Опель комбо ремонт замка зажигания

Сломался замок зажигания Opel Combo Поиск новых личинок 3шт.

#1

    • Сообщений 73

    */—> 73

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мариуполь
    • Авто: Opel Combo 1.6 CNG
    • Гос. номер: Белый
    • Регистрация: 09.02.2013

    Сегодня утром спешил на работу, в гараж прыг, ключ клац, а оно бац. и ключ просто вращается, зажигание не выключается. Как-то так произошло.

    Итак начинаю лезть в замок зажигания (предварительно сняв массу с акум.,ато зажигание то заклинило). Снимаю верхний кожух рулевой колонки путем наглого отщелкивания. Потом откручиваю нижнюю (один саморез внизу,два вверху)

    крышка.JPG 85,9К 216 раз скачано

    Откручиваю пластиковую ручку регулировки положения руля и снимаю нижний кожух. Отщелкиваю модули дворников,поворотников, пару разъемов (лучше снять, так мне лучше стало видно сам замок и контактную группу). Сверху на замке есть мелкое отверстие. Ключ в положение 2 или 3 и нажимаю шилом в отверстие- шевелю ключом, вынимаю сам замок с гильзой.

    шило.JPG 86,72К 321 раз скачано

    ключ обломок.JPG 82,75К 347 раз скачано

    Потом снимаю контактную группу и завожу авто отверткой.

    клема+.JPG 92,64К 336 раз скачано клема1.JPG 84,86К 308 раз скачано

    (без личинки руль заклинит. )

    После берусь разбирать сам замок. Не хитрым методом с помощью отвертки нажимаю на штифт и проворачиваю личинку.

    личинка.JPG 80,42К 257 раз скачано

    Самое главное, что после этой операции штифт летит прямо в глаз! На пружинке он(

    Вот теперь ребята нужен совет. Мой родной замок из серии S (т.е. прямоугольник с двумя фигурными канавками). Такой на Экзисте под косарь стоит. Во-первых дорого, во-вторых ключ к дверям не подойдет, тягать два ключа не охота. Есть вариант заменителя за 120 грн, но он совсем другой формы, и тоже не подойдет. Ищу набор заменителя всех личинок (зажигание, две двери). Находил такой на астру, но он не подходит. Ваши советы.

    Читайте также:  Ремонт своими руками автомагнитолы dvd

    Изменено: Дмитрий_, 06 Декабрь 2013 — 23:48

    Источник

    Ремонт замка зажигания Опель комбо

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 24 июл 2018 veröffentlicht
    • Замок начал заедать,нужно было хорошо его поерзать чтобы провернулся ключ.Разобрал и отремонтировал.Болгарка в помощь.

    Комментарии • 10

    Видео ни о чём ((( ничего конкретного к сожалению

    Подскажите,после такого ремонта проблемы новые не появились.замок лолго прослужил.а то у меня похожая проблема,вытаскиваешь ключ,а сердечко не отскакивает в начальное положение и машина пищит постоянно,и с пульта после этого не закрывается,только вручную.заранее спасибо за ответ

    У меня не как не поварачеваятся

    Почему Никто, никто бля не говорит как достать личинку если ключ не поворачивается.

    Разобрался я с замком тогда, много сделал всего лишнего, можно было все сделать проще, быстрее. Привозил к себе с сервисов спецов, смотрели, крутили и оба: тащи на эвакуаторе к нам. Подумал, смысл? Будут все не парясь ломать а потом скажут : надо новый замок, а он стоит 8к, или личинку, она 4, ну и за эвакуаторе пару тыщ и за работу. Ну нахрен, подумал. Ломать то я и сам смогу. Вскрыл все сам и сам все исправил. Инструмент: тонкая, отвёртка с загнутым плоскогубсами кончиком, чтобы открутить винт на панели, который находится под рулем, который не поворачивается. Сам опелевский ключ зажигания, болгарка, железная пластина-рычаг в виде линейки с вырезанным болгаркой прямоугольным пазом в который с боку просовываем ключ, благо у опеля он не круглый как у форда, а прямоугольный, смазка, которую выдавлиааем в личинку, ещё одна тонкая отвёртка чтобы отжать стопор у уже силой повернутой с помощью рычага личинки замка зажигания. И снова болгарка или напильник чтобы строчить все толчащие из личинки пластинки.

    Читайте также:  Расценка смета ремонт фундамента

    Источник

    Ремонт замка зажигания Опель комбо

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 24 июл 2018
    • Замок начал заедать,нужно было хорошо его поерзать чтобы провернулся ключ.Разобрал и отремонтировал.Болгарка в помощь.

    Комментарии • 10

    Видео ни о чём ((( ничего конкретного к сожалению

    Подскажите,после такого ремонта проблемы новые не появились.замок лолго прослужил.а то у меня похожая проблема,вытаскиваешь ключ,а сердечко не отскакивает в начальное положение и машина пищит постоянно,и с пульта после этого не закрывается,только вручную.заранее спасибо за ответ

    У меня не как не поварачеваятся

    Почему Никто, никто бля не говорит как достать личинку если ключ не поворачивается.

    Разобрался я с замком тогда, много сделал всего лишнего, можно было все сделать проще, быстрее. Привозил к себе с сервисов спецов, смотрели, крутили и оба: тащи на эвакуаторе к нам. Подумал, смысл? Будут все не парясь ломать а потом скажут : надо новый замок, а он стоит 8к, или личинку, она 4, ну и за эвакуаторе пару тыщ и за работу. Ну нахрен, подумал. Ломать то я и сам смогу. Вскрыл все сам и сам все исправил. Инструмент: тонкая, отвёртка с загнутым плоскогубсами кончиком, чтобы открутить винт на панели, который находится под рулем, который не поворачивается. Сам опелевский ключ зажигания, болгарка, железная пластина-рычаг в виде линейки с вырезанным болгаркой прямоугольным пазом в который с боку просовываем ключ, благо у опеля он не круглый как у форда, а прямоугольный, смазка, которую выдавлиааем в личинку, ещё одна тонкая отвёртка чтобы отжать стопор у уже силой повернутой с помощью рычага личинки замка зажигания. И снова болгарка или напильник чтобы строчить все толчащие из личинки пластинки.

    Читайте также:  Ремонт ходовой ваз 2112 своими руками

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector