Меню

Лодки надувные изготовление ремонт



Лодки надувные изготовление ремонт

Тюнинг и ремонт лодок ПВХ, катамарнов, изделий из ПВХ тканей в Екатеринбурге.

Наш сервисный центр всегда готов отремонтировать или доработать любые плавательные средства из ПВХ по вашему заказу. Ремонт лодок — задача сложная, требующая огромного опыта работы за плечами и умения не стандартно подходить к любым задачам. Мы являемся первым производителем лодок на Урале и работаем с 2006 года, это позволяет нам не только восстанавливать сложнейшие повреждения, но и создавать любые надувные конструкции, в чем Вы могли убедится ознакомившись с каталогом лодок собственного производства.

В штате компании «Аквамаран» трудятся сертифицированные специалисты, обученные нашими питерскими партнерами, родоначальниками производства лодок ПВХ в России.

Уникальность нашей мастерской в том, что мы готовы выполнить любые пожелания клиентов по тюнингу и ремонту лодок и любых надувных конструкций из ПВХ.

Продолжительность ремонта или тюнинга лодки от 3 рабочих дней, минимальные по сложности ремонты выполняются в течение 5 минут.

Мы также осуществляем ремонт лодок с НДНД и проводим столярные работы.

Цены на ремонт и тюнинг лодок

Первая мастерская по ремонту и тюнингу любых изделий из ПВХ.
Наименование услуги Работа руб. Материал руб.
1 Замена клапана 300 от 250
2 Прокол 400
3 Порез 10 см двухстороння заплата 1000
4 Порез/Прокол до 5 см. двухсторонняя заплата 700
5 Диагностика лодки 300
6 Установка уключины 300 250
7 Установка жесткого крепления сиденья 300 300
8 Установка регулируемого крепления сиденья 60 см 500 400
9 Установка ручки 300 150
10 Установка шайбы леера 200 100
11 Установка ПВХ держателя для удочки 400 400
12 Установка и изготовление держателя ружья 400 400
13 Установка якорного рыма 400 от 600
14 Приклейка волноотбойника по борту 1 м.п. 150 250
15 Усиления баллонов снизу привальным брусом 1м.п. 235 мм 400 400
16 Усиление транца привальным брусом 700
17 Усиление привальным брусом 1 м.п. шириной 60 мм 400
18 Установка навесного транца до 2.5 л.с. 600 1400
19 Замена транца на моторной лодке толщина 18 мм 7500
24-27 мм 8500
36-40 мм 9500
20 Установка Вашего тента на лодку 2000 —-
21 Установка стабилизаторов устойчивости-плавников, шт 300 300
22 Установка косынок на транец 700
23 Замена дна гребной лодки (дублирование 2 слоем) 4000
24 Замена дна моторной лодки (дублирование 2 слоем) 8000
25 Изготовление и установка кильсона 4000
26 Изготовление сиденья из фанеры под размер 1000
27 Изготовление сплошного пола из фанеры 6 мм 4000
28 Изготовление пола с AL профилем 12 мм от 10000
29 Ремонт НДНД восстановление перегородки, шт 6000
Ремонт сборочного шва 3000
30 Восстановление поврежденных частей лодки по согласованию
31 Изготовление и установка номеров на борт лодки 2500
32 Бронирование днищевым привалом 1 м2 3200
33 Бронирование ПВХ тканью 1 м2 2500
34 Бронирование полиуретановой пленкой 1 м2 3500

*Стоимость услуги, не включенной в прейскурант, обсуждается отдельно

Источник

Ремонт ПВХ лодок

Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.

Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!

Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:

  • Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
  • Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
  • Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
  • Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
  • Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
  • В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
  • От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
  • Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.

И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.

Ориентировочная стоимость некоторых работ:

  • поиск дыр на лодке — от 500 руб
  • приклейка заплаты (до 100 мм) — 300 руб
  • приклейка заплаты (до 100 мм) изнутри и снаружи — 600 руб
  • ремонт разреза (от 50 до 300 мм) с проклейкой изнутри и снаружи — 700 руб
  • снятие старой ручки, уключины или дугого элемента — 300 руб
  • приклейка одного элемента (ручка, держатель и пр.) — 200-300 руб
  • ремонт шва на борту лодки — от 1000 руб
  • полная замена клапана — 650 руб
  • замена надувного киля — 2500 — 3000 руб
  • замена транца — 8000 — 9500 руб
  • приклейка усиления из ПВХ профиля (ширина 230 мм), за погонный метр — 650 руб

Источник

Лодки надувные изготовление ремонт

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Стоимость

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

Наименование работы Ед. измерения Цена
Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм. м. 600
Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм. м. 650
Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм. м. 750
Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм. м. 1350
Усиление баллонов бортовым привалом м. 1050
Установка леерного троса м. от 500
Проклейка швов 15 см от 1500
(цена варьируется от сложности работ)
Установка рым-ручки шт. 550
Установка ручки малой шт. 450
Установка ручки большой шт. 550
Установка рым-кольца маленького шт. 300
Установка рым-кольца шт. 400
Установка рым-болта шт. 750
Установка уключины шт. 800
Установка рыма большого шт. 400
Установка рыма маленького шт. 350
Установка риб ручки шт. 600
Установка защелки весла шт. 300
Установка сливного клапана Bravo шт. 2000
Замена клапана воздушного шт. 1500
(клапан включен в стоимость)
Установка якорного рыма шт. 1400
Установка якорного рыма колеса шт. 850
компл. от 2000
(цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)
Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. компл. от 3000
(цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)
Замена транца шт. от 5000
Установка сливного клапана с пробкой шт. 1500
Установка тента шт. от 2000
(цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Экспресс Мойка лодки, без шампуня шт. от 1500
Защита транца снизу г-образным профилем шт. 1000
Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) шт. 800
Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) шт. 600
Ремонт межбаллонных перегородок шт. от 2500
Ремонт порезов на лодке до 5 мм шт. от 1500
(цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) шт. от 1500
Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка шт. от 2500
Поиск порезов и проколов (Диагностика) шт. от 600 за 1 воздушный отсек
Подклейка фурнитуры шт. от 250
Снятие старой заплатки длиной до 5 см шт. от 350
Снятие старой заплатки длиной более 5 см шт. от 550
Снятие наклеек, эмблем и пр. шт. 800

* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр — 2000руб

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт «Экспресс Мойка»

Условия

Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.

Для Москвы

Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21

Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00

Для других городов

При покупке новой лодки в нашем магазине

Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.

Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине

Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.

Услуги транспортной компании оплачиваете вы.

Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.

Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.

Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.

Гарантия на работы 6 мес.

Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов

Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!

От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.

Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!

«Hard Tuning»


Выполняемые работы:

1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

«Hard tuning MAX»


Выполняемые работы:

1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

Размер лодки Hard tuning Hard tuning MAX (жесткий пол) Hard tuning MAX (НДНД)
310-330 см 11000 17500 21000
335-350 см 12000 18500 22000
355-370 см 13500 20000 24000
375-400 см 16500 25500 30000
405-450 см 19000 28500 34000
свыше 455 см по запросу по запросу по запросу

* В стоимость включены все материалы и работа!

* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)

Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!

Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!

Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана

Преимущества использования термопластичной пленки:

— хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
— предохраняет лодку от прокола или истирания,
— придает красивый глянцевый вид,
— повышенная масло-бензостойкость,
— морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.

Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.

— усиление баллонов,
— усиление кильсона,
— усиление транца,
— усиление по стрингерам,
— полное усиление днища.

Стоимость усиления: 1 м шириной 40см — 1800 руб.

Источник

Читайте также:  Li ion аккумуляторы для ноутбука ремонт

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.