Оборудование для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта

Железнодорожное оборудование

Качественное оборудование для технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава играет важную роль в ритмичной работе железнодорожного транспорта. Компания ИРТРАНС свыше 20 лет является разработчиком, изготовителем и поставщиком железнодорожного оборудования для локомотиво и вагоноремонтных заводов, депо, а также других предприятий транспортной отрасли.

На предприятиях вагонного и локомотивного хозяйства России и стран СНГ внедрены и обеспечивают бесперебойную работу тысячи единиц оборудования нашего производства, в том числе: автоматизированные участки, технологические комплексы для мойки тележек, колесных пар и буксовых узлов, оборудование для восстановления автосцепного устройства и др.

Специалисты нашего предприятия помогут подобрать необходимое Вам оборудование для ремонта и технического обслуживания: тележек, колесных пар, буксовых узлов, автосцепных устройств, тормозного оборудования и другого необходимого оборудования, кузовов вагонов.

Осуществляем комплексную поставку оборудования для вновь строящихся заводов, депо, вагоноколесных мастерских, их расширения, реконструкции, технического перевооружения.

Наличие собственного конструкторского бюро, производственной базы позволяющей обеспечить полный производственный цикл создания оборудования, начиная с его проектирования и заканчивая техническим сопровождением в течение всего жизненного цикла, позволяет нам гарантировать поставку высокопроизводительного и качественного оборудования.

Источник

Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта

Завод Русгидравлик – ответственный производитель и надежный поставщик современного оборудования и инструмента для железнодорожного транспорта. Мы предлагаем прямые поставки установок с завода по обоснованным ценам. У нас можно выгодно закупить все, что необходимо для ремонта, обслуживания и поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии.

Продукция завода сертифицирована в системе ГОСТ Р ISO 9001:2015. Особое внимание уделяется менеджменту качества и опытно-конструкторской деятельности.

Завод является активным участником системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ». Выпускаемая серийная продукция поставляется в депо, вагоносборочные и ремонтные цеха. Нами постоянно реализуются важные проекты, внедряются прогрессивные разработки в области создания железнодорожного оборудования.

Отдельное направление деятельности завода Русгидравлик — трансфер технологий. Имея собственное конструкторское бюро, мы занимаемся коммерциализацией изобретений, осуществляем покупку и продажу новейших технических разработок. С нашей помощью инновационное оборудование для железнодорожного транспорта быстро становится известным и востребованным на рынке.

Высококлассное оборудование собственного производства

В удобном онлайн-каталоге завода Русгидравлик можно купить разное железнодорожное оборудование. В частности, для оснащения сборочных цехов мы выпускаем:

  • Вагонные домкраты и гидроподъемники.
  • Оснащение для установки пятников и правки обвязочных рам.
  • Машины для замены автосцепок/поглощающих аппаратов и мн. др.

Благодаря удобству и высокой мобильности предлагаемого заводом Русгидравлик оборудования обеспечивается беспрепятственное выполнение основных ремонтно-восстановительных операций.

Если нужно оборудование для колесно-роликового цеха, мы готовы предложить:

  • Подъемники и устройства поворота колесных пар.
  • Оборудование для выпрессовки подшипников.
  • Накопители для хранения цельнокатаных колес.
  • Машины для мойки деталей вагона.

Специальные прессы ППК-20 от завода Русгидравлик позволяют править смотровые крышки букс грузовых вагонов быстро и без лишних усилий.

Для расточки ступиц колес цельнокатаных колесных пар мы рекомендуем закупить удобные токарно-карусельные станки.

Завод также выпускает полуавтоматические токарно-накатные станки с гидростанциями и технической оснасткой на базе токарно-винторезных устройств. Данное железнодорожное оборудование обрабатывает подступичные элементы осей колесных пар, после чего производится дальнейшая проточка и накатка. Оснащенность сглаживающими и упрочняющими роликами позволяет достичь максимально высокого качества обработки поверхностей.

Профессиональные решения для ремонта и восстановления

Контроль состояния железнодорожного транспорта и его своевременное обслуживание – важнейшие задачи, которые следует решать комплексно. Завод Русгидравлик производит различные виды оборудования для диагностики колесных пар и их составляющих неразрушающими методами магнитопорошкового, ультразвукового и вихретокового контроля.

Для текущего ремонта грузовых железнодорожных вагонов наилучшим образом подойдет специализированная вагоноремонтная машина «Витязь» от завода Русгидравлик.

Оснастив цех данной многофункциональной установкой, можно выполнять широкий спектр действий:

  • Править боковые/торцевые панели, вертикальные стойки и двери.
  • Поджимать во время сварки отдельные элементы кузова полувагона.
  • Осуществлять правку и замену крышек вагонных люков.
  • Выполнять обслуживание колесных пар, работать с автосцепками.
  • Менять колесные пары, пружины и фрикционные клинья.
  • Проводить погрузочно-разгрузочные работы и другие важные манипуляции.

ВРМ «Витязь» оснащена ручными гидравлическими приспособлениями (гайкорезом, гайковертом и шлифовальной установкой), которые легко и быстро можно подключить к гидросистеме машины.

У машины есть большое преимущество, заключающееся в возможности подогрева рабочей жидкости в гидравлической системе. Данная особенность позволяет использовать ВРМ «Витязь» в суровых климатических условиях северных регионов страны.

По просьбе клиента дополнительно предоставляются лазерные нивелиры, с помощью которых измеряются перекосы кузовов.

Стоит также сказать, что для вагоноремонтных заводов и сборочных цехов создана специальная модель вагоноремонтной машины СРПК-ПВ.

У нас также можно приобрести Комплект передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 для обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, а также передвижную аварийную мастерскую.

Мастерам обслуживающих предприятий понадобятся выпускаемые нашим заводом приспособления для демонтажа буксовых гаек/узлов колесных пар и установки зачистки роликов.

Специальное оборудование для ремонта поглощающих аппаратов позволяет осуществлять сборку и разборку фрикционных установок различных типов.

Удобный и надежный инструмент

На сайте компании Русгидравлика предлагается широкий выбор специального инструмента для ремонта железнодорожного транспорта.

Особое значение имеет ж/д оборудование неразрушающего контроля – стенды для дефектоскопии колес, вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар, магнитопорошкового контроля осей.

Читайте также:  Вулканизатор для ремонта шин своими руками

Завод железнодорожного оборудования предлагает различные устройства для:

  • Сборки тележек вагонов.
  • Ремонта автосцепок.
  • Мойки ЖД цистерн.
  • Работы с резьбовыми соединениями.

Чтобы закупить оборудование и инструментарий для железнодорожного транспорта на заводе Русгидравлик, достаточно позвонить по одному из телефонов: +7 (499) 348-12-50 или 8 (800) 700-85-94.

Для уточнения технических характеристик оборудования и других особенностей заказа можно использовать электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Позвонив нашим менеджерам, вы сможете получить всю необходимую информацию относительно лизинга или аренды оборудования. Мы предлагаем наиболее рациональные варианты использования необходимых установок в подходящем режиме без выкупа.

Возможность выгодной и удобной аренды существенно снижает нагрузку на бюджет вагоноремонтного предприятия. Современное оборудование используется с наименьшими затратами оборотных средств.

Квалифицированные сотрудники ответят на самые сложные вопросы относительно конструктива и особенностей предлагаемого оборудования. По вашей просьбе мы расскажем о государственных программах, касающихся ремонта, обслуживания и модернизации железнодорожного транспорта.

Источник

Компании поставщики и производители железнодорожного оборудования в России

Каталог поставщиков / Железнодорожное оборудование, техника
1
2
3
Всего: 869

Хотите занимать ТОП в Каталоге компаний и увеличить количество клиентов и заявок с промышленного портала?
Наше уникальное предложение — комплексная отраслевая реклама на промышленном портале Metaprom.ru.

Каталог поставщиков / Железнодорожное оборудование, техника (все регионы)
Поставщики железнодорожного оборудования в популярных регионах:
Москва и область, Санкт-Петербург и область, Свердловская область, Челябинская область, Новосибирская область, Нижегородская область, Краснодарский край, Самарская область, Республика Татарстан, Ростовская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Красноярский край, Воронежская область, Кемеровская область,

Вы находитесь в разделе Поставщики и производители железнодорожного оборудования. В Каталоге поставщиков портала Metaprom.ru представлено более 200 компаний-поставщиков железнодорожного оборудования (топливная аппаратура, измерительное оборудование, электрическая централизация, локомотивная сигнализация, ультразвуковой дефектоскоп и другие виды оборудования для железной дороги).

По умолчанию компании в списке сортируются на основе рейтинга активности компании на портале. Также возможна сортировка поставщиков железнодорожного оборудования по региону: поставщики ж/д оборудования в Москве, поставщики и производители железнодорожного оборудования в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других регионах России. А также в Каталоге представлены поставщики различных видов оборудования для железнодорожной дороги с Украины и других стран.

С помощью нашего Каталога Вы сможете найти поставщика железнодорожного оборудования. Каждая компания, размещенная в нашем Каталоге, имеет свою «визитную карточку» с информацией о деятельности, контактными данными. Также поставщики и производители железнодорожного оборудования размещают свои новости, прайс-листы, объявления о продаже-покупке ж/д оборудования на промышленном портале Metaprom.ru.

Ссылки по теме: объявления по железнодорожному оборудованию (продажа-покупка) на Железнодорожной доске объявлений, прайс-листы на железнодорожное оборудование в разделе База прайс-листов.

Источник

Каталог железнодорожных компаний

ПЦЦ РЕЙЛ, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Вагонная ремонтная компания — 3, ОАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

ОАО «ВРК — 3» — это одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединя.

Уральская вагоноремонтная компания, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)

ЗАО «УВК» — динамично развивающееся предприятие. С момента открытия в .

Эффект плюс, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бугульма)

День добрый! Компания «ЭФФЕКТ ПЛЮС» предлагает свои услуги по ремонту .

Росвагонмаш-Поволжье, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

Производим техническое обслуживание (ТО-3), текущие ремонты (ТР-1, ТР-.

ВЧДР (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)

Плановые виды ремонта грузовых вагонов, цистерн, капремонт колесных па.

Петербургская локомотиворемонтная компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)

Петербургская ЛокомотивоРемонтная Компания Ремонт тепловозов любого о.

Политехника, НПФ, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Разработка и производство эластичных полимерных вкладышей для ремонт.

ООО Петербургская Вагонная Компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Петербург)

ООО ПВК работает на рынке и успешно развивает такие направления деятел.

Транспроект-автоматика, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Омск)

Проектирование, изготовление, пуско-наладка и гарантийное сопровождени.

ОАО «Реколд» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Коломна)

ОАО «Реколд» является дочерним предприятием ОАО ХК «Коломенский завод.

RTS (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Заинтересованы в приобретении подъездных путей с участком земли.

Астраханский Тепловозоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астрахань)

Капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТЭМ2 различных модифика.

РемСпецОборудование, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)

Основной сферой деятельности ООО «РемСпецОборудование» является технич.

Транском, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

ООО «Транском» предлагает запчасти для ремонта подвижного и железнодор.

Промпривод, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)

Ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6 Замена электропроводки ТГМ-4, ТГМ-6 .

Балтийская производственная компания Оквэй, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)

ООО «ОКВЭЙ» с 1994 г. является одним из ведущих предприятий России по .

Вагонмаш, ПО, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Железногорск)

Компания пропагандирует активные методы реализации проектов. В кратчай.

Запчасти-Трейд, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Владимир)

ООО «Запчасти-Трейд» — компания, предлагающая покупку и продажу, аренд.

ВЛВРЗ (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Великие Луки)

Ремонт грузовых вагонов.

ООО СЖД (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Поставка жд запчастей для ремонта подвижного состава.

АВРЗ, АО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астана)

Проведение деповского (ДР), капитального (КР) и капитального ремонта с.

Альтернатива, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Пенза)

Ремонт, техническое обслуживание, продажа дизелей, железнодорожной тех.

Профтехсервис, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бологое)

ООО «Профтехсервис» Компания занимается ремонтом и обслуживанием подв.

Воротынский энергоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Воротынск)

ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» осуществляет ремонт электричес.

ЖЕЛДОРКОМПЛЕКС ПЛЮС (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Екатеринбург)

Гомельское вагонное депо (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Гомель)

Выполняем ремонт колесных пар без смены элементов и др.

Лидер-дизель, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

Наша компания занимается поставкой запасных частей на дизель 6чн21/21.

ОАО «РУСАЛ САЯНАЛ» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саяногорск)

Выпуск алюминиевой фольги и упаковочных материалов на её основе.

Промкомплект, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Нижний Новгород)

Поставка сварочного оборудования, сварочных материалов и комплектующих.

Источник

Вагонное хозяйство

Сооружения и устройства вагонного хозяйства

Основное назначение вагонного хозяйства — выполнение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, отвечающими требованиям безопасности движения и обеспечивающими необходимые удобства для пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Вагонное хозяйство — это территориально рассредоточенная система линейных предприятий, на которых осуществляется техническое обслуживание и ремонт общего парка вагонов. Инфраструктура вагонного хозяйства имеет три составляющих:

  • материально-техническую базу;
  • систему материально-технического снабжения линейных предприятий;
  • информационную базу и систему управления вагонным хозяйством.

В структуре ОАО «РЖД» руководство вагонным хозяйством осуществляет Департамент вагонного хозяйства, который руководит вагонными службами дорог.

К материально-технической базе вагонного хозяйства, относятся вагоноремонтные заводы, вагонные депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания вагонов, механизированные пункты текущего отцепочного ремонта, специализированные пути укрупненного ремонта вагонов, посты опробования тормозов, контрольные посты. Кроме того, в состав вагонного хозяйства входят вагоноколесные мастерские, перестановочные пункты, пункты экипировки вагонов, технические станции, резервы бригад проводников и др.

Вагонные депо (ВЧД, ЛВЧД) с соответствующими ремонтно-заготовительными цехами относятся к линейным предприятиям вагонного хозяйства железных дорог. Они предназначены для деповского, периодического и текущего отцепочного ремонтов вагонов, а также изготовления и восстановления запасных частей для пунктов технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов в пределах прикрепленных к депо участков. Вагонные депо подразделяются на грузовые и пассажирские. При небольшом объеме ремонта они могут быть смешанными (для пассажирских и грузовых вагонов). Новые депо для грузовых вагонов рассчитываются на ремонт 6-10 тыс. вагонов в год. Они располагаются в основном на сортировочных станциях и в пунктах массовой подготовки вагонов к перевозкам.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) размещаются на станциях массовой погрузки-выгрузки и формирования порожних составов. Они являются основной технической базой для текущего ремонта грузовых вагонов и предназначены для обеспечения погрузочных зон отремонтированными и подготовленными к погрузке вагонами и гарантируют проследование грузовых поездов без отцепки вагонов.

Пункты технического обслуживания и текущего ремонта (ПТО) располагаются на сортировочных, участковых и пассажирских станциях, где производится устранение внезапно возникших неисправностей вагонов в сформированных составах и подготовка поездов в рейс. ПТО предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения их максимально возможных пробегов без остановок. Техническое обслуживание осуществляется комплексными бригадами.

Промывочно-пропарочные пункты предназначены для подготовки вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов. На них производят очистку котлов цистерн от остатков перевезенных грузов, при необходимости с пропаркой и промывкой горячей или холодной водой и дегазацией, а также соответствующий текущий ремонт.

Пункты опробования тормозов создаются на станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад, при отсутствии ПТО. В этих пунктах производится опробование тормозов, ремонт и обслуживание их в поездах, а также проверка и ремонт тормозного оборудования в специальных мастерских.

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ) располагают на сортировочных станциях или в пунктах массовой погрузки и выгрузки вагонов. На некоторых сортировочных и крупных участковых станциях выделяются специализированные пути для укрупненного ремонта вагонов.

Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижераторного подвижного состава предназначены для заправки рефрижераторных вагонов топливом, маслом, водой, хладагентом и другими материалами.

Ремонтно-экипировочные депо (РЭД) производят осмотр, текущий ремонт и экипировку пассажирских составов. Располагают РЭД в пунктах массовой приписки пассажирских вагонов и на пассажирских технических станциях. Депо для ремонта пассажирских вагонов всех категорий, включая и вагоны с установками для кондиционирования воздуха, сооружаются в пунктах приписки не менее 400 вагонов, а также в крупных пунктах оборота пассажирских составов.

Пассажирские технические станции осуществляют комплексную подготовку пассажирских составов в рейс, заключающуюся в наружной и внутренней обмывке, осмотре, текущем ремонте, экипировке, санитарной обработке вагонов и проверке исправности электрооборудования, электропроводки, холодильного оборудования и устройств для кондиционирования воздуха.

Пограничные пункты осмотра вагонов создаются на станциях примыкания железных дорог России к дорогам других государств. Основным назначением пунктов является учет технического состояния передаваемых и принимаемых вагонов, пограничное оформление граждан, пересекающих границу, осмотр товаров и грузов с целью недопущения перемещения через границу запрещенных веществ и т.д. Передача вагонов на зарубежные дороги производится в соответствии с Правилами пользования вагонами в международном пассажирском и железнодорожном грузовом сообщении.

Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов с тележек колеи 1520 мм на колею других стран и обратно.

Система технического обслуживания и ремонта вагонов

Система ремонта вагонов предназначена для содержания вагонов в состоянии эксплуатационной надежности и работоспособности. Системой ремонта предусмотрены мероприятия по уходу, осмотру и ремонту вагонов, направленные на восстановление изношенных деталей и узлов, на предупреждение отказов и поддержание вагонов в состоянии постоянной эксплуатационной готовности.

На железных дорогах России разработана и внедрена планово-предупредительная система ремонта, предусматривающая организацию межремонтного технического обслуживания вагонов, при котором наряду с профилактическими мероприятиями (очистка, смазка, регулировка) производится ремонт (замена деталей, устранение повреждений), а также периодическое освидетельствование и ревизия особо ответственных узлов и агрегатов вагонов. Эта система предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта вагонов:

  • техническое обслуживание (ТО) вагонов, находящихся в составах транзитных поездов, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку. ТО включает в себя комплекс работ (осмотр, ремонтные и профилактические), проводимых на вагоне, не требующих его отцепки от состава;
  • текущий ремонт ТР-1 порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава и подачей на специализированные ремонтные пути. Данный вид ремонта включает в себя комплекс профилактических и ремонтных работ по уплотнению кузовов, промывке крытых вагонов, цистерн и т.д., которые без отцепки вагона и применения специальных механизмов и приспособлений выполнить невозможно;
  • текущий ремонт ТР-2 вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов. При этом виде текущего ремонта устраняются неисправности узлов и деталей, возникшие вследствие их невысокого срока службы или низкого качества ремонта. Данный вид восстановления работоспособности вагонов относится к разряду внепланового ремонта, осуществляемого по техническому состоянию;
  • деповской ремонт (ДР) производится в вагонных депо; при нем выполняются необходимые профилактические работы, ремонт или замена ряда сборочных единиц и деталей, имеющих невысокий срок службы, а также ремонт или восстановление поврежденных, установка утерянных деталей;
  • капитальный ремонт (КР), выполняется на заводах; при нем устраняются неисправности и полностью (или близко к этому) восстанавливается ресурс сборочных единиц и деталей (в том числе и базовых), подверженных механическому или коррозионному износу, разрушению, а также производятся необходимые модернизационные работы и окраска вагонов. Одним из основных признаков заводского ремонта является восстановление первоначальных технических характеристик и геометрических форм базовых частей и всех съемных деталей и узлов с максимальным приближением к состоянию нового вагона.

Периодические деповские и заводские (капитальные) ремонты обеспечивают полное восстановление работоспособности вагонов.

Межремонтные сроки деповского ремонта для грузовых вагонов основных типов составляют после постройки и капитального ремонта 2 года, после деповского ремонта — 1-2 года. Капитальные ремонты проводят через 8…12 лет.

Пассажирские вагоны проходят деповской ремонт через 1 год, а первый после постройки — через 2 года; капитальные ремонты КР-1 — через 4-5 лет, КР-2 — через 20 лет (вагоны-рестораны — через 10 лет).

Техническое обслуживание вагонов

Техническое обслуживание вагонов включает в себя технический осмотр, текущий ремонт и подготовку вагонов к перевозкам, периодическое освидетельствование важнейших узлов вагонов (букс автотормозов, автосцепки и др.), а также технический надзор за проходящими поездами в пути следования. Техническое обслуживание вагонов обеспечивается ПТО, для организации работы которых разрабатываются технологические процессы.

Техническое обслуживание грузовых вагонов предусматривает:

  • контроль технического состояния вагонов, находящихся в сформированных составах и транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов;
  • выявление неисправностей;
  • выполнение необходимого ремонта, обеспечивающего безопасность движения, пожарную безопасность, сохранность перевозимых грузов.

Техническое обслуживание вагонов выполняется:

  1. в парке прибытия — выявление неисправностей, требующих отцепочного и безотцепочного ремонтов;
  2. в сортировочном парке — выявление повреждений, происшедших в процессе маневровой работы, чтобы не пропустить в парк отправления неисправные вагоны, требующие ремонта с отцепкой, на специально выделенных путях;
  3. в парке отправления — замена и ремонт неисправных деталей и узлов вагонов без отцепки от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления;
  4. в приемоотправочном парке для транзитных поездов совмещаются работы, проводимые в парках прибытия и отправления.

При техническом обслуживании вагонов проверяют:

  • наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам;
  • сроки ремонта, а у пассажирских вагонов, кроме того, сроки единой технической ревизии;
  • исправность и действие автосцепного устройства, тормозного оборудования, буферных устройств, переходных площадок, специальных подножек и поручней, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, привода генератора, аккумуляторных батарей, внутреннего оборудования, климатической установки, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования;
  • исправность элементов кузова вагона.

Работники ПТО должны в соответствии с технологическим процессом своевременно выполнять техническое обслуживание и несут ответственность за безопасное проследование вагонов без отцепки от поездов в пределах гарантийного участка, а для пассажирских поездов — на протяжении всего рейса от пункта формирования до пункта оборота и обратно.

Рабочие места осмотрщиков вагонов оснащают связью громкоговорящего оповещения с переговорными колонками (их размещают в районе работы каждой группы), общестанционной телефонной связью, устройством централизованного ограждения (в парке технического обслуживания вагонов). Пульт дистанционного ограждения составов находится в помещении оператора или ДСП. На станциях, не оборудованных системой централизованного ограждения, применяют ограждение состава переносными сигналами — красными щитами (днем) или красными фонарями (ночью). Освещение в парках в ночное время должно отвечать действующим нормам и требованиям охраны труда.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector