Меню

Мс инженер ремонт осей



Мс инженер ремонт осей

Repair of trailers and semi-trailers
Repair and maintenance of trucks
Ремонт причепiв i напiвпричепiв
Ремонт i технiчне обслуговування вантажних автомобiлiв

ingenerms@yandex.ru
3011756105@mail.ru

ООО «МС-ИНЖЕНЕР»(«МСИ»)
ГРУЗОВОЙ СЕРВИС
(МАН, Скания, ДАФ, Ивеко, Хендай)

Раменский район, 77 км трассы Москва-Урал М5(Е30)
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
(903) 508-03-60

ВВЕДЕНИЕ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. ИНФОРМАЦИЯ .

Мы сделаем из неремонтопригодного ремонтопригодное!

РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
( компьютерная диагностика американских грузовиков)
ДИАГНОСТИКА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD , FREIGHTLINER , VOLVO , KENWORTH
— Ремонт ГБЦ
— Переборка дизельных двигателей
— Ремонт КШМ
— Ремонт ГРМ
— Регулировка клапанов
— Замена гильз блока цилиндров
— Замена форсунок
— сварка и наплавка чугуна
( CUMMINS , DD , VD, CAT)

РЕМОНТ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностика Mersedes-Benz
Диагностика и ремонт МАН(АВТОЭЛЕКТРИК)
Диагностика и ремонт Scania (АВТОЭЛЕКТРИК)
Диагностика и ремонт DAF 95(105-106)
Ремонт суппортов и тормозных механизмов
Ремонт торсионных балок
Ремонт грузовых реактивных тяг и штанг ( V-образных, X-образных)
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА IVECO DAILY ( ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦАПФЫ )
РЕМОНТ ОСИ БАЛАНСИРА (БАЛАНСИРНОЙ ТЕЛЕЖКИ)
РЕМОНТ КПП ZF 16 и РЕДУКТОРОВ HY
РЕМОНТ СЕДЛА ТЯГАЧА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
ДИАГНОСТИКА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ МAN TGA, RENAULT -MAGNUM, SCANIA
— Ремонт ЭБУ(Программирование блоков управления)
— Ремонт ГБЦ МАН ТГА 2866, ГБЦ СКАНИЯ 113
— Переборка дизельных двигателей
— Ремонт актуатора HPI
— Ремонт КШМ
— Ремонт ГРМ
— Регулировка клапанов
— Замена гильз блока цилиндров
— Регулировка насос-форсунок PDE, HPI
— Cварка и наплавка чугуна
— Ремонт системы Common Rail
— Ремонт насос-форсунок Bosch (Delphi)

РЕМОНТ АЗИАТСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВИКОВ
РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ ХЕНДАЙ
Ремонт Daewoo novus
Ремонт Хино

РЕМОНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Наша организация предлагает автотранспортным предприятиям, фермерским хозяйствам, механизированным колоннам и частным лицам услуги, по диагностике, техническому обслуживанию грузовых автомобилей и прицепов ( ТО -1,2), диагностике, ремонту грузовиков, тягачей американского и европейского производства. Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей. Ремонт прицепов и полуприцепов европейского и американского производства, а также запчасти к ним. Ремонт прицепной техники сельскохозяйственного и специального назначения. Производим ремонт и обслуживание как дисковых, так барабанных тормозов. Осуществляем проточку тормозных барабанов и дисков, валов, осей, наклепку тормозных накладок, наплавку стесанных поверхностей, правку и реставрацию деталей машин и механизмов.
Наш сервисный центр обслуживает Восточный и Юго-Восточный регион Москвы, Московской области и такие города как Коломна , Рязань , Воскресенск , Бронницы , Люберцы и далее на Юго-Восток по трассе Москва- Урал.
В случае технической неисправности, при которой Ваш автопоезд не может двигаться самостоятельно, наше подразделение грузовой эвакуации сможет организовать доставку технику к месту ремонта.

Имея полное программное обеспечение, мы производим установку, компьютерную диагностику и ремонт АБС, электронных тормозных систем прицепов и тягачей ( WABCО, HALDEX), климатических систем «WEBASTO».

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
Ремонт стартера. Замена
Ремонт генератора . Замена
Ремонт электропроводки. Замена
Ремонт регуляторов и контрольно-измерительных приборов. Замена
Ремонт электродвигателей омывателя, стеклоочистителя, стеклоподъемников. Замена
Ремонт электродвигателей навесного и дополнительного оборудования. Замена
Замена осветительных элементов (фонарей, указателей, габаритов и т.п)
Замена реле, предохранителей, разъемов, вилок и др. элементов цепи

РЕМОНТ ПНЕВМАТИКИ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ
РЕМОНТ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ

Производим диагностику и восстановление геометрии рам грузовиков и полуприцепов , осей и мостов; правку металла рам и каркасов аварийных прицепов . Восстановление и ремонт осей прицепов , правка погнутых, реставрация треснутых, сломанных балок, опорных пальцев тормозных колодок осей импортных прицепов и полуприцепов ROR, SAF, BPW, SMB, GIGANT, TRAILOR, FRUEHAUF, KAHSSBOHRER, SAF-INTEGRAL, МАЗ и всех осей прицепной техники российского производства, включая сельскохозяйственную и специальную. В случае невозможности восстановления мы имеем возможность изготовить новую ось, используя навесные и тормозные механизмы старой.

Изменение типа подвески прицепов с механической на пневматическую.
Обслуживание и ремонт поворотных (подруливающих) осей. Замена поворотных (подруливающих) осей на стационарные (обычной серии).

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ. РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ .

Ремонт бензовозов, цементовозов, бетоновозов, цистерн, автоцистерн . Трещины в прицепах. Усиление рам, опор и ложементов цистерн-полуприцепов (бочек). Диагностика несущих конструкций. Правка и ремонт балок, рамы, кронштейнов, кожуха. Отличие от обычной прицепной техники. Специфика российских дорог. Динамика жидкости и аварийность.
Ремонт низкорамных прицепов, полуприцепов — стекловозов, панелевозов, самосвалов и
других модульных прицепов.
Диагностика и ТО независимой подвески, устройств подачи и крепления пирамиды со стеклом, гидравлических, пневматических систем и механизмов, обеспечивающих подъем (опускание), фиксацию и другие операции навесного специализированного оборудования. Установка и ремонт гидравлики — гидроцилиндров, механизмов отбора мощности, демультипликаторов, гидромоторов, гидронасосов, гидрораспределителей.

Читайте также:  Волга ремонт шкворневой подвески

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.

Покупаем б/у оси BPW, ROR, MERCEDES-BENZ, SAF прицепов для селекции и дальнейшего восстановления.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
«Контакты»

АВТОШИНЫ , АВТОШИНЫ Б/У(Бывшие в употреблении) и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (ФИНИШНАЯ САМОБАЛАНСИРОВКА)
БЕЗ ГРУЗОВ, БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕСА. ДЕЛАЕТЕ САМИ — НА ДОЛГИЕ ГОДЫ.
ГРАНУЛЫ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ . БИСЕР «COUNTERACT»

ГРАНУЛЫ ( БИСЕР) «COUNTERACT» — 15 лет в Америке и Европе.
Помимо всего вышесказанного МС-Инженер(МСИ) внедряет новые европейские технологии динамической балансировки колес — балансировка гранулами или по другому бисером , который существенно снижает в долгосрочной перспективе расходы на балансировку, топливо и автошины, техническое обслуживание и ремонт Вашей техники.

В процессе вхождения нашей страны в мировой экономический кризис многие перевозчики,в целях экономии, приходят к мысли использования восстановленных грузовых автошин, по крайней мере в прицепной технике — это те перевозчики, которые имеют парк не новых автомашин и прицепов, и осуществляют перевозки по асфальтированным трассам и дорогам. Восстановление грузовых автошин процесс непростой и связан в первую очередь с жестким отбором и закупкой автошин бывших в употреблении и имеющих достаточно хорошо сохранившийся корд для дальнейшей наварки на него нового покрытия. Но все прекрасно понимают, что даже новое покрытие не гарантирует долгую новую жизнь колеса, так как сам корд и соответственно боковые плоскости автошины, бывшей в употреблении, уже имеют необратимые деформации и внутренние дефекты, которые не могут визуально определить даже опытные механики. В связи с вышеуказанным никакие балансировочные грузы не смогут сбалансировать колесо на 100%. Но бисер для балансировки «COUNTERACT» сможет существенно снизить дисбаланс, как восстановленного или бывшего в употреблении колеса, так и нового.

Источник

Мс инженер ремонт осей

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе «Контакты»

МС-Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru

Металлоконструкции строительных машин и механизмов, а это ковши, отвалы, рукояти, стрелы, кузова испытывают динамические ударные , внезапно приложенные и повторно-переменные нагрузки. Динамическая нагрузка это быстроизменяющаяся во времени нагрузка, способная создавать значительные инерционные силы. А при всех вышеуказанных динамических нагрузках материалы проявляют ярко выраженные усталостные характеристики. Происходит концентрация напряжений в местах изменения формы или сплошности , которая ведет к структурным изменениям металла. Сопротивление материала снижается, деформативность становится выше, несущая способность ниже. Разрушение происходит при более низких напряжениях, появляются локальные смятия отверстий, втулок, микротрещины в сечениях стрел и рукоятей, частичные срезы болтовых и заклепочных соединений, что ведет в дальнейшем к полному разрушению элемента или всей конструкции. Касательные напряжения, возникающие на трущихся поверхностях зубьев, коронок, ножей стесывают режущие кромки, изменяя сечение и затрудняя технологический процесс, что в дальнейшем ведет к деформациям и разрушениям.

Ремонт отверстий производиться методом наплавки, убирается эллипс, наплавляется металл и далее растачивается до нормативных размеров.
Заклепочные и болтовые соединения, деформированные от сдвигающих усилий, коронки, зубья, ножи, адаптеры, потеряв первоначальную форму от трения , заменяются однотипными с учетом марки стали и геометрических параметров.
При заделке трещин к конструкциях, необходимо капиллярным или любым другим методом не разрушающего контроля определить их конечную точку, рассверлить ее, чтобы притормозить дальнейшее продвижение микротрещины, способную расширяться и удлиняться от температурного воздействия сварки. После чего расширить трещину, для заплавки ее электродом соответствующего диаметра и марки. В большинстве случаях, учитывая толщину свариваемого металла, необходимо произвести (одностороннюю или двухстороннюю) разделку кромок. В случае невозможности заделки трещины таким способом по определенным причинам (огромное количество микро ответвлений от основной трещины), производиться замена разрушающегося сегмента.

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе «Контакты»

Источник

Мс инженер ремонт осей

Самара, Пермь, Саратов, Омск, Уфа, Москва, Санкт-Петербург,
Пенза, Киров, Тольятти, Стерлитамак, Щелково, Мытищи, Тосно,
Салават, Орск, Рубцовск, Кольчугин, Тверь, Кострома, Химки,
Энгельс, Нефтеюганск, Наб. Челны Королев, Ногинск, Истра

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирных домов замена труб

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос. Никитское (1.2 км от трассы)

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

РЕМОНТ БАЛОК, ОСЕЙ ПРИЦЕПОВ И МОСТОВ ТЯГАЧЕЙ
— восстановление чулка заднего(переднего) моста
— выравнивание грузовых осей цапф
— восстановление цапфы( или изготовление клона цапфы по образцу)
— ремонт балки оси( или замена балки при полном ее разрушении)
— усиление балки при повторном восстановлении
— ремонт суппорта
— ремонт опор тормозных колодок осей бпв(восстановление пальцев тормозного механизма)
— переборка суппорта
— модернизация осей
— ремонт редуктора
— замена шкворня
— ремонт тормозов
— восстановление ступицы
— проточка барабанов
— наклепка тормозных накладок
— ремонт задних балок
— ремонт торсионных балок

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
— трансмиссии
— двигателя
— кабины(торсион, механизм подъема, лонжероны)
— систем и механизмов( электрика, электроника)
— рамы и кузова
— распиновка розетки( разъема)

ТО И РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.
— подвески
— ссу и опорной плиты( замена и перенос)
— рамы и каркаса
— тента и пола
— систем и механизмов( краны, модуляторы, энергоаккумуляторы, АBS, EBS)
— распиновка розетки( разъема)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ:
— гбц двигателя( опрессовка, сварка трещин и сколов)
— блока цилиндров
— топливной аппаратуры
— насос -форсунок
— систем и механизмов ДВС
— компрессора
— турбины

Проверка и регулировка:
— зазоров клапанов и насос-форсунки
— насос-форсунок
— ТНВД

Ремонт прицепов и грузовых автомобилей европейских , американских, российских и азиатских производителей :

Страницы: 1 2 3

тел. (985) 776-03-61 Начальник цеха — Горохов Евгений Владимирович
(985) 768-25-46 Инженер — Никульченко Евгений Александрович
(903) 508-03-60 Инженер — Зырянов Дмитрий Николаевич
(985) 928-65-18 Инженер-технолог — Брянцевский Андрей Игоревич
(495) 779-77-73 Главный бухгалтер — Белоусова Елена Валерьевна

Источник

Мс инженер ремонт осей

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
«Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Как и все оси прицепов, оси Fruehauf имеют прямое отношение, на первоначальном этапе, к кузнечному делу, и как все качественные товары прямое отношение к Германии. В начале 20 века эмигрант из этой умной страны, а точнее его сын, переплыв океан, основал в США, а именно в городе Детройте — городе, который в будущем станет центром автомобильной промышленности не только Америки, но и всего мира, небольшую кузнечную мастерскую, предварительно с десяток лет собственноручно помахав молотом в качестве наемного рабочего в городке , со скромным названием Фрейзер. Звали этого кузнеца Август Фрухауф. Случай помог ему получить первый заказ на конструирование и производство прицепа, а если быть более точным полуприцепа, для перевозки лодки одного местного коммерсанта. В дальнейшем, получая заказы на производство полуприцепов, прицепов и кузовов, причем один из следующих полуприцепов он сделал по заказу или с подачи чуть ли не самого Генри Форда, хотя самого Генри конструкция этого полуприцепа не вдохновила, он основал компанию Fruehauf Trailer Company. Произошло это событие в 1918 году. После этого он сконструировал и произвел на свет полуприцеп — рефрижератор, низкорамную цистерну — вот неполный список его самых известных изобретений. Переживая взлеты 40-х, изобретая различные механизмы и устройства для прицепов и сами прицепы различного назначения, даже полуприцепы к автобусам, производя опыты с легкосплавными элементами в конструкциях прицепов, основав более 30 филиалов, компания не расчитала свои силы и жестко приземлилась в 1989 году. Кризис вынудил сначала разделить компанию , а затем и продать ее по частям. Одна из этих частей носит сейчас название Fruehauf и производит прицепы и полуприцепы, достойного качества для Европы и Америки.

Источник

Мс инженер ремонт осей

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

( 985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

РЕМОНТ ОСЕЙ ПОЛУПРИЦЕВОВ И ПРИЦЕПОВ , ИХ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ.
НАШИ ТАРИФЫ .
УСЛУГИ СЕРВИСА .
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ РАЗРУШЕНИЯ ОСЕЙ.
(Механика движения и равновесия технических устройств. Статика и динамика.
Сопромат. Силы разрушения и силы сопротивления разрушению).

При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают инерционные нагрузки — это динамические нагрузки, нагрузки от веса перевозимого груза и самого прицепа — это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют еще конечно реактивные воздействия — силы реакции опоры , передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность воздействия которых зависит в большей степени от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа. Кроме общих вышеуказанных нагрузок присутствуют локальные, то есть местные, например от растяжения ( сжатия) стремянок — местное касательное воздействие на посадочное место подрессорной площадки , от трения подшипников — местное тепловое воздействие на посадочное место цапфы и т.п. В результате воздействия статических и динамических сил ось испытывает внутренние напряжения от крутящих и изгибающих моментов, в которые преобразуются эти силы. Причем изгибающие моменты образуются в горизонтальной и вертикальной плоскости, одни от действия статических нагрузок, другие от динамических. Все это может привести ось к потере несущей способности или к деформации, либо деформации кручения, либо деформации изгиба, а может к двум одновременно, в зависимости от маневра транспортного средства в момент предельных нагрузок.
Потеря несущей способности .
Обычно в народе говорят: » Там где тонко , там и рвется». Народная мудрость и в этом случае права. При предельных крутящих и изгибающих моментах часть продольных волокон балки оси имеет растяжение , а часть сжатие.Так вот там где имеется растяжение волокон — там становиться «тонко», там обычно и рвется. И конечный процесс это действия — разрыв и есть потеря несущей способности балки оси. Существует неполная потеря несущей способности. Это тот случай когда Вы почувствовали что-то неладное и заметили трещины в районе крепления площадок полурессор . Это именно тот случай, когда векторы общей и локальной нагрузки совпали.
Произошло локальное разрушение, неполная потеря несущей способности, так как доехать до сервиса Вы еще сможете, а вот перевезти какой-либо груз уже вряд ли, так это грозит Вам полной потерей несущей способности со всеми возможными негативными последствиями.
Все вопросы, связанные с ремонтом осей можно решать, при условии хотя бы минимальных знаний в области сопротивления материалов (предмет, про который обычно говорили в любом техническом ВУЗе советских времен: сдал сопромат-можешь жениться), материаловедения, технических навыков в области резки и сварки, обладании необходимым оборудованием. Решение такого вопроса, как ремонтопригодность , » на коленке» практически не возможно.
Необходимо знать марку стали из которой делается ось, определить ее свариваемость , чтобы подобрать электрод и технические условия для производства сварочных работ. Марку стали надо так же знать, чтобы подобрать аналог российской стали для сегмента(вставки) подходящий по физико-химическому составу. И что самое главное, это взаимозаменяемость при подборе сегмента балки нужного сечении оси, особенно квадратного. Нельзя вставить обычную квадратную трубу марки СТ 0-3, совпадающую по внешним геометрическим параметрам, так несущая способность сечения вставляемого элемента будет гораздо ниже существующего, и еще ниже в районе сварного шва в угловых стыках сегмента, так как углы поперечного сечения любой европейской оси больше углов любой трубы, квадратного сечения, выпускаемой в России. А больше они по одной простой причине они воспринимают нагрузку на кручение, а российские трубы в основном на осевое сжатие(растяжение),или в крайнем случае на изгиб.
Поэтому не пытайтесь вставить что попало в балку оси. В случае, если Вы даже нашли подходящий сегмент из другой такой-же оси, то есть провели селекцию, и произвели сварочные работы с участием грамотного сварщика — это еще не будет являться гарантией успеха вашего дела, так как Вы не провели диагностику балки (капиллярную или УЗК) на наличие микротрещин, отходящих от основных, после разрыва. Проводя сварочные работы в районе этих трещин (когда стыковали сегмент) Вы расширили их под действием высокой температуры сварки и создали еще большие, которые снизили несущую способность сечения. Поэтому, оценив все вышеуказанное, по вопросам ремонта и восстановления осей Вам следует обратиться в организацию, которая по крайней мере имеет опыт и необходимое оборудование. Не рекомендуем производить ремонт оси «своими руками» или где-то в гаражах у знакомых. Есть тонкости, про которые Вы не знаете и наверняка допустите ошибку.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

Источник