Меню

Green park ремонт телефонов



Ремонт смартфонов по всей России

Доступные цены на ремонт смартфонов

Выберите модель вашего устройства и неисправность

довольных клиентов ежедневно

отремонтированных устройств
в этом году

Кроме того, на месте Вы можете приобрести аксессуары для Вашего смартфона.
Широкий ассортимент: от чехлов и защитных стекол до USB-кабелей и зарядных устройств.

Поломка смартфона – всегда проблема, ведь мы храним в телефонах очень много данных, начиная от фото, заканчивая рабочими файлами. Столкнулись с такой проблемой? Мы поможем найти сервисный центр в Вашем городе, который поможет восстановить смартфон максимально быстро!

Работаем с большинством популярных брендов

Задача нашего информационного центра – помочь вернуть в строй Ваш смартфон или планшет. Мы справляемся с ней «на отлично», ведь у нас собрана обширная база проверенных мастеров и сервисных центров, а так же имеются запчасти для большинства популярных брендов. Мы подскажем куда обратиться для ремонта iPhone и техники Apple, телефонов ASUS, Honor, Lenovo, Xiaomi, ZTE и других.

Перед ремонтом будет проведена грамотная диагностика устройства. Ведь определение причины позволяет исключить подобную поломку в будущем.

Мы найдем профессионала, который справится с любой поломкой! Мастер оценит состояние телефона, назовет стоимость ремонта, а мы предложим подходящие запчасти и аксессуары.

Источник

Как оформить заказ

Купить с доставкой

Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!

Порядок оформления заказа:

1. Зайдите на страницу товара (например, «Дисплей для iPhone 7»), который Вы желаете приобрести.

2. Нажмите кнопку «в корзину». После этого можно сразу перейти в «корзину» и оформить заказ, нажав кнопку «перейти», или продолжить поиск и добавить другие товары аналогичным способом.

Состояние Вашей корзины отображается в верхнем правом углу страницы интернет-магазина.

Находясь внутри корзины, можно:

  • удалить товары, нажав на кнопку «Удалить»;
  • изменить количество приобретаемых товаров, проставив нужное число в графе «Количество»;

3. Перейти к оформлению покупки Вы можете, нажав на кнопку «Оформить заказ».

Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вам нужно ввести данные для регистрации личного кабинета и продолжить оформление заказа.

Если Вы уже зарегистрированы у нас в магазине, то просто укажите электронную почту и пароль.

4. При оформлении заказа на физ.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «физическое лицо».

Далее введите данные о доставке, выберите способ оплаты и службу доставки.

При оформлении заказа на юр.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «юридическое лицо».

Далее введите данные о доставке, данные о юридическом лице, выберите службу доставки.

При необходимости Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

5. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ будет обработан в течение 1-2х рабочих дней. Статус заказа можно отследить в «Личном кабинете» при авторизации.

Читайте также:  Двигатель g4fc cerato ремонт

6. После подтверждения Вашего заказа оплатите товар выбранным способом оплаты. Товар будет зарезервирован на складе в течение 3-х рабочих дней (включая день создания).

7. В течение 1-2х рабочих дней с момента поступления оплаты Ваш заказ будет собран, упакован и доставлен в транспортную компанию.

Остались вопросы? Ознакомьтесь с разделом помощь по сайту или обратитесь к нашим консультантам.

Источник

Магазин GreenSpark в Нижнем Новгороде

Адрес: ул. Советская, 12 ТЦ «Аврора»

Телефон: +7 (831) 235-14-19, +7 (929) 039-20-90

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:30

Телефон: 8 800 555-05-26 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени)

Купить запчасти, аксессуары и оборудование для ремонта мобильных устройств по низким ценам в Нижнем Новгороде.

Оптово-розничный магазин GreenSpark в Нижнем Новгороде предлагает широкий разнообразный ассортимент комплектующих для ремонта мобильных устройств: от дисплеев и тачскринов до звонков и динамиков. Ассортиментный перечень постоянно дополняется новыми позициями.

В каталоге товаров широко представлено оборудование, инструменты и расходные материалы, без которых невозможно выполнить качественный и профессиональный ремонт электроники.

Приятным дополнением является большое количество аксессуаров для мобильных устройств. В ассортименте магазина представлены USB-накопители, зарядные устройства, наушники и гарнитуры, защитные пленки и стекла, чехлы и накладки, и многое другое!

Выгодные цены, регулярные поступления, скидки для постоянных клиентов — далеко не полный список преимуществ, которые делают магазин GreenSpark в Нижнем Новгороде одним из самых лучших в регионе поставщиком комплектующих, оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.

Источник

Гарантии

Купить с доставкой

Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!

Интернет-магазин GreenSpark обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими клиентами и партнерами!

1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней (с момента поступления товара на гарантийное обслуживание).

2. Установленный срок гарантии:

2.1. На товары ТМ Vixion:

6 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Автомобильные ЗУ, Аккумуляторные батареи, Акустические системы, Беспроводные ЗУ, Блоки питания для ноутбуков, Колонки-Bluetooth, Портативные ЗУ (Power Bank), Сетевые зарядные устройства

Сетевые фильтры, Усилители сотовой связи

12 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Адаптеры и переходники, Аудио-видео кабели, Держатели телефонов, Штативы и селфи-палки, Защитные стекла, Кабели USB, Компьютерные мыши

Накладки, чехлы, Наушники;

2.2. На товары иных производителей:

1 месяц с даты совершения покупки на комплектующие запчасти к мобильным устройствам и аксессуары;

Читайте также:  Производство работ по текущему ремонту

6 месяцев на оборудование для ремонта, видеорегистраторы – с даты совершения покупки;

3. Обмен, или возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.

4. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).

Претензии по пересорту или недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru.

5. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).

6. В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить Заявление.

7. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.

2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).

3. Отсутствие товарного вида:

– повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;

– присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);

– присутствуют скрытые механические повреждения при полном или частичном разрушении установочной пломбы;

– присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.

4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).

5. В случае истечения гарантийного срока.

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества:

1.Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом — в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.

2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru. Для быстрого урегулирования вопросов обмена/возврата рекомендуем производить видеофиксацию процесса вскрытия всех посылок.

3.Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара Продавцом. Товар должен быть отправлен Продавцу для проведения проверки качества не позднее 1 (одного) месяца с момента получения Продавцом Рекламационного акта.

Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ . В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.

Дисплеи для Sony Xperia (Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25), iPhone (iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7) проходят предпродажную проверку качества (с видеофиксацией) , поэтому в возврате/обмене вышеуказанных товаров с механическими повреждениями будет отказано. По вашему запросу предоставляется запись проверки качества товара и процедуру упаковки.

Читайте также:  Ремонт переключателя печки ланос

Так как товар специфичен, для его установки (замены) обращаться к специалистам. А именно, в сервисные центры, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ. В случае самостоятельного выполнения установки (замены) владельцем изделия, он автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.

Каждый дисплейный модуль перед отправкой оклеивается установочной пломбой, которая разрушается при установке запчасти в корпус. Проверка запчасти должна производиться таким образом, чтобы установочная пломбы не была нарушена и повреждена. Повреждение установочной пломбы свидетельствует о факте установки запчасти в корпус устройства.

Перед окончательной установкой запчастей необходимо проверить их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.

Источник

Как оформить заказ

Купить с доставкой

Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!

Порядок оформления заказа:

1. Зайдите на страницу товара (например, «Дисплей для iPhone 7»), который Вы желаете приобрести.

2. Нажмите кнопку «в корзину». После этого можно сразу перейти в «корзину» и оформить заказ, нажав кнопку «перейти», или продолжить поиск и добавить другие товары аналогичным способом.

Состояние Вашей корзины отображается в верхнем правом углу страницы интернет-магазина.

Находясь внутри корзины, можно:

  • удалить товары, нажав на кнопку «Удалить»;
  • изменить количество приобретаемых товаров, проставив нужное число в графе «Количество»;

3. Перейти к оформлению покупки Вы можете, нажав на кнопку «Оформить заказ».

Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вам нужно ввести данные для регистрации личного кабинета и продолжить оформление заказа.

Если Вы уже зарегистрированы у нас в магазине, то просто укажите электронную почту и пароль.

4. При оформлении заказа на физ.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «физическое лицо».

Далее введите данные о доставке, выберите способ оплаты и службу доставки.

При оформлении заказа на юр.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «юридическое лицо».

Далее введите данные о доставке, данные о юридическом лице, выберите службу доставки.

При необходимости Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

5. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ будет обработан в течение 1-2х рабочих дней. Статус заказа можно отследить в «Личном кабинете» при авторизации.

6. После подтверждения Вашего заказа оплатите товар выбранным способом оплаты. Товар будет зарезервирован на складе в течение 3-х рабочих дней (включая день создания).

7. В течение 1-2х рабочих дней с момента поступления оплаты Ваш заказ будет собран, упакован и доставлен в транспортную компанию.

Остались вопросы? Ознакомьтесь с разделом помощь по сайту или обратитесь к нашим консультантам.

Источник