Р 004 пкб цв 2008рк руководство по ремонту соединительные рукава



Приложение В. Перечень ремонтной документации, рекомендуемой для руководства при ремонте тормозного оборудования вагонов

Перечень
ремонтной документации, рекомендуемой для руководства при ремонте тормозного оборудования вагонов

Регулятор тормозной рычажной передачи модели 574Б. Руководство по ремонту

Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК

Триангель рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Руководство по ремонту

Р 002 ПКБ ЦВ — 2010 РК

Регуляторы тормозной рычажной передачи моделей РТРП-675 и РТРП-675М. Руководство по ремонту

Р 003 ПКБ ЦВ-2008 РК

Краны концевые 190, 4304, 4304М. Руководство по ремонту

Р 004 ПКБ ЦВ-2008 РК

Рукава соединительные Р17Б и Р36. Руководство по ремонту

Р 005 ПКБ ЦВ — 2000 РК

Авторежим грузовой модели 265А — 1. Руководство по ремонту

Р 006 ПКБ ЦВ — 2000 РК

Краны шаровые разобщительные Руководство по ремонту

Р 007 ПКБ ЦВ-2009 РК

Камеры 295.001, 295М.001, 295М.002. Руководство по ремонту

Р 008 ПКБ ЦВ-2009 РК

Воздухораспределители 483 и 483М. Руководство по ремонту

Р 009 ПКБ ЦВ-2008 РК

Тормозной цилиндр модели 188Б. Руководство по ремонту

Р 010 ПКБ ЦВ-2009 РК

Запасные резервуары Р7-78 и Р7-135. Руководство по ремонту

Р 011 ПКБ ЦВ — 2001 РК

Воздухораспределитель 305. Руководство по ремонту

Р 013 ПКБ ЦВ — 2001 РК

Воздухораспределители 292.000 и 292М.000. Руководство по ремонту

Р 015 ПКБ ЦВ — 2007 РК

Руководство по ремонту магистральной части воздухораспределителя 483А

Р 016 ПКБ ЦВ-2008 РК

Краны концевые 4314, 4314Б. Руководство по ремонту

Р 017 ПКБ ЦВ-2008 РК

Авторежим грузовой 265А-4. Руководство по ремонту

Р 018 ПКБ ЦВ-2008 РК

Цилиндр тормозной 710. Руководство по ремонту

Р 019 ПКБ ЦВ-2008 РК

Регулятор тормозной рычажной передачи РТРП-300. Руководство по ремонту

М 1180.000 (конструкторская документация ПКБ ЦВ)

Устройство по равномерному износу тормозных колодок.

М 1675.000 (конструкторская документация ПКБ ЦВ)

Установка соединительного рукава Р36 на вагоне

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Читайте также:  Ремонте наушников для компьютера

Источник

Ремонт соединительных рукавов Р 36 и Р 17Б

Перед ремонтом каждый рукав очищают, затем очищенный соединительный рукав подают на слесарный верстак, где его осматривают и определяют объем ремонта. При осмотре рукава проверяют состояние головки, наконечников, наружной поверхности резинотекстильной трубки; путем просвечивания резинотекстильной трубки световым лучом проверяют состояние ее внутренней поверхности.

2.2.1. Дефектация соединительных рукавов. Соединительный рукав должен быть раскомплектован при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

-сдвиг резинотекстильной трубки с хвостовой части наконечников (для соединительных рукавов Р36);

-сдвиг резинотекстильной трубки с хвостовой части соединительной головки или наконечника более чем на 2,5 мм (для соединительных рукавов Р17Б);

-у резинотекстильной трубки – истекшего срока годности, надрывов и глубоких трещин, доходящих до текстильного слоя, отслоений внешнего или внутреннего слоя;

-у наконечников – трещин и отколов, сорванной резьбы;

-у соединительной головки – трещин и отколов, деформации гребня и канавки под уплотнительное кольцо;

у хомутиков – деформации, изломов, надрывов.

Состояние внутренней поверхности резинотекстильной трубки необходимо контролировать при просвечивании внутреннего прохода соединительного рукава световым лучом на специальном приспособлении.

Контроль деформации гребня соединительной головки необходимо производить шаблоном Р-17 (ПКБ ЦВ).

Рисунок 15 — Контроль соединительной головки шаблоном Р17

У соединительного рукава, не имеющего вышеперечисленных дефектов, необходимо проконтролировать:

— расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика;

— расстояние между ушками хомутика.

Расстояние между ушками хомутика должно быть в пределах
от 7 до 16 мм.

Расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика для рукавов Р36 должно быть от 7 до 12 мм.

Расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика для рукавов Р17Б должно быть не менее 7 мм, при этом расстояние от упорной поверхности головки (штуцера) до хомутика должно быть не более 14 мм.

При несоответствии требованиям настоящего пункта хомутики необходимо переставить или заменить.

Соединительный рукав, не имеющий выше перечисленных дефектов и имеющий запас срока годности резинотекстильных трубок до следующего планового ремонта, должен быть испытан на прочность и герметичность, в ином случае соединительный рукав подлежит раскомплектовке и ремонту.

Перед испытанием в соединительный рукав Р17Б необходимо вставить новое уплотнительное кольцо.

Ремонт соединительного рукава необходимо производить с соблюдением требований:

Читайте также:  Окпд 2 ремонт громкоговорителей

— у соединительной головки и наконечников следует проконтролировать внутренний проход и высоту буртика их хвостовой части на соответствие конструкторской документации;

— у резинотекстильной трубки следует проконтролировать наличие фасок по внутреннему диаметру;

— соединительную головку с изношенным гребнем допускается ремонтировать наплавкой с последующей обработкой гребня профильным резцом на специальном оборудовании.

2.2.2 Комплектование соединительных рукавов:

Перед комплектованием соединительного рукава внутреннюю поверхность резинотекстильной трубки осмотреть с просвечиванием световым лучом — она не должна иметь дефектов.

Длина резинотекстильной трубки должна соответствовать величине, установленной конструкторской документацией на соответствующий тип соединительного рукава.

Таблица 1

Условное обозначение

Соединит. рукава

Тип резинотканевой

Трубки

Диаметр,

мм

Длина, мм

Не менее Не более Р 17Б Рукав 35 ГОСТ 1335-84 35 +0,5 623 630 Р 36А Рукав 25 ГОСТ 1335-84 25 +0,5 478 485 Р 36Б То же То же 1043 1050 Р 36В То же То же 478 485 Р36Г То же То же

700

У новых резинотекстильных трубок с обоих торцов по внутреннему диаметру снять фаску размером 4 мм под углом 45 0 и удалить тальк с внутренней поверхности на длине 60 – 70 мм от торцов технической салфеткой.

На специальном стенде запрессовать головку и наконечник (для соединительного рукава Р 17Б) или два наконечника (для соединительного рукава Р 36) до упора в торец резинотекстильной трубки, предварительно нанеся тонкий слой резинового клея ГОСТ 2199-78 на внутреннюю поверхность резинотекстильной трубки и на хвостовик головки и наконечников.

Комплектность соединительных рукавов головками, наконечниками, ниппелями и контргайками приведена в таблице 2:

Таблица 2

Условное обозначение соединительного рукава Наименование детали Обозначение Количество
Р17Б Головка соединительная Наконечник Р17.010 Р17.003 1 1
Р36А Наконечник Наконечник Контргайка Ниппель Р36.001 Р36.004 Р36.002 Р36.003 1 1 1 1
Р36Б Наконечник Наконечник Контргайка Ниппель Р36.001 Р36.004 Р36.002 Р36.003 1 1 1 1
Р36В Наконечник Наконечник Р36.001 Р36.004 1 1

После комплектования необходимо проверить состояние внутренней поверхности резинотекстильной трубки при просвечивании соединительного рукава световым лучом.

Хомутики на соединительном рукаве обжимать на специальном зажиме с фигурными губками, охватывающими хомутик по наружному периметру и сохраняющими его форму. Сжимать хомутики в параллельных тисках запрещается.

В канавку соединительной головки установить исправное уплотнительное кольцо.

После комплектования соединительные рукава проверить сначала на прочность, а затем на воздухонепроницаемость.

Читайте также:  Ремонт ресивера для континента

2.2.3 Испытание соединительных рукавов:

Для проверки на прочность соединительные рукава подлежат гидравлическому испытанию под давлением воды в них (1,20±0,02) МПа [(12,0±0,2) кгс/см 2 ] с выдержкой под давлением в течение от 1,5 до 2 мин.

Соединительный рукав считается выдержавшим испытание, если не было обнаружено:

— просачивания воды во время испытания;

— надрывов резинотекстильной трубки;

— остаточного сдвига резинотекстильной трубки с наконечников – для соединительных рукавов Р36;

— остаточного сдвига резинотекстильной трубки с соединительной головки и (или) наконечника более чем на 2,5 мм – для соединительных рукавов Р17Б.

Для проверки на герметичность соединительные рукава подлежат пневматическому испытанию с выдержкой под давлением воздуха в них (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см 2 ] при полном их погружении в ванну с водой.

Соединительный рукав считается выдержавшим испытание, если в течение 1 минуты не было обнаружено выделения пузырьков воздуха в любой части соединительного рукава. При обнаружении пузырьков воздуха на поверхности резинотекстильной трубки соединительный рукав должен быть выдержан под давлением в ванне с водой до 10 минут и, если выделение пузырьков на поверхности резинотекстильной трубки прекратится, считать его выдержавшим испытание, в ином случае соединительный рукав считается не выдержавшим испытание.

На отремонтированном и выдержавшем испытания соединительном рукаве должна стоять бирка.

Бирка ставится на соединительных рукавах Р36 под гайку одного из хомутиков, на соединительных рукавах Р17Б – под гайку хомутика, установленного на наконечнике. Бирка должна устанавливаться в процессе комплектования соединительного рукава. Допускается ставить бирку на соединительный рукав после его испытания, в этом случае бирку следует ставить под накрученную на болт вторую гайку.

На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта или испытания (число, месяц и две последние цифры года).

На соединительном рукаве, выдержавшем испытания без предварительной его раскомплектовки-комплектовки вместо имеющейся бирки ремонтного предприятия с датой предыдущего ремонта или предприятия-изготовителя необходимо установить новую бирку.

На новые соединительные рукава, выдержавшие испытания перед постановкой на вагон, бирка ремонтного предприятия не ставится, но при этом на соединительном рукаве должна стоять бирка предприятия-изготовителя, которая должна быть сохранена.

Рисунок16 – Проверка прочности соединительного рукава

Рисунок 17– Проверка герметичности соединиьельного рукава

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector