комплекс мероприятий для поддержания их в работоспособном состоянии в любое время года и в любых условиях эксплуатации, а также для продления общего срока безаварийной эксплуатации автоматических ворот .

Некоторые владельцы автоматических ворот ошибочно считают, что систематический осмотр и обслуживание не требуется. Надеясь на производителя, они полагают, что он по умолчанию заложил в конструкцию ворот необходимый запас прочности и долговечности. К сожалению, это не так. Автоматическим воротам также необходимо систематическое сервисное обслуживание , как вашему автомобилю замена масла, фильтров и прочих расходных материалов. Периодически они должны быть осмотрены и продиагностированы квалифицированными специалистами. Частота сервисного обслуживания зависит от их типа, а также условий и интенсивности их эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт часов плехановская один

В данной статье мы рассмотрим небольшой перечень работ по сервисному обслуживанию, посмотрим на какие основные моменты нужно обратить внимание при проведении таких работ применительно к разным типам автоматических ворот .

Сервисное обслуживание распашных ворот

Пожалуй, что распашные автоматические ворота, в процессе эксплуатации требуют минимум внимания к себе. Их классическая конструкция проста и надежна. Для корректной и бесперебойной работы автоматики, установленной на распашные ворота, необходимо следить за состояние петель и их опорных подшипников, за плавностью и легкостью хода створки распашных ворот. Чем легче приводам открывать-закрывать створки , тем дольше они прослужат. Если воротам много лет, особое внимание следует уделить провисанию створок, нарушению их геометрии.

Также необходимо проверять надежность крепления привода к створке ворот и опорному столбу. Необходимо обеспечить, чтобы на траектории движения, створки распашных автоматических ворот не встречали препятствий во время движения. Систематически проверяйте целостность проводов питания и управления электроприводами.

Итак, из чего, на мой взгляд должен состоять комплекс мероприятий по систематическому обслуживанию ворот данного типа:

  1. Внешний осмотр створок ворот и петель с подшипниками, при необходимости смажьте петли и отрегулируйте их (если это предусмотрено).
  2. Осмотр и проверка работоспособности автоматики: а именно двух приводов, блока управления и дополнительных аксессуаров (фотоэлементы, сигнальная лампа и т.д.).
  3. Обратите внимание на корректность работы приводов: плавный старт, торможение, последовательность движения створок и плотность их прилегания в закрытом виде.
  4. Откройте крышку блока управления и визуально, не трогая ничего руками без необходимости, проверьте состояние платы управления и трансформатора. Особое внимание уделите наличию паутины и мелких насекомых в блоке, если они есть, аккуратно удалите их с помощью пылесоса. В девяти случаях из десяти, причиной выхода из строя блока управления, являются мелкие насекомые, попадающие на плату и вызывающие короткое замыкание. Обычно они проникают в корпус блока через отверстия под провода, эти места должны быть герметично закрыты (уплотнителем, герметиком, изолентой).
  5. При наличии фотоэлементов, обратите внимание на их чистоту, загрязненные «фотики» могут вызывать проблемы при закрытии створок.

Ну вот в принципе и все по распашкам, конструкция их проста и обслуживать в общем особо нечего.

Сервисное обслуживание откатных ворот

Если во время монтажа, монтажники добросовестно выполнили свою работу и качественно установили ваши откатные ворота , то на протяжении всего срока эксплуатации вам не придется уделять им много времени. Электропривод откатных ворот, перемещает их, цепляясь шестерней за зубчатую рейку, установленную на откатные ворота. Ни в коем случае не надо смазывать зубчатую рейку или шестерню какой-либо смазкой . На эту смазку сразу начнет липнуть пыль и песок, песчинки смешаются со смазкой и образуют эдакую абразивную смесь, которая будет активно разрушать как зубчатую рейку, а особенно шестерню электропривода. И в конце концов вам потребуется его замена. Лучше обратить внимание, чтобы в зоне отката откатных ворот ничего не препятствовало их движению.

Во время проведения сервисного обслуживания откатных ворот, необходимо проверить правильность положения направляющей шины относительно проема (проверить уровень), при необходимости отрегулировать с помощью регулировочных подставок. Необходимо убедится, что откатные ворота в ручном режиме двигаются легко, без приложения особых усилий. Проверьте чтобы внутри направляющей шины не находилось посторонних предметов (мусора, листьев, льда и т.д.).

При обслуживании осмотрите приемную часть откатных ворот, она состоит из нижнего и верхнего ловителя. С верхним все понятно, а вот на нижний необходимо обратить немного больше внимания. Дело в том, что при полном закрытии и попадании створки в нижнюю ловушку, створка должна приподняться на 5-7 мм., при этом разгружаются опорные ролики и вес створки равномерно распределяется между ними и ловушкой. Что позволяет продлить срок их службы. Особенно это актуально в случае тяжелых (кованых) ворот.

Необходимо проверить надежно ли закреплен электропривод на своей подставке. Если он шатается, то обязательно закрепите его. Шатающийся привод, в конце концов, разобьёт сам себя. Обратите внимание на зазор между зубчатой рейкой и шестерней электропривода, он не должен превышать 1-2 мм. Если привод «зажимает» рейку, то отрегулируйте зазор. Должен иметь место небольшой люфт между рейкой и шестерней привода. Если зазора не будет совсем, это приведет к преждевременному износу приводной шестерни и зубчатой рейки. Если зазор будет слишком большой, то в конце концов произойдет поломка червячного редуктора из-за постоянных ударов при пуске и торможении.

Обязательно осмотрите целостность крышки блока управления двигателя, ведь если она закрыта не плотно или имеют место быть трещины или сколы, то это приведет к попаданию внутрь влаги и конечно же насекомых. В результате мы снова получим короткое замыкание и ремонт/замену платы блока управления, а удовольствие это не дешевое.

Проверьте работу электропривода откатных ворот , правильно ли он распознает концевые точки, корректно ли работает с устройствами безопасности (фотоэлементы, сигнальная лампа и т.д.). При необходимости, можно провести перенастройку всех функций электропривода откатных ворот .

Особое внимание следует уделять откатным воротам в зимний период. Необходимо следить, чтобы снег не попадал в направляющую шину, и не раскатывался в ней роликами. В конце концов ролики утрамбуют снег в концах балки и створка не сможет доезжать до конечных положений. Для этого необходимо систематически очищать от снега зону отката и сам проем ворот. Также нужно следить чтобы на зубчатой рейке и шестерне привода не образовывалась наледь. Снег и лед, вот главные враги автоматических откатных ворот зимой.

Некоторые рекомендуют при обслуживании скатывать створку и смазывать опорные ролики густой смазкой. Я бы не рекомендовал это делать, т.к. в итоге на эту смазку также сразу начнет липнуть пыль и песок, песчинки смешаются со смазкой и образуют эдакую абразивную смесь, которая будет активно разрушать опорные подшипники роликов и балку. В конце концов ворота просто заклинит (видел сам, поэтому знаю, что говорю). Если уж скатили ворота, то просто очистите и промойте опорные ролики, смажьте WD или силиконом и не более того.

Читайте также:  Ремонт кирпичной кладки цоколя технология

Также осмотрите верхний поддерживавший кронштейн с роликами, он удерживает створку от раскачивания во время движения. Проверьте, ролики не должны плотно зажимать створку, небольшой люфт должен иметь место.

Сервисное обслуживание рольставней и рулонных ворот

Эти вообще ничего не просят. Либо работают хорошо, либо выходят из строя из-за пустяковой поломки конструкции. И вот тогда уже нужно прибегнуть к помощи специалиста.

На что следует обращать внимание при обслуживании: чтобы в направляющих не было посторонних предметов (мусора, листвы и т.д.). Если заметили деформации направляющих, то это нужно немедленно исправить, может произойти заклинивание полотна. Внутри направляющих установлен силиконовый или тканевый уплотнитель, обратите внимание на его целостность, он необходим для равномерного скольжения полотна, без перекосов.

И опять же в зимний период, следить чтобы на направляющих не было льда. Рольставни и рулонные ворота больше всех страдают от обледенения. Как правило, если на стыке полотна и направляющих образуется наледь, электропривод уже не может открыть рольставни. Неоднократные попытки поднятия могут привести к поломке электропривода рольставни, обрыву ригелей и фиксирующего профиля.

При опущенном полотне, снимите крышку короба, осмотрите вал, ригеля и стопорные кольца. При необходимости надо будет поменять вышедшие из строя запасные части.

Сервисное обслуживание секционных ворот

Секционные ворота , из-за сложности конструкции в сравнении с другими типами автоматических ворот , требуют к себе больше всего внимания. В них больше всего элементов подверженных постоянному износу во время эксплуатации.

Прежде всего следует обращать внимание на состояние креплений секционных ворот , к стене, притолоке и потолку, а также на состояние соединений между элементами секционных ворот . Если где-либо вы заметили разрушение крепежа или соединения, необходимо сразу вызвать квалифицированного специалиста для проведения ремонта .

Наибольшей нагрузке в секционных воротах подвержены опорные ролики. Необходимо систематически проверять целостность ролика и подшипника в нем, смазывать их. Также для снижения нагрузки на ролик необходимо регулировать прижатие его к направляющей в закрытом положении полотна секционных ворот . Некоторые типы секционных ворот имеют двойные ролики, такие конструкции более долговечны и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.

Направляющие ворот, вертикальные и горизонтальные части. Следите за их чистотой, особенно в горизонтальной части часто скапливается мусор и пыль, их нужно систематически очищать и желательно протирать тряпкой со смазкой. Также смотрите чтобы на месте их стыков не было перепадов, ролики не должны биться и «запинаться» о них. При появлении деформации или потере жесткости направляющих необходимо произвести ремонт и восстановление. Обратите внимание на геометрию общего контура направляющих изнутри, проверьте жесткость подвесов и раскосов.

Полотно ворот. Основное назначение современных гаражных ворот такого типа, это сохранение тепла в помещении зимой. Осмотрите секции полотна, сэндвич должен быть единым, без расслоений и деформаций. Проверьте уплотнительный контур, на направляющих, ресничке и нижнем полотне. При необходимости смажьте боковые уплотнители силиконом.

Также особое внимание следует уделять торсионной пружине, расположенной над проемом, на валу. Во взведенном состоянии пружина должна равномерно лежать на валу без перекосов и волнообразных перегибов. Для обеспечения бесшумной работы секционных ворот рекомендуется систематически смазывать её WD или силиконовым спреем. При обнаружении на пружине признаков разрушения, следует немедленно обратиться за квалифицированной помощью. Пружина и вал, на котором она находится, испытывают постоянные нагрузки, поэтому надо следить чтобы их крепление к стене, направляющей или балке, всегда были прочными.

Обращайте внимание на состояние тросов. Нельзя допустить чтобы на тросах появились признаки потертости или распускания волокон. Ведь, по сути дела, подъем и опускание секционных ворот происходит, в основном при помощи пружины, вала и тросов. За этими элементами секционных ворот следует следить в первую очередь. Грубо говоря, полотно секционных ворот , в нормальном состоянии, должно сбалансировано висеть на тросах, и начинать движение даже при небольшом усилии. Секционные ворота , при правильной отладке и регулировке, должны легко и бесшумно открываться и закрываться.

Есть еще много вопросов связанных с обслуживанием секционных ворот . Я рассмотрел только малую часть из них. А ведь на секционные ворота, как правило устанавливается автоматика . Кроме того, секционные ворота подразделяются на гаражные и промышленные . Существуют различные схемы монтажа секционных ворот (стандартный, низкий, высокий, вертикальный, наклонный и т.д.). При эксплуатации и сервисном обслуживании разных типов секционных ворот , есть свои особенности. Словом, данную тему можно продолжать еще очень и очень долго.

Для смазки секционных ворот рекомендуется силиконовая или тефлоновая смазка.

Поэтому всем, у кого есть секционные ворота , можно дать один совет. Не занимайтесь самодеятельностью в случае поломки ворот. Гораздо дешевле, проще и быстрее будет вызвать квалифицированных специалистов. Как правило грамотный специалист устранит не только причину поломки, но и обнаружит скрытые дефекты и неисправности, что позволит избежать дальнейших аварий секционных ворот.

Важно. При проведении сервисного обслуживания любого типа ворота, если установлена автоматика обязательно проверяйте напряжение в сети. Если есть стабилизатор напряжения – очень хорошо, если нет, обязательно следите. Скачки напряжения, это вторая наиболее распространенная причина выхода из строя любой автоматики. Предохранители на входе, конечно, спасают, но далеко не всегда.

Систематическое сервисное обслуживание предотвратит дорогостоящий ремонт

Тоже касается и остальных типов автоматических ворот и шлагбаумов . Мы всегда лучше знаем как отремонтировать то или иное изделие, благодаря огромному опыту накопленному за долгие годы. Если неисправность серьезная, предложим несколько вариантов ее устранения.

В настоящее время специалисты нашей компании систематически производят сервисное обслуживание автоматических ворот различных типов на предприятиях, расположенных на территории индустриального парка Ворсино. Если вы хотите, чтобы ваши автоматические ворота долго служили вам, мы готовы проводить грамотное сервисное обслуживание ваших автоматических ворот, рольставней и шлагбаумов.

Источник