Меню

Мазда 626 стеклоподъемник ремонт



Отчет о ремонте стеклоподъемника на 626 GF. (много)

Стеклоподъемник состоит из электродвигателя, редуктора и собственно механизма подъема стекла. Вообще, конструкция достаточно надежная и, по идее, сама ломаться не должна, но у меня вот сломалась, поэтому зарекаться не стоит.
Механизм представляет собой довольно надежную с виду конструкцию (массивные направляющие, трос сечением миллиметра два, катушки и ролики из прочного пластика). Существенных нагрузок эта конструкция не испытывает, так что, по моему мнению, сломаться там что-либо может только в результате внешнего воздействия (например, удара в дверь).

Электродвигатель с виду совершенно обычный, и, думаю, при желании, легко и дешево ремонтируется в соответствующих местах. Вероятность его сгорания тоже крайне низкая, т.к. при увеличении нагрузки, реле его быстро отключает. Если только не давит сдуру несколько минут на кнопку застрявшего стеклоподъемника. Теоретически может залипнуть щетка электродвигателя.

Редуктор представляет собой червячную передачу, причем червяк сделан из металла, а шестеренка из пластика. Вот тут, по-моему, и кроется основная причина возможной неисправности стеклоподъемника. В моем случае, металлический червяк, по непонятной мне причине, в какой-то момент, проскользнул по пластиковой шестеренке и сточил там самым несколько зубьев. В результате в этом месте червяк попадал между зубьев и застревал, а реле сразу же отключала электродвигатель, так что стекло не двигалось.

Неисправность крайне неприятная, т.к. если стеклоподъемник застрял, то закрыть стекло, не разобрав дверь вряд ли получится (червячная передача работает, как известно, только в одну сторону). Оставлять машину с открытым стеклом нельзя, поэтому что-то предпринимать нужно сразу и срочно. Сложность заключается в том, что по заявлениям продавцов запчастей, механизм стеклоподъемника ломается крайне редко и купить его быстро не получится (только на заказ через пару недель). Да и стоит он очень дорого — один редуктор с двигателем около 160$. Есть еще вариант поискать б.у. на разборках, но мне за две недели найти не удалось. Тут есть одна хитрость. Дело в том, что по каталогу стеклоподъемники в разных дверях разные, однако отличаются они только механизмом подъема, а редуктор и двигатель абсолютно одинаковые, так что если есть уверенность, что дело не в механизме, то брать можно любой и переставить необходимые детали.

Что делать, если нет возможности сразу поехать на сервис и все там поменять или нет желания платить немерянные деньги, и есть время поковыряться самому?

Для начала, конечно, нужно посмотреть, не в предохранителе ли или реле дело. Продиагностировать можно нажимая кнопку застрявшего стеклоподъемника при включенном зажигании. Если ток на электродвигатель подается, то контрольные лампы, горящие на приборной панели, будут немного притухать из-за падения напряжения. Кроме того, должен быть слышен щелчок реле, отключающий подачу электричества на двигатель при перегрузке. Этого может не наблюдаться, если залипла щетка электродвигателя, но тогда дверь все равно придется разбирать.

Если предохранитель и реле в порядке, будем разбирать дверь. Необходимые инструменты: крестовые отвертки разных размеров, небольшая плоская отвертка, ключ на 10 (лучше торцевой и обычный), плоскогубцы.
Дверь в 626 GF разбирается легко.
Вывинчивается винт крепления накладки рычажка открывания двери, накладка вынимается.
Откручиваются основные шурупы крепления обшивки двери. В передней двери он находится под панелью кнопок, а в задней под накладкой ручки, которые необходимо предварительно снять, аккуратно подцепив их маленькой плоской отверткой.
Вывинчиваются и вынимаются пластиковые пистоны по периметру двери (они имеют шлиц под крестовую отвертку).
В передней двери необходимо еще снять накладку, закрывающую крепление бокового зеркала.
Обшивка двери аккуратно отдирается по периметру (ее держат пластиковые пистоны) и вынимается вверх, предварительно отсоединив разъемы кнопок.
Дальше самое интересное. Аккуратно отлепляем и отодвигаем защитную пленку, которая прилеплена чем-то типа битумной мастики. Сам стеклоподъемник крепится двумя болтами и двумя гайками на 10. Их легко отвернуть торцевым ключом. А вот дальше, чтобы вынуть стеклоподъемник из двери, нужно отсоединить от него стекло. Оно крепится к механизму с помощью двух шурупов с крестовым шлицом и головкой под ключ. Если вам повезло и стекло застряло так, что крепление стекла оказалось напротив технологических отверстий, то все просто – выкручиваем шурупы отверткой и все дела, а вот если отверткой не подобраться, то предстоит нешуточное развлечение с откручиванием этих шурупов вслепую рожковым ключом. У меня ушло на это около часа. Не исключаю, что стеклоподъемник может остановиться в таком положении, что легче будет просверлить пару технологических отверстий во внутренней части двери, чтобы добраться к креплению стекла. Если все получилось, вынимаем стекло и вынимаем механизм через одно из технологических отверстий.
Ищем чего сломалось.
Сначала, думаю, стоит разобрать редуктор.
Снимаем металлическую крышку, отогнув с двух сторон скобки.
Снимаем стопорную шайбу и вынимаем черный переходник с вала на шестеренку, а также саму шестеренку.
После этого сразу можно проверить работоспособность двигателя, подключив стеклоподъемник к разъему и понажимав кнопку (кнопочные панели нужно подсоединить на весу).
Если он не крутится и электричество на него подается, то разбираем двигатель, открутив два винта. Аккуратно снимаем статор, придерживая ротор за червяк иначе он вынется вместе со статором, примагнитившись к нему. Смотрим состояние щеток. Если предполагается залипание, поправляем, собираем, проверяем. Если щетки в порядке и ни одна из них не залипла, вынимаем ротор (не потеряв пружинки, прижимающие щетки) и меняем его на другой от стеклоподъемника с разборки или несем в мастерскую ремонтировать.
Если двигатель крутится, внимательно осматриваем шестеренку. Скорее всего, на ней обнаружатся задиры, где и происходит застревание червячной передачи. Можно конечно там подчистить заусенцы и попытаться собрать, но такой редуктор уже не жилец и, рано или поздно, он опять может заклинить.
Тут опять есть два варианта – искать деталь на разборках или попытаться ее изготовить. Я две недели искал и не нашел. Второй вариант более предпочтителен, если есть выход на какой-нибудь завод, где есть зуборезный станок. Эту шестеренку мне изготовили там, по предоставленному мной образцу, за неделю за 150 рублей из латуни. Теперь она будет служить вечно. 🙂 (Прошу меня о помощи в этом деле не просить :), т.к. я сам делал это через пятые руки и опять искать всех этих людей крайне затруднительно)

Читайте также:  Ремонт приемного лючка ко 503

Отступление. Ремонт стеклоподъемника своими силами или поиск деталей на замену может занять значительное время, поэтому, чтобы продолжать ездить на машине, нужно снять деталь, которую необходимо заменить, а все остальное собрать и поставить на место. При этом придется как-то зафиксировать стекло в поднятом состоянии, т.к. при разобранном редукторе, оно свободно перемещается вверх-вниз. Я сделал это, поставив внутри двери враспор дощечку и закрепив ее саморезом, через одно из технологических отверстий. Если стеклоподъемник сломался в водительской двери, могу порекомендовать разобрать любую из задних дверей и взять необходимую деталь редуктора или двигателя оттуда, и там уже зафиксировать стекло. Тогда водительский стеклоподъемник работать будет, а неработающий можно будет чинить, не особо торопясь.

Дальше все просто.
Ставим новую деталь на место. Собираем редуктор (или двигатель) и проверяем на весу, как все это работает. Если все в порядке, ставим стеклоподъемник назад в дверь, прикрепляем к нему стекло (теперь место крепления уже можно расположить в нужном месте, чтобы удобно было прикручивать) и еще раз проверяем, как все двигается в собранном виде. Ставим назад обшивку двери.

Что имеем в результате. В моем случае 4 часа личного времени (учитывая трудности откручивания стекла от застрявшего в неподходящем положении стеклоподъемника) 150 рублей денег (на текущий момент это 5$). И все.
Если делать это в сервисе, то минимум 20$ возьмут за работу. При этом рассматривать вариант ремонта или изготовления необходимых деталей вряд ли будут. Поэтому в лучшем случае 30-40$ за б.у. деталь, а в худшем минимум 150$ за новую. Еще нужно учитывать то, что сразу сделать вряд ли получится из-за отсутствия запчастей. Поэтому придется либо оставлять автомобиль в гараже с незакрытым стеклом, либо на сервисе в ожидании нужной детали.

Источник

Механизм стеклоподъемника Мазда 626-1991-

11.17. Механизм стеклоподъемника

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стекло.
2. Отсоедините разъем подключения от привода стеклоподъемника на моделях с электрическими стеклоподъемниками.
3. Открутите крепежные гайки стеклоподъемника (указаны стрелками) и снимите стеклоподъемник.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механизм стеклоподъемника Мазда 626-1991, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как механизм стеклоподъемника Мазда 626-1991 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Мазда 626 стеклоподъемник ремонт

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

Здравствуйте, уважаемые пользователи, вот решил выложить фото-отчет о том как поставить стеклоподъемники в Mazda 626 GE если это не предусмотрено заводом изготовителем.

Начнем по порядку, почему я взялся за это:
1. Когда ехал с малыми, дети открывали сами окна и я не мог их контролировать.
2. Очень часто дети забывали закрывать окна, машина ставилась на стоянку с полуоткрытыми окнами (2-3см.), что не очень хорошо в целях охраны.
3. Когда зади ехали пассажиры они по незнанию ложили локти на ручки стеклоподъемников и таким образом открывали (не намного) окна.
4. Когда едешь сам и хочешь проветрить машину, заднее по диагонали от водителя стекло не возможно открыть и т.д.

Читайте также:  Ремонт кузова грузового авто

Какие цели я преследовал когда брался за это дело…:
1. Чтобы стекла полностью управлялись от меня.
2. Если мне необходимо то я мог заблокировать пассажирские стеклоподъемники.
3. Чтобы когда ставлю на стоянку стеклодоводчики автоматически закрывали окна, тут нужно было продумать по сколько в блоке управления стеклоподъемников есть функция отключения пассажирских кнопок и если просто поставить автодоводчик то при включении этой функции стеклоподъемники работать не будут.
4. Ну и при выключенном зажигании чтобы было напряжение на кнопках стеклоподъемников иначе автодоводчик работать не будет и с управлением не очень удобно.

Хочу отметить что у меня в машине были стеклоподъемники, но только на водительское и переднее пассажирское (по вин коду их не должно быть) и кто-то предыдущему хозяину так по варварски ставил, что я бы руки пообломал.

IMG_0233.jpg ( 270.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712
IMG_0232.jpg ( 212.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469

IMG_0250.jpg ( 201.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
IMG_0251.jpg ( 249.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300

Перед тем как что-то где-то покупать я выяснил, что у большинства машин Mazda проводка по кузову заложена на максимальную комплектацию. Таким образом я решил это проверить, снял накладки где ремни безопасности, потом прозрачную пылезащитную пленку, которая наклеена на овальное отверстие (за ремнем) где моему взору открылись провода заведенные в разъем двери, стало ясно что они предусмотрены на стеклоподъемники только со стороны двери эти контакты не используются.

IMG_0276.jpg ( 119.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561
IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605

Что покупалось для решения задачи:

1. Блок управления водителя (кнопки) – 170 грн. (с разборки) IMG_0257.jpg ( 200.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501
IMG_0259.jpg ( 143.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

2. Стеклоподъемник задний левый – 150 грн. (с разборки)
3. Стеклоподъемник задний правый – 150 грн. (с разборки) IMG_0252.jpg ( 244.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 622

4. Проводка задней левой двери + кнопка, задней правой + кнопка, передней двери – 100грн. (с разборки) IMG_0261.jpg ( 247.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

5. Блок управления стеклоподъемниками (автодоводчик) – 175 грн. (интернет магазин) IMG_0312.jpg ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

6. Реле автомобильное 30А, у меня валялось со старой сигналки, а так видел на Кардачах – 20 грн.

Итак приступим…
Снял я карты с левой и правой двери, открутил винты ручного механизма, опустил окно так чтобы окно остановилось напротив прорезей для винтов которые крепят окно, открутил винты и вытащил сам механизм (также и на правой двери).

IMG_0266.jpg ( 145.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591
IMG_0267.jpg ( 136.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380

Взял купленные с разборки двигателя, примерил, потянул стекло вверх чтобы оно не мешало для вставки двигателя в емкость двери, вставил и наживил в отверстия крепления двигателя опустил окно (в ручную) на посадку для крепления, при этом подвел с аккумулятора плюс чтобы посадку крепления стекла вывести напротив отверстий (2- круглых прорезей для крепления) подавая на двигатель плюс, а с корпуса минус при этом меняя полярность чтобы двигатель опускался или подымался (в зависимости от того в каком он положении). Прикрепил стекло на левой двери также и на правой.

IMG_0269.jpg ( 77.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
IMG_0272.jpg ( 145.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290

Здесь началось самое интересное, это проводка…

Перед тем я думал выкинуть всю свою проводку в дверях и кинуть ту которая была с разборки, но присмотревшись увидел, что там был предусмотрен выход и подключение динамика в заднюю дверь, я решил оставить свою, а купленную на разборке расшить (распустить) и вытащить контакты с разъема чтобы вставить в свой разъем.

IMG_0282.jpg ( 328.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
IMG_0286.jpg ( 392.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262

Снял изоленту, которой с завода было накручено в избытке, распустил провода и пошел вытягивать контакты… Как же я с ними намучился, а оказалось все очень просто, на разъеме есть желтая накладка которая фиксирует защелки контактов и пока она на разъеме контакты, как вытащить, так вставить нельзя. Аккуратненько сняв ее я вытащил контакты, немножко отжав фиксаторы… сделал так для левой и правой двери…
Вставив разъем в двигатель, решил заизолировать (вернуть в исходную провода) под рукой как назло черной ленты не оказалось (всегда ее в избытке) сделал это зеленой.
Посмотрев на каких контактах у меня в разъем заведены провода (со стороны стойки) я постарался также их вставить (перед этим сверив по схеме). На левой задней двери это желто-белый и сине-белый, основной плюс черно-красный. На правой задней двери это красно-белый, желто-зеленый и основной плюс черно-красный (на схеме это можно также увидеть). Хочу отметить, что для того чтобы вставить контакты мне также пришлось снимать на родном разъеме желтую накладку иначе бы ничего не получилось – я бы не вставил. Разъем снимается вытаскиванием наружу, сверху фиксатор который нужно нажать и разъем выйдет, если дверь мешает дальше идти разъему нужно двери немного призакрыть, появляется пространство для того чтобы разъем вышел дальше.

IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605

IMG_0280.jpg ( 81.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
IMG_0281.jpg ( 89.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Все это я собрал…, замечание, резинку уплотнитель между дверей нужно одевать при снятом разъеме иначе когда разъем Вы вставите резинку Вам не удастся одеть.

IMG_0289.jpg ( 197.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
IMG_0291.jpg ( 76.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

IMG_0303.jpg ( 208.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

Читайте также:  Кузовной ремонт рендж ровер спорт

IMG_0306.jpg ( 172.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
IMG_0307.jpg ( 216.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221

На следующий день я решил перейти к водительской двери и поставить блок управления

IMG_0308.jpg ( 124.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408

Сняв карту водительской двери …. я был в шоке, ну неужели нельзя было взять схему автомобиля и увидеть, что контакты (провода уже заведены) и не нужно резать уплотнитель (резинку между дверей) и колхозить там провода, которые могут потом закоротить…

IMG_0320.jpg ( 196.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523

Решено было не выкидывать то, что на колхозили иначе это бы дало еще больше гемора, а привести это все в нормальное состояние.
Распустив также провода водительской двери (разъем подключения к блоку управления) и вытащив контакты я начал искать эти контакты со стороны стойки, долго мучился потому что не мог подлезть туда и увидеть какие же контакты используются (смотреть на том, что с разборки не верно по сколько они как на пассажирской двери не совпали также и на водительской)…

IMG_0323.jpg ( 111.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Долго мучился, но таки нашел… со стороны салона разъем снимается таким образом, вытягивается красный язычок наружу и толкается во внутрь сам разъем…

IMG_0341.jpg ( 82.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
IMG_0329.jpg ( 139.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270

IMG_0326.jpg ( 128.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
IMG_0328.jpg ( 122.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

IMG_0334.jpg ( 165.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Просмотрев контакты (мое предположение, что они не совпадают с тем разъемом, что у меня есть оказалось абсолютно верным). Увидев какие провода где проходят я зафиксировал себе это на бумажку, а искал я цветовую гамму, что была указана сверху… (желто-белый и сине-белый, красно-белый и желто-зеленый, также основной плюс черно красный). Тут же по схеме я увидел, что для управления на закрытие мне нужно будет разорвать через автодоводчик такие провода, как желто-зеленый (правая задняя дверь), сине-белый (левая задняя дверь), зелено-белый (правая передняя), зелено-голубой (левая передняя), на проводе автодоводчик со сторон двигателя должен появляться плюс который при команде (импульсе с сигналки) будет доводить стекла на закрытие, выключение команды закрытие происходит по шуму двигателя, работает хорошо.

IMG_0367.jpg ( 116.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
IMG_0369.jpg ( 127.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

Сразу же перед установкой гнезда на место, чтобы потом не лезть разорвал выше указанные провода, спаял и усадил в термоусадку. В двери проводку проложил, заизолировал, и контакты в разъем «папа» со стороны двери вставил контакты в соответствии с ответной стороной.

Все заработало, но нужно было оторвать связь включения стеклоподъемников с зажиганием. Сзади блока предохранителей был найден провод, черно-красный проверка провода показала, что на этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания, также было замечено, что как только предохранитель 30А снять (вытащить) с гнезда, который отвечает за стеклоподъемники исчезает напряжение уже не зависимо от состояния зажигания, что говорило о том что это провод идет прямо на блок управления. Решено было откусить его от блока предохранителей и завести на него плюс от туда где он всегда есть не зависимо от зажигания, но перед этим на него повесить выносной предохранитель, по блоку это 30 ампер, я решил уменьшить его это лучше чем увеличить и поставил на 25А.

IMG_0345_2.jpg ( 133.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
IMG_0346.jpg ( 121.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
IMG_0364.jpg ( 120.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Таким действием я добился работы доводчиков не зависимо от зажигания, но осталось самое большое НО… если я выключаю стеклоподъемники на блоке управления чтобы дети не трогали, автодоводчик не доводит стекла, таким образом схема с автоматическим доводом стекол, уже не автоматическая, и ставит меня в рамки держать все время кнопку включенной, что не очень удобно, и не практично.

При осмотре схемы блока, было видно, что эта кнопка обрывает всем кнопкам, кроме водительской землю (корпус, минус) и стеклоподъемники даже при наличии плюса с автодоводчика все равно не доедут (закроются). Решено было пойти по пути установки реле с нормально замкнутыми контактами на землю после кнопки блокировки, для этого я вывел с блока управления контакт после кнопки провод, который через разъем присоединялся к корпусу автомобиля но через реле которое при наличии зажигания обрывает мне землю.

IMG_0357.jpg ( 85.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
IMG_0385.jpg ( 181.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
IMG_0387.jpg ( 192.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

Что же в итоге я получил… — когда машина стоит (выключено зажигание) не зависимо в каком положении кнопка блокировки стекол, кнопки у всех будут работать и соответственно стеклодоводчик, как только я включаю зажигание подается напряжение на реле оно обрывает землю и если в этот момент стеклоподъемники заблокированы, кнопки у пассажиров перестают работать, что и требовалось получить…

IMG_0360.jpg ( 212.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

P.S. После всего у меня осталось (может кому нужно):
1. Два ручных стеклоподъемника.
IMG_0298.jpg ( 256.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

2. Автодоводчик Mongoose PWM 2, правда провода к разъемам обрезаны в притык, придется паять.
ongoose_2_b.jpg ( 17.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247

P.S.S. Может у кого то есть ручка с накладкой под кнопки, водительская (готов обменять, на выше оставшиеся детали или купить) , а то у мого знакомого на разборке только серые салоны, а у меня темный. Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало…

IMG_0361.jpg ( 255 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369

P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем.

Сообщение отредактировал SashaGub — Nov 9 2010, 13:26

Источник