Меню

Паста holtz для ремонта глушителей



Тестируем герметики выхлопной системы авто

Запах отработавших газов в салоне автомобиля или неприятный, «секущий» звук прорывающихся выхлопов свидетельствует о нарушенной герметичности выпускного тракта. Один из вариантов быстрого и недорогого решения этой проблемы – герметик для глушителя. О том, что собой представляют герметики для выпускных систем и насколько они эффективны – читайте ниже.

Как работает и где применяется герметик для глушителя?

Герметики для выхлопных систем автомобилей часто называют «цементами». Причём слово «цемент» упоминается не только в среде автомобилистов как сленг. Некоторые производители герметиков для глушителей употребляют это слово на упаковке, причём не в коммерческих целях.

Сходство герметиков с цементами имеет как реальный, прикладной смысл, так и химический. Почти все автомобильные герметики – это различные формы полимеров. А цемент для ремонта выхлопной системы – это полимер с высоким содержанием силикатов. Кремний, как база всех силикатных соединений, также является основным химическим элементом обычного строительного цемента.

Второе сходство заключается в общем принципе действия. Герметики после нанесения на обрабатываемую поверхность затвердевают, как и цементы.

Благодаря обильному содержанию керамических соединений герметики для глушителей обладают высокой термической стойкостью. В среднем до начала разрушительных процессов большинство составов подобного назначения могут быть разогреты до температуры выше 1000 °C.

В большинстве случаев герметики для глушителей используются в соединениях выпускных систем для повышения герметичности. Реже – как ремонтные средства. Ими цементируются мелкие дефекты: небольшие трещины, локальные прогары, повреждённые соединительные точки выпускной системы.

После застывания герметики формирую твёрдый полимерный пласт, который обладает высокой твёрдостью с одновременно некоторой эластичностью (полимер может переносить небольшие вибрационные нагрузки и микроперемещения без разрушений), а также термостойкостью. Именно такой набор качеств нужен для герметизации системы выпуска.

Краткий обзор популярных на рынке продуктов

Рассмотрим несколько популярных в России герметиков для глушителей.

  1. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Один из наиболее дорогих и эффективных герметиков для высокотемпературных соединений. Выпускается в пластиковых тюбиках объёмом 200 гр. Стоит около 400 рублей. Основная область применения – выхлопные системы автомобилей. Но может использоваться и для других соединений, работающих в условиях высоких температур. Наносится на негерметичный участок выпускного тракта. Первичное отвердевание происходит в течение 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Без разогрева системы герметик полностью полимеризуется примерно через 12 часов.
  2. ABRO Exhaust System Sealer Cement. Второе по популярности в России средство. Цена за тюбик объёмом 170 грамм – 200-250 рублей. Отличительной особенностью цемента «Абро» выступает способность создавать довольно толстые и прочные заплатки. Гарантированно полимеризуется с набором полной, расчётной твёрдости при толщине слоя до 6 мм. Высыхает до пригодного к эксплуатации состояния за 20 минут работы мотора на холостом ходу. Через 4 часа набирает максимальную прочность.

  1. Bosal Muffler Cement. Недорогой, но довольно эффективный герметик для ремонта выхлопных систем. Тюбик на 190 грамм стоит около 150 рублей. Используется в основном как заполнитель соединительных пустот выпускного тракта. Наносится в сочленения отдельных элементов и под хомуты. После высыхания образует твёрдый цементный слой, который не выгорает.

На рынке есть довольно много других герметиков для выхлопных систем. Все они обладают неплохой эффективностью. И в целом работает правило: чем выше цена, тем прочнее и качественнее будет изолировано соединение или закрыто повреждение.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в большинстве хорошо отзываются практически обо всех герметиках для ремонта выхлопных систем. Эти герметики обычно используются в двух случаях: монтаж отдельных элементов выпускного тракта с дополнительной изоляцией соединений, или ремонт небольших повреждений.

Срок действия герметика зависит от большого количества факторов. Поэтому нельзя назвать какой-то точный интервал времени, в течение которого состав не разрушится. Но в целом, если условия монтажа соблюдены, то уложенный в соединение герметик прослужит до следующего ремонта системы, а заплатки в отдельных случаях держатся до 5 лет.

Негативные отзывы обычно связаны с неправильным применением средств. Например, если плохо подготовить соединение (не убрать ржавчину, сажу и маслянистые налёты), то герметик плохо сцепится с поверхностями, и в итоге спустя непродолжительный срок он начнёт крошиться и отваливаться. Также перед началом полноценной эксплуатации авто обязательно нужно составу дать время на полную полимеризацию.

С помощью герметиков для выпускных систем не рекомендуется ремонтировать трещины на потенциально напряжённых участках и прогары на сильно корродировавших и выгоревших элементах с критически малой толщиной металла.

Источник

Высокотемпературные смазки и пасты. Средства для ремонта выхлопной системы.

Специальная смазка для направляющих пальцев суппорта и их пыльников. Предотвращает заедание и обеспечивает надежную работу тормозов. Устойчива к высоким температурам.

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1400 °С) и экстремальных нагрузок.
Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды. В виде пасты белого цвета на основе керамики. Оптимальна для создания слоя смазки различной толщины.

Спрей серебристого цвета на основе алюминия для смазки сильно нагретых (до 900 °С) и высоконагруженных конструктивных элементов: тормозных дисков, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений. Эффективно предотвращает коррозию и заедание деталей под действием высокой температуры.

Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Спрей удобен для смазки труднодоступных мест.

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Спрей розово-золотистого цвета на основе меди.

Паста для устранения шумов и скрипов, нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. В виде пасты для создания слоя смазки различной толщины.

Для ремонта небольших повреждений (отверстий, трещин) системы выхлопа. Герметизирует выхлопную систему в местах повреждений. Устойчива к очень высоким температурам (до 700 градусов). Не содержит асбеста и растворителей.

Для монтажа системы выхлопа. Образует газонепроницаемый и устойчивый к высоким температурам слой в местах стыковки деталей. Легко удаляется при демонтаже.

Для временного ремонта существенных повреждений (отверстий, трещин) системы выхлопа. Абсолютно газонепроницаем. Отличается высокой прочностью. В комплект входит: 100 см бандаж с нанесенной на него смолой и 2 перчатки.

Читайте также:  Обязательная сертификация ремонта автомобилей

Источник

Лучший герметик для ремонта глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Источник

Герметик для глушителя

Герметик для глушителя позволяет без демонтажа выполнить ремонт элементов выхлопной системы в случае их повреждения. Эти средства представляют собой жаростойкие керамические или эластичные герметики, обеспечивающие герметичность системы. При выборе того или иного герметика для ремонта глушителя необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики — предельная рабочая температура, агрегатное состояние, удобство использования, долговечность, гарантийный срок использования и прочее.

Читайте также:  Эксперты по ремонту авто

Отечественные и зарубежные автолюбители пользуются рядом популярных герметиков для выхлопной системы автомобиля. В данном материале представлен краткий обзор самых популярных и эффективных герметиков с описанием их работы, а также указанием объема упаковки и актуальной ценой.

Название наиболее популярного герметика из линейки Краткое описание и особенности Объем реализуемой упаковки, мл/мг Цена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года, российских рублей
Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste Ремонтная паста-герметик выхлопной системы. Максимальная температура — +700°С, не имеет запаха. Отлично показывает себя на практике. 200 420
Керамический герметик Done Deal Отлично подходит как для ремонтных, так и для монтажных работ. Увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы на 1,5. 2 года. Очень плотный и густой. Из недостатков можно отметить лишь быструю полимеризацию, что не всегда удобно в работе. 170 230
CRC Exhaust Repair Gum Клей-смазка для ремонта выхлопных систем. Используется для устранения трещин и отверстий в выхлопной системе. Максимальная температура — +1000°С. При включенном двигателе застывает за 10 минут. 200 420
Permatex Muffler Tailpipe Sealer Герметик для глушителя и выхлопной системы. Не дает усадку после монтажа. С помощью средства можно ремонтировать глушители, резонаторы, расширительные баки, катализаторы. Максимальная температура — +1093°С. Обеспечивает высокую герметичность. 87 200
ABRO ES-332 Ремонтный цемент глушителя, резонатора, выхлопных труб и прочих подобных элементов. Максимально допустимая температура — +1100°С. При включенном двигателе застывает за 20 минут. 170 270
Bosal Герметик цемент для систем выпуска. Может использоваться как ремонтное и монтажное средство. Очень быстро застывает, что не всегда удобно. 190 360
Holts Gun Gum Paste Паста герметик для ремонта глушителей и выхлопных труб. Может использоваться на разной технике. 200 170

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушать звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Читайте также:  Ремонт ручки пылесоса своими руками

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Рейтинг лучших герметиков для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.

Liqui Moly

Герметик выхлопной системы Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Позиционируется как паста для герметизации повреждений. В ее составе нет асбеста и растворителей, она устойчива к высоким температурам и механическим воздействиям. С помощью пасты ликви моли можно легко загерметизировать мелкие отверстия и трещины в элементах выхлопной системы. Термостойкость — +700°С, значение рН — 10, не имеет запаха, цвет — темно серый. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste продается в тюбиках объемом 200 мл. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года составляет порядка 420 российских рублей.

Перед использованием пасты для ремонта глушителя поверхность, на которую планируется нанести средство, нужно тщательно очистить от мусора и ржавчины. Наносить средство нужно на теплую поверхность

Монтажная паста Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste. Предназначенная для монтажа выхлопных труб. Смонтированные ею детали не прикипают и при необходимости их можно легко демонтировать. Термостойкость составляет +700°С. Как правило, пасту применяют для обработки фланцевых соединений, хомутов и подобных элементов.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки на указанный выше период составляет около 500 рублей.

Комплект для ремонта глушителей LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig. Этот набор средств предназначен для ликвидации больших трещин и повреждений в выхлопной системе автомобиля. Обеспечивает герметичность.

В комплект входит один метр армирующей ленты из стекловолокна, а также индивидуальные перчатки для работы. Бандажную ленту накладывают на место повреждения алюминиевой стороной наружу. Внутренний слой пропитан герметиком, который при нагреве затвердевает, обеспечивая герметичность системы.

Паста для сборки глушителя LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE. Применяется для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения, в том числе работающих при высоких температурах. Пастой обрабатывают крепежные элементы элементов глушителя болты, шлифы, штифты, шпиндели. Может использоваться для обработки элементов тормозной системы автомобиля. Температурный рабочий диапазон — от –30°С до +1400°С.

Done Deal

Под торговой маркой DoneDeal также производится несколько герметизирующих составов, которые можно использовать для ремонта элемента выхлопной системы.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем ДонДил. Является высокотемпературным, выдерживает максимальное значение температуры до +1400°С. Время схватывания — 5…10 минут, время затвердевания — 1…3 часа, время полной полимеризации — 24 часа. С помощью герметика можно обрабатывать трещины и повреждения на глушителях, трубах, коллекторах, катализаторах и других элементах. Выдерживает механические нагрузки и вибрации. Может использоваться как со стальными, так и с чугунными деталями.

Отзывы говорят о том, что работать с герметиком легко, он хорошо намазывается и размазывается. Поверхность на которую он будет наносится должна быть заранее подготовлена — зачищена и обезжирена.

Из недостатков отмечается то, что термостойкий керамический герметик DoneDeal очень быстро засыхает, поэтому работать с ним нужно быстро. Кроме этого, он достаточно вредный, так что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а на руки одевать перчатки.

Реализуется герметик в баночке объемом 170 граммов. Упаковка имеет артикул DD6785. Ее цена составляет порядка 230 рублей.

Сверхпрочный ремонтный герметик термосталь DoneDeal под артикулом DD6799 так само является термостойким, выдерживает температуру до +1400°С, его можно применять для устранения дыр стальных и чугунных деталей, в том числе, работающих под значительной механической нагрузкой и в условиях вибраций и напряжений.

С помощью герметика можно ремонтировать: выхлопные коллекторы, чугунные головки блока двигателя, глушители, каталитические дожигатели, причем не только в автомобильной технике, но и в быту.

Наносить герметик нужно на подготовленную (очищенную) поверхность, после нанесения нужно дать герметику около 3…4 часов чтобы он засох. После этого начинать прогревать деталь для обеспечения просушки и нормализации его характеристик.

Реализуется в упаковке объемом 85 грамм, цена которой составляет 250 рублей.

Керамическая лента Done Deal для ремонта глушителя. Имеет артикул DD6789. Лента-бандаж изготовлена из стекловолокна, которое пропитано раствором жидкого силиката натрия и комплекса присадок. Температурная граница — +650°С, давление — до 20 атмосфер. Размер ленты 101 × 5 см.

Наносить ленту нужно на зачищенную поверхность. При обеспечении температуры +25°С лента уже через 30…40 минут затвердевает. Такую ленту можно дополнительно обрабатывать — зашкуривать и наносить термостойкие краски. Цена упаковки — 560 рублей.

Источник