Кто чинит снаряжение new vegas

Ремонт

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Влияние:

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Связанные особенности:

Fallout 3, Fallout: New Vegas

Влияние:

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Описание в игре

Ремонт (англ. Repair) — навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3 и в Fallout: New Vegas. В Van Buren он переименован в Mechanics (рус. Механика). Позволяет ремонтировать различные предметы.

Содержание

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics [ править | править код ]

Начальное значение: 20 % + (1 % x Интеллект). У среднего персонажа в начале игры этот навык развит на 25 %.

Ремонт в квестах Fallout [ править | править код ]

Ремонт в квестах Fallout 2 [ править | править код ]

  • Починить компьютер Убежища 13 (fo2)
  • Починить генератор Убежища 15 (fo2)
  • Спасти полисмена Джека (fo2)

Fallout 3 [ править | править код ]

«Зачем идти на дно вместе с кораблём, если можно его починить?»

Начальное значение: 2 + (2 x Интеллект) + Удача/2 (с округлением в большую сторону). Средние начальные значения атрибутов (ИНТ 6, УДЧ 5) дадут навык Ремонт 17 %. Навык в игре не может быть поднят выше 100 %.

Ремонт в игре в первую очередь используется для ремонта оружия и брони.

Этот навык лучше иметь на уровне 50 % и выше, что сделает его более-менее приемлемым как для ремонта механизмов в игровых ситуациях в начале игры, так и позволит создавать приличное самодельное оружие.

В Fallout 3 этот навык интегрирован с навыком ловушки из прошлых игр; позволяет разоружать невзрывающиеся ловушки (растяжки и нажимные пластины, например).

Кроме того от величины навыка ремонт зависит начальное состояние самодельного оружия.

Ремонт экипировки [ править | править код ]

Ремонт в игре в первую очередь используется для починки износившихся или сломанных предметов экипировки: брони (одежды) и оружия — разобрать один предмет для улучшения состояния другого. Причем для ремонта используются не только абсолютно аналогичные предметы, но частенько и просто относящиеся к одному классу (например, Боевая броня, Боевая броня рейнджеров и Боевая броня Когтей чинятся друг другом). Уникальные предметы чинятся в основном их базовыми версиями (например, Винтовка резервиста чинится её базовой версией — оружием Снайперская винтовка).

У навыка Ремонт есть два эффекта, которые стоит упомянуть. Состояние вашей экипировки можно приравнять к значению навыка Ремонт, то есть навык Ремонт 70 % позволит самостоятельно поддерживать состояние предметов вашей экипировки на уровне 70 %. Второй — Ремонт делает ваши действия более эффективными. Например, оружие, которое есть у вас в удовлетворительном состоянии, может наносить в два раза больший урон, если его отремонтировать до 100 % состояния. Другими словами…

  • Урон, наносимый оружием, увеличивается с ростом навыка Ремонт. Конечно же высокий навык Ремонта не увеличивает урон сам по себе, но позволяет поддерживать отличное состояние оружия, что позволяет наносить ему максимальный урон (который однозначно уменьшается с ухудшением состояния).
  • Чем выше уровень навыка Ремонт, тем больше улучшается состояние ремонтируемого предмета за счёт разборки другого.
    • Например, есть один миниган с состоянием 60 % и второй с состоянием 10 %. С низким уровнем навыка можно улучшить состояние первого на 5 % (из 10 %), а с высоким уровнем — уже на 15-20 %.

Увеличение навыка Ремонт [ править | править код ]

В дополнение к увеличению навыка при получении следующего уровня распределением очков навыков, навык Ремонт можно поднять за счёт взятия способности Фанатик оружия (что дает +5 Лёгкое оружие и +5 Ремонт, брать можно 3 раза), найдя пупса «Ремонт» (что навсегда поднимет навык Ремонт на +10 %) или читая учебные книги «Починка электроники» (их в игре можно найти 25 копий), что даст при чтении каждой +1 % к навыку Ремонт (+2 % со способностью «Понимание»).

Навык Ремонт временно можно поднять на +5 % надев Рабочий комбинезон Убежища 101, Комбинезон «Ред Рейсер», Комбинезон РобКо или Отцовский костюм или приняв Ментаты (+5 ИНТ, +5 ВСП), что повысит Ремонт на +2 % на каждое очко ИНТ, дополняющее ваш ИНТ до 10 (максимум +10 % если ИНТ меньше или равен 5).

Ремонт в квестах [ править | править код ]

  • Ремонт 30 — необходим в городе Мегатонна для того, чтобы отремонтировать водопровод (см. «Ремонт водопровода») по заданию Уолтера, что в свою очередь является единственным путем открытия возможности продавать ему Металлолом за крышки+ОО или за хорошую карму.
  • Ремонт 35 — для ремонта двери в подсобное помещение в Анкориджском мемориале, если вы нашли запчасть (если навык «Ремонт» 90, то запчасть не нужна).
  • Ремонт 40 — чтобы перекоммутировать провода и открыть ворота детям во время квеста «Спасение из Рая» (альтернатива — найти ключ или взломать терминал: «Наука» 40).
  • Ремонт 40 — починка робота при случайной встрече Неисправный робот.
  • Ремонт 45 — чтобы обезвредить ловушку с дробовиком.
  • Ремонт 60 — чтобы отключить генератор, отвечающий за турели, во время прохождения квеста «Украденная независимость».
  • Ремонт 75 — нужен в гостинице Стейтсмен для самостоятельного ремонта лифта (если вы решили сделать всё сами или если погиб Донован) в ходе квеста «Рейнджеры Рейли».
  • Ремонт 85 — чтобы во время квеста «Американская мечта» отключить терминал, отвечающий за силовые поля.
  • После использования артиллерии в локации Такома, фабрика в течение некоторого времени переключатель выходит из строя. Игрок с навыком Ремонт выше 33 может отремонтировать переключатель и продолжить её использование.
  • В дополнении Point Lookout: Ремонт 35 (44?) — остановка утечки радиации в бункере китайской разведки.

Примечания [ править | править код ]

Высокий навык Ремонт позволит получать у торговцев больше крышек за найденные оружие и броню и уменьшит их переносимый вес. Используя навык Ремонт можно превратить два предмета в плохом состоянии в один предмет с состоянием и стоимостью большими чем исходные два. Это позволит игроку просто за бесценок покупать у торговцев вещи в плохом состоянии чинить их и продавать обратно, извлекая при этом прибыль (такой прием эффективен лишь при действительно высоком уровне навыков Ремонт и Бартер).

Следующий путь практического применения навыка Ремонт — собирать амуницию убитых врагов и чинить её (исключительно на продажу). В этом случае, при прочих равных условиях, чем выше навык Ремонт, тем больше крышек вы получите за единицу веса.

  • Например, у вас две части брони рейдеров, каждая стоит 54 крышки и весит по 15 фунтов. Если вы отремонтируете одну другой, то получите стоимость 99 крышек, что конечно чуть меньше суммарной стоимости обоих (54х2=108), но и вес меньше в два раза, то есть не 30, а 15 фунтов.

Игра не позволит вам чинить изношенные предметы другими предметами, у которых состояние 100 % (например, для ремонта уникальных вещей).

  • В этом случае просто несколько уменьшите состояние вещи: сделайте несколько выстрелов (оружие) или подставьтесь под выстрелы врага (броня).
  • Не все предметы в игре можно ремонтировать самому — некоторые уникальные вещи смогут отремонтировать только торговцы.
  • Некоторые предметы в игре не ремонтируются никем и ничем
    • Силовая броня T-51b не может быть отремонтирована вами.
    • Инопланетное оружие, Бластер Чужих и «Огнестрел», ремонтируется исключительно друг другом. Логично, не правда ли?

Читайте также статьи: [ править | править код ]

Fallout New Vegas [ править | править код ]

Начальное значение: 2 + (2 x Интеллект) + Удача/2 (с округлением в большую сторону). Средние начальные значения атрибутов (ИНТ 6, УДЧ 5) дадут навык ремонт 17 %. Как и все навыки, «ремонт» может быть поднят до значения, превышающего 100 %, с помощью учебников (эти изменения в Пип-Бое отображаться не будут). Это полезно, если, например, из-за алкоголя интеллект уменьшится на 1 единицу, а вместе с ним и соответствующие навыки, в том числе и «ремонт», но при значении больше ста вы всё равно сможете использовать действия, для которых нужен максимально развитый Ремонт.

Источник

Fallout: New Vegas. Напарники Наставники Ремонтники

Так называется роман известного американского писателя-фантаста Клиффорда Саймака.

И один в поле воин, коли по-казачьи скроен!

100%-тно поговорка подходит для того чтобы описать игру Mount & Blade одной фразой. В Fallout: New Vegas тоже можно и без напарников обойтись, но в компании веселее.

Напарников всего 8. Точнее 6. Можно взять из них любого на выбор. Кроме того прибавить к вашей команде или пса Рекса или шарообразного робота. Итого отряд может состоять из трёх боевых единиц включая вашего главного героя.

Подробности приключений в Fallout: New Vegas буду в основном в этом блоге публиковать так как здесь нет возможности красиво встроить видео. И почемуто все влево сбивается. Не работают кнопки расположения текста в редакторе. Точнее не сохраняются изменения расположения текста и картинок. И в свойствах рисунка центрование не срабатывает.

Вероника

Нужен интелект 7, лояльное отношение к Братству Стали и она пойдёт за тобой от Торгового поста в Ад и обратно.
Вот там ниже она со мной рогатенькая ходит в облегающей броне.

Рекс

Нужно выполнить первый квест Короля предводителя банды королей. И после сдачи квеста спросить о пёсике.
Получите ветиринарный квест с электротехническим уклоном Собачья жизнь. Приз — самый преданный друг.

Аркейд

Нужно красноречие 75 и он весь ваш. В старом лагере мормонов по полаткам вечером ходит. Лично я его застал в восьмом часу вечера. Но он постоянно в лагере торчит. Хотя чтобы убалтать отправится с вами развеять грусть тоску поискать неприятностей почемуто нужно обладать ораторским искуством примерно на уровне Эдварда Радзинского. Ну или журнальчик прочесть (+10) перед этим и иметь способность понимание (тогда +20). Надеть костюмчик (+5) старины Бенни пытавшегося убить главного героя. Вот он там чуть выше. Мой герой в клечатом пиджаке так это наследство от Бенни. Надеюсь вы прикончили его в самом начале.
В итоге вам потребуется прокачать Красноречие всего-то до 75-25=50.
Скорее всего предусмотрен и вариант выполнения квестов. Тогда красноречие не понадобится.

Лили

Стелс воин бабуля овцевод из Якобстауна. У Рекса к Лили личная неприязень он терпеть не может людей в шляпах. Так что если захотите их обоих иметь в команде то сперва возьмите Лили не имея Рекса. Откройте её инвентарь и суньте головные уборы различные. Может сменит шляпку на что-нибуть без полей. Потом берите Рекса.

Бун
Парень в малиновом берете на заднем плане. В городе Новаке у динозавра. Уже завербован. Процедура вербовки заняла 4 мин. 50 сек. Включая четырёх часовое ожидание полуночи когда Бун меняет своего напарника на посту — в пасти скульптуры динозавра. Видео запись будет в блоге на который есть ссылка под заголовком Напарники.

Дислокация напарников

Вероника

Около торгового поста. Стоит на свежем воздухе.

Пёсик Рэкс

Штаб банды King’s. В зале на первом этаже. Дверь закрыта на ключ. Ключ у парня стоящего рядом с дверью в зал .

Лили
Стоит около загона с овцами в Джейкобстауне.


Бун
В пасти железобетонного динозавра в городке Новак по ночам сменяет дозорного.

Вобще с наставниками беда. Толи дело у нас в The Elder Scrolls. Всё просто находи>>плати>>получай знания. Причём там учителей завались. Буквально каждый десятый так и лезит к вам с образовательными домагательствами.

В Fallout: New Vegas паладин Братства Стали научит носить Силовую броню

* Выполнить часть заданий Братства Стали
* Помочь паладину Братства свергнуть нынешнего хранителя старейшену Макнамару
* Приходим через пару дней. Паладин станет уже хранителем. Взять у него квест на присоединение к братству.
* По выполнению этого квеста он обучает носить силовую броню и выдает комплект.

Это скорее шантаж а не предоставление образовательных услуг. Пойдёшь к нам в банду — научим свободу любить.

Ремонтнички-Энтузиасты

В CrimCraft каждый (уважающий себя) торгаш способен починить (не безкорысно конечно) все разом (или по вашему выбору) шмотки и оружие.

Тут же мы с героем уже подумываем не отключили ли мы у всех торгашей функцию ремонта выбрав в начале игры Хардкор. Но ничего будем искать. Может завалялся где-нибудь ремонтничек хоть плохонький да свой.

Например: Raul Alfonso Tejada (Рауль Альфонсо Теяда) — напарник-ремонтник. Регулярное Обслуживание (Regular Maintenance) пока Рауль находится в группе, оружие и броня изнашиваются на 50% медленнее.

Не путайте Рауля с ремонтниками. Это только так разработчики для красоты пишут про Регулярное Обслуживание. На самом деле с принятием его в опер группу просто вам добавляется перк — оружие и броня изнашиваются на 50% медленнее. Изношенные до этого предметы не востановятся.

Это не греет. Неприятное зрелище его физиономия. Хотя мы не из слабонервных и разного насмотрелись и он за спиной обычно. Таскать его с собой постоянно придётся вот это не в кайф. Лучше бы приходить к нему за платным ремонтом и техническим обслуживанием.

Рауль ремонтировал бы энергетическое оружие. Крейг Бун чистил и ремонтировал бы обычное оружие. Роза Шерон Кэссиди штопала бы одежёнку на коленках. Вероника Рената Сантанджело ремонтировала бы броню. А Лилиан Мари Боуэн ремонтировала бы и затачивала холодное оружие.

Меняя напарников можно было бы поддерживать всё в приличном состоянии.

Буду в блог в этот или другой всех ремонтников и наставников выкладывать если попадуться.

Другие Nightmare приключения здесь и ещё тут со встроенными видео альбомами.

Источник

Fallout: New Vegas
Заметки собирателя

Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронированного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так — пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал — лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет.

Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предполагался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стартовые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция.

Собираем персонажа

Реально ли объять необъятное, если очков развития так мало, а каждый параметр так и убеждает своим описанием, что именно он в игре самый-самый?

Сила. Отвечает за то, сколько всякого барахла мы поднимем и унесем без ущерба в движении, а также насколько грозное оружие сможем использовать. Размер инвентаря очень важен для искателя сокровищ, поэтому в силу следует вложить не менее семи очков, а вот развивать ее до максимума не стоит — переносимый вес увеличивается только на 10 единиц за каждое очко, а оружие с требованием параметра выше 8 в игре не встречается. Силу можно повысить на время, употребляя алкогольные напитки и «баффаут».

Восприятие. Параметр не первой важности — от него зависит, насколько быстро мы заметим красные точки на карте. Если вы планируете играть с тандемом спутников Бун и ЭД-Э — не вкладывайте очки вообще, так как с помощью робота наш герой сможет разглядеть опасность на очень большом расстоянии, а благодаря снайперу враги будут подсвечиваться красным в режиме прицеливания. Правда, станут недоступны особенности «Снайпер» и «Критический урон», требующие шесть баллов восприятия.

Выносливость. И любителю словесных войн, и поклоннику тяжелых пушек жизненно важно развить это значение до максимума — выносливость определяет количество здоровья персонажа, а оно лишним никогда не будет, особенно в режиме «Хардкор». А еще параметр влияет на навык выживания, что крайне важно на наивысшем уровне сложности.

Харизма. Разговорные навыки теперь ценятся превыше всего, но обаяние само по себе не играет роли. Оно дает прибавку к защите и урону вашим спутникам, а еще — плюс к «бартеру и «красноречию». Если вы отыгрываете роль волка-одиночки, вкладывать очки в обаяние не нужно, а навыки лучше развить отдельно. К тому же в нужный момент харизму можно временно повысить на целых пять единиц, скушав «праздничные ментаты», а еще единицу заполучить — надев «откровенную пижаму».

Интеллект. Второй по важности параметр после выносливости. Влияет на то, сколько очков навыков мы получим при переходе на следующий уровень. А если вы желаете создать универсального персонажа, специалиста во всех областях, высокое значение интеллекта — дело первой важности.

Ловкость. Влияет на то, сколько очков действия мы получим в режиме V.A.T.S., на скорость ходьбы и перезарядки оружия. Учитывая, что этих очков по умолчанию в игре в два раза больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет незначительной. Тем, кто привык решать проблемы мирно, можно обойтись совсем без вложений, «терминаторам» прибавка к ловкости пригодится.

Удача. Традиционно влияет на все понемножку. Самое заманчивое — повышается шанс на критический урон из всех видов оружия, а это веский повод вложить оставшиеся баллы именно в этот параметр.

По ходу игры улучшить параметры можно несколькими способами:

Имплантаты. В медицинской клинике Нью-Вегаса за нескромную сумму (4000 крышек) можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения — усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек).

Особенности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз.

Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого-либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь — силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например — минус к силе за поедание сырого мяса.

Изучаем профессии

После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.

Ключевые навыки игры — бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык — это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться».

На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.

Второе место по значимости занимают боевые навыки — оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений.

Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например, Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.

Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов. Наука может облегчить решение некоторых квестов — к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения.

Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.

Менее важный, но все еще полезный навык — ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач — заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭД-Э без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 — на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности.

Самый бесполезный в игре, пожалуй, навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, — стоит ли оно того?

В «Новом Вегасе» можно заниматься не только поиском книжечек, повышающих навыки, но и коллекционированием сувенирных «снежных шаров». Таких шариков семь, а их собирательство грозит нам большой выгодой.

Собранные шары складываются в президентском номере-люкс казино «Лаки 38», на специальном постаменте, а ставит их туда подруга мистера Хауса, по имени Джейн. Ее можно найти напротив лифта, в огромном помещении с мониторами, а приносить ей трофеи можно в любое время.

За каждый шарик Джейн выдает по 2000 крышек (это самый простой заработок в игре). Из рюкзака эти предметы выбросить нельзя (они считаются квестовыми), и, если убить Джейн или Хауса, получить вознаграждение будет не у кого и «снежные шары» останутся у нас в инвентаре навсегда.

Гудспрингс. Шарик лежит на кладбище Гудспрингс, рядом с одним из надгробий.

Мормонский форт. В квадратной башне на территории форта. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стеллаж.

Авиабаза Неллис. Лежит на столике в музее бомбистов. Шар легче всего забрать во время выполнения задания «В небо!».

Полигон. Снежный шар находится в самом казино «Лаки 38», в коктейльном зале, за одним из кассовых аппаратов.

Стрип. Сувенир находится в Убежище-отель 21, на столике возле кровати в комнате Сары. Попасть в комнату можно взломав дверь или похитив магнитную карточку у хозяйки заведения.

Гора Чарльстон. В одном из зданий Джейкобстауна, лежит на стойке в гостинице.

Дамба Гувера. Игрушка находится в первом же здании, в информационном центре, на стойке в самом центре зала.

Становимся особенным

Кроме навыков и параметров, важное место в игре занимают особенности, а точнее, правильный их выбор при каждом втором повышении боевого уровня. При создании персонажа мы можем выбрать до двух таких способностей — правда, выбор небогат, и почти все они ущербные (больше очков действия, но уменьшается порог урона, и т.д.). Кроме «Дикой пустоши» (в игре можно обнаружить секретные события и найти уникальные вещи, но становится недоступна коллекционная гаусс-пушка) и «Доброй души» (плюс к мирным навыкам, минус к боевым — подойдет для «дипломатов») обращать внимание ни на что не советую.

Теперь определим, какие особенности необходимо брать при повышении уровня. Их много, поэтому мы опишем только самые полезные и те, которые выглядят заманчиво, но лишь на первый взгляд.

Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.

Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова — для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите +10% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы — иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.

Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше — это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.

Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10), а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный».

Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты, +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве — местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.

Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.

Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.

Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем — и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто.

Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы — можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.

Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение.

Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры.

Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.

Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность — отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.

Рад-поглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.

Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой-то живности — получите прибавку к урону против этого типа врагов.

Улучшаем способности

Если вы недостаточно сильны в какой-то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» — на 16.

Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах — столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки:

«Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм — отель «Бизон Стив»; Убежище 22; Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз».

«Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекати-поле»; Фрисайд — «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим».

«Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34; Стрип — «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля.

«Никола Тесла и вы» (Энергооружие): Хидден-Вэли; штаб-квартира Репконн — 1-й этаж; штаб-квартира Репконн — 2-й этаж; Старый ядерный полигон.

«В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис.

«Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип — «Топс»; Убежище 11.

«Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвуд-коув; Джейкобстаун.

«Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак; ГЕЛИОС Один; тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах.

«Наука для всех» (Наука): Ниптон — ратуша; штаб-квартира Репконн; лагерь Форлорн-Хоуп; пивоварня.

Это важно: еще одну книгу можно получить в награду от Игнасио за квест «Солнечные блики», если направить энергию Архимеда на весь регион.

«Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик».

«Починка электроники» (Ремонт): Слоун; ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали.

«Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах; радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью.

«Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3; фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.

Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим.

Особенное место занимают достижения, где нужно нанести 10000 единиц повреждений определенным типом оружия. Медали за обычное и энергооружие получить несложно — знай себе поливай врагов плазмой и свинцом, тяжелее с ближним боем и взрывчаткой.

Кулаки сами по себе нигде не эффективны, особенно против монстров, поэтому, чтобы заполучить награду «Кулачный боец», запаситесь силовым или шипованным кастетом. На роль «боксерских груш» подойдут, как ни удивительно, легионеры Цезаря (а также простые бандиты, подрывники и Черти), благодаря слабой броне, но достаточному количеству здоровья. А еще рукопашные атаки изматывают противника, и, когда вы его метелите, он практически не боеспособен.

С холодным оружием тактика похожая, но сражаться лучше с монстрами. Спровоцируйте на агрессию вражескую стаю и начинайте отбегать назад, размахивая перед собой чем-нибудь тяжелым (подойдет арматура или кувалда, а еще лучше — «Суперкувалда» Табиты, что живет на горе Блэк), — если не подпускать врагов к себе очень близко, таким способом можно бить всех без вреда для здоровья.

Труднее всего нанести 10000 единиц урона взрывчаткой. Это можно сделать несколькими способами — бросать динамит или гранату в стаю толсторогов (у них много здоровья, и ходят они обычно плотными стаями), подбросить взрывчатку С4 в нейтральный лагерь потенциального противника, а затем взорвать — или использовать противопехотные мины, закладывая их в узких проходах, а затем выманивая противников на этот участок местности.

Восстановить 10000 единиц здоровья едой и стимуляторами вряд ли получится за одно прохождение, так как одновременно развивать и медицину, и выживание не оправданно — лучше сосредоточиться на чем-то одном. Еще одно задание из разряда непростых — обчистить пятьдесят карманов, ведь это чревато потерей кармы. Старайтесь воровать у врагов или тех, с кем не собираетесь дружить, а чтобы вас не застукали за этим занятием — используйте «стелс-бой».

Ищем уникальные пушки

В любой ролевой игре есть место нескольким уникальным образцам оружия и обмундирования. Но в New Vegas вооружения очень много. Чтобы собрать хорошую коллекцию эксклюзивных стволов, вам понадобится много времени и привычка заглядывать в карманы каждого сюжетного NPC, но наводки облегчат задачу.

Золотые перчатки (стрип-казино «Лаки 38»): в VIP-ложе, за барной стойкой.

Кастет «Возмездие павших» (Коттонвуд-Коув): в офисе Аврелия и Феникса, в столе.

Кастет «Любовь и ненависть» (Бонни-Спрингс): у главаря банды Гадюк.

Перчатка «Нахрап» (шахта «Руби-Хилл»): на трупе члена банды Шакалов.

Режущая перчатка «Открывашка» (лагерь Маккарран): у Маленького Паршивца.

На заметку: заполучить перчатку можно лишь убив ее обладателя, но в аэропорту в Маккарране сделать это сложно. Лучше выполните квесты, связанные с устранением Чертей, и вы найдете Паршивца во Фрисайде, возле Мормонского форта, на железнодорожной полосе уже мертвым.

Перчатка «Тостер паладина» (пещера Блэк-Рок): на трупе старателя.

Гранатомет «Аннабель» (гора Блэк): на трупе Тени.

Гранатомет (40 мм) «Бух-бух» (солнечные батареи АБ Неллис): попасть в комплекс можно только по квесту «Плохие муравьишки».

Гранатомет (40 мм) «Милосердие» (пещера Дед-Винд): охраняется легендарным Когтем Смерти.

Святая ручная граната (5 шт.) (лагерь Серчлайт): в разбитой церкви, в подвале (3 шт.); остальные две в случайном порядке можно отыскать у воинов НКР (все гранаты доступны только при наличии особенности «Дикая пустошь»).

Верминт-винтовка «Крысобой» (пещера Брок): в северо-восточной части пещеры, на столе.

Длинный карабин (лагерь Маккарран): у капрала Стерлинга из 1-го разведбатальона НКР.

Это важно: если в ходе выполнения квеста «Охотник за головами» вы убьете Шеф-Шефа, весь разведбатальон будет переведен в лагерь Форлорн-Хоуп, вместе с капралом и уникальной пушкой.

Карабин стрелка «Всеамериканский» (Убежище 34): в оружейной, возле перевернутого стола.

Миниган CZ57 «Авенджер» (Глотка Дьявола): в кузове грузовика, в центре пропасти.

Обрез «Большой бум» (Свалка Гибсон): в гараже, у мамаши Гибсон.

Охотничий дробовик «Обеденный колокол» (Торн, Нью-Вегас): награда за квест «Бери все» от Рыжей Люси.

Пистолет «Мария» (Стрип-Топс): у Бэнни.

Пистолет-пулемет Вэнса (тайник Винсов — неподалеку от завода Эйч-энд-Эйч Тулз): в сейфе (можно достать при навыке взлома 100 или при красноречии 55 убедить хозяев самим с ним расстаться).

Револьвер «Счастливчик» (Примм — отель «Бизон Стив»): в напольном сейфе уровня «сложный» (нужен навык взлома 75).

Револьвер «Тот самый» (Новак): продается в магазине сувениров «У динозавра».

Ружье «Машина» (лагерь Маккарран): дается в награду, если взломать компьютер на складе и сдать Контрераса лейтенанту Бойду.

Снайперская винтовка скаута Гобийской компании (снайперская позиция — возле Коттонвуд-Коув): в шкафчике (для вскрытия нужен навык взлома 100).

Таинственный магнум (высохшее озеро Эльдорадо): у Лоунсема Дрифтера (при бартере 50+ образец можно получить мирным путем).

Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» (хижина Филдса). На полке, возле стенки.

На заметку: если взята особенность «Дикая пустошь», оружие будет находиться в Колодце Джимми. После выхода из хижины Рекс (если только он ваш спутник в этот момент) завоет, и в разговоре с ним нужно поинтересоваться, не падал ли кто-нибудь в колодец. После этого локация с оружием отобразится на нашей карте.

Двуручный молот «Бэби!» (пещера Чарльстон): в логове ночных охотников.

«Драйвер — Клюшка Нефи» (на юге от Убежища 3): у главаря Чертей Драйвера Нефи.

Кусок трубы «Простая дубина» (Запечатанный коллектор): снимается с трупа старателя.

На заметку: попасть в эту локацию можно через Центральный коллектор через люк возле входа в лагерь Маккарран. Ключ к запертому коллектору находится у «Слепого» Люка.

Мачете «Освободитель» (Нельсон): в казармах, у Мертвого Моря.

Нож Шанса (на холме, возле локации Племя): в могиле Шанса.

Опасная бритва «Фигаро» (Фрисайд): в школе двойников Короля, у парикмахера Серджио.

Тесак «Сечка» (ранчо Вулфхорна): на ферме.

Топор «Тук-Тук» (лагерь Серчлайт): в пожарном депо, на втором этаже.

«Алгоритм Эвклида» (Фрисайд): у мальчика Макса, бегающего за девочкой Стэйси.

Бластер Чужих (севернее фермы Хоровица): у капитана Чужих (только при «Дикой пустоши»).

Винтовка Гаусса YCS/186 (севернее фермы Хоровица): у одного из наемников (недоступна, если есть умение «Дикая пустошь»)

Лазерная винтовка Прототип AER14 (Убежище 22): в общих помещениях, в зоне отдыха.

Лазерный пистолет «Пью-Пью» (Штаб-квартира «Сансет Саспариллы»): дается как награда за квесты «Легенда о звезде» и «Бесценный урок», за сбор пятидесяти крышечек со звездой.

Плазменная винтовка Q-35 модулятор (штаб-квартира Репконн): на первом этаже, за дверью, открываемой с помощью ключ-карты, науки (100) или взлома (100).

Прототип «Тесла-Битон» (Место крушения винтокрыла): охраняется золотыми гекконами.

Есть способ заполучить некоторые уникальные образцы, не убивая их владельцев. Для этого сначала вызовите на себя агрессию этого NPC (выстрелите из слабого оружия, чтобы не убить), а когда персонаж вооружится нужным вам стволом, переключитесь в режим V.A.T.S. и сделайте один успешный выстрел в правую руку, чтобы оппонент выронил оружие. Теперь быстренько прячем свой ствол за спину — у вас руки пусты, у NPC тоже, нет больше причин для агрессии. Нам остается лишь поднять уникальную пушку и отправиться восвояси.

— рассказы о самых необычных и запутанных сюжетных и дополнительных квестах;

— повествование о беспроигрышной тактике игры в «караван»;

— десять самых опасных врагов игры и самых эффективных способов их устранения.

Источник

Читайте также:  Ремонт подиума душевой кабины
Поделиться с друзьями
Adblock
detector
« Практическое применение научных навыков — ремонт сломанного оборудования, аппаратуры и электроники. »