Hyundai terracan двигатель ремонт

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

Читайте также:  Электромонтер инструменты для ремонта

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Источник

Ремонт Hyundai Terracan

Надёжный сервис Хендай Терракан

Ремонтируем Хендай с 2004 года!

Как у дилера, только дешевле на 30%

Даём год гарантии на услуги

Ремонт только существующих поломок

Мастер ответит в течении 5 минут

Мастера примут Вас прямо сейчас

Софийская 8к1с1, свободно: 4

Потапова 2, свободно: 2

Генерала Хрулева 8, свободно: 3

5-й Верхний пер. 15, свободно: 1

Эвакуатор: приедет за 15 минут

Предлагаем широкий спектр услуг для Hyundai Terracan на выгодных условиях — от шиномонтажа до слесарного ремонта. Специалисты СТО имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение автомобиля и проводят работы на высоком уровне.

Категории услуг

Ремонт выхлопной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт рулевого управления

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт двигателя от 30000 ₽
  • Замена ремня грм от 3300 ₽
  • Замена двигателя от 8000 ₽
  • Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽
  • Замена опор (подушек) двигателя от 557 ₽
  • Замена подшипника первичного вала от 500 ₽
  • Замена поршневых колец от 7900 ₽
  • Замена прокладки гбц от 7500 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки от 850 ₽
  • Замена свечей зажигания от 150 ₽
  • Замена свечей накаливания от 231 ₽
  • Замена турбины от 2895 ₽
  • Замер компрессии в двигателе от 200 ₽
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 ₽
  • Ремонт гбц от 2000 ₽
  • Ремонт инжектора от 1000 ₽
  • Замена цепи грм от 6000 ₽
  • Ремонт блока цилиндров от 2000 ₽
  • Ремонт дизельного двигателя от 3000 ₽
  • Замена форсунок от 300 ₽
  • Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт турбин от 3000 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Снятие/установка гбц двигателя от 6000 ₽
  • Чистка дроссельной заслонки от 695 ₽
  • Чистка клапана егр от 579 ₽

Ремонт подвески

  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена втулок стабилизатора от 347 ₽
  • Замена верхнего рычага подвески от 810 ₽
  • Замена нижнего рычага подвески от 868 ₽
  • Замена опорного подшипника от 350 ₽
  • Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
  • Замена переднего амортизатора от 1300 ₽
  • Замена переднего рычага от 810 ₽
  • Замена сайлентблоков задней балки от 2199 ₽
  • Замена передних стоек от 231 ₽
  • Замена стойки амортизатора от 2199 ₽
  • Замена подшипника задней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника передней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника ступицы от 1000 ₽
  • Замена ступицы от 1000 ₽
  • Замена пружин подвески от 700 ₽
  • Замена рычагов подвески от 600 ₽
  • Замена сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена передних сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена сайлентблоков рычагов от 300 ₽
  • Замена стабилизатора от 232 ₽
  • Замена стойки стабилизатора от 255 ₽
  • Замена поворотного кулака от 926 ₽
  • Замена шаровой опоры от 347 ₽
  • Ремонт пневматической подвески от 521 ₽
  • Ремонт пневмостоек от 6598 ₽
  • Замена заднего амортизатора от 810 ₽
  • Сход развал от 810 ₽
  • Сход развал 3d от 926 ₽
  • Установка пневмоподвески от 3704 ₽
Читайте также:  Ремонт компрессоров ямз 236

Ремонт трансмиссии

  • Адаптация dsg от 8103 ₽
  • Замена dsg от 5788 ₽
  • Замена раздаточной коробки от 3473 ₽
  • Замена выжимного подшипника от 3704 ₽
  • Ремонт вариатора от 9261 ₽
  • Замена гидротрансформатора от 6946 ₽
  • Замена главного цилиндра сцепления от 810 ₽
  • Замена карданного вала от 1621 ₽
  • Замена комплекта сцепления от 4862 ₽
  • Замена редуктора от 2199 ₽
  • Замена сальников кпп от 174 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 6 от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 7 от 4978 ₽
  • Замена сцепления powershift от 4978 ₽
  • Замена цилиндра сцепления от 4978 ₽
  • Обслуживание акпп от 116 ₽
  • Регулировка дифференциала от 1389 ₽
  • Ремонт dsg от 7293 ₽
  • Ремонт акпп от 9261 ₽
  • Ремонт мкпп от 4283 ₽
  • Ремонт ркпп от 4283 ₽
  • Замена гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидротрансформатора от 2547 ₽
  • Ремонт дифференциала от 3936 ₽
  • Ремонт раздаточной коробки от 3936 ₽
  • Ремонт редуктора от 3936 ₽
  • Ремонт электронного блока от 695 ₽
  • Замена сальника от 200 ₽

Ремонт выхлопной системы

  • Замена глушителя от 1007 ₽
  • Ремонт глушителя от 278 ₽
  • Замена впускного коллектора от 949 ₽
  • Замена выпускного коллектора от 1621 ₽
  • Замена катализатора от 2315 ₽
  • Установка пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена катализатора на пламегаситель от 2315 ₽
  • Замена пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
  • Замена прокладки впускного выпуского коллектора от 2315 ₽
  • Замена прокладки приемной трубки от 2315 ₽
  • Замена резонатора от 2315 ₽
  • Установка глушителей и насадок от 2315 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • Ремонт кронштейна глушителя от 313 ₽
  • Сварка выпускных коллекторов от 567 ₽
  • Сварка глушителей от 567 ₽
  • Удаление катализатора от 2547 ₽
  • Ремонт гофры глушителя от 440 ₽

Ремонт тормозной системы

  • Замена вакуумного усилителя от 695 ₽
  • Замена главного тормозного цилиндра от 695 ₽
  • Замена датчика abs от 637 ₽
  • Замена заднего суппорта от 405 ₽
  • Замена задних тормозных дисков от 579 ₽
  • Замена задних тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена колодок стояночного тормоза от 428 ₽
  • Замена переднего суппорта от 463 ₽
  • Замена передних тормозных дисков от 405 ₽
  • Замена тормозных дисков от 695 ₽
  • Замена тормозных дисков и колодок от 695 ₽
  • Замена тормозного шланга от 347 ₽
  • Замена тормозных барабанов от 810 ₽
  • Замена тормозных цилиндров от 695 ₽
  • Замена пыльника суппорта от 752 ₽
  • Замена тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена передних тормозных колодок от 440 ₽
  • Замена тормозных суппортов от 637 ₽
  • Замена троса ручного тормоза от 833 ₽
  • Регулировка стояночного тормоза от 289 ₽
  • Регулировка тормозов от 289 ₽
  • Ремонт абс от 695 ₽
  • Ремонт ручного тормоза от 463 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Ремонт тормозного цилиндра от 660 ₽

Ремонт электрооборудования

  • Замена блока предохранителей от 810 ₽
  • Зарядка акб от 116 ₽
  • Замена датчика кислорода от 174 ₽
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки от 174 ₽
  • Замена датчика положения коленвала от 174 ₽
  • Замена датчика положения распредвала от 174 ₽
  • Замена датчика скорости от 232 ₽
  • Замена замка зажигания от 926 ₽
  • Замена катушки зажигания от 139 ₽
  • Замена ламп габаритных огней от 81 ₽
  • Замена лампы ближнего света от 116 ₽
  • Замена механизма стеклоочистителя от 695 ₽
  • Замена проводки в автомобиле от 6946 ₽
  • Замена проводов высокого напряжения от 139 ₽
  • Замена ремня генератора от 116 ₽
  • Замена стартера от 1042 ₽
  • Ремонт стартера от 347 ₽
  • Замена электронного блока управления от 463 ₽
  • Ремонт блока управления двигателем от 1158 ₽
  • Замена генератора от 1273 ₽
  • Ремонт генератора от 347 ₽
  • Регулировка фар от 197 ₽
  • Замена фар автомобилей от 463 ₽
  • Ремонт фар автомобиля от 116 ₽

Ремонт топливной системы

  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Блок дроссельной заслонки замена от 752 ₽
  • Топливный бак замена от 2547 ₽
  • Трубка топливная замена от 347 ₽
  • Клапан давления замена от 174 ₽
  • Клапан вентиляции замена от 174 ₽
  • Крышка топливного бака замена от 0 ₽
  • Замена клапана вентиляции картера от 174 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽
  • Ультразвуковая чистка форсунок от 810 ₽
  • Ремонт бензобака от 463 ₽

Ремонт рулевого управления

  • Ремонт кардана рулевого вала от 926 ₽
  • Замена гидроусилителя от 868 ₽
  • Замена крестовины рулевого вала от 752 ₽
  • Замена пыльника шруса от 390 ₽
  • Замена ремня гидроусилителя от 174 ₽
  • Замена рулевого наконечника от 360 ₽
  • Замена рулевого редуктора от 890 ₽
  • Замена рулевой колонки от 990 ₽
  • Замена рулевой рейки от 2800 ₽
  • Замена рулевой тяги от 340 ₽
  • Замена сальника рулевой рейки от 260 ₽
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3300 ₽
  • Замена шруса от 660 ₽
  • Ремонт рулевой рейки от 2650 ₽
  • Ремонт электрических рулевых реек от 3060 ₽

Диагностика

  • Диагностика dsg от 500 ₽
  • Диагностика абс от 500 ₽
  • Диагностика акпп от 500 ₽
  • Диагностика грм от 500 ₽
  • Диагностика мкпп от 500 ₽
  • Диагностика автомобиля перед покупкой от 1158 ₽
  • Диагностика вариатора от 926 ₽
  • Диагностика выхлопной системы от 280 ₽
  • Диагностика генератора от 330 ₽
  • Диагностика гур от 0 ₽
  • Диагностика двигателя от 810 ₽
  • Диагностика дизельного двигателя от 810 ₽
  • Диагностика климат контроля от 0 ₽
  • Диагностика кондиционера от 0 ₽
  • Диагностика пневматической подвески от 630 ₽
  • Диагностика подвески от 430 ₽
  • Диагностика системы охлаждения от 0 ₽
  • Диагностика стартера от 330 ₽
  • Диагностика тнвд бензинового двигателя от 950 ₽
  • Диагностика тнвд дизельного двигателя от 950 ₽
  • Диагностика топливной системы от 950 ₽
  • Диагностика тормозной системы от 950 ₽
  • Диагностика турбины от 950 ₽
  • Диагностика ходовой части автомобиля от 410 ₽
  • Комплексная диагностика от 1350 ₽
  • Компьютерная диагностика от 750 ₽
Читайте также:  Ремонт печки ситроен с4 гранд пикассо

Замена жидкостей

  • Замена жидкости гур от 230 ₽
  • Аппаратная замена масла от 990 ₽
  • Замена масла в акпп от 890 ₽
  • Аппаратная замена масла в акпп от 1290 ₽
  • Замена масла в кпп от 890 ₽
  • Замена масла в dsg от 860 ₽
  • Замена масла в акпп с промывкой от 960 ₽
  • Замена масла в вариаторе от 790 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Замена масла в дифференциале от 900 ₽
  • Замена масла в мостах от 900 ₽
  • Замена масла в редукторе от 900 ₽
  • Замена масла раздаточной коробки от 900 ₽
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриз) от 900 ₽
  • Замена тормозной жидкости от 900 ₽
  • Экспресс замена масла от 440 ₽

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽

Техническое обслуживание

  • Антикоррозийная обработка от 1158 ₽
  • Замена воздушного фильтра от 174 ₽
  • Замена масляного насоса от 1505 ₽
  • Замена масляного фильтра от 174 ₽
  • Замена помпы от 1621 ₽
  • Замена приводного ремня от 289 ₽
  • Замена прокладки поддона от 926 ₽
  • Замена ролика приводного ремня от 405 ₽
  • Замена сажевого фильтра от 695 ₽
  • Замена салонного фильтра от 232 ₽
  • Замена свечей от 139 ₽
  • Замена свечей зажигания от 139 ₽
  • Замена свечей накаливания от 232 ₽
  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Замена фильтра салона от 232 ₽
  • Плановое ТО от 695 ₽
  • Предпродажная подготовка автомобиля от 1042 ₽
  • Промывка двигателя от 463 ₽
  • Снятие/установка защиты картера от 174 ₽

С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем авто. При обнаружении ошибок и повреждений составляют список работ, которые необходимы. После утверждения итоговой стоимости с клиентом, автоэлектрики и механики принимаются за работу. У Hyundai Terracan ремонтируем:

  • Тормозную и топливную системы;
  • Двигатель;
  • Рулевое управление и подвеску;
  • Систему климат-контроля;
  • Электронные системы авто;
  • Кузов.

Автозапчасти, которые нужны для ремонта, можно приобрести в наших СТО. В наличии более 90% оригинальных деталей и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:

  1. Своевременно проходить техническое обслуживание — менять расходные материалы, проводить осмотр отдельных узлов.
  2. При появлении симптомов поломки нужно обращаться в автосервис за помощью.

Последние отзывы автовладельцев

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Андрей Смирнов

Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

При крупных поломках эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Hyundai Terracan сразу после звонка или запишем на удобное время. Позвоните по номеру телефона или заполните контактную форму.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передаём машину в указанное время.

Собственный склад деталей.

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector