Меню

Hyundai starex ремонт турбины



STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 апр 2021, 18:59
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

Сообщение: №1 Leon-42 » 08 ноя 2011, 06:32

Re: Турбина

Сообщение: №2 2shakoff » 08 ноя 2011, 08:56

Re: Турбина

Сообщение: №3 Ленинградец » 08 ноя 2011, 15:57

Re: Турбина

Сообщение: №4 Leon-42 » 08 ноя 2011, 18:52

Re: Турбина

Сообщение: №5 Kar-Den » 09 ноя 2011, 23:11

Re: Турбина

Сообщение: №6 Leon-42 » 14 ноя 2011, 11:32

Re: Турбина

Сообщение: №7 Kar-Den » 15 ноя 2011, 23:36

Re: Турбина

Сообщение: №8 Leon-42 » 22 ноя 2011, 18:40

Re: шумит турбина

Сообщение: №9 ЮИлл » 16 фев 2012, 18:26

Re: шумит турбина

Сообщение: №10 hosemarkus » 16 фев 2012, 19:24

Re: шумит турбина

Сообщение: №11 raf37 » 17 фев 2012, 16:55

Re: шумит турбина

Сообщение: №12 i-ckar » 30 апр 2012, 16:50

Ребята! Сетуёвина вот какая. Приехал клиент. Жалуется:»воет турбина». Я завёл, послушал. Действительно, воющий звук есть. По мне — воет значит работает. А он говорит, что на других таких же, или совсем не слышно, или значительно тише. Самому мне сравнить было не с чем. Снял переднюю стенку от турбины(два винта восьмёрки) Покрутил крыльчатку нагнетателя. Вращается легко и равномерно. Радиального люфта не прощупал. А вот вдоль оси перемещение миллиметра полтора. Никто из практики не подскажет, какие люфты допускаются.

четыре дня спустя

Эвон как! Получается, пустой катализатор может усиливать шум турбины?! То есть снижение сопротивления на выпуске. Надо будет проверить, мож у него проблема не в турбине а пол глушителя в трубу улетело! Спасибо Brender за подсказку!

Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074

Re: шумит турбина

Сообщение: №13 Brender » 15 июн 2012, 09:51

Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №14 Fomin Evgeniy » 22 июн 2012, 16:00

Re: Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №15 AVT57 » 22 июн 2012, 19:38

Re: подскажите как поставить на d4bh новую турбину самому

Сообщение: №16 Arctic wolf » 12 июл 2012, 12:01

Re: Турбина (как подсоединить вакуумные шланги)

Сообщение: №17 pavel igorevich » 13 июл 2012, 15:45

ТУРБИНА

Сообщение: №18 rbcf » 21 сен 2012, 17:27

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №19 Katsmazon » 21 сен 2012, 17:42

ТУРБИНА

Сообщение: №20 Гена » 25 окт 2012, 22:19

Re: Вопрос по турбине

Сообщение: №21 Kar-Den » 25 окт 2012, 22:21

Турбина.

Сообщение: №22 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:03

Re: турбина

Сообщение: №23 Serj » 29 окт 2012, 21:10

Re: турбина

Сообщение: №24 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:18

Re: турбина

Сообщение: №25 after » 29 окт 2012, 21:22

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 апр 2021, 18:59
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

Сообщение: №1 Leon-42 » 08 ноя 2011, 06:32

Re: Турбина

Сообщение: №2 2shakoff » 08 ноя 2011, 08:56

Re: Турбина

Сообщение: №3 Ленинградец » 08 ноя 2011, 15:57

Re: Турбина

Сообщение: №4 Leon-42 » 08 ноя 2011, 18:52

Re: Турбина

Сообщение: №5 Kar-Den » 09 ноя 2011, 23:11

Re: Турбина

Сообщение: №6 Leon-42 » 14 ноя 2011, 11:32

Re: Турбина

Сообщение: №7 Kar-Den » 15 ноя 2011, 23:36

Re: Турбина

Сообщение: №8 Leon-42 » 22 ноя 2011, 18:40

Re: шумит турбина

Сообщение: №9 ЮИлл » 16 фев 2012, 18:26

Re: шумит турбина

Сообщение: №10 hosemarkus » 16 фев 2012, 19:24

Re: шумит турбина

Сообщение: №11 raf37 » 17 фев 2012, 16:55

Re: шумит турбина

Сообщение: №12 i-ckar » 30 апр 2012, 16:50

Ребята! Сетуёвина вот какая. Приехал клиент. Жалуется:»воет турбина». Я завёл, послушал. Действительно, воющий звук есть. По мне — воет значит работает. А он говорит, что на других таких же, или совсем не слышно, или значительно тише. Самому мне сравнить было не с чем. Снял переднюю стенку от турбины(два винта восьмёрки) Покрутил крыльчатку нагнетателя. Вращается легко и равномерно. Радиального люфта не прощупал. А вот вдоль оси перемещение миллиметра полтора. Никто из практики не подскажет, какие люфты допускаются.

четыре дня спустя

Эвон как! Получается, пустой катализатор может усиливать шум турбины?! То есть снижение сопротивления на выпуске. Надо будет проверить, мож у него проблема не в турбине а пол глушителя в трубу улетело! Спасибо Brender за подсказку!

Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074

Re: шумит турбина

Сообщение: №13 Brender » 15 июн 2012, 09:51

Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №14 Fomin Evgeniy » 22 июн 2012, 16:00

Re: Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №15 AVT57 » 22 июн 2012, 19:38

Re: подскажите как поставить на d4bh новую турбину самому

Сообщение: №16 Arctic wolf » 12 июл 2012, 12:01

Re: Турбина (как подсоединить вакуумные шланги)

Сообщение: №17 pavel igorevich » 13 июл 2012, 15:45

ТУРБИНА

Сообщение: №18 rbcf » 21 сен 2012, 17:27

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №19 Katsmazon » 21 сен 2012, 17:42

ТУРБИНА

Сообщение: №20 Гена » 25 окт 2012, 22:19

Re: Вопрос по турбине

Сообщение: №21 Kar-Den » 25 окт 2012, 22:21

Турбина.

Сообщение: №22 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:03

Re: турбина

Сообщение: №23 Serj » 29 окт 2012, 21:10

Re: турбина

Сообщение: №24 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:18

Re: турбина

Сообщение: №25 after » 29 окт 2012, 21:22

Источник

Ремонт турбин Hyundai

Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Как показывает практика, подавляющее большинство «поломок» турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. При ремонте, либо замене турбины на новую, чрезвычайно важно установить и устранить именно причину выхода из строя.

Запчасти:
Турбокомпрессор Euro 4 — от 26000р.
Турбокомпрессор Euro 5 — от 39000р.
Доп. запчасти для турбины (прокладки, патрубки, шпильки, гайки.) — 3500р.
Масло ENEOS 5W-40 7.8л.*630р. — 4914р.
Масляный фильтр — 750р.
Воздушный фильтр — 650р.

Работа:
Замена турбокомпрессора — 7200р.
Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.
Замена воздушного фильтра — 400р.
Время выполнения: 6-8 часов

Поломка турбины Хундай Град Старекс (H1) чаще всего происходит из-за не грамотной эксплуатации автомобиля или из-за халатности работников тех центров. Как утверждают производители более чем в 95 % случаев дело не в самой турбине.

Наиболее часты причины поломки турбины:

  • Загрязненное масло
  • Недостаточная подача масла
  • Экстремальные режимы работы
  • Повреждения крыльчаток из-за попадания посторонних предметов

Устанавливайте или меняйте турбину на ваш Хундай Гранд Старекс только у квалифицированных специалистов, поскольку даже установленная с небольшим смещением или густо смазанная герметиком прокладка в месте крепления маслоподающей трубки может перекрыть отверстия для подачи масла и турбина попросту придет в негодность.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Что бы срок службы турбины Hyundai Grand Starex не оказался меньше, чем рассчитано производителем следует соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля:

  • поддерживать в исправном состоянии все системы двигателя
  • осуществлять плановое сервисное обслуживание, предусмотренное изготовителем
  • своевременно менять фильтры и масло
  • соблюдать правила турботайминга
Читайте также:  Решение суда по капитальному ремонту квартир

При соблюдении всех этих правил турбина на вашем Хундай Гранд Старекс практически гарантированно прослужит вам без проблем до полной выработки своего ресурса.

Установка турботаймера

Для увеличения срока службы турбины на автомобили с турбонаддувом, в данном случае Хундай Гранд Старекс, рекомендуется устанавливать турботаймер .

Турботаймер поддерживает работу двигателя на холостом ходу ещё 2-3 минуты после выключения зажигания, что позволяет турбине остыть до температуры, безопасной для остановки работы ротора.

В случае не соблюдения правил турботайминга может возникнуть целый ряд проблем приводящих турбину в полную негодность. Так как температура в турбине достигает 900 градусов, перепад температуры при остановке (особенно в холодное время года) может попросту покоробить корпус турбокомпрессора и деформировать лопатки турбины.

Так же при перепадах температуры уменьшается прочность материалов, из которых сделана турбина. Без установленного турботаймера (не соблюдении правил турботайминга) после выключения зажигания перестаёт поступать смазка в подшипники турбины, а турбина продолжает вращение, что соответственно приводит к износу подшипников турбины.

Возникает вопрос почему же турботаймер не в ходит в базовую комплектацию Hyundai Grand Starex? Турботаймер является так называемой ”защитой от дурака” а не обязательной комплектующей.

Следует подчеркнуть важность качества моторного масла, от которого зависит склонность к коксованию.

В двигателях с турбонаддувом применяются особые сорта масел. Их характеристики существенно отличаются от обычных сортов, поскольку температура и нагрузки в турбированных двигателях совершенно иные.

Источник

Хендай Гранд Старекс (Хундай Старекс): ремонт турбины

Хендай Гранд Старекс (Хундай Старекс): ремонт турбины

Hyundai H-1 GRAND STAREX позиционируется в двух вариациях одновременно: минивэн и лёгкий коммерческий развозочный автомобиль (LCV). Корейский изготовитель в лице Hyundai Motor Company в 1997 году представил первое поколение микроавтобуса. Особого распространения он не обрёл на территории СНГ, в основном рынки ЕС и США. Спустя 10 лет представили модель второго поколения с незначительным обновлением. Большей части оно затронуло кузовную часть, оптику.

Линейка силовых агрегатов стандартная, как для минивэна, так и для фургона: бензиновый 2,4-литровый и дизельный 2,5-литровый мотор с пятиступенчатой механикой или автоматом опционально. Все моторы оснащены штатными установками для контроля над количеством токсических веществ. Это катализаторы и сажевые фильтры для дизельных вариантов. Несмотря на небольшие объёмы моторов, показатели мощности высоки. Подобного инженерам удалось достичь благодаря установке в качестве штатного оборудования турбированного нагнетателя. Несмотря на длительность срока эксплуатации, часты случаи преждевременного выхода из строя. О том, каковы причины и как их устранить, рассмотрим ниже на примере Хендай Старекс.

Почему турбины на Киа и Хендай раньше времени могут выйти из строя?

Причины, с которыми нам приходится сталкиваться и которые приводят к неисправности турбин D4CB:

  • нарушение герметичности впускного коллектора;
  • повышенное давление картерных газов;
  • неполадки в работе клапана вестгейта;
  • сильные загрязнения воздушного фильтра;
  • сбои в работе системы по управлению изменяемой геометрией;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • нарушения подачи топлива;
  • пониженный уровень давления масла;
  • сбои в работе вакуумного актуатора;
  • потеря герметичности пространства между ТРК и коллектором;
  • попадание посторонних предметов во впускную систему;
  • засорение или утрата герметичности системы впуска;
  • появление люфта в системе актуратора;
  • клапан управления неисправен;
  • низкая компрессия в моторе.

Неполадки в работе турбины Киа Соренто, Хендай Старекс H1 чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля — в 95% случаев причина не в самой турбине.

Что приводит к неисправностям турбокомпрессора:

  • несвоевременная замена масла;
  • недостаточное давление масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • деформация крыльчаток в результате попадания посторонних предметов.

Также к преждевременной поломке турбины может привести неправильная ее установка. Минимальное смещение или избыточное использование герметика в местах крепления может привести турбокомпрессор в негодность.

Также стоит обратить внимание на качество масла. При использовании турбины требуется применение особых сортов масла, т.к. их характеристики значительно отличаются от обычного, учитывая температурный режим и нагрузки на турбированный мотор.

Почему турбина на Hyundai Grand Starex выходит из строя?

Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 35 750 руб.

Появилась неровная работа двигателя во время поездок по городу и ускорения. Объехал несколько автосервисов, которые диагностировали проблему с турбиной. Но я решил выбрать лучший вариант и продолжил поиск компании по ремонту турбины. Приехал и в «Ремонт турбин 24», понял, что эти ребята ремонтируют все, что только можно, и даже другие сервисы привозят им турбины. В итоге все ремонтные работы заняли 1 день. Дали гарантию на 1 год без учета пробега. Я доволен.

Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 19 000р.

Турбина начала подавать странные звуки. С движком вроде все было в порядке, поэтому стал грешить на турбину. Специалист из меня не очень, так что срочно пришлось искать сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех приглянулась ремонт турбин 24. Привлекло прежде всего расположение (недалеко от моего дома), а во вторых, что у них есть и запчасти в наличии и даже при желании турбины целиком.

Ремонт турбины Land Rover Range Rover

Причина: Ремонт турбин

Стоимость: 83 000 рублей

Начались проблемы с машиной. Просто перестала ехать и все мои траты по чипу авто куда-то девались машина тупила дико. По совету приехал к ребятам на завод, после диагностики выявили кучу проблем. Машину пришлось оставить и уехать на такси. Было сделано: ЕГР заглушили, сажевый вырезали, турбины отремонтировали и поменяли сервоприводы на турбинах и машина задышала как прежде на все 313 коней. За что парням огромное спасибо.

Ремонт турбины Volkswagen Multivan

Причина: Комплекс работ

Стоимость: 40 500 р.

Ехал по дороге и услышал хлопок машина встала. Посмотрел, а под машиной масло целая лужа. На эвакуаторе привезли на Краснобогатырскую для диагностики. Там ребята и двигателя и турбины делают. Оказалось от ЕГР отлетел кусочек окалины и попал в турбину, что привило к обрыву ротора турбины, выхода из строя геометрии и вытекло все масло из двигателя через турбину. Согласовали со мной работы: ремонт турбины 26 000 руб., заглушить ЕГР 10 000 руб. и удалить сажевый фильтр 4 500 руб. механически. Сделали качественно и дали гарантию год.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

Читайте также:  Ремонт телевизора увеличение изображения по горизонтали

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе

  • Легковые машины
  • Грузовая техника
  • Спец-техника
  • Тепловозные турбины
  • Ремонт турбин яхт и квадроциклов
  • О компании
  • Видео
  • Контакты
  • Написать директору

Ежедневно с 9:00 до 19:00

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Замена турбины Хендай Гранд Старекс

Замена турбины Hyundai Grand Starex может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Hyundai Grand Starex оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров большой опыт по замене турбин на Хендай Гранд Старекс.

Продажа турбин на Hyundai Grand Starex

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем автомобиле, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Hyundai Grand Starex покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и скажет, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Хендай Гранд Старекс мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец Hyundai Grand Starex волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант турбины для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Хендай Гранд Старекс требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Что собой представляет турбокомпрессор Хендай?

Главная техническая цель применения турбокомпрессора – это существенное увеличение (до 50%) мощности ДВС. Автомобили с турбокомпрессорами быстрее набирают скорость, что позволяет водителю чувствовать себя более уверено в разных условиях дорожной обстановки, например, при выполнении обгона и т.п.

О нормальном рабочем техническом состоянии турбины могут свидетельствовать следующие признаки:

Каждому собственнику турбированного Hyundai нужно знать, что со временем предел прочности турбины, которая работает в условиях высочайших температур и оборотов, истощается. Этот процесс и является амортизацией, вследствие которой детали изнашиваются. Именно поэтому своевременное выполнение диагностики и ремонта турбины имеют большое значение для её безотказной работы.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

О том, что турбина испытывает затруднения в работе, владелец Хундай Старекс может догадаться по следующим признакам:

  1. Необоснованное снижение мощности двигателя. Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. Если при появлении этого симптома незамедлительно обратиться в автосервис, с высокой степенью вероятности проблему удастся решить «малой кровью» – заменой масляного и гаревого фильтра и тщательной чисткой и промывкой деталей турбины.
  2. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета. Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым – верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя.
  3. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: посторонний шум, свист или даже скрежет. Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.
  4. Резко увеличивается расход масла. Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

Топливо при наличии турбокомпрессора сгорает с большей эффективностью, а значит и количество выхлопных газов при этом значительно сокращается. Вот и получается, что у турбины — будь это турбина бензинового или дизельного двигателя Хундай Старекс — целое множество функций.

Чтобы со всеми своими функциями устройство справлялось идеально, ремонт турбин Хендай Гранд Старекс или их профилактическая чистка требуется достаточно регулярно. Чистка — через каждые тыс. Ремонт турбины Хендай Старекс: Необоснованное снижение мощности двигателя.

Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета.

Умерла турбина на Grand Starex Евро 5. Почему?

Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым — верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.

Резко увеличивается расход масла.

Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора. Важно найти в некорректно работающей турбине неисправный элемент!

Устранить неисправность сможет только мастер автосервиса, у которого под рукой есть весь необходимый для сборки-разборки турбины инструмент и измерительные приборы, с помощью которых можно будет определить, какие детали турбины Хундай Старекс подлежат замене.

Читайте также:  Производим ремонт всей бытовой техники

Этот элемент наш специализированный автосервис по ремонту дизельных двигателей рекомендует заменить. Совершенно ненадежным вариантом будет попытка их прочистить или промыть. Частички кокса забивают масляный канал в турбине, что приводит к неисправности.

Полный размер На фотографии трубка для подачи масла на Hyundai H-1 Европейской сборки. Использование герметика в том числе бензо-маслостойкого строго не рекомендуется. Компоненты этого вещества растворяются в масле, образуя загрязнения в двигателе и турбине, что приводит к масляному голоданию и, немало важно, лишению гарантийного возврата и обслуживания.

Расходные элементы и прокладки должны точно соответствовать контурам отверстий, в противном случае возникает риск появления масляного голодания. Масло обязательно подлежит замене. Во избежание задир, необходимо выбирать качественное подходящее масло, от этого будет зависеть работа и дальнейшее состояние подшипников.

Hyundai H-1 2008, 174 л. с. — запчасти

Наш совет — консультируйтесь со специалистом и не применяйте промывочные масла. Важно запустить и вывести турбину Hyundai Grand Starex на рабочие обороты с маслом.

Turbine replacement Hyundai Grand Stareks 2.5 D4CB

Поэтому перед установкой заполните корпус турбины маслом через маслоподающее отверстие не заливайте масло через отверстие где крыльчатка , установите турбину и, не подсоединяя маслосливную магистраль и не заводя авто, стартером прокрутите двигатель до тех пор, пока масло не начнет вытекать из турбины. Несоблюдение этого пункта влечет повреждения масляных каналов подшипников — это приводит к заклиниванию, масляному голоданию и поломкам вала и крыльчатки.

Несоблюдение данного пункта подпадает под нарушение условий замены турбины, а следовательно лишает гарантии.

При монтаже обращайтесь с турбокомпрессором с осторожностью. Поднимать стоит только с обоих концов корпуса и не допускать падение.

В процессе установки проверяйте возможность утечки газа, воздуха или масла через патрубки. Не допускайте попадания грязи и других инородных веществ в любую часть турбины.

Обратите внимание, при замене турбокомпрессора в специализированном тех центре необходимо ясно обозначить суть Вашего обращения, так как купить турбину и отдать ее на СТО недостаточно. Механик должен иметь понятие, готов ли двигатель к установке новой турбины, или нет.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

Ремонт Турбины Хендай Старекс-Н1 2.5 170 л.с.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. Надеюсь что турбина проходит еще 1 км. Макеев Евгений Николаевич Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.

Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне больше об …Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..

Авторская колонка

Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Обращайтесь, с портерами имеем очень большой опыт работы. Hyundai Santa FE , ремонт турбин Благодарим Вас за обращение в наш технический центр. Приносим свои извинения за столь поздний ответ Стоимость полного комплекса услуг на Ваш автомобиль составит 11 руб.

Наш автотехцентр специализируется на лицензированном техническом обслуживании автомобилей, все работы выполняются при помощи высококачественного специализированного оборудования и специалистами высокого уровня.

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

Для Вас в качестве небольшого бонуса мы готовы предложить провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно! Приезжайте, наши специалисты помогут Вашему автомобилю в качественном, беспроблемном ремонте. Будем рады Вас видеть!

Москва, Остаповский проезд, д. Стоимость работы по ремонту турбины от до рублей в зависимости от того что вышло из строя- только картридж или еще и клапан турбонаддува , стоимость снятия и установки турбины рублей, чистка интеркуллера Более ти лет опыта ремонта легковой и коммерческой техники,ответственные и профессиональные сотрудники.

Ремонт турбины от до рублей, в зависимости от сложности Hyundai H-1 Starex , ремонт турбин В дороге полетела турбина,заглушил маслопривод,до Королёва доехал км. Если Вам интересен сам ремонт, звоните нам.

Телефон в конце письма. Здесь находится все необходимое для обслуживания легковых и грузовых автомобилей: Комната отдыха для посетителей. Мы можем осуществить техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя, полировку кузова.

Заключаем договора на комплексное обслуживание коммерческого транспорта.

Количество ежемесячно обслуживаемых автомобилей составляет до штук.

Стоимость установки воздушного отопителя Webasto Air Top 2 кВт на автомобиль Hyundai Starex H1:

Webasto Air Top 2000 SТ снят с производства, Webasto Air Top 2000 SТC c монтажным комплектом и органом управления с установкой – 28000 руб.

Итого:28000

  • Подготовка к установке.

Подготовка к установке.

Подготовка к установке.

Расположение отопителя.

Расположение отопителя.

Установка выхлопной трубы, глушителя, трубы для забора воздуха.

Установка выхлопной трубы, глушителя, трубы для забора воздуха.

Установка выхлопной трубы, глушителя, трубы для забора воздуха.

Блок предохранителей от отопителя.

Источник