Меню

Калькуляция капитального ремонта пути



Калькуляция на ремонтно-путевые работы.

&Блок информации, обязательной для освоения:

Среднесетевые калькуляций стали возможны после установления классификации и перечня путевых работ, входящих в каждый вид. Среднесетевые калькуляции стоимости ремонтов пути разработаны на основе:

1) Классификации ремонтов пути (установленных положением о проведении планово предупредительного ремонта верхнего строени? пути земляного полотна и ИССО).

2) Тепловых технологических процессов на ремонт пути.

3) Технологически обоснованных норм времени на работы по ремонту верхнего строения пути и дополнений к ним.

4) Затрат труда, принятых по типовым технологическим процессам, тарифных ставок монтеров пути.

5) Стоимости эксплуатации машин.

6) Норм амортизационных отчислений.

7) Стоимости материалов верхнего строения пути.

8) Железнодорожных тарифов (тарифы на грузовые железнодорожные перевозки).

9) Среднесетевых расстояний на перевозку материалов верхнего строения пути.

10)Норм расхода материалов верхнего строения пути на ремонт.

11)Норм накладных расходов.

12)Установленных расчетом затрат на устройство зимнего складирования балластных материалов при завозе балласта на эти базы.

13)Установленных расчетом затрат по сварке рельсовых плетей и их перевозке, за пробег машин от звеносборочной базы до места paбот затрат по аренде определяется как сумма вагонов

Калькуляция- планирование расходов на периодические ремонты

Для нормальной работы транспорта, помимо текущего содержания устройств пути, производятся периодические работы: капитальный, средний и подъмочный ремонты пути; сплошная смена рельсов новымиили старогодными; капитальный ремонт земляного полотна и искусственных сооружений, переездов; замена стрелочных переводов и другие.

Расходы на эти виды работ зависят от программы ремонта и стоимости отдельных видов работы на принятый измеритель. Для техникоэкономических расчетов применяются среднесетевые калькуляции. Для ремонта конкретного объекта разрабатывается калькуляция с учетом конкретных условий, в том числе и условий производства работ.

Себестоимость одного километра капитального (среднего, подъемочного ) ремонта пути или другого вида ремонтных работ складывается из следующих групп расходов:

Стоимость ремонта 1 км пути определяется как сумма:

ü прямых расходов

ü накладных расходов

ü прочих затрат

ü затраты на процентно-слитные работы

ü непроизводственные расходы Впрямые затраты входят:

Средства на оплату труда

Средства на оплату материалов

Средства эксплуатации машин и механизмов Состав расходов на оплату труда включаются:

— _ Стоимость трудовых затрат в соответствии с трудоемкостью выполнения работ по нормам времени и часовым тарифным

— _ Премии за производственные результаты

— _ Единовременное вознаграждение за преданность компании и т.д

Расходы на заработную плату определяются исходя из трудоемкости работ, чел.- дни, с учетом на пропуск поездов и средней тарифной ставки. В состав прямых расходов на материалы включается

— Стоимость полученных материалов в процессе производства продукции

— Стоимость приобретенных со стороны сырья и материалов

Стоимость материалов формируется исходя из цен приобретения включая наценки ,надбавки, комиссионные

Читайте также:  Тойота камри ремонт заднего крыла

Расходы на путевые материалы определяются исходя из потребного количества материалов и оптовых цен по видам их с учетом затрат на их перевозку.

Для начисления накладных расходов устанавливается так называемая дополнительная условная стоимость материалов (учитывается стоимостьистарогодных материалов- рельсов, скреплений и т.д.).

Стоимость эксплуатации машин и механизмов

Стоимость эксплуатации машин и механизмов входит так же зарплата машинистов которые берется из калькуляции машин средств

Расходы, связанные с эксплуатацией машин и механизмов, рассчитываются на основе себестоимости машино — смены, определяемой по калькуляции или ценнику, и потребного для производства работ количества машино-смен по типам машин и механизмов.

Накладные расходы определяются по нормам накладных расходов (в процентах) от прямых затрат с учетом условной стоимости материалов. Процент накладных расходов, различный по видам работ, устанавливается приказом. В не лимитируемых расходах учитываются: надбавка рабочим за разъездной характер работы, премии производственным рабочим и машинистам ( на эксплуатации машин и механизмов), амортизация и аренда вагонов, содержание производственных баз, зимнее складирование щебня, арендная плата за локомотивы, затраты на проектно- сметные работы и др. Определяются эти расходы на основе действующих норм и нормативов.

К прочим затратам относят

— Оплату монтера пути за разъездной и подвижной характер работы

— Оплату премиальных монтеров пути и машинистов

— Оплату пробега машины к месту работы и обратно

— Оплату за аренду помещений вагонов и локомотивов

Непредвиденные расходы определяются по установленному проценту от общей суммы ранее определенных затрат (себестоимости) без учета дополнительной условной стоимости материалов.

Расходы на периодические ремонты пути и сооружений на 1км пути или на 1 сооружение зависят от многих факторов, в частности , от конструкций пути- чем тяжелее путь, тем выше себестоимость работ; от механизации работ- при правильном подборе машин и механизмов себестоимость работ снижается ; от организации работ и продолжительности «окна» — чем больше «окно», тем ниже себестоимость, и от других факторов. Расходы на периодические ремонты пути зависят также от соблюдения межремонтных норм, при своевременном выполнении ремонтов значительная часть элементов верхнего строения пути может быть использована повторно, что не только снижает расходы на ремонты, но и уменьшает потребность в новых материалах верхнего строения пути, что очень важно в условиях их дефицита. @Самостоятельная работа обучающегося:

Составить компьютерную презентацию на тему «Документы на основе которых раэрабатываются среднесетевые калькуляции стоимости ремонтов пути»

?Вопросы для самопроверки:

1.На основе каких документов разработаны среднесетевые калькуляции стоимости ремонтов пути

2.Из каких групп расходов складывается себестоимость одного километра ремонта пути или другого вида ремонтных работ:

Лекция 8 БИЗНЕС-ПЛАН

2Содержание:

Цель разработки бизнес-плана. Разделы бизнес-плана:обзорный

(резюме), описание транспортного предприятия , описание отрасли,характеристика транспортных услуг (продукции предприятия), планмаркетинга, план хозяйственной деятельности, финансовый план,приложения к бизнес плану.

Читайте также:  Samsung ks1a ремонт блока питания

&Блок информации, обязательной для освоения:Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес — операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта,маркетинге, организации операций и их эффективности

Бизнес-план — доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнесплан является кратким и точным документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планированияи как руководство для исполнения и контроля. Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи: определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивацииих труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовыхи материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план служит двум основным целям:

¸ Даѐт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

¸ Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Планирование— это непрерывный процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка.

Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Виды планирования:

стратегическое (долгосрочное); среднесрочное; краткосрочное.

Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет).

Среднесрочные планы отображают перспективы развития предприятия от 3 до 5 лет.

Краткосрочные планы увязывают объѐм продукции с имеющимися ресурсами на 1 год (производственные фонды, численность работников).

Планы составляют как в количественных, так и в качественных показателях.

Количественные характеризуют объѐмы продаж, увеличение прибыли, снижение себестоимости.

К качественным планам относятся повышение престижа предприятия, охрана окружающей среды, повышение культурного и образовательного уровня работников предприятия.

Бизнес-план состоит из следующих основных разделов:

1. Резюме бизнес-плана (краткая аннотация)

2. Цели и задачи проекта

3. Описание компании

4. Анализ отрасли и тенденций еѐ развития

5. Целевой рынок

7. Стратегическая позиция и оценка рисков

8. План маркетингаи стратегия продаж

Читайте также:  Услуга ремонт пожарных автомобилей

9. Операционная деятельность

10. Технологический план

11. Организационный план

12. План персонала

13. Финансовый план

14. Социальная и экологическая ответственность

Оформление бизнес-плана начинается с подготовки титульного листа. Он должен сразу обеспечить информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ. Здесь же указывается название проекта, которое должно кратко и четко формулировать идею, заложенную в бизнес-плане.

1.Резюме бизнес-плана

Резюме — письменный доклад, содержащий краткое (итоговое) изложение какой-либо информации Объем резюме не должен превышать нескольких страниц. В этом разделе указывается все главное, что должно быть понято и оценено потенциальным инвестором, т. е. информация, дающая представление о фирме и обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

Источник

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

6. Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

– расходы по заработной плате монтеров пути;

– заработная плата машинистов путевых машин;

– стоимость материалов верхнего строения пути;

– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.

6.1 Расчет расходов по оплате труда монтеров пути

Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.

Расчет затрат труда монтеров пути

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.

Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К» Затраты труда с учетом «К»
на технологические процессы
1 Подготовительные работы 18890 9942,1 165,7 1,18 195,53
2 Основные работы в «окно» 14900 7842,1 130,7 1,549 202,45
3 Основные работы после «окна» 29500 15526,3 258,7 1,23 318,29
4 Отделочные работы 58500 30789,5 513,2 1,18 605,58
5 Работы на звеносборочной базе 59900 31526,3 525,4 1,135 596,32
Итого 1918,17

Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.

Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.

Источник