Меню

Ленд крузер 200 ремонт актуатора турбины



Актуатор турбины Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV 17208-51010

2008- 2021 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.

Разработка и сопровождение сайта
Volume Networks

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в магазине ул. Старых Большевиков, 3 в рабочее время.

Курьерская доставка

Осуществляется нашими курьерами по г. Екатеринбург. Время и адрес доставки оговаривается с менеджером. Стоимость в отдаленные районы (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный, Семь ключей, Уктус, Шинный, Вторчермет, Елизавет, Академический) устанавливается отдельно, в зависимости от километража.

Доставка ТК во все регионы РФ и страны СНГ

Отправка запчастей производится различными транспортными компаниями (любой удобной для клиента или предложенной нами). Доставка заказа любых размеров, разрешенных для перевозки. Стоимость доставки определяется исходя из размеров и веса упаковки, пункта назначения. Оплата доставки происходит по факту получения груза в офисе транспортной компании.

Доставка до ТК осуществляется нашими курьерами или можно заказать услугу «забор груза силами ТК» (оплата этой услуги производится при получении товара в офисе ТК)

Авиа доставка

Самый быстрый способ доставки запчастей от 1 до 5 дней, сроки зависят от отдаленности пункта назначения. Отправка производится после оплаты товара (100%). Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров GODauto по тел.: +7 912 63-73-200, +7 922 18-17-941.

Доставка наложенным платежом

Отправляем автозапчасти наложенным платежом такими компаниями, как ТК КИТ, ТК СДЭК, EMS почта. Доставка с оплатой товара при получении. Более подробную информацию можно получить у менеджеров нашей компании.

Источник

Ремонт турбины TLC200 (Toyota Land Cruiser 200) Ошибка P00B0

Двухсочик…
Продолжатель легендарной модели от тойоты — ТЛК (TLC)
В продаже очень много относительно свежих автомобилей этой модели.
Почему же владельцы пытаются их продать?
Из-за турбин в том числе…
Новые турбины стоят как крыло боинга, да и официальные дилеры часто расстраивают.
Сколько клиентов от них приезжало. Не могут официалы справиться с турбинами.

Если Вы один из таких автовладельцев, не спешите разочаровываться в ТЛК и выгружать объявление на дром.
Походит еще двухсочик и порадует своей динамикой.

Турбина TLC200 Турбина Toyota Land Cruiser 200

Чаще всего турбокомпрессоры 200-ух сотого выходят из строя по двум причинам:
электронный актуатор турбины (на втором месте)
там все стандартно — износ пластиковых деталей актуатора либо перегорание моторчика актуатора.
на первом месте — проблема левой турбины TLC200
она находится первой после двигателя и вся грязь из движка летит через сапун на колесо левой турбины.
Лопатки колеса турбины съедаются на раз-два.
Соответственно наддува былого нет и крузак не едет!
Все решаемо, обращайтесь.
Для тех кто захочет самостоятельно поменять катридж левой турбины тойоты лэнд круизера — будьте аккуратнее при съеме горячей улитки (инженеры тойоты разработали улитку с очень тонкими стенками)
соответственно если на улитке уже есть микротрещины, т.к. температура там не айс, при ударе молотком улитки нередко раскалываются — тогда точно придется покупать новую турбину, а стоит она недешево.
Отдельно новых улиток (как и новых актуаторов) в продаже нет.

Читайте также:  Ремонт генераторов для ситроенов

Источник

Toyota Land Cruiser 1VD-FTV › Logbook › 1. Замена турбин 1VD-FTV без снятия двигателя

Всем привет! Решил написать БЖ спустя долгое время, т.к. машина вообще не парила, ездил, делал ТО и не напрягался. Машина уже сделала ходку: Магадан-Калинингра, Калинингра-Магадан, и вот на последней, попала в лютые морозы на Хандыге, -70. В общем если коротко, хана турбине — левой, я думаю что масло прихватило. Горячая часть заклинила, холодная с лютым люфтом.

Весь впуск в масле.
Правая сторона живая. Сначала думал поменяю только одну левую турбину. Искал варианты, в итоге нашел в Новосибирске 2 турбины, с пробегом 25 000, за 60000 рублей (доставка СДЭК за неделю до Магадана вышло в 6200) выглядят как новые люфты в допусках, короче кайф, решил сразу обе менять, пробег уже не малый, 230000 км.

В общем турбины менял сам, сначала снял левую — намучался, но всё возможно :))))
Затем когда уже знал что будет две турбины, решил снять правую — после левой одно удовольствие.

Пришли турбинки, очень доволен их состоянием, но одна фишечка сломана в транспортной, поставил от старой.

Ну и приступил к установке, в общем тоже пришлось помучатся, но уже проще.

По пути коль разобрал весь впуск, разумеется всё помыл, так же отмыл ЕГР, там ваще жопа! 🙂

Всё помыл, продул, ЕГР глушить не стал.

Так же на даунпайпах убрал шайбу с заужением.
В общем всё собрал в обратном порядке, запустил — шепчет! 🙂

Фоток мало, т.к. делал сам, руки грязные не до телефона было. Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу пока не забыл нюансы :)))
НО МОГУ ЗАВЕРИТЬ ТОЧНО! Турбины можно поменять без снятия двигателя 🙂

Крузак снова радует, едет и не тужит 🙂 А да, после чистки ЕГР перестал коптить черным дымом. Ну первые 30 км еще был сизый дым из-за масла в выхлопе, уже прокатался около 300 км, всё продуло, всё нормально. Запах ушел, масло выгорело уже, крузаку дал под сраку, едет хорошо. В общем кайф. Спасибо за внимание 🙂

Источник

Ленд крузер 200 ремонт актуатора турбины

Автомобиль – неизменных помощник практически половины населения страны. Не удивительно, что многие стараются получить максимальную пользу с машины, с минимальными вложениями. И сегодня, чтобы улучшить тяговые характеристики авто, не нужно что-то кардинально менять. Увеличить тяговые характеристики машины можно просто установив турбонаддув.

Суть улучшения – турбонаддув позволяет принудительно увеличить объемы воздуха, подающиеся в камеру сгорания, тем самым улучшить процесс сгорания топлива без необходимости физического изменения параметров самого двигателя.

Здесь важно учесть, что больший объем сожженного топлива увеличивает давление и объем выхлопных газов. Поэтому требуется усиленное, оперативное их отведение, чтобы освободить место для новой порции воздуха. Именно на этом и базируется принцип работы актуатора турбины, который мы сегодня рассмотрим.

Читайте также:  Ремонт mercedes benz 300

Как работает актуатор турбины

Для начала определимся в терминологии. Актуатор может иметь множество разговорных названий – вестгейт, вакуумный регулятор, избыточный клапан. Все это одна деталь, базовая роль которой сводится к выполнению функции сброса повышенного давления воздуха (выхлопных газов), во время работы двигателя автомобиля. Этот элемент выступает промежуточным звеном между турбокомпрессором и двигателем, оберегая их от перегрузки.

Устанавливается практически на турбине.

  • Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию. Во время открытия клапана часть выхлопных газов попросту проходят мимо турбинного колеса, что приводит к снижению эффективности работы турбинного нагнетающего колеса и снижает давление воздуха.

Снижение давления выхлопных газов и направление их в обход турбинного колеса выполняется через калитку вестгейта, управляемую актуатором. Тем самым потребность в воздухе для горючей смеси четко соответствует моменту очищения камеры сгорания от выхлопных газов.

Иные типы актуаторов

В турбинах с изменяемой геометрией также есть актуаторы, которые бывают электрические и пневматические (вакуумные). Актуаторы в этом случае служат для поворота лопаток механизма изменяемой геометрии. Обычно в таких турбинах нет калитки вестгейта с управлением актуатором от повышенного давления.

Наиболее распространенные поломки актуаторов

  • повреждение электрических элементов;
  • износ зубьев шестеренок и червяка у электрического актуатора;
  • выходит из строя электромотор;
  • повреждение мембраны вакуумного актуатора.

В таких случаях, чтобы отремонтировать актуатор турбины, необходимо выполнить его диагностику с целью точно определить поломку. Для устранения неисправности целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр. Устранить поломку самостоятельно будет достаточно сложно – для определения неисправности нужно специальное оборудование, которое в большинстве случаев отсутствует в домашних условиях. А если покупать отдельно – намного дешевле ремонт актуатора провести в сервисном центре.

Проверка актуатора

Изначально, в момент реализации, актуатор имеет заводские настройки и, фактически, готов к работе. Но после установки на транспортное средство целесообразно проверить актуатор и отрегулировать. Характерным сигналом выполнить такие действия будет дребезжание компрессора в момент глушения двигателя авто. Здесь не стоит паниковать, это не поломка актуатора. Просто шток клапана излишне болтается в процессе работы .

Кроме этого, часто, если правильно настроить актуатор, можно существенно увеличить производительность турбокомпрессора путем наращивания давления воздуха, подаваемого в двигатель.

Регулировка осуществляется несколькими путями

  1. Самый простой и распространенный способ – просто выполнить замену пружины на более мощную. То позволит увеличить и поддерживать высокое давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана. Но это чревато превышением оборотов вала турбины.
  2. Следующий вариант, это выполнить подтяжку (можно затянуть, либо послабить) регулятора, влияющего на процесс открытия и последующее закрытия заслонки. При расслаблении тяга удлиняется. Если немного подтянуть – укорачивается. От длины тяги напрямую зависит плотность закрытия заслонки. Чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Следовательно, чтобы ее открыть нужно больше давления и времени. Тем самым турбина получает возможность обеспечить высокие обороты за короткий промежуток времени.
  3. Еще один вариант – установка буст-контроллера. Устройство устанавливают перед вестгейтом и обеспечивает снижение давления, при котором срабатывает мембрана актуатора. Фактически такое устройство берет на себя часть функции регулирования давления, вследствие чего клапан не получает информации о реальном давлении газов и продолжает работать в штатном режиме.
Читайте также:  Шум при ремонте выходные

Настройка актуатора

Конечно, ремонт турбин следует выполнять в условиях профессиональных сервисных центров, имеющих все необходимое диагностическое оборудование и запасные детали в случае необходимости что-либо менять. Вместе с этим обычная настройка может быть выполнена в домашних условиях.

Для этого потребуется пассатижи и ключ на 10. Последовательность действий будет такой:

  1. Снять турбокомпрессор (некоторые модели машин дают возможность добраться до клапана без необходимости выполнения этой процедуры).
  2. Снять скобу со штока, ослабить гайку, подтянуть винт регулировки (необходимо крутить влево).
  3. Выполнить легкое постукивание по заслонке. Подтягивать до момента, пока не пропадет небольшое дребезжание. Учитывайте, чем туже затягиваете, тем сильнее будет возрастать давление на мембране.
  4. Затяните гайку, верните скобу в исходное положение.

Чтобы проверить правильность ваших действий при настройках – запустите мотор и опробуйте его на разных режимах работы. Если все действия были верными – посторонних звуков не будет, в том числе и в момент глушения двигателя.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Источник

Ленд крузер 200 ремонт актуатора турбины

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!

с 9 до 18 Вс: выходной

Ремонт турбин Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 -4.5D 235

Toyota Land Cruiser 200 -4.5D 235

Турбокомпрессоры прибыли к нам из города Ульяновска на диагностику.

В результате диагностике были выявлены следующие особенности:

  • На валу ротора обеих турбокомпрессоров были обнаружены следы абразивного износа вала.
  • На лопатках турбинного колеса первого турбокомпрессора выявлены следы механических повреждений твердыми частицами.
  • На лопатках компрессорного колеса второго турбокомпрессора выявлен износ продуктами не фильтрованного воздуха.
  • Электро-механические модули (актуаоры, сервоприводы) полностью исправны.

По результатам дефектовки была составлена калькуляция по сумме ремонта, которая успешно была согласованна с клиентом.

Учитывая политику компании Тойота в направлении турбокомпрессоров и понимая отсутствие аналогов взаимозамен турбин другими производителями, цены на оригинал турбин стартуют от 158000 руб за 1 турбину, с данным курсом в 75р за 1$.

Турбокомпрессор полностью восстановлен. Все изношенные детали заменены на новые оригинальные. Проведена трех этапная балансировка на всех диапазонах работы. Настроена работа геометрии. Турбина очищена от нагара и масла.

Гарантия на работу турбины 3 года без ограничения пробега.

Источник