Меню

Пульт webasto 1533 ремонт



Пульт webasto 1533 ремонт

Полезная информация

Инструкции

Быстрые ссылки

Предлагаемый способ позволяет организовать подключение внешних устройств управления (GSM-модуль, автосигнализация, и т.п.) к минитаймеру Webasto 1533 .

Описанный способ предназначен для управления отопителем по шине W-Bus ( Thermo Top V/EVO ), а вывод потенциального управления отопителем ( «OUT» ) используется в качестве входа сигнала управления включением/выключением от внешних устройств. Это позволяет полностью сохранить внешний вид минитаймера, сохраняет возможность снимать/отключать минитаймер без каких-либо трудностей, сохраняется защищенность печатной платы от внешних воздействий.

Для случая управления отопителями с потенциальным управлением (Thermo Top C/Z/E/P) необходимо оставить вывод «OUT», а переделывать вывод «W-Bus». Проводник от вывода «W-Bus» в этом случае лучше перерезать непосредственно у вывода «W-Bus».

Еще один вариант — просто вывести провод от кнопки «Немедленный прогрев», подключив его к кнопке вместо перемычки. Минус такого решения — вероятность повредить печатные проводнике в случае не осторожного обращения с этим проводком.

В качестве сигнала управления необходимо использовать импульс низкого уровня (замыкание вывода управления на массу) длительностью от 0,5 до 2 секунд. Минитаймер срабатывает по «положительному срезу» импульса, т.е. при отпускании вывода управления.

Выход устройства управления должен быть выполнен в виде нормально разомкнутых контактов реле, схемы «Открытый коллектор». Другие типы выходов, имеющих заметное сопротивление или потенциал, в лучшем случае нарушат работу минитаймера, а в худшем — выведут его из строя.

Источник

Пульт вебасто 1533 распиновка

Полезная информация

Инструкции

Быстрые ссылки

Предлагаемый способ позволяет организовать подключение внешних устройств управления (GSM-модуль, автосигнализация, и т.п.) к минитаймеру Webasto 1533 .

Описанный способ предназначен для управления отопителем по шине W-Bus ( Thermo Top V/EVO ), а вывод потенциального управления отопителем ( «OUT» ) используется в качестве входа сигнала управления включением/выключением от внешних устройств. Это позволяет полностью сохранить внешний вид минитаймера, сохраняет возможность снимать/отключать минитаймер без каких-либо трудностей, сохраняется защищенность печатной платы от внешних воздействий.

Для случая управления отопителями с потенциальным управлением (Thermo Top C/Z/E/P) необходимо оставить вывод «OUT», а переделывать вывод «W-Bus». Проводник от вывода «W-Bus» в этом случае лучше перерезать непосредственно у вывода «W-Bus».

Еще один вариант — просто вывести провод от кнопки «Немедленный прогрев», подключив его к кнопке вместо перемычки. Минус такого решения — вероятность повредить печатные проводнике в случае не осторожного обращения с этим проводком.

В качестве сигнала управления необходимо использовать импульс низкого уровня (замыкание вывода управления на массу) длительностью от 0,5 до 2 секунд. Минитаймер срабатывает по «положительному срезу» импульса, т.е. при отпускании вывода управления.

Выход устройства управления должен быть выполнен в виде нормально разомкнутых контактов реле, схемы «Открытый коллектор». Другие типы выходов, имеющих заметное сопротивление или потенциал, в лучшем случае нарушат работу минитаймера, а в худшем — выведут его из строя.

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Предпусковой подогреватель вебасто управляется мини-таймера в салоне автомобиля, но отопитель можно запустить и дистанционно. Например, через отдельный модуль GSM (типа StarLine М20). Модуль GSM присоединяется к минитаймеру посредством подключения в разрыв провода (как изображено на иллюстрации).

Читайте также:  Страховая тянет ремонт по каско

Сам модуль М20 подключен к блоку сигнализации. Это самый правильный способ подключения сигнализации к вебасто.

Также существует большое количество систем управления (типа Telestart T91), которые позволяют управлять подогревателем дистанционно.

Однако, на большом количестве автомобилей отсутствует GPS модуль или дистанционная система управления. Стоимость модуля для некоторых людей довольно велика, поэтому возникает вопрос: как подключить вебасто к сигнализации?

Подключение webasto к сигнализации осуществляется посредством подсоединения к мини-таймеру вебасто через дополнительный канал. Найти дополнительный канал можно на схеме с распиновкой блока сигнализации. Провод от дополнительного канала припаивается к нужному контакту на плате или прямо к контакту самой кнопки «Пуск».

После проведения процедуры Вы нажимаете кнопку на брелке. Отопитель начинает работать. Сигнализация управляет обогревателем через канал управления дополнительным оборудованием.

Также стоит рассказать о новом пульте управления автономными подогревами Вебасто — webasto multicontrol car. Этот пульт пришел на смену мини-таймеру 1533.

Подключение сигнализации к webasto multicontrol car совпадает техникой подключения мини-таймера старого образца (1533).

В любом случае все работы желательно проводить в сертифицированном центре .

Теперь вы знаете, как подключить вебасто к сигнализации на ваш БМВ или другой авто!

Источник

Ремонт

Наша компания производит ремонт ЭБУ Вебасто, восстановление ПО(программного обеспечения) и апгрейд блоков управления отопителей марки Webasto и прочих.

Профессиональный ремонт платы управления Webasto

Интернет-магазин Webasto-Russia – это наличие большого опыта и знаний в сфере оказания ремонтных услуг. Мы берём в починку все модели отопителей Webasto. Заказывая нам ремонт ЭБУ «Вебасто», вы можете не сомневаться в успехе, потому что все работы проводят специалисты высокой квалификации. На все виды ремонтных услуг мы даём гарантию, что говорит о полной нашей уверенности в качестве сделанного нашими мастерами.

Наиболее характерные неисправности блока управления Webasto

Правильная диагностика – половина успеха, если нужен ремонт «мозгов «Вебасто». Сочетание «мозги Вебасто» звучит совсем по-русски, хотя это детище немецкой компании. Казалось бы, при известном немецком качестве поломок вообще не должно быть. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной, и работающее под управлением ЭБУ, или тех самых «мозгов», предпусковое устройство тоже иногда даёт сбой. Точнее, неработающие «мозги» – это неработающий подогреватель, поэтому так важно качественно и быстро выполнить ремонт ЭБУ Webasto.

Проведя диагностику, далее нужно выявить причину, по которой плата управления не хочет нормально работать, чтобы предотвратить подобное в будущем. После чего осуществляется ремонт платы управления Webasto.

Чаще всего выходят из строя электронные компоненты:

  • микросхемы,
  • транзисторы,
  • конденсаторы,
  • резисторы,
  • также нарушаются электрические контакты компонентов или разъёмов.

Распространённой неисправностью являются поломки из-за воздействия влаги – образуется коррозия на металлических элементах, разрушаются платы и т. п.

Но самая сложная проблема, когда, выполняя ремонт блока «Вебасто», нужно его полностью заменить, потому что произошёл перегрев, что привело к термическому разрушению процессора.

Бывает и так, что произошёл сбой в программе блока управления. В этом случае отдельные части подогревателя могут выключаться или некорректно работать, ЭБУ может выдавать различные ошибки, а значит, ремонт мозгов Webasto неизбежен.

С нами надёжно

Если вам необходимо провести диагностику или заказать ремонт блока Webasto, звоните по указанному на сайте нашей компании номеру телефона – консультанты ответят на все вопросы и примут вашу заявку.

Для специалистов, которые проводят ремонт платы управления «Вебасто», не имеет значения степень сложности поломки. Работа по восстановлению функций предпускового подогревателя и воздушного отопителя Webasto будет выполнена, если вы обратились в интернет-магазин Webasto-Russia.

Источник

Тема: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Опции темы

Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Вот первые, так сказать, наработки.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Картинка не доступна, по крайней мере, для меня. Ссылка не существует.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

А какие биты идут от таймера, какие от печки?
На осциллограмме этого не видно. Нужно вставить в линию два параллельных диода 69, так можно получить смещение сигналов на пол вольта. Для логики это не создаст помех, но на осциллограмме будет видно, кто куда говорит.
Какие ещё функции кроме запуска может реализовать таймер?

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

000101100110100000001010000100010 01111000 01000010000 30min
——————————— duration ————
000101100110100000001010000100010 00111100 01000010000 60min
start heat start heat start heat ——————-

Очень похоже что оканцовка пакета после «duration»- это есть время его отправки согласно установленому на таймере, хотя сомневаюсь, циферы не очень складные получаются .

А еще согласно логике «duration» 1111 1111, энто 255 минут, тоесть 4 часа 15 минут работы — вот интересно схавает «Баста» такое задание или отправит в FF— и заблокируется (на самом 1533 выставляется не более 60 минут).

000101100110 первые 12 бит повторяются также и в стоповом пакете.

000 первые 3 нуля скорее всего обозначение занятия канала.

Один логический ноль или единица = один период (1Т) = 0.415 милисекунд.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Уровни наверно поменять нужно — 0 = 11 вольт, 1 = 1 вольт. Это если мерять относительно массы. ИМХО.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Пакет на рисунке это от таймера .

Таймер тупенькое устройство, но с двухсторонней связью. Умеет включать и выключать «Басту» , и еще читать сигнал аварии и телестарта, большего пока не видел.

Мой интерес к 1533 возник когда купил за $120 , а не понял за что . (Блин. сложнее было в начале 90ых часы «монтана» привинтить к касетнику чтоб по утрам включался )

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Ребята, обратили внимание на мой пост, что кановская от Т5 без кана от В-БУС заработала? Один чел мне сегодня сказал, что, если взять такую печку, выпаять с нее проц, то существуют программаторы, которые в состоянии вытянуть софт, который по В-БУС не вытянуть, а закачать можно. Есть на этом канале команда, которая позволяет заливать. Может, это — более прогматичный путь? Ну, что мы будем смотреть на цифровой сигнал? Я понимаю, ребята вы не глупые, но в гаданиях можно жизнь провести. Я бы понял, если б был перечень команд, но его нет, мы можем увидеть только то, что кидает таймер, но это не дает понимания алгоритма и нюансов софта в котле.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Долго думал (курить бросил поэтому еще раз думал). смотрел на осцил . так и не понял что с уровнями не так. Измерено относительно минуса питания, соответственно лог»1″=10-12вольт , а лог»0″= 0-1вольт (долго в тетрадке с клеточками искал зависимость между битами и временем — минут десять рисования ).
Сначала тоже думал что низкий уровень рулит — как в современной технике, а вот. не получается.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Слить программу с проца будет тяжело. На заводе постарались, дядьки там не глупые). Кстати, а какой микроконтроллер стоит в вебасте?

Читайте также:  Ремонт самсунг галакси прайм

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Да . повезло. А вот Фаетоновская 2006год без кана блокируется.

А вариан с Т5 и таймером 1533 (вернее его заменителем) рассматриваю в целях подключения к сигналке от канала дистанционного запуска ( кстати отключается датчик удара и сигналка не ворчит на вибрацию ) .
На Т5 проц MC908AZ60AMFU, маска 3K85K, 45 неделя 2006года — должен шится и неболеть потерей памяти как предидущая серия.

7H0 815 071 AG
21.03.2007

Наклейка на проце:

T5 ZH
9016117B
081 0210

В принципе — на заводе должны перепрошивать по кану — хотябы EEPROM (базовые настройки).

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Я не вкурил, Смит, ты хочешь в сигу сигнал В-БУС запрятать? А оно того стоит?

В том то и дело, что, как гласит молва, перепрошить в стандарт можно, дилер такие услуги предоставляет, но за чумовые деньги. Дают диск и однократный ключ, выходишь на сервак и подключаешь мозги к компу. Я так понимаю, что процы были разные, для каждого своя прошивка, универсальной нет. Поэтому и надо к их серваку подключаться. Кстати, чел, вроде обмен с мозгами зафиксировал. Может, здесь путь к победе?

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Итак, начнем 😉
. все цифры в HEX
Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. «задом-наперед».
У всех устройств есть адреса: Вебаста — 4, прога диагностики — F, 1533 таймер — 3, телестарт — 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
Команда управления выглядит так: 1 байт — заголовок (F4), 2 — адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 — уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 — добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed).

На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Итак, начнем 😉
5 — добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed).

На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))

Про контрольную сумму допер только утром рассматривая посылки с разным временем старта.

Так. а «Fault code» тоже с адресом «4» ? И как собирается контрольная сумма ( CRC используется или нет)?

Хочу к Т5 с догревателем прилепить маленькую коробочку с двумя кнопками «Start 30 min» «Stop» , а для дистанционного запуска кнопочки «старт» использовать канал «запуск двигателя» нештатной сигналки (сигналка уже стоит).

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

математика. XOR — ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ всех байт.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Если в котле есть ошибки влияющие на его безопасность (то есть людей) то он блокируется и афиширует сигнал «FF—» на дисплее 1533.

Итак, начнем 😉
. все цифры в HEX
Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. «задом-наперед».
У всех устройств есть адреса: Вебаста — 4, прога диагностики — F, 1533 таймер — 3, телестарт — 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
Команда управления выглядит так: 1 байт — заголовок (F4), 2 — адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 — уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 — добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed).

На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))

Раз уж NMK офишировал обмен данными по W-bus тогда пусть и структуризирует данные для всеобщего понимания. Если есть желание.
Извени если не прав . У меня пока наработок мало. (копаюся як чорвяк 🙂 ).

Постараюсь в течении недели отобразить все коды стартов разогрева и вентиляции с 1533 от 10мин до 60 мин —— ждите . собираю осцилки.

Замечено что если таймер долго не передовал данные то первый импульс перед пакетом будет лог «0» в течении 24,5 милисекунд потом пауза лог «1» 26милисекунд , а потом пакет даных.

Остается вопрос по поводу нагрева на продолжительность 4 часа 15 минут кто может попробывать . Я постараюсь сгенерить с осцила, благо разработчик «Сергей» предусмотрел данную опцию — но надо правильно сгенерить контрольную сумму. NMK вопрос к тебе, время разогрева » 1111 1111 » какова контрольная сумма .
000101100110100000001010000100010 11111111 .
.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Извини, уважаемый, а нельзя ли свои посты делать несколько поразвернутей? Не все занимались микроконтроллерами.
Я так понял, что структура и набор комад В-БУС известен? PIC заточен именно для формирования сигнала В-БУС? А успехи с самим процессором в ТТС есть? Меня интересует прошивка, чтобы уйти от кан. Алгоритм В-БУС для перезаливки софта в котел известен?

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

А что тут непонятного? W-bus это обычный USART, только обмен инфой по одному проводу. Все команды легко можно засканировать с обмена между печкой и таймером. Практически любой микроконтроллер имеет в своём составе модуль USART. Человек выбрал PIC, потому-что для этих микроконтроллеров доступная среда разработки. Про прошивки отопителя и методы её извлечения/заливки в этой теме речь не идёт.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Всё верно. СМЫСЛ что-то перешивать, если вебаста является ПОЛНОСТЬЮ законченным устройством, имеющую все режимы работы и защиты.
Нужно только сказать её мозгам, что ты от нее хочешь.

А есть ли смысл? Ведь известна команда запуска, изменяется только байт времени и контрольная сумма, т.е. каждый может сам нарисовать себе график, если захочет эмулировать времяшку. Просто я не знаю, кто как и на чем (элементная база) будет делать управляющую схему, т.к. на логике собирать — маразм, а на контроллере — написать прогу и посылать на вебасту ЛЮБЫЕ желаемые комбинации сигнала. Гибкое получается управление. ИМХО

Это «занятие шины». Как ни странно, вебаста запускается стабильно и без занятия. Команда пошла (правильная) — есть старт!
У вебасты есть прикол, для того, чтобы она чувствовала присутствие таймера во время работы нужно отпавлять спец. команду минимум раз в 15 сек.(разбираюсь), тады усе гуд будет.

Программа диагностики запускает вебасту на МАКСИМАЛЬНЫЕ 59 минут. Думаю это не с проста. Ведь у нас не ТермоТоп V :)), но я позже попробую на FF запустить.

Просто отправь команду с любой проги, которая передает на ком-порт данные, будет тебе счастье ;). Могу посоветовать прогу Hercules.

По поводу ошибок — запрашиваем у вебасты состояние ее здоровья, она говорит, что у нее болит :)). Также есть команда сброса всех ошибок и снятие блокировки. Ноут в -40 гр. тащить на стоянку не придется.

Контрольная сумма:
11110100
XOR
00000011
XOR
00100001
XOR
11111111
получаем
00101001 — искомая цээрцэ.

Теперь вопрос ко всем: кто на чем будет собирать управление Вебастой.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

парни,я просто остужу маленько ваш пыл по поводу установок фольсовских ТОР С в другие машины(есно в которых нет кана фольса.ну дрпустим вы порешаете вопрос с колхозом вместо1533(хотя новый стоит всего90у.е) и с ошибками и блокировками,но есть в них одна гаденькая блокировка перегрев 125,которую можно скинуть 2-мя способами-1-й искать донора с которого был котел и2-й-перешивка мозга,если донора нет.я бы на вашем месте(вы парни мозговитые) делал бы эмуль того сигнала который посылает прогаВТТ-вот это бы помогло для запуска Тор V.а с Тор С повторяю давно никаких проблем нет.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Один вопрос — диагностика эту ошибку (блокировка перегрев 125) скидывает? If да, то никаких проблем вообще не вижу.

Читайте также:  Ремонт обогрева сиденья мазда 6 gh

PS: у меня все 4 вебасты с БМВ сняты, ТермоТопы Z/C.
1533 только под заказ, 130$, а если еще умножить на 4 . Стоимость многофункционального «колхоза» — 5-7$.
Да и творить интересно, уж года 4 ничего не писал на PIC. Сделать законченное устройство управления и забыть про это.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

nmk молодец, +1.
Собрать устройство ценой в 5$, полностью заменяющее все функции таймера 1533 вполне реально, подтверждаю. А если прикрутить графический дисплей, можно переплюнуть фашистов). Зная все команды управления, программу можно написать под любую платформу, вплоть до многоногих ПЗУ-шек, для любителей логики)). Очень перспективная тема.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Скоро начну писать прогу на управление пневмоподвеской, кнопками уже надоело. Там будет и ЖКИ, и куча всего интересного.
Можно будет попробовать считывать и выводить ошибки вебасты на ЖКИ, ну, перед тем как сбросить :))

Вообще есть идея собрать на 40-ка ногом проце блок управления всякой гадостью, не предусмотренной заводом на борту машинки, с единой индикацией и управлением.
ГДЕ только взять время свободное :((

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

а этим вообще 1533 не нужен.а как собираешься запускать?у них не w-bus,a i-bus и что бы ее включить надо кое-чего предпринять

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Хм. Приеду домой — перегрею, проверю.

Хм (дважды). Обычная W-шина, уже запускается. Ничего не предпринимал, всё стандартное.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

никакой w-шины в бмв отродясь не было,блок в втт откликается на bmw или на w-bus?.блоки которые стоят на бмв запускаются обычным аналогом(после танцев с бубном),поскольку отлученный от борта блок бмв не стартует,поскольку не видит машину и с диагнозы не запускается тоже.а у вас значит только котлы с наклейками бмв,а мозги сунули какие были.лучше не пробуйте-побегите искать донора.так то.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

Все правильно, вроде как вебаста на бмв с 2001 года общается по САN шине с климой. Отвечает с первой ножки на W-bus. Аналогом там и не пахнет.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

ATMEGA — дешевле PICa , С++ плюс заводской кампилятор, ну и еще кучка приятных моментов. (есть с CANом ).

Предлагаю не переходить на личности (как заканчиваются многие топики на форуме), а именно собирать наработаную информацию и если не «ЖАДНО» то ложить ее сюда.

Кому не интересно заниматься творческим процесом — есть курилка — там можно и погалдеть.

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

фото мозга можно в студию,а то что то я даже в 2003 году не видел бмв по w-bus и диагнозой по 1-й ноге

Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

VER 1.001
Таймер Webasto 1533
. РАЗОГРЕВ . Скрин глазками с осциллографа.

лог «0» = 0-2 вольта
лог «1» = 10-12 вольт
пакет старта с продолжительностью

10min 00010110011011000000010100001000100101000001000111 0001 10min
11min 00010110011011000000010100001000101101000011010111 0000 11min
12min 00010110011011000000010100001000100011000001001011 0001 12min
13min 00010110011011000000010100001000101011000011011011 0000 13min
14min 00010110011011000000010100001000100111000011000011 0000 14min
15min 00010110011011000000010100001000101111000001010011 0001 15min
16min 00010110011011000000010100001000100000100011001100 0000 16min
17min 00010110011011000000010100001000101000100001011100 0001 17min
18min 00010110011011000000010100001000100100100001000100 0001 18min
19min 00010110011011000000010100001000101100100011010100 0000 19min
20min 00010110011011000000010100001000100010100001001000 0001 20min
21min 00010110011011000000010100001000101010100011011000 0000 21min
22min 00010110011011000000010100001000100110100011000000 0000 22min
23min 00010110011011000000010100001000101110100001010000 0001 23min
24min 00010110011011000000010100001000100001100001001110 0001 24min
25min 00010110011011000000010100001000101001100011011110 0000 25min
26min 00010110011011000000010100001000100101100011000110 0000 26min
27min 00010110011011000000010100001000101101100001010110 0001 27min
28min 00010110011011000000010100001000100011100011001010 0000 28min
29min 00010110011011000000010100001000101011100001011010 0001 29min
30min 00010110011011000000010100001000100111100001000010 0001 30min
31min 00010110011011000000010100001000101111100011010010 0000 31min
32min 00010110011011000000010100001000100000010011001101 1000 32min
33min 00010110011011000000010100001000101000010001011101 1001 33min
34min 00010110011011000000010100001000100100010001000101 1001 34min
35min 00010110011011000000010100001000101100010011010101 1000 35min
36min 00010110011011000000010100001000100010010001001001 1001 36min
37min 00010110011011000000010100001000101010010011011001 1000 37min
38min 00010110011011000000010100001000100110010011000001 1000 38min
39min 00010110011011000000010100001000101110010001010001 1001 39min
40min 00010110011011000000010100001000100001010001001111 1001 40min
41min 00010110011011000000010100001000101001010011011111 1000 41min
42min 00010110011011000000010100001000100101010011000111 1000 42min
43min 00010110011011000000010100001000101101010001010111 1001 43min
44min 00010110011011000000010100001000100011010011001011 1000 44min
45min 00010110011011000000010100001000101011010001011011 1001 45min
46min 00010110011011000000010100001000100111010001000011 1001 46min
47min 00010110011011000000010100001000101111010011010011 1000 47min
48min 00010110011011000000010100001000100000110001001100 1001 48min
49min 00010110011011000000010100001000101000110011011100 1000 49min
50min 00010110011011000000010100001000100100110011000100 1000 50min
51min 00010110011011000000010100001000101100110001010100 1001 51min
52min 00010110011011000000010100001000100010110011001000 1000 52min
53min 00010110011011000000010100001000101010110001011000 1001 53min
54min 00010110011011000000010100001000100110110001000000 1001 54min
55min 00010110011011000000010100001000101110110011010000 1000 55min
56min 00010110011011000000010100001000100001110011001110 1000 56min
57min 00010110011011000000010100001000101001110001011110 1001 57min
58min 00010110011011000000010100001000100101110001000110 1001 58min
59min 00010110011011000000010100001000101101110011010110 1000 59min
60min 00010110011011000000010100001000100011110001001010 1001 60min

Я в украине у официальных дилеров брал за 120$. Такое чувство что цена 1533 составляет производную от квадрата растояния до германии .

Итак, начнем 😉
. все цифры в HEX
Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. «задом-наперед».
У всех устройств есть адреса: Вебаста — 4, прога диагностики — F, 1533 таймер — 3, телестарт — 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
Команда управления выглядит так: 1 байт — заголовок (F4), 2 — адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 — уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 — добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed).

На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))

Не получается собрать пакет похожий на настоящий если исходить из перечислеенной выше сборки то пакет маленький получается.

Хотя. может быть так>>
59min начало » 0 00101100 1 1 0 11000000 0 1 0 10000100 0 1 0 11011100 1 1 0 10110100 0 1 » конец пакета
0 — стартовые биты
1 или 0 — бит четности 0=чет 1=нечет
1 — стоповый бит
00101100 — от кого кому «hx34» (заголовок ) насколько я понимаю сдесь посылка от «третего» к «четвертому»
11000000 — адрес источника сигнала «hx03» (тоесть 1533) (вот сдесь неуверен — потомучто комп тоже шлет «hx03»)
10000100 — команда нагрев «hx21» («hx22» — вентиляция)
11011100 — уточнение команды «hx3B» (59 минут)
10110100 — контрольная сумма «hx2D» ( Сумма = «заголовок» XOR «адрес» XOR «команда» XOR «уточнение» )
Общая длинна пакета 55бит (красивая циферка получилась).
!но передача данных идет с младшего бита ! и походу дела в пакетах которые я рисовал в ноликах и единичках — нет последнего стопового бита «1» (сильно не пинать перерисую).
———————————————————————

А вот разница между отоплением и вентиляцией:

30min 00010110011011000000010 10 00010001001111000010000100001 отопление

30min 00010110011011000000010 01 00010001001111000010110100001 вентиляция

Ну и контрольная сумма изменилась!

А вот еще немножко для заворачивания мозга, начало обмена между компом и бастой (чтение и стирание ошибок).

сомр01 00010111111011000000010100010101100101000001000110 1010 запрос
bast01 01111001011100010000011101000101101100101000001101 010100011101010000? ответ

сомр02 00010111111011000000010100010101101101000011101011 0101 запрос
bast02 01111001011101101000011101000101101101101000011100 110101001101
11010101110000001001110001000100110100011001110000 0010011100000
0100111000000100111001010? ответ

Если запросы укладываются в похожую на таймер структуру, то ответы имеют переменную длину .
Если интересно — могу дать файлик на анализ «20 187 259 байт» 27 секунд

УВАЖАЕМЫЕ давайте не забивать тему «Таймер Webasto 1533 анализ работы» фотками от BMW.

Источник