Полное восстановление автомобиля ГАЗ 22

Ремонт авто и техники

Рад видеть на сайте, дорогие автолюбители. Маркетологи нам уже почти 20 лет утверждают, что в России покупатели предпочитают покупать машины только в кузове седан, и совершенно равнодушны к универсалам. Мол, они большие, неудобные и некомфортные.

Полное восстановление автомобиля ГАЗ 22

Но история этого типа кузова в РФ может нам рассказать совершенно о другом, ведь еще в советском союзе универсал очень неплохо продавались как на внутреннем рынке страны, так и за ее пределами. Примером тому служит ГАЗ 22, которая, как раз выпускалась универсалом. Но история сегодняшней реставрации не о российской машине, а об ее экспортном варианте, которую энтузиасты отыскали в Австрии.

Главная ее особенность — это силовой агрегат и АКПП от Вольво. Но несмотря на более качественное исполнение, время все равно не пощадило кузов. После того, как машину купили и отогнали в боксы, ее сразу же разобрали и полностью дефектовали. На кузове были полностью сгнившие пороги, арки и сквозные дыры в днище.

Закупка ремкомплектов 

Энтузиасты нашли и закупили ремкомплекты для ремонта кузова, благо, они еще были в продаже, и с поиском не возникло много проблем. Всю кузовщину полностью зачислили шлифмашинкой и пескоструйным аппаратом, а после все швы и проваренные дыры зачистили и восстановили заводской вид.

Далее следовала грунтовка и покраска, а днище дополнительно покрыли антикором, чтобы еще лучше защитить его от воздействия влаги и грязи. На кузов уже была установлена подвеска, так что теперь она могла стать на колеса.

Мотор и КПП также подвергли полной переборке и реставрации. ДВС в этой машине стоит от Вольво 940 (установил бывший владелец) и запчастей на него было очень много, да и их стоимость не большая. Ремонт занял не более недели, после чего все было установлено на место.

Читайте также:  Одеяло для двигателя автомобиля

Тормозная система и проводка 

Полное восстановление автомобиля ГАЗ 22

Отдельного внимания потребовала проводка и тормозная система. Все компоненты систем были серьезно повреждены ржавчиной, поэтому их пришлось собрать заново, но это не отняло много и времени.

Главная особенность 22 й Волги — это обилие хромированных элементов. Реставраторы хотели сохранить оригинальный облик автомобиля, и им пришлось выполнять процедуру хромирования самостоятельно.

Только спустя год после начала работ машина самостоятельно выехала из гаража.

Поделиться с друзьями
Adblock
detector