Ленинградский вокзал ремонт платформы

Содержание
  1. Ленинградский вокзал (реконструкция)
  2. Москва
  3. Телефоны
  4. Сервис
  5. Туалет
  6. Камера хранения
  7. Кассы
  8. Зал ожидания
  9. Банкоматы
  10. Продажа сувениров
  11. Медпункт
  12. Аптека
  13. Услуги носильщика
  14. Копирование
  15. Оплата мобильного телефона
  16. Зарядка мобильных устройств
  17. Доставка корреспонденции
  18. Прокат автомобилей
  19. Доступ в интернет
  20. Платная парковка
  21. Питание
  22. Банкоматы
  23. Интернет
  24. Платная парковка
  25. Режим работы
  26. Дополнительно:
  27. Городской транспорт
  28. Такси
  29. Пересадки
  30. Дополнительная информация
  31. Реконструкция вокзала
  32. Доставка корреспонденции
  33. Доставка документов скоростными поездами «Сапсан»
  34. Интернет-кафе на 2 этаже вокзала
  35. Wi-Fi и интернет в кафе «ВЕБ СТЕЙШН»
  36. На Ленинградском вокзале вторая платформа закрыта на ремонт
  37. Срок закрытия пешеходного тоннеля к метро на Ленинградском вокзале продлили на два года
  38. Как выглядит уникальное круглое депо в центре Москвы (ему 170 лет, его чуть не снесли)
  39. В Москве раскопали площадь трех вокзалов. Стройка затянется на годы (19 ФОТО)

Ленинградский вокзал (реконструкция)

Москва

Адрес: Комсомольская площадь, 3

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter Нажав Ctrl + Enter, вы можете:

— сообщить об изменении режима работы, стоимости или другой информации,

— обратить внимание на данные, требующие обновления или проверки,

— сообщить об ошибке или неточности, например, неработаюшем телефоне,

— дополнить информацию на основе собственных наблюдений

Вы также можете отправить любое сообщение разработчикам сайта

Проект RoutePlan.ru создан для сбора и распространения полезной информации между всеми пользователями. Присылая нам информацию, вы помогаете всем, кто отправляется в поездку на общественном транспорте, почувствовать себя более комфортно и уверенно.

Спасибо за участие в общем деле!

Реконструкция вокзала завершена,

актуальная информацию на 2 сентября 2013 г. приведена на основной странице вокзала

Телефоны

Справочное (495) 663-13-98
8-800-775-00-00
Медпункт (499) 260-26-66
Комната матери и ребенка (499) 260-26-49
Пункт полиции (499) 262-60-38
Услуги носильщиков (499) 260-23-38
Доставка корреспонденции (495) 607-51-65

Сервис

На вокзале:

Туалет

Стоимость 25 руб.,

с билетом бесплатно

Камера хранения

Автоматические камеры хранения

Режим работы: круглосуточно,

Оплата по часам, стоимость:

от 1 до 7 часов: 50-110 руб.,

от 8 до 24 часов — 120 руб.

Ручные камеры хранения не работают,

пользуйтесь услугами Ярославского вокзала

Кассы

Пригородные кассы: круглосуточно,

находятся у выхода из метро

Предварительная и текущая продажа: круглосуточно

Зал ожидания

Зал ожидания в главном зале не работает

Работает зал ожидания на втором этаже вокзала (>500 мест)

Зал ожидания повышенной комфортности в период реконструкции не работает

Банкоматы

Продажа сувениров

Медпункт

Аптека

Режим работы: круглосуточно

Услуги носильщика

в пределах привокзальной площади: 150 руб.,

крупногабаритный багаж: 200 руб.,

за пределы привокзальной площади: 300 руб.

Копирование

Интернет-кафе, 2 этаж

(см. описание внизу страницы)

Оплата мобильного телефона

Автоматы (с комиссией)

Салоны связи (без комиссии)

Зарядка мобильных устройств

Интернет-кафе, 2 этаж

(см. описание внизу страницы)

Доставка корреспонденции

Расположение на период реконструкции:

у платформ и выхода к пригородным поездам

(см. описание внизу страницы и карту)

Прокат автомобилей

на втором этаже вокзала (см. фото)

Доступ в интернет

Интернет-кафе, 2 этаж

(см. описание внизу страницы)

Платная парковка

Перед входом в вокзал: 15 мин. бесплатно,

далее 100 руб. в час

(см. схему и карту)

Слева от вокзала: первый час 100 руб., следующий 150 руб.

(см. схему и карту)

Питание

Рядом с вокзалом:

Банкоматы

В ТЦ Московский

Кафе WEB Station

(см. карту,
см. информацию внизу страницу)

Интернет

Кафе WEB Station

(см. карту,
см. информацию внизу страницу)

Платная парковка

Перед зданием Таможенного управления

бесплатно первые 15 минут, первый час 100 руб., сутки 1200 руб.

(см. схему и карту)

Режим работы

Здание вокзала: круглосуточно

Кассы (поезда дальнего следования, пригородные): круглосуточно

Дополнительно:

Камера хранения:
круглосуточно

Городской транспорт

Редактировать
30 руб.

Такси

600 руб.
600-1100 руб.

Пересадки

Дополнительная информация

Реконструкция вокзала

На Ленинградском вокзале ведется реконструкция. Фасад вокзала уже освобожден от лесов, но в главном зале ведутся ремонтные работы. В связи с этим места для ожидания в главном зале отсутствуют, зал ожидания расположен на втором этаже вокзала. Кассы дальнего следования только по одной стороне основного кассового зала, расположенного у входа в вокзал с Комсомольской площади. Дополнительные кассы открыты на втором этаже (вход по лестнице возле выхода из вокзала на платформы).

Ручные камеры хранения временно не работают. Пассажирам предлагают воспользоваться автоматическими камерами хранения, а в случае, если необходимо сдать крупногабаритный багаж, который не помещается в ячейку, обратиться на Ярославский вокзал. Чтобы пройти к автоматическим камерам хранения, нужно выйти из главного зала на платформы, сразу повернуть направо и спуститься вниз по лестнице.

Зал ожидания повышенной комфортности не работает. Некоторые из услуг доступны в интернет-кафе на втором этаже вокзала, например, копирование, распечатка, аренда электрической розетки или компьютера с выходом в интернет. По прежнему на всей территории вокзала есть бесплатный Wi-Fi.

Отправка корреспонденции временно расположена у выхода на платформы в зале пригородных поездов.

Продажа пригородных билетов производится в автоматах и кассах, расположенных у выхода из метро «Комсомольская».

Доставка корреспонденции

Расположение: в зале пригородных поездов

Направления: Санкт-Петербург (Московский вокзал), Тверь

Стоимость: до 500г. 400 руб., до 1 кг. 450 руб.,

каждый следующий кг. 250 руб.

Упаковка: 10-25 руб.

Доставка документов скоростными поездами «Сапсан»

Санкт-Петербург: 550 руб., Тверь: 350 руб. (при весе не более 500 г.)

Доставка в тот же день:

прием до 05:45 — выдача после 11:00

прием до 12:30 — выдача после 18:00

прием до 15:45 — выдача после 21:00

прием до 18:45 — выдача после 23:45

прием до 12:30 — выдача после 15:00

прием до 15:45 — выдача после 18:00

Интернет-кафе на 2 этаже вокзала

Режим работы: круглосуточно

Компьютер с выходом в интернет:

15 минут — 80 руб.,

30 минут — 100 руб.,

Аренда розетки для зарадки телефонов и ноутбуков: 100 руб. в час

Копирование, распечатка: 10 руб. за страницу

Wi-Fi и интернет в кафе «ВЕБ СТЕЙШН»

Wi-Fi доступ — бесплатно при заказе

Компьютер с выходом в интернет:

30 минут — 80-120 руб.,

1 час — 120-180 руб.,

ночь — 300-400 руб.

Компьютер без выхода в интернет:

30 минут — 40-50 руб.,

1 час — 120-180 руб.,

Сканирование: 40-50 руб. за страницу

Копирование: 30 руб. за страницу

Обозначения Добавить информацию
Вокзалы Петербурга Все вокзалы

Источник

На Ленинградском вокзале вторая платформа закрыта на ремонт

На Ленинградском вокзале начался ремонт. На модернизацию закрыта вторая платформа. Окончание работ намечено на третий квартал этого года. Ранее на вокзале уже проводили аналогичные работы, тогда была закрыта четвертая платформа, сообщает телеканал «Москва 24».

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Срок закрытия пешеходного тоннеля к метро на Ленинградском вокзале продлили на два года

Турникетный павильон, соединенный тоннелем со станцией метро «Комсомольская». Фото из архива Инфопортала

Это следует из ответа Московского железнодорожного агентства на вопрос одного из пассажиров, который он опубликовал в группе « Ленинградское направление » в сети «ВКонтакте». В письме говорится, что в настоящий момент ведется реконструкция здания агентства на Комсомольской площади, а переход является его неотъемлемой частью. Поэтому открыть его для пешеходов планируется только после завершения всех строительно-монтажных работ по реконструкции всего здания. А завершение этих работ, включающих в себя и ремонт самого перехода, запланировано на конец 2018 года. Впрочем, «в случае возникновения возможности безопасного прохода пассажиров» переход может быть открыт раньше указанного срока, отмечается в документе.

Напомним, тоннель между турникетным павильоном у пригородных платформ Ленинградского вокзала и вестибюлем станции метро «Комсомольская» был закрыт в апреле прошлого года. На тот момент железнодорожники обещали открыть его в четвертом квартале 2016 года. Для попадания от платформ электричек в метро пассажирам предлагается пользоваться тремя альтернативными путями .

Источник

Как выглядит уникальное круглое депо в центре Москвы (ему 170 лет, его чуть не снесли)

На задворках Ленинградского вокзала прячется гигантский памятник промышленной архитектуры, которому почти 170 лет. Это циркульное (круглое) паровозное депо Николаевской железной дороги, построенное в 1851 году знаменитым архитектором Константином Тоном . Совсем скоро в этом недавно отреставрированном здании откроется книжный ярмарка-клуб, по этому поводу — посмотрите, как выглядит этот памятник снаружи и изнутри. Точнее — как выглядит то, что от него осталось.

Так здание выглядит вблизи. Свежий чистый фасад, новый купол, новые стекла в проемах. Правда, складывается ощущение, что нем чего-то не хватает — так и есть, примерно половина здания была уничтожена в 2013 году, к тому же и до этого здание долгие годы уродовалось владельцами, перестраивалось и ветшало.

Изначально циркульное (круговое) депо действительно было круговым — оно состояло из 22 секций для стоянки и ремонта паровозов, посередине, под куполом находился разворотный круг. Чтобы легче понять, что это за круг — фото сохранившегося до наших дней подобного круга на территории другого старинного московского депо.

Рядом стоит еще одно примечательное здание — это бывшая водонапорная башня депо. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что люди с, так скажем, невысоким уровнем моральной нравственности, оставили на нем следы своей жизнедеятельности.

А вот так эти двое — круглое депо и водонапорная башня выглядели много лет назад, до ампутации и более мелких надругательств над своим обликом.

Если кратко рассказать, что же случилось с историческим зданием круглого депо, уникальным памятником промышленной архитектуры, то можно ограничиться всего несколькими словами: полное безразличие к своей культуре и истории. Над депо издевались долгие годы, еще со времен СССР; в 2013-м году, начался его снос ради строительства новых путей для электричек.
Подробнее о той неприятной истории, в следствие чего здание лишилось девяти (из 22-х) своих секций , можно почитать на сайте «Архнадзора» . Если бы не активисты этой организации, которые так долго боролись за депо, его совсем бы сейчас не было. Несмотря на обращения международных экспертов к главе РЖД Якунину (тогда эта корпорация владела зданием) и письма Путину от активистов «Архнадзора» с просьбой повлиять на ситуацию — ничто не помешало начать снос этого памятника архитектуры.

Этот купол на фото сверху появился после современной реконструкции, закончившейся в 2018 году. Оригинальный был давно утрачен. Элемент на фотографии внизу — следы того, что когда-то здесь действительно было круговое депо. Эта железная штука — часть крепления ворот при въезде в одну из внутренних секций.

Так сейчас бывшее депо выглядит изнутри. То, что от него осталось, в итоге довольно качественно отреставрировали. Эти фотографии сделаны в декабре 2018 года, на тот момент там планировалось открытие цветочного рынка. Сейчас планы изменились и откроют книжный клуб.

На этом стенде нынешние владельцы здания развесили фотографии депо: каким оно было изначально, во что его превратили в советские годы и как уничтожали в наше время.

Зрелище печальное, вот, например, одна из таких фотографий. Круглый неряшливый двор с автостоянкой, магазинами и без купола-крыши. Так он выглядел в начале нулевых, когда депо арендовали под магазины и склады.

Чтобы найти это здание, действовать надо так: выйти из вестибюля станции метро «Комсомольская» и пройти между путей пригородных поездов Ленинградского и Ярославского вокзала.

. вот по этой дорожке, и почти сразу его и увидите — памятник промышленной архитектуры 1851 года постройки; памятник тому, как нельзя обращаться с архитектурным наследием предков.

Спасибо, что дочитали до конца; и ставьте лайки материалу — это поможет автору не лениться и выпускать свои новые материалы.

Источник

В Москве раскопали площадь трех вокзалов. Стройка затянется на годы (19 ФОТО)

В Москве – очередная масштабная железнодорожная стройка. На этот раз в большую стройплощадку превращают площадь трех вокзалов. Реконструкция станции Каланчевская уже началась, и пока она идет, пользоваться электричками стало затруднительно, а зачастую и бессмысленно.

Москвичи знают, а многие приезжие даже не догадываются, что Комсомольская площадь, которую в простонародии называются площадью трех вокзалов, – в реальности площадь четырех вокзалов. Вернее, трех вокзалов (Ленинградского, Казанского и Ярославского) и одной станции (Каланчевская).

Сейчас на станции Каланчевская останавливаются электрички второго диаметра.

К 2023 году здесь хотят создать большой транспортно-пересадочный узел. Каланчевская будет перестроена полностью. Число путей между Каланчевской и Курским вокзалом доведут с нынешних двух до четырех. К электричкам второго диаметра добавятся электрички четвертого диаметра, а вокзалы и стацию обещают соединить между собой грандиозным подземным транспортно-пересадочным узлом.

Уже сейчас понятно, что раскопали тут все надолго и перекопают еще больше, парализовав на время жизнь большой площади. Стоят ли того улучшения – вопрос, на который можно будет ответить по завершении реконструкции. А я пока покажу, как идут ремонтные работы.

Собственно, не заметить их невозможно. Если вы вышли из Ленинградского вокзали и пошли направо в сторону Каланчевской, то обязательно упрётесь в забор.

Раньше, чтобы попасть на платформу Каланчевская в сторону Рижской, досточно было еще раз повернуть направо и пройти 100 метров. Теперь там входа нет, как нет и самой старой платформы. Новую временную построили между путями.

Объявления об изменениях наспех напечатаны на листах А4 и редко приклеены к забору. Так что я даже не разглядел их и по привычке пошел к нужной мне платформе. Только там прочитал, что входа здесь больше нет.

Теперь попасть на платформу можно только по мосту с платформы противоположного направления. Это удлиняет время пересадки минут на 7-10, а если пассажир с багажом, то и вовсе делает ее бессмысленной (проще доехать на метро до станции, где есть нормальный переход).

Идем смотреть платформу. Вот стройка на фоне одной из сталинских высоток – гостиницы Ленинградская.

Через сквер срезать нельзя. Скверы закрыли, чтобы москвичи не гуляли в них во время карантина.

Но москвичи все равно гуляют и заборы не любят. То же место с другого ракурса.

Проходим шикарное здание Императорского железнодорожного павильона. Оно строилось в 1896 году как вокзал, куда должен был приехать коронованный император, но планы поменялись, и Николай II приехал на Брестский (ныне Белорусский) вокзал. Современный правительственный вокзал, кстати говоря, находится неподалеку. Здесь и далее фото объединены в галерею.

Я был в этом месте около полудня воскресенья. И никого людей. Дело не только в карантине. Просто в движении электричек – большой перерыв. Я все же видел человек десять, которые пришли, по ошибке купили билет, и «поцеловали» пустую платформу, узнав, что до ближайшего поезда три часа. Технологические «окна» здесь теперь организуют регулярно, чтобы строить новые пути.

Я-таки пошел на платформу, чтобы посмотреть, как выглядит временная деревянная платформа в сторону Рижской, а также временный мост, на который я поднялся, чтобы лучше рассмотреть стройку. Фото опять же в галерее, листайте.

Источник

Читайте также:  Хендай матрикс руководства по ремонту
Поделиться с друзьями
Adblock
detector