Лебедка гидравлическая для эвакуатора ремонт

Лебедка гидравлическая для эвакуатора ремонт

Установка лебёдки на автомобиль не терпит выполнения работ «на авось», так как из-за малейших неточностей или просчетов в конструкции изделие будет работать ненадлежащим образом, а в некоторых случаях может отказать или сломаться.

Особенно это касается эвакуаторов, где лебедка — основной инструмент, и без нее они полностью теряют свою функциональность.

К сожалению, некоторые изготовители пренебрежительно относятся к установке лебёдок, а в результате чего владельцы автоэвакуаторов обращаются к нам на предмет их ремонта.

Рассмотрим одну из подобных ситуаций на примере.

Как видно на фотографии ниже, все сделано красиво и аккуратно, установлена дорогая и надежная лебедка.

Но если внимательно присмотреться, то увидим следующие недочеты.

1. Крепление лебедки к фундаменту должно быть с минимальными зазорами, дабы под нагрузкой не допустить её смещение относительно фундамента.

2. Касательно проставок.

Если уж установщик все таки решил воспользоваться проставками, то они, как минимум, должны соответствовать площади «пятки» стоек лебедки.

Но в масштабах завода производителя эвакуаторной техники, проставки не допустимы.
«Что ж, уж гаек бы накрутили».

3. Задние крепления необходимо больше для предотвращения бокового смещения стоек относительно барабана.
Но и тут огрех!

Диаметр болтов сильно меньше отверстий под них, и, как следует ожидать, при нагрузках боковые стойки разойдутся, и тормоз лебедки перестанет держать.

Это хорошо видно на фото другой машины с аналогичной автолебедкой после недолгой её эксплуатации, изготовленной тем же производителем эвакуаторной техники.

4. Касательно общего расположения лебедки:
хотелось бы видеть гидромотор не со стороны рабочей поверхности эвакуаторной платформы.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Источник

Ремонт платформ эвакуаторов

Специалисты компании ГРС ЛАТ предлагают услуги по ремонту эвакуаторов лебедочных, с КМУ (крано-манипуляторными установками), частичной погрузкой автомобилей. Выполняем все виды ремонта платформ в Санкт-Петербурге. Для наших клиентов полностью оборудования ремонтная зона для проведения ремонтных, слесарных, сварочных и иных работы, опытные мастера, специализированное диагностическое оборудование, выгодные цены на ремонтные работы.

Стоимость ремонта платформ эвакуаторов

Наименование работ Стоимость
Снятие и установка платформ 6 000 руб.
Замена гидравлического шланга от 1 000 руб.
Ремонт лебедки от 4 000 руб.
Ремонт подрамника от 8 000 руб.
Изготовление подрамника 25 000 руб.
Читайте также:  Осмотр после ремонта осаго

Особенности ремонта эвакуаторов

Ремонт платформ эвакуаторов включает следующие виды работ:

  • Ремонт гидравлических систем платформ спецтехники;
  • Комплексное обслуживание и ремонт КМУ;
  • Ремонт распределительной системы;
  • Ремонт гидронасосов и приводов КОМ;
  • Диагностика электрики, электронных систем управления;
  • Слесарные и сварочные работы;
  • Восстановление геометрии платформ после ДТП;
  • Устранение коррозийных дефектов и другое;
  • Изготовление подрамников платформ эвакуаторов.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Более 20 лет
опыта работы

Бесплатная
охраняемая стоянка

Большая пропускная способность более
100 а/м в день

Удобные варианты оплаты
(наличными, картой, по счету)

Наличие собственного склада запчастей,
большинство товара в наличии

Мы специализируемся на ремонте грузовиков и спецтехники, а потому готовы выполнить ремонт платформ при любых неисправностях. Осуществляем ремонтные работы спецтехники с КМУ, АГП, японских, корейских автопогрузчиков, европейской спецтехники с любым типом платформы. Всегда в наличии запчасти для электрических, гидравлических систем эвакуаторов.

Опытные мастера смогут в сжатые сроки определить характер неисправностей, причину их возникновения. В дальнейшем будет составлена и согласована смета на ремонт платформы, после чего будут произведены необходимые работы. Выполняем как текущий, так и капитальный ремонт эвакуаторов. Осуществляем плановое ТО спецтехники.

Если у вас возникли вопросы по стоимости, срокам проведения ремонта платформ, то вы всегда можете связаться с нашими мастерами по тел. +7(812) 426-95-22. Также вы можете заранее записаться в ГРЗ на удобное для вас время, позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!

Как происходит заказ

Чтобы заказать в нашей компании ремонт аутригеров, позвоните по номеру 812 426-95-22. По телефону вы можете согласовать с менеджером время приезда в наш автосервис и задать любые интересующие вопросы. Также вы можете оставить заявку на ремонт, заполнив короткую онлайн-форму на сайте

Оставить заявку на ремонт

  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22

Наши клиенты спрашивают

При наличии договора Вы можете оплатить ремонт безналичным расчетом с отсрочкой платежа. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

Да, гарантия распространяется на все виды работ. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

Вы можете записаться на ремонт по телефону 8(812)578-01-02, либо без записи, если у Вас срочный ремонт. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

Источник

Лебедка гидравлическая для эвакуатора ремонт

Компания TX 52 выполняет качественный и профессиональный ремонт эвакуаторов.

Сложно отрицать, что своевременное обслуживание и устранение неисправностей при эксплуатации этой специальной техники прямым образом влияет на доход эвакуационной службы. Выполняя ремонт платформ эвакуаторов, наши специалисты готовы осуществить сварочные, слесарные и другие виды работ. Особого внимания требует ремонт лебедок, ведь именно от этого оборудования часто зависят рабочие возможности машины.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования внутрицеховых сетей

При необходимости, нашими сотрудниками будет произведена надежная замена лебедки, вне зависимости от типа устройства – электрической, гидравлической или механической. В распоряжении нашей компании имеется отличное диагностическое оборудование, а также весь остальной инструментарий, требуемый для максимально эффективного выполнения поставленных задач. Самое главное – это умелые кадры. Так, доработка платформ эвакуаторов обязательно должна сопровождаться грамотными консультациями. А кто их сможет дать, кроме опытного и знающего свое дело мастера? Наконец, нами производится усиление платформ эвакуаторов.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Источник

Лебедка для эвакуатора: критерии выбора

Лебедка для эвакуатора – это специфическая разновидность тяговых устройств, предназначенная для погрузки различных видов транспорта на платформу с целью последующей эвакуации. Поэтому именно к этому типу лебедок предъявляется ряд существенных требований:

— большое тяговое усилие, не менее 3-4 тонн;

— длина троса должна превышать длину платформы эвакуатора в 2-3 раза, т.е. составлять 12-17 метров, при среднем размере платформы 5-7 метров, также полезно иметь удлинители троса;

лебедка для эвакуатора должна иметь приличную мощность и соответственно крепкий, чаще всего стальной трос, диаметром 6-8мм.

Естественно, следует определиться какой тип лебедки (механическая, электрическая или гидравлическая), вы хотите, ведь у каждой модификации механизма есть свои плюсы и, увы, минусы.

Так механическая лебедка способна развивать большую тягу по сравнению с электрической. Кроме того, она самодостаточна, прочна, надежна, работает от двигателя эвакуатора. При работе этой лебедки скорость намотки троса регулируется при помощи изменения оборотов двигателя, что может быть важным в некоторых случаях.

Преимущество электрической лебедки в том, что она способна работать даже при заглушенном двигателе. Но при таком рабочем режиме расходуется очень большой объем заряда от аккумулятора и нужно следить за тем, чтобы не разрядить его полностью. Другое преимущество электролебедки состоит в том, что с ее помощью можно погрузить любой легковой автомобиль, т.к. она способна свободно перемещаться в горизонтальной плоскости.

Гидравлическая лебедка незаменима в случаях эвакуации сверхмассивных транспортных средств или спецтехники. Она очень надежна, т.к. при любых неполадках она просто останавливается, оставаясь в рабочем состоянии.

Читайте также:  Как делать ремонт что сначала

В любом случае при выборе лебедки следует учитывать грузоподъемность непосредственно того эвакуатора, на который вы хотите ее установить. И, конечно, будет нелишним проконсультироваться со специалистом при выборе фирмы производителя.

Источник

Лебедка гидравлическая для эвакуатора ремонт

Как известно, в качестве грузоподъёмных устройств на эвакуаторы устанавливают либо кран-манипулятор, ибо одну или две лебёдки. Возможно также сочетание обоих этих механизмов, но такую технику на наших дорогах можно встретить нечасто. Лебёдки, в свою очередь, тоже могут быть разными: ручными, электрическими, гидравлическими. Первый вариант мы рассматривать не станем ввиду недостаточной мощности и технологичности, а на двух других типах остановимся подробнее.

В автопарке службы эвакуации «АвтоСпасТяж-НН» с сайта ast-evac.ru эвакуаторы комплектуются как электрическими, так и гидравлическими лебёдками. Поэтому сотрудники «АвтоСпасТяж-НН» хорошо осведомлены о преимуществах и недостатках каждого из типов.

Электрическая лебёдка стоит заметно дешевле гидравлики. Она удобна, в первую очередь, простотой установки и эксплуатации. Работает она от аккумулятора тягача. При этом двигатель эвакуатора может быть заглушён. С другой стороны, электрические лебёдки имеют высокую мощность, и, соответственно требуют большого количества электроэнергии. Чтобы эвакуатор сам не превратился в машину, требующую эвакуации, бригада службы эвакуации «АвтоСпасТяж-НН» выезжает на вызов, имея в машине запасной заряженный аккумулятор.

Ещё один недостаток электрических лебёдок – их склонность перегреваться и останавливаться, что потребует перерыва в работе и увеличит длительность эвакуационных мероприятий. Кроме того, как и любая другая электротехника, электрическая лебёдка требует осторожного обращения в условиях высокой влажности.

Установить на эвакуатор гидравлическую лебёдку гораздо сложнее. Для этого потребуются серьёзные изменения конструкции автомобиля, к примеру – установка коробки отбора мощности, подбор специальных штуцеров и переходников. Такие работы лучше выполнять в специализированных автомастерских. Учитывая более высокую стоимость гидравлического оборудования в сравнении с электрическим, установка такой лебёдки в целом обойдётся на порядки дороже. Имеет ли смысл платить больше?

Опытные работники автоэвакуационного службы «АвтоСпасТяж-НН» полагают, что имеет, ведь преимущества гидравлической техники неоспоримы. Так, лебёдка будет работать без задействования аккумулятора. Правда, двигатель при этом должен оставаться включённым. Мощность гидравлической техники может быть на порядок выше, чем у электрической. Кроме того, гидроприводы обычно обладают высокой степенью надёжности и хорошей устойчивостью к перегрузкам. И, конечно же, такая лебёдка не будет бояться ни дождя, ни снега, так что выезжать по вызову с ней можно при любой погоде.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector