Меню

Курсовая ремонт газ 3309



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3307-3309

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3307 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ГАЗ
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 213
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-3308.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33081.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33096.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Разработка технологического процесса разборки-сборки передней балки автомобиля ГАЗ-3309

Перспективы развития автомобильного транспорта. Назначение, условия работы и характеристика детали. Технологические условия на дефектацию и отремонтированную деталь. Характеристика сборочного чертежа. Схема техпроцесса ремонта, разборки узла (агрегата).

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 19.01.2018
Размер файла 446,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

«Нижегородский автотранспортный техникум»

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ТЕМА: Разработка технологического процесса разборки — сборки передней балки автомобиля ГАЗ-3309. Проектирование приспособления для выпресовки шкворня

Выполнил: студент группы 1Р-15

Руководитель проекта: Шалаганов С.А.

На выполнение курсового проекта по разделу 2 Ремонт автомобилей

Студенту __________________________ курса ______ группы _________

Тема проекта _________________________________________________

1.2. Перспективы развития автомобильного транспорта

1.3. Задачи курсового проекта

2.1 Назначение, условия работы и характеристика детали

2.2 ТУ на дефектацию

2.3 ТУ на отремонтированную деталь

2.4 Сборочный чертеж

2.5 Схема техпроцесса ремонта узла (агрегата)

2.6 Схема разборки (сборки) агрегата

2.7 Операционная карта

2.9 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования

2.10 Таблица оборудования и оснастки

2.11 Расчет потребной производственной площади

3. Конструкторский раздел

3.1 Назначение, краткая характеристика приспособления

3.2 Описание устройства и приспособления

3.3 Силовой расчет элемента приспособления

3.4 Инструкции: 3.4.1 по использованию приспособления

3.4.2 по ТО и ремонту приспособления

3.4.3 по ТБ при работе с приспособлением

3.5 Экономическая оценка приспособления

Сборочный чертеж приспособления

Дата выдачи проекта__________________

Срок окончания проекта _______________

ремонт автомобильный деталь

Постоянное увеличение количества автомобилей, как в современном мире в целом, так и в Российской Федерации в частности, предполагает появление целого ряда задач, решение которых ложится на плечи предприятий по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. В современных реалиях экономического развития Российской Федерации большое внимание уделяется совершенствованию организации и технологии технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Работа по внедрению новых технологий, обучения кадров ведется не только для повышения качества ремонта как такового, но также для сокращения простоев в ремонте, повышения экономичности ремонтного процесса, снижения как материальных, так и трудовых затрат в процессе обслуживания подвижного состава.

Читайте также:  Ремонта масляного насоса ваз 2110

Необходимо отметить, что вышеописанные тенденции обозначились в сфере автотранспортных предприятий сравнительно недавно, благодаря постоянно растущей автомобилизации страны. Известно, что для современных авторемонтных предприятий крайне важно снизить расходы, издержки производства, одновременно не утратив качества выполнения работ, не выходя при этом из правового поля Российской Федерации. Одним из методов подобного совершенствования технологии ремонта может служить внедрение обширной механизации и автоматизации производственных процессов, позволяющих снизить трудовые затраты и материальные издержки.

Так, разнообразные приспособления для монтажа и демонтажа агрегатов повсеместно позволяют сократить временные рамки ремонта, а разработанные стенды дают возможность проверки, регулировки, дефектовки агрегатов в сборе, повышая производительность труда и облегчая ручной труд.

1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта

Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, и, являясь её локомотивом, транспорт не может стоять на месте, он должен постоянно развиваться вместе с другими отраслями экономики и даже опережать их, так как многие факторы находятся от него в прямой зависимости. Для удовлетворения постоянно растущих требований к транспортно-ремонтному комплексу необходимы внедрения новых конструкционных решений в различных областях монтажных и демонтажных работ, а также проектирования диагностических стендов, позволяющих значительно экономить временные, трудовые и материальные ресурсы при ремонтных работах. Помимо этого стоит отметить основное предназначение и целесообразность разработки подобных стендов — восстановление отдельно взятой детали или агрегата в целом дешевле замены на новый агрегат. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно по проведения сравнительно небольшого объема работ по их в становлению.

Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления. Затраты на восстановление деталей, даже в условиях современных авторемонтных предприятий, составляют в зависимости от конструктивных особенностей и степени изношенности деталей от 10 до 50% от стоимости новых деталей. При этом чем сложнее деталь и, следовательно, чем дороже она в изготовлении, тем ниже затраты на ее восстановление

1.3 Задачи курсового проекта

В рамках написания курсового проекта необходимо разработать технологический процесс разборки-сборки передней балки автомобиля ГАЗ-3309.. Также необходимо дать назначение исследуемого механизма, выполнить схему техпроцесса ремонта узла с описанием, схему сборки узла с описанием, произвести нормирование разборо-сборочных работ, произвести расчет годовой трудоемкости, численности рабочих и числа необходимого оборудования, а также определить производственную площадь участка.

В конструкторской части проекта необходимо разработать приспособление для выпресовки шкворня, дать назначение и краткую характеристику приспособления, описание устройства и работы,

Помимо разработки вышеназванного процесса также необходимо провести проектирование диагностического стенда, для проверки работоспособности ,регулировке и настройке параметров передней балки автомобиля ГАЗ-3309. дать назначение и краткую характеристику приспособления, описание устройства и его работы.

2. Технический раздел

2.1 Назначение, условия работы и характеристики узла

Грузовые заднеприводные автомобили ГАЗ оснащаются классической зависимой передней подвеской, в которой одну из ключевых ролей играет балка (передняя ось). О том, что такое балка передней подвески ГАЗ, какие функции она выполняет и как устроена, а также об ее обслуживании и ремонте читайте в статье. Балки моста всех грузовых автомобилей имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями. Это цельная двутавровая стальная балка с отогнутыми вверх концами, в которых выполнены вертикальные проушины под шкворни поворотных кулаков. В проушинах выполнены поперечные отверстия малого диаметра для стопорного штифта шкворня. Проушины под шкворни имеют некоторый продольный и поперечный (внутрь) наклон, что облегчает поворот колес, обеспечивая лучшую управляемость и безопасность автомобиля. Углы наклона шкворней и цапф не могут изменяться.

Читайте также:  Основные понятия учета ремонта основных средств

По бокам балки, вблизи от сгибов, выполнены площадки с четырьмя сквозными отверстиями — на данные площадки опираются рессоры, отверстия нужны для пропуска и крепления стремянок рессор. В большинстве случаев балки моста также имеют поперечные отверстия у законцовок для крепления амортизаторов. В некоторых моделях автомобилей (в частности, ГАЗ-3310) балки не имеют таких отверстий, так как нижней опорой амортизатора выступает отдельный кронштейн.

Балка моста автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» имеет более сложный профиль, что отвечает конструктивным особенностям его рамы и ходовой части.

Балки подвески поступают в продажу в различной комплектации: балка без дополнительных элементов, балка с различными кронштейнами, балка в сборе с поворотными кулаками и т.д.

Балка передней подвески, или балка моста — одна из основных деталей подвески и ходовой части в целом. На балку возлагаются несколько функций:

— Силовой элемент подвески, обеспечивающий необходимое расположение ее элементов, жесткость и прочность;

— Крепление основных компонентов ходовой части, системы рулевого управления и тормозной системы — колес, поворотных кулаков, тормозных механизмов и т.д.;

— Связующий элемент зависимой подвески, обеспечивающий передачу сил и моментов между колесами и элементами подвески;

— Опора для упругих и демпфирующих элементов подвески (рессор и амортизаторов).

Таким образом, балка моста выполняет как силовые функции, так и играет важную роль в нормальной работе передней подвески вообще. Наличие балки значительно упрощает конструкцию передней подвески, одновременно повышая ее жесткость и надежность, что имеет первостепенное значение для грузовых автомобилей. Балка моста является цельнометаллической деталью высокой прочности, поэтому она надежно служит многие годы и не нуждается в сложном техническом обслуживании. Обычно состояние балки проверяется при каждом ТО-2 — для этого проводится визуальный осмотр детали, проверка на наличие деформаций, трещин и т.д. Также периодически проверяются детали, непосредственно связанные с балкой — втулки поворотных шкворней и сами шкворни, крепеж рессор (стремянки) и другие.

Источник

курсовая работа Проектирование участка диагностирования для автомобилей ГАЗ-3309

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Расчет годового пробега автомобилей. Подбор технологического оборудования. Разработка технологической карты. Направления ресурсосбережения в подразделении.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 22.01.2015
Размер файла 233,9 K

Подобные документы

Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей и нормативов трудоемкости. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Организация участков текущего ремонта грузовых автомобилей.

курсовая работа [500,4 K], добавлен 07.06.2013

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ. Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка. Определение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на АТП.

Читайте также:  Ремонт гидромуфты ямз 236 не

курсовая работа [2,2 M], добавлен 13.05.2009

Выбор исходных данных по III категории условий эксплуатации автомобилей. Корректирование пробега для технического обслуживания, трудоемкости обслуживания и текущего ремонта, пробега до капитального ремонта. Расчет коэффициента использования автомобилей.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 31.03.2015

Определение межремонтного пробега, трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, коэффициентов технической готовности и использования автомобиля, годового пробега парка. Подбор технологического оборудования. Расчет площади ремонтного участка.

курсовая работа [488,9 K], добавлен 28.01.2016

Общая характеристика и принципы работы подразделения. Выбор и корректирование пробега до технического обслуживания и капитального ремонта, а также нормативов трудоемкости данных процессов. Расчет численности рабочих, подбор технологического оборудования.

курсовая работа [257,3 K], добавлен 17.05.2014

Характеристика СТО и объекта проектирования. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей.

дипломная работа [1,5 M], добавлен 24.06.2015

Корректирование пробегов для технического обслуживания, трудоемкости обслуживаний и текущего ремонта, количества дней простоя на ТО и ТР. Коэффициент использования автомобилей и расчет их годового пробега. Методы организации труда ремонтных рабочих.

курсовая работа [76,2 K], добавлен 03.04.2012

Источник

Проектирование участка диагностирования для автомобилей ГАЗ-3309

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Расчет годового пробега автомобилей. Подбор технологического оборудования. Разработка технологической карты. Направления ресурсосбережения в подразделении.

Подобные документы

Исходные данные для технологического расчета автотранспортного предприятия. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта. Расчет количества постов диагностики в зоне текущего ремонта.

курсовая работа, добавлен 15.12.2012

Расчет производственной программы автотранспортного предприятия. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания (ТО) и пробега до капитального ремонта. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей.

дипломная работа, добавлен 07.07.2015

Характеристика участка АТП. Организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей. Расчет производственной площади зоны технического обслуживания, затрат на проведение ТО и ремонт, трудоемкости работ, количества персонала, выбор оборудования.

курсовая работа, добавлен 07.06.2012

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл. Корректирование нормативов трудоемкости единицы для подвижного состава.

курсовая работа, добавлен 08.11.2013

Выбор исходных нормативов режима технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР). Годовая и сменная программа по ТО автомобилей. Расчет количества рабочих на АТП. Организация производства ТО АТП. Расчет производственной площади объекта проектирования.

курсовая работа, добавлен 26.05.2012

Определение количества технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам. Подбор основного технологического оборудования и расчет площади кислотного участка. Расчет данных и построение графика загрузки мастерской.

курсовая работа, добавлен 19.10.2012

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта, определение периодичности циклового пробега автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности, определение коэффициента использования парка. Техническая документация системы обслуживания.

курсовая работа, добавлен 16.05.2010

Выбор основных нормативов пробегов автомобилей, трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Продолжительность простоя подвижного состава. Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. Комплекс технического обслуживания и диагностики.

курсовая работа, добавлен 11.06.2013

Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) и проектируемого моторного участка. Выбор, корректирование нормативов режима технического обслуживания и ремонта. Метод организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП.

курсовая работа, добавлен 03.07.2011

Проект участка технического обслуживания и диагностики автомобилей, выбор режима работы, загрузки, численности рабочих, подбор оборудования. Себестоимость и расчёт на прочность приспособления для демонтажа-монтажа энергоаккумуляторов автомобилей КамАЗ.

дипломная работа, добавлен 08.06.2011

Источник