Пуско зарядное устройство helvi ремонт

Содержание
  1. Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: возможность диагностики и ремонта
  2. Ремонт ПЗУ
  3. Принцип работы ПЗУ
  4. Распространённые неисправности
  5. Устранение неисправностей
  6. Заключение
  7. Ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств
  8. Зарядное устройство для АКБ
  9. Пускозарядное устройство Sprint Car 640
  10. Зарядные, пускозарядные, пусковые устройства Helvi.
  11. Helvi
  12. ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА HELVI.
  13. Зарядное устройство HELVI PROGRESS 17.
  14. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  15. Портативное зарядное устройство HELVI Automatic 30.
  16. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HELVI AUTOMATIС 30:
  17. Портативное зарядное устройство HELVI Artik-33.
  18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ARTIK-33:
  19. ПУСКОЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА HELVI.
  20. Пуско-зарядное устройство HELVI Speedy 430.
  21. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPEEDY-430:
  22. Пуско-зарядное устройство HELVI AUTOSTAR 2000.
  23. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DIGICAR-900:
  25. Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 340.
  26. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTCAR-340:
  27. Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 640.
  28. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTCAR-640:

Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: возможность диагностики и ремонта

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – это универсальное приспособление, которое служит:

  • Для запуска двигателя в холодное время года – альтернативная и надёжная замена несвоевременно севшей аккумуляторной батарее.
  • Для восполнения заряда автомобильного аккумулятора.

Ремонт ПЗУ

Как и любое другое оборудование, ПЗУ способно в любой момент выйти из строя по ряду причин:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных узлов и деталей;
  • заводской брак;
  • небрежность потребителя (короткое замыкание клемм между собой, несоблюдение полярности и др.).

Для восстановления функциональности пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов потребуется оперативный ремонт в сжатые сроки. Определить сложность восстановительных работ и возможные финансовые затраты позволит качественная диагностика.

Как правило, устройства профессионального типа требуют определённых знаний и навыков проведения аналогичных ремонтов, следовательно, в этом случае лучше довериться специалистам. ПЗУ простейшей сборки в конструктивном плане менее сложны, в связи с чем их ремонт в отдельных случаях можно осуществить самостоятельно.

Принцип работы ПЗУ

Все пуско-зарядные устройства можно поделить на четыре основных вида, каждое из которых работает, как описано ниже:

  1. Трансформаторные вполне справляются со своим функционалом, но полностью зависимы от наличия источника электропитания. Они надёжны и долговечны, могут одновременно запустить двигатели нескольких транспортных средств. При этом внушительные габариты и немалый вес не позволяют отнести их к мобильному оборудованию. Они незаменимы для станций технического обслуживания и гаражей со значительным парком автотранспорта.
    Принцип их действия основан на конструктивном решении: трансформатор сначала понижает сетевое напряжение до значения, равного напряжению в бортовой сети автомобиля, затем выпрямляет его и подаёт на клеммы.
  2. Импульсные – это более совершенный вариант, обладающий компактными размерами и доступной стоимостью. Но особенности конструкции приводят к многочисленным недостаткам в работе:
    • эксплуатация возможна исключительно при наличии источника электропитания;
    • весьма чувствительны к скачкам напряжения в сети;
    • при низких температурах наружного воздуха ощутимо снижается эффективность работы и её надёжность.

В связи с этим импульсные ПЗУ постепенно утрачивают свои позиции на рынке, уступая место приборам нового поколения.
Что касается принципа функционирования, то тут всё просто: благодаря встроенному инвертору высокой частоты ПЗУ на первоначальном этапе повышает частоту электрического тока, затем понижает и выпрямляет его. Таким образом, обеспечиваются необходимые параметры как для зарядки АКБ, так и для запуска двигателя.

  • Конденсаторные – хоть и относятся к ПЗУ, но их функционал ограничен пуском мотора. Работа их осуществляется за счёт импульса высокоёмких конденсаторов.
  • Аккумуляторные – самые современные универсальные устройства, модельный ряд которых постоянно совершенствуется и расширяется. Они мобильны, компактны и надёжны, одним словом, то, что нужно любому автомобилисту. Их удобно всегда иметь под рукой – занимают минимум места, а некоторые способны поместиться даже в кармане.
  • Исходя из названия понятно, что принцип их действия практически аналогичен автомобильной аккумуляторной батарее, только имеются конструктивные различия. ПЗУ этой разновидности нередко называют бустерами или джамп-стартерами за их способность быстро повышать напряжение. С точки зрения конструкции, это не что иное, как высокоёмкостная АКБ сухого типа.

    Распространённые неисправности

    Прежде чем говорить о ремонте пуско-зарядных устройств, следует рассмотреть их возможные неисправности. В свою очередь причина поломки зависит от конструктивных особенностей ПЗУ.

    В настоящее время в основном используются аккумуляторные устройства, которые в зависимости от их назначения можно условно разделить на три группы:

    Бытовые – бюджетный вариант удобного прибора для запуска легковых авто и подзарядки 12-вольтовых АКБ. Причину их поломки следует искать в основных конструктивных элементах:

    1. Преобразующий трансформатор вышел из строя. Диагностировать неисправность позволит замер напряжения при помощи мультиметра – его отсутствие указывает на неработоспособность узла.
    2. Диодный мост состоит из набора диодов, каждый из которых может утратить функциональность. Принцип действия моста заключается в пропускании тока лишь в одном направлении. Если же он проходит в обеих, то причина поломки в пробое одного или нескольких диодов; если ни в одном – возможен обрыв цепи.
    3. Предохранитель – если питание отсутствует на одной или обеих клеммах, значит, прибор неисправен.
    4. Амперметр проверяется следующим образом: при подключении прибора показания отсутствуют, соединение же его клемм между собой даёт напряжение. Это верный признак, что элемент не работает.

    Универсальные – используются не только для транспортных средств, но и для другого оборудования. Это компактные приборы, в основе которых лежат высокоёмкие аккумуляторы.

    • аккумулятор разрядился;
    • истёк срок службы;
    • неисправна электроника.

    Профессиональные – мощные источники энергии стационарного типа, способные одновременно осуществлять запуск нескольких двигателей как легкового, так и грузового транспорта. Эти массивные устройства представляют собой твердотельную батарею повышенной ёмкости. Они функциональны, обладают современной защитой от переполюсовки и короткого замыкания.

    • батарея вследствие каких-то причин утратила способность к восстановлению заряда;
    • наступил износ аккумулятора;
    • сбой в работе электроники.

    Устранение неисправностей

    Если вы используете бытовое пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто, то выполнить ремонт незначительной поломки можно и самостоятельно.

    Алгоритм действий при выявлении неисправности:

    1. В трансформаторе – замена на новый или перемотка обмоток. При наличии опыта или необходимых знаний замену можно выполнить своими руками, а вот для перемотки потребуется специальное оборудование. Следовательно, в этом случае прямая дорога к специалистам.
    2. В диодном мосте – при наличии тока путём диагностики каждого диода находят «пробитый» и на его место ставят исправный. При обрыве электрической цепи для её восстановления следует обратиться к профессионалам.
    3. В предохранителе – замена на рабочий.
    4. В амперметре – обычно требуется замена самого прибора, а не его отдельных элементов.

    При эксплуатации универсальных и профессиональных ЗПУ, своими силами возможна только подзарядка аккумуляторной батареи. Диагностику и устранение других возможных причин поломки лучше доверить специалистам.

    Заключение

    Наиболее простыми в эксплуатации и удобными в ремонте являются бытовые аккумуляторные ПЗУ, но их функционал ограничен: только запуск двигателя и подзарядка автомобильной АКБ. С другой стороны, у них и цена вполне соответствующая.

    Универсальное оборудование позволит поддерживать в дороге работоспособность ноутбука, смартфона и других современных гаджетов. Конечно, оно намного дороже простейших устройств, но и значительно функциональнее. Но ремонт таких ЗПУ может осуществить лишь профессионал.

    Источник

    Ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств

    Последнее время в нашей повседневной жизни используется огромное количество различного инструмента и оборудования, которое работает от аккумуляторных батарей. Этот вид техники применяется во многих областях деятельности, как в быту, так и в промышленности. Сейчас практически в каждой семье есть личный автомобиль, в котором также используются аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи имеют один серьезный недостаток, они разряжаются. Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор на его автомобиле разрядился, это могло произойти по причине того, что были сильные морозы, аккумулятором пользовались длительное время и т.д., причин этому может быть много. Наряду с использованием техники с аккумуляторными батареями возрос спрос на зарядные и пуско-зарядные устройства (ЗУ и ПЗУ). Зарядное устройство – это устройство, с помощью которого производиться заряд аккумуляторной батареи, а пуско-зарядное устройство – это устройство, с помощью которого помимо заряда батареи осуществляется принудительный пуск дизельных или бензиновых двигателей. Существуют ЗУ и ПЗУ бытового назначения, полупрофессиональные и профессиональные.

    Наш сервисный центр проводит диагностические работы и ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств любого типа и является официальным представителем по сервисному обслуживанию зарядных и пуско-зарядных устройств популярных торговых марок. Мы осуществляем как гарантийный ремонт, так и после гарантийный с предоставлением гарантии на произведенные работы. Специалисты сервисного центра «Энтузиаст» выполняют работы по ремонту ЗУ и ПЗУ любой сложности в минимальные сроки. Для проведения диагностических работ в нашем сервисном центре используется специальное оборудование, с помощью которого определяются неисправные элементы. После проведения диагностики наши сотрудники связываются с клиентом для согласования стоимости ремонта, при условии, что этот ремонт является платным. Если клиент соглашается со стоимостью ремонта, то производится ремонт. Если для проведения ремонта используются запасные части, то стоимость запасных частей и срок их поставки также согласовывается с клиентом по результатам проведенной диагностики. После проведения всех ремонтных работ сотрудники сервисного центра сообщают клиенту о готовности его аппарата, а также проводят консультацию по использованию зарядных и пуско-зарядных устройств, т.к. основное число вышедших из строя аппаратов является причиной незнания элементарных правил по эксплуатации. Одна из самых распространенных ошибок при использовании таких аппаратов это замена вышедших из строя предохранителей на более мощные, которые не предусмотрены в инструкции по использованию. В этом случае Ваш аппарат может выйти из строя.

    Мы всегда рады Вас видеть в нашем сервисном центре!

    Источник

    Зарядное устройство для АКБ

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Господа — может кто поделится sybj — желательно с регулировкой тока заряда (аккумулятор 66 а/ч) на 2 денька .

    Для выбора пуско-зарядных устройств используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    Немного не в тему: аккумуляторы заряжают не током, а напряжением. А ток, какой надо, он сам возьмет в зависимости от степени зарядки. Ты в каком районе?

    18 лет на сайте
    пользователь #4169

    Немного не в тему: аккумуляторы заряжают не током, а напряжением. А ток, какой надо, он сам возьмет в зависимости от степени зарядки. Ты в каком районе?

    Существую разные методики зарядки кислотных аккумуляторов. Одна из них — зарядка током 2 А до кипения электролита. Напряжение при этом на аккумуляторе в процессе зарядки вырастает гораздо выше 12 В.

    Впрочем, твой пост тоже верный.

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    В районе улицы Короля .

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    Извиняй, не получится — на даче он, оказалось. В свое время покупал его в магазинчике на 3м этаже завода Орджоникидзе (проходная на Кульман, недалеко от Дома быта). Называется «Микросилач». Маленький, полный автомат. Супер. Может, еще делают? Он именно такой, какой должен быть — генератор напряжения с защитой от короткого и пр. А вот с регулировками тока я б не брал. А методику зарядки двумя амперами до кипения изобрел какой-то булдос в книжке сороковых годов, и пошлО.

    Ту Serge! : ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    правильнее током 1/10 ёмкости до 12 воль а потом 2 А (это всё для 55/60 а/ч)

    18 лет на сайте
    пользователь #3454

    19 лет на сайте
    пользователь #1722

    Stealth, есть компактное импульсное зарадное, фиксированный ток заряда 3А. Есть большой чемодан с регулировкой тока. Если все еще актуально — пиши. Маленькое всегда с собой.

    без регулировки тока опять же полного заряда не получишь

    поддержание постоянного зарядного тока регулировкой считается?

    а зарядка при постоянном напряжении (экспоненциально убывающим током)?

    и как прозвучит все сказанное применительно к необслуживаемой АКБ?

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Актуально — готов подъехать икуда необходимо .

    На выходные вовсе было бы идеально .

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Stealth, ИМХО я бы купил зарядку. 25-30$ и спи спокойно

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    . погрызено майкрософт маусами.

    А как тебе такая идея — аккумулятор в процессе заряда изменяет свое сопротивление, регулируя тем самым зарядный ток. Вот прицепили к нему, разряженному, 14 вольт, сопротивление внутреннее маленькое, ток большой. По мере зарядки сопротивление растет, ток уменьшается. Так оно и работает в машине. И так работают _правильные_ зарядки. Естественно, аккумулятор (теоретически) до 100 процентов не зарядится, поскольку его внутреннее сопротивление растет, асимптотически приближаясь к бесконечности. Ы?

    18 лет на сайте
    пользователь #7012

    Focus, врагу не сдаётся наш гордый «Фокус»

    17 лет на сайте
    пользователь #17797

    У вас человек зарядное попросил, а не ликбез по правилам зарядки. Зарядите челу АКБ, помогите реально, а потом заодно объясните ему как вы его заряжали.

    У меня зарядное с собой, но жаль до Минска из Бобрульска долго ехать.

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    У вас человек зарядное попросил, а не ликбез по правилам зарядки. Зарядите челу АКБ, помогите реально, а потом заодно объясните ему как вы его заряжали.

    Согласен. Кто хочет спорить — в личку.

    Ту LesV: в сад, молодой человек. Или в Les

    18 лет на сайте
    пользователь #3454

    17 лет на сайте
    пользователь #16710

    А как тебе такая идея

    тут же просто «а умище, умище куда девать?(с)»

    и зарядное по уму не надо, надо просто прикурить-завести машину, поставить отогретый аккумулятор и поездить часа 2.

    если батарейка живая — она зарядится, если мертвая — ей никакой зарядник не поможет

    16 лет на сайте
    пользователь #21664

    Сопротивление акб можно считать ПРАКТИЧЕСКИ (т.е. оно в принципе изменяется, но на такую величину, что ее для нас потребителей можно не учитывать) неизменным.

    А ток заряда падает я уже объяснил почему.

    Могу еще раз с формулами:

    Iзаряда=(Uприложенное-Uакб)/Rакб, т.к. Напр акб растет очень быстро без нагрузки, то разность напряжений очень быстро падает. Соответсвенно и ток заряда.

    Кстати, еще про сопротивление акб — может ты удивишься, но с зарядом акб оно УМЕНЬШАЕТСЯ, а не растет. Правда, как сказал выше, очень и очень незначительно.

    А что Вы подразумеваете под сопротивлением АКБ? И как Вы собираетесь померять это сопротивление?

    На самом деле все написанное выше является полной дезинформацией. Т.к. сопротивление АКБ в реальности (при зарядке) не имеет ничего общего с сопротивлением электролита (раствора серной кислоты), которое на самом деле уменьшается с зарядом, т.к. увеличивается концентрация кислоты и увеличивается, соответственно, концентрация носителей заряда. Но это сказывается только на высокочастотоном сопротивлении батареи. При зарядке же мы имеем постоянное. И импеданс батареи при постоянном токе будет совершенно другим. Еще не забывайте, что импеданс батареи не является омическим, и поэтому, использовать заком Ома некорректно в той форме в которой Вы это делаете.

    Источник

    Пускозарядное устройство Sprint Car 640

    Профессиональное оборудование для автосервисов, пунктов обслуживания сельскохозяйственной техники, гаражей транспортных предприятий. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора SPRINT CAR 640 оснащено системой стабилизации напряжения, таймером быстрой подзарядки и комплексной защитой от перегрузок. Передвижной однофазный аппарат разработан компанией HELVI, производится в Италии.

    Особенности модели

    «СПРИНТ КАР 640» работает с 12V/24V свинцовыми батареями типа WET (с жидким электролитом).

    Эксплуатационные возможности ПЗУ:

      • стартовый ток 580А позволяет запускать двигатели внедорожников, автобусов, среднетоннажных грузовиков, легких тракторов (в отдельных случаях – после предварительного 10-минутного разогрева штатного аккумулятора техники в режиме BOOST);
      • пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора оборудовано механическим таймером с увеличенным интервалом установки (120 мин. против стандартных для большинства профессиональных ПЗУ 60 мин.);
      • 7-ступенчатый переключатель дает возможность регулировать силу зарядного тока исходя из емкости заряжаемой батареи и в холодный сезон производить быстрый разогрев АКБ в режиме BOOST. Контролировать параметры помогают показания амперметра;
      • за напряжением, зарядными и пусковыми токами следит электронная система прибора: ПЗУ гарантированно не выдаст сверхток, способный повредить аккумулятор или электрические цепи автомобиля;
      • от перегрева пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора бережет блок термостатической защиты (с сигнальным индикатором на панели управления). Помимо термостата, аппарат имеет внутренний плавкий предохранитель для защиты от неправильной полярности и короткого замыкания;
      • корпус модели SPRINT CAR 640 сделан из металла. Имеет коррозиестойкое покрытие, воздухозаборники для охлаждения трансформатора, карман для хранения кабелей. Конструкция оснащена колесами и двойным упором для устойчивости.

    Итальянское ПЗУ подходит для обслуживания большинства моделей техники и транспорта со свинцовыми АКБ. Аппарат отличает безупречная сборка и серьезный эксплуатационный ресурс. Фирма HELVI сделала функциональный и простой в применении аппарат, готовый к ежедневным высоким нагрузкам.

    Источник

    Зарядные, пускозарядные, пусковые устройства Helvi.

    Helvi

    Продажа зарядных и пускозарядных устройств Helvi со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
    Актуальные прайс-листы с ценами на пускозарядные устройства Helvi запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

    • Зарядное устройство HELVI PROGRESS 17.
    • Зарядное устройство HELVI AUTOMATIС 30.
    • Зарядное устройство HELVI ARTIK 33.
    • Пуско-зарядное устройство HELVI SPEEDY 430.
    • Пуско-зарядное устройство HELVI AUTOSTAR 2000.
    • Пуско-зарядное устройство HELVI DIGICAR 900.
    • Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 340.
    • Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 640.

    ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА HELVI.

    Зарядное устройство HELVI PROGRESS 17.


    Полупрофессиональное зарядное устройство HELVI Progress 17
    для зарядки автомобильных и других аккумуляторных батарей емкостью от 20 А ч до 100 А ч со стандартным рабочим напряжением 12 и 24 V.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 12,5 A.
    Max ток запуска: Нет.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Нет.
    Габариты: 200x260x175 мм.

    • Компактные размеры, небольшой вес (5 кг), работа от сети 220 V и максимальный ток зарядки 12,5 A делают устройство оптимальным выбором для автомастерских, автопарков, строительных и сельскохозяйственных фирм, предприятий, где эксплуатируется неавтомобильная техника с питанием от аккумуляторов.
    • Прибор укомплектован медными кабелями с зажимами типа прищепка.
    • Корпус HELVI Progress 17 выполнен из металла, покрытого порошковой краской.
    • В верхней части имеется обрезиненная ручка (исключающая случайные удары током) для удобного захвата и переноски устройства.
    • На лицевой части прибора находится панель управления с омметром для визуального контроля, регулятором тока, переключателем напряжения, контактами для подключения зарядного кабеля.
    • Данное зарядное устройство имеет полный комплекс необходимой защиты (от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, переполюсовки и т. д.), обеспечивающей стабильную и безопасную работу аппарата.

    Портативное зарядное устройство HELVI Automatic 30.

    Компактное зарядное устройство HELVI Automatiс 30 для перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов различной емкости с номинальным напряжением 12 V и 24 V.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HELVI AUTOMATIС 30:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 30 A.
    Max ток запуска: Нет.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Нет.
    Габариты: 230x215x295 мм.

    • Аппарат выполнен в прочном металлическом корпусе с привлекательным дизайном.
    • Имеется ручка для захвата и переноски.
    • На панели управления размещены: клавиша включения, переключатель напряжения 12 V и 24 V, регулятор силы тока зарядки (max 30 A), системы цифровой и светодиодной индикации рабочих режимов, контакты для подключения зарядного кабеля.
    • Зарядное устройство HELVI Automatiс 30 работает от сети 220 V, что делает его удобным для эксплуатации в корпоративных, ведомственных и частных гаражах.
    • Прибор оснащен потенциометром, позволяющим преобразовывать энергию заряда в соответствии с емкостью батареи.
    • Оборудован системами защиты и стабилизации напряжения питания.
    • В комплект входят медные кабели с зажимами-прищепками для клемм аккумуляторов.
    • Незначительный вес устройства (10,8 кг) позволяет его активно использовать оперативным и ремонтным службам, в том числе для зарядки батарей генераторных установок аварийного освещения, резервных источников электроэнергии и т. п.

    Портативное зарядное устройство HELVI Artik-33.

    Портативное зарядное устройство HELVI Artik 33 для «прямой» зарядки аккумуляторов.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ARTIK-33:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 25 A.
    Max ток запуска: Нет.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Нет.
    Габариты: 235x220x335 мм.

    • Прибор самостоятельно идентифицирует тип аккумулятора и степень разрядки.
    • Аппарат предназначен для эксплуатации на СТО, в сельских МТС и фермерских хозяйствах, автопарках компаний, организаций, ведомств, подходит для частного использования.
    • Модель оснащена омметром, комплексом необходимой защиты (от перегрузки, перегрева, перенапряжения, замыкания, переполюсовки и т. п.), переключателем напряжения (12 V и 24 V) и устройством контроля зарядки.
    • Данное зарядное устройство удобно в эксплуатации за счет небольших габаритов (235x220x335) и веса (9,2 кг).
    • Преобразователь тока (трансформатор) и электронные системы размещены в компактном металлическом корпусе с понятной и простой в управлении приборной панелью, оборудованной клавишными переключателями рабочих режимов.
    • Для крепления к клеммам аккумулятора устройство обеспечено силовыми медными кабелями с зажимами-«крокодилами».
    • Данное зарядное устройство эффективно на строительных и сельскохозяйственных объектах, где присутствует много неавтомобильной техники с аккумуляторами.

    ПУСКОЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА HELVI.

    Пуско-зарядное устройство HELVI Speedy 430.

    Профессиональное пуско-зарядное устройство HELVI Speedy 430 для аварийного запуска двигателя, когда пускового тока штатного аккумулятора не достаточно, а так же для зарядки аккумуляторов. Предназначено для автомастерских, автопарков предприятий, ведомств, для сервисной поддержки строительной и сельскохозяйственной техники, для частного (некоммерческого) использования.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPEEDY-430:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 28 А.
    Max ток запуска: 350 А.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Есть.
    Габариты: 245х250х435 мм.
    Вес: 18 кг.

    • Принцип действия устройства заключается в преобразовании напряжения сети 220 В в выходное напряжение 12 V и 24 V, которое подается через медные кабели с зажимами-прищепками на клеммы аккумулятора.
    • Скомпоновано пуско-зарядное устройство в металлическом корпусе с удобной пластиковой ручкой для переноски.
    • На лицевой части корпуса находится панель управления с функциональным и интуитивно понятным интерфейсом, на котором размещены: омметр, клавиша «пуск/стоп», переключатели тока зарядки (max 28 А) и тока запуска (max 350 А), контакты для подключения зарядного кабеля.
    • Прибор имеет режим Boost (быстрая зарядка аккумулятора), оборудован комплексной системой защиты от короткого замыкания, искрообразования, переполюсовки и т. д.
    • Модель укомплектована всеми необходимыми кабелями и зажимами.

    Пуско-зарядное устройство HELVI AUTOSTAR 2000.

    Серия профессиональных пуско-зарядных устройств HELVI Autostar для запуска ДВС при разряженном или неисправном основном аккумуляторе, для зарядки аккумуляторов. Работают аппараты от сети 220 В и предназначены для автомастерских, автопарков, различных служб (дорожных, коммунальных, МЧС и т. п.).

    Профессиональное пуско-зарядное устройство HELVI Autostar 2000 обладает высокой силой электрического тока зарядки (120 A) и тока запуска (1500 А), позволяющей заряжать несколько аккумуляторов одновременно.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 120 A.
    Max ток запуска: 1500 А.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Есть.
    Габариты: 330х567х770 мм.

    • Имеет режим Boost – для быстрой зарядки аккумулятора с целью экстренного запуска двигателя, а так же устройство для дистанционного запуска.
    • Аппарат HELVI Autostar 2000 размещен в прямоугольном металлическом корпусе с панелью управления, где размещены: амперметр, вольтметр, механический таймер зарядки, переключатель напряжения (12 V и 24 V).
    • Колеса позволяют легко перемещать пуско-зарядное устройство весом 80 килограммов по территории СТО или автопарка.
    • В аппарате предусмотрена надежная комплексная система защиты (от перегрузки, переполюсовки, искрообразования, перенапряжения и мн. др.).
    • Мощные зажимы для клемм аккумуляторов выполнены в виде клещей на пружинах.

    Пуско-зарядное устройство HELVI DIGICAR 900.


    Профессиональное пуско-зарядное устройство Helvi DIGICAR 900
    для аварийного запуска двигателей и зарядки аккумуляторов автомобилей, катеров, спецтехники с номинальным напряжением 12 V и 24 V.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DIGICAR-900:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 50 А.
    Max ток запуска: 900 А.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Есть.
    Габариты: 320х487х745 мм.
    Масса: 33,5 кг.

    • Аппарат работает от сети 220 В и предназначен для эксплуатации в автосервисах, мастерских, автопарках и т. п.
    • Максимальный ток пуска – 900 А, ток зарядки – 50 А.
    • Прибор имеет три режима работы: нормальный заряд, быстрый заряд (режим Boost), быстрый пуск.
    • Комплексная система защиты предохраняет устройство от переполюсовки, обратного тока, перенапряжения, короткого замыкания, перегрузки и мн. др.
    • Относительно небольшие габариты прибора и масса, наличием колес, ножек-упоров, удобной прорезиненной рукоятки позволяют без труда перемещать пуско-зарядное устройство по ровной поверхности и мгновенно устанавливать его в рабочее положение.
    • Панель управления оснащена цифровым амперметром, «плавным» регулятором тока зарядки.
    • На лицевой стороне корпуса расположен «карман» для размещения медных кабелей с мощными щипцовыми зажимами клемм аккумулятора. В нижней части находится воздухозаборник системы охлаждения трансформатора.

    Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 340.

    Компактное профессиональное пуско-зарядное устройство HELVI Sprintcar 340 для запуска двигателя при отказе штатной аккумуляторной батареи и для зарядки аккумуляторов. Рабочая сеть – 220 В. Прибор создан для эксплуатации в автомастерских, для автопарков, а также для предприятий, где есть неавтомобильная техника с аккумуляторами.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTCAR-340:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 30 A.
    Max ток запуска: 280 A.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Есть.
    Габариты: 260х415х650 мм.
    Вес: 18 кг.

    • Имеет два режима выходного напряжения – 12 V и 24 V, а так же режим Boost (быстрая зарядка аккумулятора для аварийного запуска двигателя).
    • Максимальные величины тока зарядки 30 A и тока запуска 280 A, позволяют запустить бензиновый двигатель объемом до 3500 см 3 , дизель – до 2000 см 3 , заряжать сразу несколько батарей.
    • Устройство HELVI Sprintcar 340 скомпоновано в металлическом корпусе (260х415х650) на колесах, с ручкой для захвата и перемещения.
    • Небольшой вес делает целесообразным интеграцию аппарата в арсенал экстренных и ремонтных служб.
    • В верхней части корпуса пуско-зарядное устройство имеет панель управления с переключателями режимов, регуляторами, контрольными приборами.
    • Модель оснащена мощной комплексной предохранительной системой (от перегрузки, разрядки, от обратного тока, от короткого замыкания, от искрообразования, переполюсовки и мноное другое).

    Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINTCAR 640.

    Профессиональное пуско-зарядное устройство Helvi Sprintcar 640 для запуска силовых агрегатов при отказе штатного аккумулятора и зарядки аккумуляторных батарей различной емкости. Аппарат предназначен для эксплуатации в СТО, мастерских, автопарках и т. п. Питание прибора от сети 220 В.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTCAR-640:

    Выходное напряжение: 12-24 В.
    Max ток зарядки: 50 А.
    Max ток запуска: 550 A.
    Пусковой аккумулятор: Отсутствует.
    Режим Boost: Есть.
    Габариты: 320х487х745 мм.
    Вес: 30 кг.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт коробок мкпп сузуки
    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector