Планово предупредительная система ремонта тепловоза

Планово предупредительная система ремонта тепловоза

Планово-предупредительная система ремонта тепловоза ТЭ3

Система ремонта и технического обслуживания предусматривает

меры, предупреждающие появления неисправностей и выявления необходимости проведения ремонтов, что создает условия поддержания тепловозов в работоспособном и хорошем санитарно-гигиеническом состоянии и обеспечивает их бесперебойную работу. Эта система разработана для ремонта и обслуживания вышедшего из гарантийного срока тягового подвижного состава и утверждена приказом министра путей сообщения № 10Ц. 1981 г.

Нормы пробегов тепловозов между техническими осмотрами и ремонтами для дизелей, охлаждающих устройств, вспомогательных силовых механизмов и всех систем в соответствии с техническими условиями на их ремонт приведены в табл. 5. Объемы обязательных работ по ТО-1 для каждой серии тепловозов устанавливаются службами локомотивного хозяйства железных дорог, а объем обязательных работ, ремонта или восстановления деталей, некоторых сборочных единиц при ТО-2, ТО-3, текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 устанавливаются Правилами текущего ремонта. Начальники служб локомотивных хозяйств имеют право изменять (увеличивать) объемы обязательных работ. Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под тепловозов для поддержания оптимальной величины проката.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тепловозов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Последствия внезапно возникших отказов деталей, сборочных единиц устраняют на одном из плановых видов технического обслуживания или ремонта (если по пробегу или сроку требуется его производство) или на неплановом ремонте, организованном для этой цели бригадами слесарей под руководством мастера. Обязательное выполнение положений планово- предупредительной системы ТО и ТР является главнейшим условием, обеспечивающим содержание
тепловозов в технически исправном состоянии.

Технические обслуживания ТО-3, ТО-4 и текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 тепловозов выполняют в депо приписки комплексными и специализированными бригадами или в других депо дороги. Размещение пунктов технического обслуживания, предназначенных для обслуживания приписанного к дороге парка тепловозов, устанавливается начальником железной дороги, а для локомотивов, обращающихся по нескольким дорогам, — Главным управлением локомотивного хозяйства МПС по согласованию с Главным управлением движения МПС.

На руководителей депо, технологов, мастеров, приемщиков и другой персонал, производящий ремонт тепловозов, возлагается ответственность за качественное выполнение работ. Начальники депо и их заместители обязаны систематически лично осматривать выпускаемые из ремонта тепловозы. После гарантийного пробега осмотры и ремонты выполняются по установленным нормам межремонтных пробегов.

Для негарантийных тепловозов, содержащихся в хорошем и отличном состояниях, продолжительность работы между техническим обслуживанием ТО-3 и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2 и ТР-3 для каждого депо устанавливает начальник дороги в зависимости от показателей использования мощностей каждой серии тепловозов на основе методики и норм, утвержденных Главным управлением локомотивного хозяйства МПС. Структура, состав, система управления локомотивными депо и другими подразделениями локомотивного хозяйства, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта определяются соответствующими положениями и инструкциями МПС, а также указаниями начальников железных дорог.

Общий контроль за организацией ремонтного производства возлагается на заместителя начальника дороги, ведающего локомотивным хозяйством, начальника службы локомотивного хозяйства, начальника отделения дороги.

Источник

1.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов

1.1.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов предусматривает:

технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5;

текущие ремонты ТР.

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей и поддержания тепловозов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения поездов.

Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под тепловозов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня.

Техническое обслуживание ТО-5 выполняется при подготовке тепловозов в капитальный ремонт, к постановке в запас ОАО «РЖД» или резерв железной дороги, при вводе их в эксплуатацию из запаса, прибывшим из завода постройки или ремонтного. Также выполняется при необходимости проверки теплотехнических параметров, обследовании технического состояния узлов, агрегатов средствами контроля и диагностирования.

Текущие ремонты предназначены для восстановления работоспособности тепловозов в заданных межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

1.1.2. Объемы обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-1 для каждой серии тепловозов, устанавливаются службой локомотивного хозяйства железной дороги.

1.1.3. Объемы обязательных работ, необходимость замены, ремонта или восстановления деталей, отдельных сборочных единиц при технических обслуживаниях ТО-2, ТО-3 и текущем ремонте ТР устанавливаются настоящим Руководством.

Начальникам служб локомотивного хозяйства разрешается увеличи­вать объемы обязательных работ, регламентированных настоящим Руководством.

1.1.4. Устранение последствий внезапно возникших отказов деталей, сборочных единиц разрешается производить на одном из плановых видов технического обслуживания или текущего ремонта или на неплановом ремонте.

1.1.5. Выполнение положений планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта является основным условием, обеспечивающим содержание тепловозов в технически исправном состоянии.

1.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

1.2.1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке, в пути следования и сдаче тепловоза в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки тепловозов п. 1.1.2 согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.

1.2.2. Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) с участием работников других служб для выполнения работ по оснащению устройств АЛСН, КЛУБ, других устройств безопасности и РС.

ПТОЛ должны быть оснащены, необходимым оборудованием согласно утвержденному регламенту, переносными средствами контроля и диагностирования, инструментом и приспособлениями, обеспечиваются технологическим запасом деталей, приборов и материалов.

ПТОЛ должны располагаться, как правило, на станциях оборота локомотивов, при необходимости в пунктах смены бригад, совмещаться с экипировкой, подчиняться дороге, в составе которой находится.

Руководство пунктом технического обслуживания должно возлагаться на старшего мастера независимо от количества локомотивов, обслуживаемых этим пунктом в сутки, а руководство комплексной бригадой – на сменных мастеров.

1.2.3. Технические обслуживания ТО-З, ТО-4, ТО-5, текущие ремонты ТР тепловозов должны выполняются комплексными бригадами по ремонту в специализированных цехах локомотивных депо.

1.2.4. Размещение пунктов технического обслуживания локомотивов, предназначенных для обслуживания приписанного парка дороги, определяется начальником железной дороги, а для тепловозов, обращающихся в пределах других железных дорог, – Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» по согласованию с Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД».

1.2.5. Структура, состав, система управления локомотивными депо и другими подразделениями локомотивного хозяйства, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов устанавливаются соответствующими положениями, инструкциями, действующими в системе ОАО «РЖД», а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний ОАО «РЖД».

1.2.6. На ремонтный персонал, мастеров, приемщиков локомотивов, технологов, и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение, в полных объемах технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов.

1.2.7. В целях осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качества технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов комплексными ремонтными бригадами, принятия мер к устране­нию обнаруженных недостатков в организации технологии ремонта начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр тепловозов, выпускаемых из текущего ремонта или технического обслуживания, по утвержденному графику

Тепловоз, имевший порчу в пути следования, по прибытии в депо подлежит обязательному осмотру начальником депо или его заместителем.

Общий контроль за организацией ремонтного производства и надлежащего качества в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания тепловозов возлагается на заместителя начальника дороги, ведающего локомотивным хозяйством, на начальника службы локомотивного хозяйства.

Источник

Планово предупредительная система ремонта тепловоза

Планово-предупредительный ремонт локомотивов

Эволюционное развитие системы планово-предупредительного ремонта локомотивов с учетом их технического состояния основывается на достижениях науки и техники и обеспечивает экономию средств Компании без ущерба для безопасности движения. Вопросам совершенствования системы ремонта локомотивов посвящена статья нашего корреспондента.


Планово-предупредительная система ремонта прочно укоренилась в практике не только российских железных дорог, но и во многих других отраслях техники во всем мире. И это не случайно, поскольку эта система обеспечивает постоянный контроль технического состояния локомотивов, поддержание его исправности, заблаговременную замену и контроль узлов, отвечающих за безопасную эксплуатацию. Необходимо сразу отметить, что никаких планов отказа от планово-предупредительной системы ремонта в настоящее время в ОАО «РЖД» не существует.

Однако за все приходится платить. Нередки случаи, когда в соответствии с установленной периодичностью ремонта или обслуживания приходится вмешиваться в работу нормально отлаженного механизма, разбирать, менять детали, собирать и регулировать, хотя техническое его состояние такого вмешательства и не требовало. Узел лучше не становится, надежность работы его не повышается, но Компания несет убытки из-за лишнего ремонта.

Не секрет, что локомотив, его техническое состояние во многом определяет выполнение главной миссии ОАО «РЖД» – обеспечение безопасного и своевременного перевозочного процесса на железных дорогах нашей страны. Сегодняшний уровень технического прогресса на железнодорожном транспорте, использование разнообразных систем стационарной, переносной, бортовой диагностики и комплексных микропроцессорных систем мониторинга и управления текущим состоянием локомотива позволяет по новому расставить приоритеты в организации планово-предупредительной системы ремонта локомотивов. Во главу угла, безусловно, продолжают ставиться критерии безопасности и надежности. А экономический критерий реализуется уже с учетом текущего реального технического состояния локомотива.

Анализ собираемых в режиме реального времени данных о техническом состоянии узлов и деталей, диагностирование и прогнозирование надежной работы дает возможность оптимизировать систему ППР с учетом индивидуальных параметров локомотива. Специалист, производя плановую диагностику, на основании данных, обрабатываемых электронными устройствами, получает возможность принять решение о замене узла с критическими уровнями диагностических параметров и тем самым предотвратить отказ локомотива в поездке. Либо принять решение об уменьшении или исключении операций по обслуживанию и ремонту, если диагностические параметры в норме. Тем самым увеличивается время полезной эксплуатационной работы (межремонтный пробег) узла и минимизируются объемы и сроки ремонта.

Примером практического внедрения системы планово-предупредительного ремонта с учетом технического состояния может служить эксперимент, реализуемый Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава совместно с ОАО «НИИТКД» (г. Омск), на базе депо Московка и депо Карасук Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Его суть в следующем: на станции реостатных испытаний Кипарис производится настройка ДГУ в соответствии с характеристиками. Система учета расхода топлива и контроля параметров работы дизель-генераторной установки «АПК Борт» накапливает информацию о работе тепловоза, по которой выявляются факты нарушения машинистами режимов работы тепловоза, предотказные состояния, выход характеристик ДГУ за допуски. И на плановом ремонте локомотива принимаются превентивные меры, одновременно с корректировкой нормативных объемов технического обслуживания и ремонта. В результате возрастает надежность тепловоза, повышается мощность локомотива, сокращается удельный расход топлива. Статистика говорит о том, что за несколько лет удалось не только поднять надежность локомотивов в эксплуатации, но и значительно сократить расходы на обслуживание локомотивов. Число отказов турбокомпрессора за период с 2008 по 2011 годы уменьшено в 5,5 раз (с 11 до 2), ТЭД – в 3 раза (с 10 до 3), случаи течи воды или масла цилиндровой крышки – в 3 раза (со 159 до 55). Сократилось число нарушений режимов эксплуатации в 3 раза (с 243 до 85). За время эксперимента в 2011 году характеристики тепловозов из рабочей группы были введены в допуски и поддерживались в них за счет регулярного диагностирования. В рабочей группе тепловозов был зафиксирован только один отказ, столько же было и у контрольной группы. То есть, при одинаковой надежности, удалось снизить расходы на обслуживание – за 2011 год сэкономлено более трех миллионов рублей. Дополнительный эффект в 2012 году будет получен от сокращения объема работ на ТО-3 и ТР-2.

Читайте также:  Может ли совет дома принимать решения по капитальному ремонту

Источник

Распоряжение ОАО РЖД 2796р с изменениями от 21.09.2018 г. №2070р.

В положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением №2796р от 30 декабря 2016 года были внесены изменения, которые утвердили распоряжением №2010р от 21 сентября 2018 г.

Данное положение, с актуальными изменениями можно скачать бесплатно из нашей библиотеки перейдя по ссылке внизу страницы.

Если требуется просто ознакомиться, то актуальный текст «Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» представлен ниже.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 30 декабря 2016 г. N 2796р

О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

С целью обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его в исправном техническом состоянии, учитывая полученный опыт эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов:

  1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2017 г. прилагаемое Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» (далее — Положение).
  2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., генеральному директору ООО «Локомотивные технологии» Белинскому А.А. (по согласованию) внести до 1 июля 2017 г. в установленном порядке изменения в имеющиеся подлинники эксплуатационных и ремонтных документов в части корректировки норм периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов, снятых с производства и перечисленных в приложениях к настоящему Положению.
  3. Генеральному директору ЗАО «Трансмашхолдинг» Липе К.В. (по согласованию) внести до 1 июля 2017 г. в установленном порядке изменения в копии эксплуатационных документов, переданных ОАО «РЖД», в части корректировки норм периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов, снятых с производства и перечисленных в приложении N 1 к настоящему Положению.
  4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО «Локомотивные технологии» Белинскому А.А. (по согласованию), генеральному директору ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию):

а) разработать, утвердить и ввести в действие до 1 июля 2017 г. в установленном порядке ремонтные руководства, нормы расхода материалов, продолжительности и трудоемкости ремонта, а также цену технического обслуживания и ремонта, сформированную на их основе, для электровозов серий ВЛ80в/и, ВЛ85 с периодичностью обслуживания и ремонта ТО-2 96 часов, ТР-1 не более 50 тыс. км, ТР-2 300 тыс. км, ТР-3 600 тыс. км, СР 1200 тыс. км, КР 2400 тыс. км;

б) установить с 1 июля 2017 г., после выполнения подпункта «а» пункта 4 настоящего распоряжения, для электровозов серии ВЛ80в/и, ВЛ85 систему ремонта с периодичностью технического обслуживания и ремонта, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, для следующих групп локомотивов и эксплуатационных локомотивных депо:

эксплуатационное локомотивное депо Брянск Московской дирекции тяги — весь парк ВЛ80в/и;

эксплуатационное локомотивное депо Лоста Северной дирекции тяги: ВЛ80С N 1278/863Б, 1352/2110Б, 1821/1734А, 1941/1903А, 2021/1026А; ВЛ80С N 299, 642, 665, 723, 1033, 1087, 1220, 1536, 1551, 1552, 1563, 1614, 1649, 1650, 2007, 2012, 2014, 2017, 2025, 2031, 2032, 2033, 2036, 2037, 2038, 2039, 2045, 2046, 2048, 2049, 2052, 2053, 2058, 2061, 2062, 2063, 2093, 2098, 2099, 2100, 2102, 2510, 2558;

эксплуатационное локомотивное депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги: ВЛ80С N 1238/1211А, 1419/1420Б, 1750/1713А; ВЛ80СК N 28, 257, 330; ВЛ80ТК N 1371, 2096, 1235;

эксплуатационное локомотивное депо Карасук Западно-Сибирской дирекции тяги: ВЛ80С N 102АБ, 1045А, 1093АБ, 118АБ, 1193А, 120АБ, 1224АБ, 1297Б, 1328Б, 1377АБ, 1378А, 1468Б, 1578А, 1586А, 1609АБ, 1682АБ, 1693АБ, 1802АБ, 1864АБ, 1866АБ, 1909Б, 1912АБ, 1927А, 192АБ, 1934Б, 193АБ, 200АБ, 2068А, 2083АБ, 2108А, 2133АБ, 2176АБ, 2189АБ, 2271АБ, 2274АБ, 2282АБ, 2284Б, 2358АБ, 2537Б, 253АБ, 2540АБ, 2548А, 2552АБ, 2663А, 272А, 277АБ, 279АБ, 280Б, 314А, 422АБ, 460АБ, 462АБ, 480АБ, 484Б, 683АБ, 684АБ, 691АБ, 739АБ, 864АБ, 92АБ;

эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги — весь парк ВЛ80в/и;

эксплуатационное локомотивное депо Иланская Красноярской дирекции тяги — весь парк ВЛ80в/и;

эксплуатационное локомотивное депо Боготол Красноярской дирекции тяги — весь парк ВЛ80в/и, за исключением: ВЛ80Р N 1501/1529Б, 1562, 1565, 1567, 1590/1767А, 1659/1605Б, 1705/1673Б, 1772/1718А, 1811, 1818/1755Б;

эксплуатационное локомотивное депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской дирекции тяги — весь парк ВЛ85;

эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги — весь парк ВЛ80в/и;

в) осуществлять с 1 июля 2017 г. перевод электровозов серии ВЛ80в/и, эксплуатирующихся с периодичностью ТО-2 96 часов, ТР-1 25 тыс. км, ТР-2 200 тыс. км, ТР-3 400 тыс. км, СР 800 тыс. км, КР 2400 тыс. км на систему ремонта согласно приложению N 1 к настоящему Положению (с периодичностью ТО-2 96 часов, ТР-1 не более 50 тыс. км, ТР-2 300 тыс. км, ТР-3 600 тыс. км, СР 1200 тыс. км, КР 2400 тыс. км) после проведения им капитального ремонта, среднего ремонта или текущего ремонта в объеме ТР-3 на основании нормативных документов, разработанных в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего распоряжения.

  1. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. организовать отмену распоряжения ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р с 1 июля 2017 г.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30.12.2016 г. N 2796р

О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

1.1. Настоящее Положение разработано с целью организации системы технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, в том числе для локомотивов, организации-держатели подлинников эксплуатационных документов которых отсутствуют или находятся за пределами Российской Федерации.

В случае возникновения разночтений между настоящим Положением и конструкторской документацией, указанной в приложениях 1 и 2 настоящего Положения, руководствоваться требованиями конструкторской документации.

(Абзац добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

1.2. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», не снятых с производства, определяется конструкторской документацией (далее — КД).

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на локомотивы ОАО «РЖД», снятые с производства.

1.4. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, определяется эксплуатационными и ремонтными документами.

В случае если организация-держатель подлинников эксплуатационных документов отсутствует или находится за пределами Российской Федерации, система технического обслуживания и ремонта таких локомотивов определяется только ремонтными документами.

1.5. Организация системы технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и их составных частей, а также контроль соблюдения норм межремонтных пробегов обеспечивается Дирекцией тяги — филиалом ОАО «РЖД» (далее — Дирекция тяги).

1.6. Ответственными за качество выполненного технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» являются работники, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт.

1.7. Ремонтное предприятие осуществляет техническое обслуживание и ремонт локомотивов согласно требованиям, установленным ремонтными и эксплуатационными конструкторскими документами, типовыми (базовыми) технологическими процессами, согласованными с Дирекцией тяги, а также другими нормативными документами Минтранса России и ОАО «РЖД».

1.8. Все изменения в типовые (базовые) технологические процессы технического обслуживания и ремонта локомотивов и их составных частей производятся по согласованию с Дирекцией тяги и Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства.

1.9. С целью повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» может быть откорректирована. Порядок корректировки системы технического обслуживания и ремонта осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов — совокупность технических средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для выполнения задач технического обслуживания и ремонта локомотивов.

2.2. Техническое обслуживание локомотивов — совокупность технических и организационных действий, направленных на поддержание локомотивов в работоспособном состоянии.

2.3. Текущий ремонт локомотивов — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности железнодорожного подвижного состава и состоящий в замене и/или восстановлении отдельных элементов конструкции.

2.4. Ремонтные (конструкторские) документы — документы, содержащие данные для проведения ремонтных работ на специализированных предприятиях.

Для целей настоящего Положения устанавливаются следующие виды ремонтных документов:

руководства по среднему и капитальному ремонту;

руководства по заводскому ремонту;

руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту (для локомотивов, организация-держатель подлинников эксплуатационных документов которых отсутствует или находится за пределами Российской Федерации);

общее руководство по ремонту;

технические условия на ремонт;

общие технические условия на ремонт;

нормы расхода запасных частей на ремонт;

нормы расхода материалов на ремонт;

ведомость ЗИП на ремонт;

техническая документация на средства оснащения ремонта;

ведомость документов для ремонта.

2.5. Эксплуатационные (конструкторские) документы — документы, предназначенные для использования при эксплуатации, обслуживании и ремонте изделия в процессе эксплуатации.

Для целей настоящего Положения устанавливаются следующие виды эксплуатационных документов:

руководство по эксплуатации;

нормы расхода запасных частей;

нормы расхода материалов;

ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей;

инструкции эксплуатационные специальные;

ведомость эксплуатационных документов.

  1. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», их назначение и периодичность

3.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды работ:

Читайте также:  Материальная помощь ветеранам войны ремонт

техническое обслуживание ТО-1;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-3;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

техническое обслуживание ТО-5д;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации, а также поддержания в исправном техническом состоянии, надлежащем культурном и противопожарном состоянии локомотивов.

Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4 планируется по необходимости руководителем ремонтного предприятия, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г и ТО-5д планируется начальником эксплуатационного локомотивного депо.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

3.2. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется для всех серий локомотивов локомотивными бригадами при приемке/сдаче и экипировке локомотивов и при остановках на железнодорожных станциях.

3.3. Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов, занятых в пассажирском и грузовом движении, выполняется комплексными бригадами слесарей ремонтного предприятия на смотровых канавах пунктов технического обслуживания локомотивов (далее — ПТОЛ), а локомотивов, используемых в маневровом, хозяйственном, вывозном, передаточном движении и в подталкивании — бригадой слесарей ремонтного предприятия или локомотивными бригадами в порядке, определяемом региональной дирекцией тяги по согласованию с Дирекцией тяги.

3.4. Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов устанавливаются действующей Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации от 27 сентября 1999 г. N ЦТ-685 и Технологической инструкцией «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 апреля 2014 г. N 814р.

3.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется ремонтными предприятиями.

3.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания параметров бандажей колесных пар в пределах, установленных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива.

При необходимости совмещения обточки колесных пар с операциями по техническому обслуживанию (кроме ТО-1 и ТО-2), либо текущему ремонту (кроме ТР-3), локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не переводится, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании или текущем ремонте, совмещенном с ТО-4.

3.7. Техническое обслуживание локомотиву в объеме ТО-5 производится в соответствии с Технологической инструкцией ПКБ ЦТ.25.0056 «Техническое обслуживание ТО-5 локомотивов» по видам при его подготовке:

к консервации, к постановке в технологический резерв Дирекции тяги (техническое обслуживание ТО-5а);

к убытию в недействующем состоянии для ремонта или модернизации на ремонтное предприятие, при передаче в другие эксплуатационные локомотивные депо приписки или в сторонние организации (техническое обслуживание ТО-5б);

к эксплуатации после прибытия в недействующем состоянии после ремонта или модернизации, после передислокации для зачисления в инвентарный парк (техническое обслуживание ТО-5в);

(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

к эксплуатации после вывода из консервации, технологического резерва Дирекции тяги (техническое обслуживание ТО-5г);

к следованию с поездами установленной для данного участка массы (техническое обслуживание ТО-5д).

(Абзац добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

3.8. Текущие ремонты ТР-1 и ТР-2 предназначены для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии и выполняются ремонтными предприятиями для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива, путем проведения проверки, регулировки, диагностики, ревизии, разборки, очистки, восстановления, сборки, смазки и испытаний агрегатов, узлов, деталей и сборочных единиц.

3.9. Текущий ремонт ТР-3 выполняется ремонтными предприятиями и предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и исправности локомотива путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей и устранением обнаруженных неисправностей.

Текущий ремонт ТР-3 проводится с использованием комплекта оборудования, отремонтированного в условиях ремонтных предприятий в объеме ТР-3, в объеме заводского ремонта или нового.

3.10. Средний ремонт СР выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива, с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей в объеме, предусмотренном ремонтными документами.

По согласованию с Дирекцией тяги допускается замена оборудования на новое сверх объемов, предусмотренных ремонтными документами.

Средний ремонт локомотивов выполняется ремонтными предприятиями, имеющими комплект ремонтных документов и необходимую технологическую подготовку.

3.11. Капитальный ремонт КР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и полного или близкого к полному восстановлению его ресурса, с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

По согласованию с Дирекцией тяги допускается замена оборудования на новое сверх объемов, предусмотренных ремонтными документами.

Капитальный ремонт локомотивов выполняется ремонтными предприятиями (на локомотиворемонтных или локомотивостроительных заводах), имеющими комплект ремонтных документов и необходимую технологическую подготовку.

3.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей КД, ремонтными руководствами по техническому обслуживанию и ремонту и типовыми (базовыми) технологическими процессами.

3.13. Периодичность технического обслуживания ТО-2 локомотивов регламентирована временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке (в часах), магистральных грузовых локомотивов дополнительно линейным пробегом (в километрах).

3.14. Периодичность технического обслуживания ТО-3 и всех видов ремонта для магистральных грузовых и пассажирских локомотивов исчисляется линейным пробегом локомотива (в километрах).

3.15. Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в 6 месяцев, текущий ремонт ТР-2 — не реже одного раза в 2 года, текущий ремонт ТР-3 — не реже одного раза в 4 года, средний ремонт — не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт — не реже одного раза в 16 лет. Допускаются отклонения периодичности ремонта в большую сторону с допуском равным допуску периодичности ремонта, указанному в приложениях 1 и 2 настоящего Положения.

(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

При этом учет времени до текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 ведется для локомотивов при их нахождении в эксплуатируемом парке, до среднего и капитального ремонта периодичность исчисляется полным календарным временем (лет) от постройки или предыдущего капитального ремонта. При наличии в ремонтном цикле локомотива двух и более СР между капитальными ремонтами, учет времени до следующего СР исчисляется от предыдущего среднего ремонта.

3.16. Периодичность технического обслуживания ТО-3 и всех видов ремонта для магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровых тепловозов исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке (сутках, месяцах). Периодичность среднего и капитального ремонта для маневровых локомотивов исчисляется полным календарным временем (лет) от постройки или предыдущего капитального ремонта.

3.17. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.

3.18. Техническое обслуживание и ремонт магистральных локомотивов, используемых в грузовом и пассажирском движении, со среднесуточным пробегом менее 300 км, допускается производить в соответствии с нормами периодичности для магистральных локомотивов, используемых на маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении.

  1. Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов

4.1. Средние нормы продолжительности и трудоемкости ремонта локомотивов (далее — нормы) устанавливаются дифференцировано для каждого ремонтного предприятия с учетом его технологической оснащенности и возрастной структуры ремонтируемого парка локомотивов.

Нормы могут быть пересмотрены Центром организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД» по согласованию с ремонтными предприятиями и Дирекцией тяги, утверждаются установленным в ОАО «РЖД» порядком.

Нормы допускается разрабатывать другой организацией при обязательном согласовании с Дирекцией тяги.

4.2. Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:

для пассажирских локомотивов, грузовых и маневровых локомотивов, используемых в пассажирском движении — не более 2 часов;

для двухсекционных грузовых тепловозов — не более 1,2 часа;

для трехсекционных грузовых тепловозов — не более 1,8 часа;

для двухсекционных грузовых электровозов — не более 1 часа;

для трехсекционных грузовых электровозов, а также электровозов ВЛ85, ВЛ15 — не более 1,5 часа;

для четырехсекционных локомотивов — не более 2 часов;

для остальных локомотивов — не более 1 часа.

Для малодеятельных ремонтных предприятий и ПТОЛ, а также ПТОЛ, в которых проведение ТО-2 и экипировки производится на раздельных позициях, нормы продолжительности ТО-2 разрабатываются, исходя из местных условий, по согласованию с региональной дирекцией тяги и утверждаются распоряжением вице-президента ОАО «РЖД», курирующего локомотивный комплекс.

4.3. При совмещении с техническим обслуживанием или текущими ремонтами обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, норма продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивается на норму продолжительности технического обслуживания ТО-4 с учетом нормы времени на маневровые перемещения.

Нормы времени на маневровые перемещения при выполнении локомотивам технического обслуживания ТО-4 рассчитываются ремонтными предприятиями и утверждаются региональными дирекциями тяги.

4.4. Норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок, включая время на проведение ультразвукового контроля (далее — УЗК) поверхности катания бандажей колесных пар после выполнения обточки под локомотивом.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности обточки колесных пар под локомотивом составляют:

на станке «Рафамет» (УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941) при работе суппортами поочередно: для грузовых — 2,4 часа, для пассажирских — 2,3 часа;

на станке «Рафамет» (УБЦ-150, УГБ-150, А-41) при работе двумя суппортами одновременно для локомотивов всех серий — 1,78 часа;

на станке КЖ-20: для грузовых электровозов — 2,7 часа, тепловозов — 2,6 часа, для пассажирских локомотивов — 2,5 часа.

Для станков других типов норма продолжительности обточки колесных пар под локомотивом устанавливается в соответствии с документацией на станок.

Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности проведения УЗК поверхности катания бандажей колесных пар после выполнения обточки составляет 0,23 часа.

Вышеуказанные нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4 могут корректироваться ремонтным предприятием путем проведения контрольных замеров продолжительности выполнения обточек колесных пар и работ по проведению УЗК с последующим утверждением региональными дирекциями тяги.

4.5. В случае проведения упрочнения гребней бандажей колесных пар локомотивов нормы продолжительности ТО-4 увеличиваются в соответствии с объемами работ и документацией на оборудование для проведения плазменного упрочнения, а также проведения УЗК до и после плазменного упрочнения.

Средние для ОАО «РЖД» нормы трудоемкости на упрочнение гребней бандажей одной колесной пары для локомотивов всех серий (на установках УМПУ-1(2,3), УПУ-8м, УПУ-1(2), УУКП-4(4а), УУКП-18, УТС) составляют:

Читайте также:  Может ли быть содержание без ремонта

при работе плазмотронов поочередно — 1,18 часа,

при работе плазмотронов одновременно — 0,66 часа.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности проведения УЗК для одной колесной пары составляют:

до упрочнения: УЗК гребня колесной пары — 0,67 часа, УЗК поверхности катания — 0,23 часа;

после упрочнения: УЗК гребня колесной пары — 0,67 часа, УЗК поверхности катания — 0,23 часа.

4.6 Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта локомотивов в условиях локомотивных депо:

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серии Техническое обслуживание ТО-3, ч Текущий ремонт Средний ремонт СР, сут.
ТР-1, ч ТР-2,

сут.

ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ82, ВЛ60 всех индексов, ВЛ15, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС6 18 3 6 6
ЧС200 (использующиеся в скоростном движении) 12 18 3 6 6

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов

Серии Техническое обслуживание ТО-3, ч Текущий ремонт Средний ремонт СР, сут.
ТР-1, ч ТР-2,

сут.

Магистральные тепловозы всех серий, ТЭМ7, ТЭМ7А 12 36 4 6 6
ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, ТГМП, ТГМИА 12 24 3 6 6
ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех индексов, ТГК2 5 24 8 16 20

(Пункт 4.6. добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

4.7 Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Дирекцией тяги с отклонением не более 30 % от средних для ОАО «РЖД» норм, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения.

(Пункт 4.7. добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)

  1. Порядок корректировки системы технического обслуживания и ремонта локомотивов

5.1. Изменение действующей системы ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, осуществляется путем внесения изменений в подлинники/копии эксплуатационных и/или ремонтных документов, находящиеся в ОАО «РЖД», а также копии эксплуатационных документов, переданных ОАО «РЖД», в порядке, установленном ГОСТ 2.503 и ГОСТ 2.603, на основании положительных результатов эксплуатационных (сравнительных) испытаний группы локомотивов, обслуживаемых и ремонтируемых в период проведения испытаний по предлагаемой системе технического обслуживания и ремонта с целью проверки ее безопасности и эффективности, а также объемов и продолжительности проведения технических обслуживаний и ремонтов.

5.2. Инициатором работ по корректировке системы технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» могут выступать любые организации, имеющие опыт эксплуатации и/или ремонта локомотивов.

5.3. Решение о целесообразности начала работ по корректировке действующей системы технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» принимает Дирекция тяги.

5.4. При принятии решения о начале работ по корректировке действующей системы технического обслуживания и ремонта локомотивов, Дирекция тяги организует разработку программы и методики эксплуатационных (сравнительных) испытаний по ГОСТ 2.106, определяет опытные и контрольные группы локомотивов, сроки и полигоны проведения испытаний.

5.5. Организация, выступившая инициатором работ по корректировке системы технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», разрабатывает, согласовывает с Дирекцией тяги, Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства, ремонтным предприятием, организацией-держателем подлинника эксплуатационной и/или ремонтной документации, в копии которой предполагается внести изменения, программу и методику проведения эксплуатационных (сравнительных) испытаний и при необходимости выпускает предварительное извещение по ГОСТ 2.503.

5.6. Временные нормы расхода товарно-материальных ценностей, продолжительность и трудоемкость проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов по предлагаемой системе ремонта, а также их цена разрабатываются ремонтным предприятием, на базе которого планируется проведение технического обслуживания и ремонта на испытуемые по предлагаемой системе локомотивы, согласовываются с Дирекцией тяги и утверждаются в установленном ОАО «РЖД» порядке.

5.7. После согласования и утверждения предварительного извещения, программы и методики проведения эксплуатационных (сравнительных) испытаний, временных норм расхода товарно-материальных ценностей, продолжительности и трудоемкости проведения технического обслуживания и ремонта по предлагаемой системе, а также цены, Дирекция тяги издает организационно-распорядительный документ, устанавливающий порядок, сроки, места, полигоны и ответственность за проведение эксплуатационных (сравнительных) испытаний.

5.8. Результаты проведения эксплуатационных (сравнительных) испытаний предлагаемой системы принимаются комиссией, сформированной Дирекцией тяги. В состав комиссии включаются представители разработчика документации для проведения испытаний, ремонтного предприятия, Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства и других причастных организаций (при необходимости). Председателем комиссии назначается представитель Дирекции тяги (из числа руководителей не ниже заместителя начальника службы Дирекции тяги).

5.9. Комиссией рассматриваются результаты, полученные в ходе испытаний, отчетные материалы и оформляется акт комиссии по эксплуатационным (сравнительным) испытаниям.

5.10. Результаты эксплуатационных (сравнительных) испытаний считаются положительными, если при сохранении уровня требуемых показателей надежности и безопасности локомотивов, выявлена экономическая обоснованность изменения установленной системы технического обслуживания и ремонта локомотивов.

5.11. На основании положительных результатов эксплуатационных (сравнительных) испытаний Дирекция тяги выпускает распоряжение и проводит работу с организацией-держателем подлинников КД по внесению изменений в подлинники/копии эксплуатационных и/или ремонтных документов, находящиеся в ОАО «РЖД», а также копии эксплуатационных документов, переданных ОАО «РЖД» в порядке, предусмотренном ГОСТ 2.503 и ГОСТ 2.603.

5.12. В случае положительных результатов эксплуатационных (сравнительных) испытаний и принятия решения о внесении изменений в подлинники/копии эксплуатационных и/или ремонтных документов Дирекция тяги по согласованию с ремонтным предприятием организует утверждение норм расхода товарно-материальных ценностей, продолжительности и трудоемкости на проведение технического обслуживания и ремонта локомотивов по предлагаемой системе ремонта, а также цены технического обслуживания и ремонта, сформированной на их основе, в установленном ОАО «РЖД» порядке.

к Положению о системе

и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 21.09.2018 N 2070/р)

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, организации-держатели подлинников эксплуатационной документации которых находятся на территории Российской Федерации

1 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серии Техническое обслуживание ТО-2 ч, не более Текущий ремонт, тыс. км Средний

ремонт СР, тыс. км

Капитальный

ремонт КР, тыс. км

Наименование конструкторской документации

ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ85, ВЛ80 всех индексов кроме ВЛ80ТК,

ВЛ80СК

96 не более

+/-5%

Электровоз ВЛ85: Руководство по эксплуатации

Электровоз ВЛ80Р: Руководство по эксплуатации.

Электровоз ВЛ80С: Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации.

ВЛ80ТК,

ВЛ80СК

96 не более

+/-5%

не более

3000

ИДМБ.661142.007 РЭ8
ВЛ82в/и 96 25

+/-5%

ТУ16-530.157-73

ВЛ10УК

96 25

+/-5%

ТУ32-023-2002
ВЛ65 120 20

+/-5%

ИДМБ.661142.003 РЭ
ВЛ60К, ВЛ60ПК 48 18

+/-5%

Электровоз ВЛ60К:

Руководство по эксплуатации.

ЧС2К 48 30 500 2500 ТУ32-021-2002

(модернизация)

2 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий, используемых в грузовом и пассажирском движении

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс.км Средний ремонт СР, тыс.км Капитальный ремонт КР, тыс.км Наименование конструкторской документации
ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс. км ТР-1 ТР-2 ТР-3
2ТЭ116К, 2ТЭ116КМ 72 15

+/-5%

26.Т.391.00.00.000 ТУ

ТЭ10 всех индексов с дизель-генератором 1А-9ДГ 72 25

+/-5%

26.Т.370.00.00.000 ТУ

ТЭП70, ТЭП70У, 2ТЭ70 48

+/-10%

ТЭП70.00 РЭ2

2ТЭ70.00 РЭ2

ТГ16 72 10

+/-5%

ТУ24-4-4401-73

М62 всех индексов с дизель-генератором

5-26ДГ

48 15

+/-5%

М62 ИО

3 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровых тепловозов

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, мес. Средний ремонт СР, лет Капитальный ремонт

КР, лет

Наименование конструкторской документации
ТО-2, ч, не более ТО-3, сут. ТР-1 ТР-2 ТР-3
ТЭ10 всех индексов с дизель-генератором 1А-9ДГ,

2ТЭ116К, 2ТЭ116КМ

* 28

+/-5%

ТЭ10 ИО

ТУ-32-ВНИКТИ-025-2002

Магистральные электровозы (кроме ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ65) 96** 6

+/-5%

ВЛ80 ИО

ВЛ10 ИО

Электровозы ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ65 120** 6

+/-5%

ВЛ80 ИО
ТЭМ2 всех индексов с дизель-генератором ПДГ1М или

1-ПДГ4А

168 40

+/-5%

ТУ24-4-405-76

ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17 120 40

+/-5%

ТУ24.04.539-89

ЧМЭЗ всех индексов с дизель-генератором

ТЭМ2 всех индексов с дизель-генератором

1-ПДГ4Д

168 40

+/-5%

ЧМЭ3 ИО

ТЭМ7 120 40

+/-5%

ТУ24.04.533-89

ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А 96 30

+/-5%

Тепловоз ТГМ7 РЭ

Тепловоз ТГМ11 РЭ

ТГК2 100 20

+/-5%

Тепловоз ТГК2 РЭ

* — при использовании в хозяйственном, вывозном и передаточном движении техническое обслуживание ТО-2 до 120 часов (5 суток) и до 168 часов (7 суток) при маневровой работе.

** — для ВЛ11, ВЛ11М техническое обслуживание ТО-2 до 120 часов (5 суток) и ВЛ60К, ВЛ80С, ВЛ80Т техническое обслуживание ТО-2 до 168 часов (7 суток) при маневровой работе.

к Положению о системе

и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 21.09.2018 N 2070/р)

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, организации-держатели подлинников эксплуатационной документации которых отсутствуют на территории Российской Федерации

1 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс. км Средний ремонт СР, тыс. км Капитальный ремонт КР, тыс. км Наименование конструкторской документации
ТР-1 ТР-2 ТР-3
ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс. км
ВЛ10, ВЛ11

индексов

96 25

+/-5%

ТУ16-530.177-75

ТУ16-661.010-86

ЧС2,

ЧС200

48 22,5 180 360 720 2160 ЧС ПР ИО

ЧС ПС ИО

ЧС200 (использующиеся в скоростном движении) 48 12,5 25 180 360 720 2160 ЧС ПС ИО

2 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий, используемых в грузовом и пассажирском движении

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс. км Средний ремонт СР, тыс. км Капитальный ремонт КР, тыс. км Наименование конструкторской документации
ТР-1 ТР-2 ТР-3
ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс. км
ТЭ10 всех

10Д100, М62 всех

генератором 14Д40

72 10

+/-5%

ТЭ10 ИО
2ТЭ116 72 15

+/-5%

2ТЭ116 ИО

3 Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровых тепловозов

лет

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, мес Наименование конструкторской документации
ТР-1 ТР-2 ТР-3
ТО-2, ч, не более ТО-3, сут
Магистральные

ТЭ10 всех индексов

М62 всех индексов с

14Д40, ДМ62

* 28

+/-5%

ТЭ10 ИО

М62 ИО

ЧМЭЗ всех индексов

K6S310DR

168 40

+/-5%

ЧМЭ3 ИО

* — при использовании в хозяйственном, вывозном и передаточном движении техническое обслуживание ТО-2 до 120 часов (5 суток) и до 168 часов (7 суток) при маневровой работе.

Актуальное положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ…

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector