Ломай чини жигули лого

Содержание
  1. Ломай_чини_жигули
  2. Записи сообщества Поиск Ломай_чини_жигули запись закреплена Ломай_чини_жигули запись закреплена Ломай_чини_жигули запись закреплена Ломай_чини_жигули запись закреплена Ломай_чини_жигули запись закреплена В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя. Показать полностью. Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни. Схема поршня двигателя на примере поршня, устанавливаемого в двигатель TSI (фото №1) 1. головка поршня; 2. поршневой палец; 3.стопорное кольцо; 4. бобышка; 5. поршневая головка шатуна; 6. юбка поршня; 7. стальная вставка; 8. первое компрессионное кольцо (трапециевидное); 9. второе компрессионное кольцо (коническое с подрезом); 10. маслосъемное кольцо (с пружинным расширителем и дренажными отверстиями) Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование. Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца. — Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами: 1. масляный туман в цилиндре; 2. разбрызгивание масла через отверстие в шатуне; 3. разбрызгивание масла специальной форсункой; 4. впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец; 5. циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня. — Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе. Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом). Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель. Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна. Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа. Источник Ломай-чини. Жигули. Купили в декабре «Семёна» на двоих. Привет, гонщики! Как дела?! Захотелось подрифтить по замерзшему озеру. Скинулись с другом Серегой и купили Ваз 2107. Классика! Жига какого-то лохматого года с пробегом гигантским, но на ходу и на газу и, пока моя Волга в InJapan , я на ней езжу и помаленьку ее шаманю. Перебрали газовый редуктор и отрегулировали газ на СТО. Ездить стало значительно выгоднее. Кроме прочих плюсов отрадно еще и то, что на озере наш Жигуль не жалко шлепнуть об сугроб, зажигать на нем весело. Катаемся, учимся заносу. Резина без шипов, блокировки нет, поведение непредсказуемое! Ищу резину под дрифт, бюджетную. Пишут, что Gislaved Nord Frost 200 очень похожа на Континенталь по форме шипа и параметрам, цена не кусается по сравнению с Hakkapelita, но Хакка — самая топовая у дрифтеров. Решили покапать Gislaved, через неделю надо будет забрать в Тюмени. На сайте ТурбоТемы присмотрел комплект выворота и фендеров и, конечно же, заказал их. Отдал 12 000 рублей (пока есть), подумал, выворот поможет нам в дрифте исправлять наши косяки. Решили поставить рычаги сами — есть же теплый гараж! В итоге — Жига зависла там на три недели, делаем ее вечерами после работы, ничего не откручивается, все болты и гайки закисли, проще было заплатить кому-нибудь, но уже поздно отступать. Тормозные суппорта, чтобы не задевали рычаги, решили поменять местами (лево-право) и поставить тормозные шланги от Шнивы, потому что родные оказались короткими для такого конфига. Еще купили для зимы второй редуктор за 500 рублей, заварили его и поставили. Как раз и новая резина подъехала. Пока возимся с Жигой, зима уже подходит к концу, надеюсь, скоро выедем на ней. Надоело уже копаться в гараже. Итак, со времени покупки нами нашего «Семёна» (напомню, что обошелся он нам в 36 000 рублей) мы поменяли: Расширенный комплект рычагов Clubturbo и фендеров; Комплект сайлентблоков и втулок CS20 (полиуретан); Тормозные шланги от Шнивы (2 штуки) и тормозные трубки передние; Новые тормозные цилиндры сзади и тормозные трубки с регулятором давления задних тормозов (колдун); Спереди пружины от Шнивы и аммортизаторы; Задние аммортизаторы от Нивы; Б/у редуктор; Тяга реактивная, поскольку старая лопнула; Резинки в газовый редуктор; Новая помпа белмаг и приводной ремень; Новый воздушный фильтр и топливный шланг; Может еще какие-то мелочи, про которые я забыл От меня постоянно воняет выхлопными газами и маслом 🙂 Ломается Жига часто, даже когда не ездишь на ней, но и чинится на коленке. Стоит отдать должное, она исправно возит меня на работу и обратно, пока Волга на переделках, и терпит издевательства на льду. Чего мы научились на нем делать, вы уже видели, а если не видели, то посмотрите тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5ea81092399eb22e082141c2/kak-ia-osvaival-drift-zimnii-5eb78a7f9ad7a1537819fb08 На этом все, всем пока, заходите еще! Источник Заказать Мужскую футболку Ломай, чини, Жигули Черная Мужская футболка с принтом Ломай, чини, Жигули! Наш интернет магазин Футболки с принтом отвечает за качество товара, хлопок 100%, принт выдерживает более 200 стирок, всегда в наличии мужская, женская и детская одежда всех размеров: XS, S, M, L, XL, XXL, 3XL и цветов: черный, белый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный, розовый, салатовый! Прикольная одежда из категории Логотипы авто. Черная Мужская футболка отлично подходит для повседневной носки! Так же не забывайте о близких, в нашем интернет магазине одежды Вы всегда найдёте что подарить второй половинке, другу, родителям, бабушке с дедушкой или поздравить с каким-то праздником, больше не придётся ломать голову с вопросом «Что подарить парню?» Ваш подарок будет оригинальным и всегда будет напоминать о Вас! Для тех, кто не смог определиться с рисунком, для Вас есть возможность создать свой принт, со своими картинками, надписями. Хорошо подходит для компаний, сервисных центров, ресторанов, бригадных групп и т.д. при помощи такой спецодежды Вы сделаете свою компанию в глазах клиента намного выше, что вызовет его доверие! Так же можно оставить всю контактную информацию на одежде для окружающих! Выделяйтесь с нами! Интернет-магазина Futbolki Print очень заботиться о своих клиентах, по этому пользуется большой популярностью! При покупке в нашем магазине Futbolki s printom Вы останетесь довольные не только качеством товара но и обслуживанием на высшем уровне! Наши операторы подскажут Вам с выбором размера если Вы сомневаетесь, будут держать Вас в курсе доставки, когда товар будет отправлен и когда прибудет в ваш город. Мы внимательно подготавливаем заказ к отправке, каждый товар проходит индивидуальную нашу фирменную упаковку, всё это мы делаем что бы Вы остались довольные нашим сервисом и обращались к нам снова и снова, давали хорошие рекомендации своим друзьям близким! Покупайте Черную Мужскую футболку с принтом Ломай, чини, Жигули, не откладывайте! Источник
  3. Ломай-чини. Жигули. Купили в декабре «Семёна» на двоих.
  4. Заказать Мужскую футболку Ломай, чини, Жигули
Читайте также:  Ремонт телефонов green service

Ломай_чини_жигули

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ломай_чини_жигули запись закреплена
Ломай_чини_жигули запись закреплена

Ломай_чини_жигули запись закреплена
Ломай_чини_жигули запись закреплена
Ломай_чини_жигули запись закреплена

В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.
Показать полностью.

Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни.

Схема поршня двигателя на примере поршня, устанавливаемого в двигатель TSI (фото №1)

1. головка поршня;
2. поршневой палец;
3.стопорное кольцо;
4. бобышка;
5. поршневая головка шатуна;
6. юбка поршня;
7. стальная вставка;
8. первое компрессионное кольцо (трапециевидное);
9. второе компрессионное кольцо (коническое с подрезом);
10. маслосъемное кольцо (с пружинным расширителем и дренажными отверстиями)

Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование.
Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца.

— Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:
1. масляный туман в цилиндре;
2. разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
3. разбрызгивание масла специальной форсункой;
4. впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
5. циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.

— Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе.

Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом).

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна.

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа.

Источник

Ломай-чини. Жигули. Купили в декабре «Семёна» на двоих.

Привет, гонщики! Как дела?!

Захотелось подрифтить по замерзшему озеру. Скинулись с другом Серегой и купили Ваз 2107. Классика!

Жига какого-то лохматого года с пробегом гигантским, но на ходу и на газу и, пока моя Волга в InJapan , я на ней езжу и помаленьку ее шаманю. Перебрали газовый редуктор и отрегулировали газ на СТО. Ездить стало значительно выгоднее.

Кроме прочих плюсов отрадно еще и то, что на озере наш Жигуль не жалко шлепнуть об сугроб, зажигать на нем весело. Катаемся, учимся заносу. Резина без шипов, блокировки нет, поведение непредсказуемое! Ищу резину под дрифт, бюджетную. Пишут, что Gislaved Nord Frost 200 очень похожа на Континенталь по форме шипа и параметрам, цена не кусается по сравнению с Hakkapelita, но Хакка — самая топовая у дрифтеров. Решили покапать Gislaved, через неделю надо будет забрать в Тюмени.

На сайте ТурбоТемы присмотрел комплект выворота и фендеров и, конечно же, заказал их. Отдал 12 000 рублей (пока есть), подумал, выворот поможет нам в дрифте исправлять наши косяки. Решили поставить рычаги сами — есть же теплый гараж! В итоге — Жига зависла там на три недели, делаем ее вечерами после работы, ничего не откручивается, все болты и гайки закисли, проще было заплатить кому-нибудь, но уже поздно отступать.

Тормозные суппорта, чтобы не задевали рычаги, решили поменять местами (лево-право) и поставить тормозные шланги от Шнивы, потому что родные оказались короткими для такого конфига.

Еще купили для зимы второй редуктор за 500 рублей, заварили его и поставили. Как раз и новая резина подъехала.

Пока возимся с Жигой, зима уже подходит к концу, надеюсь, скоро выедем на ней. Надоело уже копаться в гараже.

Итак, со времени покупки нами нашего «Семёна» (напомню, что обошелся он нам в 36 000 рублей) мы поменяли:

  1. Расширенный комплект рычагов Clubturbo и фендеров;
  2. Комплект сайлентблоков и втулок CS20 (полиуретан);
  3. Тормозные шланги от Шнивы (2 штуки) и тормозные трубки передние;
  4. Новые тормозные цилиндры сзади и тормозные трубки с регулятором давления задних тормозов (колдун);
  5. Спереди пружины от Шнивы и аммортизаторы;
  6. Задние аммортизаторы от Нивы;
  7. Б/у редуктор;
  8. Тяга реактивная, поскольку старая лопнула;
  9. Резинки в газовый редуктор;
  10. Новая помпа белмаг и приводной ремень;
  11. Новый воздушный фильтр и топливный шланг;
  12. Может еще какие-то мелочи, про которые я забыл

От меня постоянно воняет выхлопными газами и маслом 🙂 Ломается Жига часто, даже когда не ездишь на ней, но и чинится на коленке. Стоит отдать должное, она исправно возит меня на работу и обратно, пока Волга на переделках, и терпит издевательства на льду. Чего мы научились на нем делать, вы уже видели, а если не видели, то посмотрите тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5ea81092399eb22e082141c2/kak-ia-osvaival-drift-zimnii-5eb78a7f9ad7a1537819fb08

На этом все, всем пока, заходите еще!

Источник

Заказать Мужскую футболку Ломай, чини, Жигули

Черная Мужская футболка с принтом Ломай, чини, Жигули! Наш интернет магазин Футболки с принтом отвечает за качество товара, хлопок 100%, принт выдерживает более 200 стирок, всегда в наличии мужская, женская и детская одежда всех размеров: XS, S, M, L, XL, XXL, 3XL и цветов: черный, белый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный, розовый, салатовый! Прикольная одежда из категории Логотипы авто.

Черная Мужская футболка отлично подходит для повседневной носки! Так же не забывайте о близких, в нашем интернет магазине одежды Вы всегда найдёте что подарить второй половинке, другу, родителям, бабушке с дедушкой или поздравить с каким-то праздником, больше не придётся ломать голову с вопросом «Что подарить парню?» Ваш подарок будет оригинальным и всегда будет напоминать о Вас!

Для тех, кто не смог определиться с рисунком, для Вас есть возможность создать свой принт, со своими картинками, надписями. Хорошо подходит для компаний, сервисных центров, ресторанов, бригадных групп и т.д. при помощи такой спецодежды Вы сделаете свою компанию в глазах клиента намного выше, что вызовет его доверие! Так же можно оставить всю контактную информацию на одежде для окружающих! Выделяйтесь с нами!

Интернет-магазина Futbolki Print очень заботиться о своих клиентах, по этому пользуется большой популярностью! При покупке в нашем магазине Futbolki s printom Вы останетесь довольные не только качеством товара но и обслуживанием на высшем уровне! Наши операторы подскажут Вам с выбором размера если Вы сомневаетесь, будут держать Вас в курсе доставки, когда товар будет отправлен и когда прибудет в ваш город. Мы внимательно подготавливаем заказ к отправке, каждый товар проходит индивидуальную нашу фирменную упаковку, всё это мы делаем что бы Вы остались довольные нашим сервисом и обращались к нам снова и снова, давали хорошие рекомендации своим друзьям близким! Покупайте Черную Мужскую футболку с принтом Ломай, чини, Жигули, не откладывайте!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector