Меню

Гранд чероки 1997 года ремонт



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Grand Cherokee

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ 1996-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания:
  • Страниц: 1551/2262/-
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,7 Mb

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2000-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания:
  • Страниц: 2059
  • Формат: PDF
  • Размер: 187,8 Mb

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WK 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 7201
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,3 Mb

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 150
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 528
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 124,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 338
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee.

  • Автор: Б.У. Звонаревский
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 279
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 87,2 Mb

Источник

Jeep Grand Cherokee Химера › Logbook › Профилактическая переборка двигателя 5.2

Если осилите текст то Вы молодцы…
Разобью проблему на несколько тем.
С недавних пор что то в работе двигателя меня стало настораживать, какие то посторонние звуки, очень похоже на стук клапанов.В гараже завалялся набор верхних прокладок и я решил на майских каникулах полазить опять.А тут как раз RocketDragon начал распродавать имущество, спасибо Костя.)За пару дней, не спеша, под пиво, все поснимал.

Как всегда нашлись опять прикипевшие болты, например сливные пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.У них какой то странный размер под головку, 15-м я послизывал грани, а 14-й не лезет.Болгаркой привел грани ровно под 14-ую головку, без зазоров.При разборе старался все детали складывать так что бы их потом ставить на свои места.

Что бы было удобно лазить под днище, поставил оба передних колеса на старые диски от 5.9, правда потом пришлось лазить под капотом на табуретке.
Головки были почищены, в некоторых местах я не стал сдирать отложения до металла, это просто очень трудозатратно, главное весь кокс убрать.

Читайте также:  Текущий ремонт защитных сооружений

Съёмником рассухарил клапана, для извлечения сухариков очень удобно пользоваться магнитом.Сами клапаны я замочил в смеси 50\50 ацетон-сольвент.Пространство вокруг сёдел клапанов и рабочее я очистил капитально, мягкой щёткой по металлу и СкотчБрайтом(на фото красная мочалка), этот абразивный материал не повреждает металл.Мелкой шкуркой работал только в глубине каналов, где грубое литьё.

Притирку клапанов делал специальной шарошкой, в виде палки с присоской, на присоску каплю масла, движения похожи на то как древние люди добывали огонь.Притирочную пасту взял качественную Permatex Valve grinding compound,хороша тем что в процессе притирки крупные зерна пасты перетираются в более мелкие, что избавляет от использования разных паст.Притирал без фанатизма, всё равно на сёдлах уже образовались каверны, шлифовать до упора не стал, пятно контакта и так не много выросло, что не есть хорошо.

Для раскоксовки поршней и их колец я купил Mitsubishi SHUMA,есть много видео про её применение.Могу сказать что средство просто чудесное.Наносится в виде пены, сильно вонючее.Одной баночки хватило на 8 цилиндров с запасом.Наносил открытым способом, на холодный двигатель, но предварительно замотал его стрейчем.Весь кокс сверху поршня просто потрескался и снялся тряпкой, совсем немного поработал щёткой.Могу сказать что от Лавра такого эффекта не было.Что произошло с кольцами не знаю, но при прокрутах коленвала ещё долго оставалась грязь на стенках.Состояние хона на цилиндрах на мой взгляд отличное, зеркальности нет.

С тем, ради чего я собственно и полез в двигатель, пришлось повозиться.Вывел ЭТО в отдельную тему.

Для сборки все прилегающие поверхности хорошо очистил, обезжирил Нефрасом.Те места где будут проходить жидкости я смазал герметиком Permatex Ultra Grey,с обоих сторон, ооочень жиденьким, прозрачным слоем.Резьбу болтов ГБЦ тоже.Тянул всё по инструкции в 2 захода на 68Н и 147Н.
Впускной коллектор также отмыл от масла.Прокладку поддона сажал на тооонкий слой герметика с обоих сторон.Болты поддона смазал красным фиксатором резьбы, момент затяжки там маленький и кто то мне говорил что находил выкрутившийся болт в поддоне.

Со сборкой всего остального проблем не возникло, главное тянуть болты правильно по схеме, со своими моментами.Шпильки и болты выпускных коллекторов конечно мазал медью.Кстати коллектор с водительской стороны очень тяжело снимать, некоторым приходилось даже откручивать рулевой вал.Мне повезло что одна шпилька прикипела к гайке и выкрутилась, корячить коллектор в узком пространстве оказалось проще, снял только пластиковый кожух рулевого вала.
Промывку системы охлаждения вынес в отдельную тему.
После первого запуска был конечно стук как на дизеле и довольно долго, но потом гидрокомпенсаторы сами прокачались.Двигатель работал ровно, я не видел даже как он раскачивается.Потом с промывкой поменял масло на FUCHS Titan SuperSyn Longlife 5W-40.Свечи я ставил старые, из запаса, так как при раскоксовке они убиваются.Несколько раз газанув ничего не увидел из трубы, видимо все слилось в масло, а остальное я очистил руками.Решил проверить результат моего деяния.
Для начала компрессия, в БАР, с первого по восьмой, все свечи выкручены, педаль газа выжата:11,7-11,3-11,7-11,3-11-11,1-12,3-11,5
На седьмом цилиндре непонятка, выбивается из общего вида.Могу сказать что компрессия год назад была на 1 Бар меньше.

Далее, коль пошла такая пьянка, давление в топливной рампе: стрелка колебалась на отметке 3,4 бара, перегазовки не влияли.Прибор собран из того что было под рукой, шкала от старого насоса, шланг, переходник на штуцер я купил заранее, там по моему дюймовая резьба.

Далее посмотрел на утечки во впуске.В пределах нормы.Диагностическая трубка закрыта резиновым колпачком и находится под шлангом на вакуумник тормозов.

Источник

Jeep Grand Cherokee Химера › Logbook › Профилактическая переборка двигателя 5.2

Если осилите текст то Вы молодцы…
Разобью проблему на несколько тем.
С недавних пор что то в работе двигателя меня стало настораживать, какие то посторонние звуки, очень похоже на стук клапанов.В гараже завалялся набор верхних прокладок и я решил на майских каникулах полазить опять.А тут как раз RocketDragon начал распродавать имущество, спасибо Костя.)За пару дней, не спеша, под пиво, все поснимал.

Как всегда нашлись опять прикипевшие болты, например сливные пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.У них какой то странный размер под головку, 15-м я послизывал грани, а 14-й не лезет.Болгаркой привел грани ровно под 14-ую головку, без зазоров.При разборе старался все детали складывать так что бы их потом ставить на свои места.

Читайте также:  Ремонт столбчатого фундамента дачного дома своими

Что бы было удобно лазить под днище, поставил оба передних колеса на старые диски от 5.9, правда потом пришлось лазить под капотом на табуретке.
Головки были почищены, в некоторых местах я не стал сдирать отложения до металла, это просто очень трудозатратно, главное весь кокс убрать.

Съёмником рассухарил клапана, для извлечения сухариков очень удобно пользоваться магнитом.Сами клапаны я замочил в смеси 50\50 ацетон-сольвент.Пространство вокруг сёдел клапанов и рабочее я очистил капитально, мягкой щёткой по металлу и СкотчБрайтом(на фото красная мочалка), этот абразивный материал не повреждает металл.Мелкой шкуркой работал только в глубине каналов, где грубое литьё.

Притирку клапанов делал специальной шарошкой, в виде палки с присоской, на присоску каплю масла, движения похожи на то как древние люди добывали огонь.Притирочную пасту взял качественную Permatex Valve grinding compound,хороша тем что в процессе притирки крупные зерна пасты перетираются в более мелкие, что избавляет от использования разных паст.Притирал без фанатизма, всё равно на сёдлах уже образовались каверны, шлифовать до упора не стал, пятно контакта и так не много выросло, что не есть хорошо.

Для раскоксовки поршней и их колец я купил Mitsubishi SHUMA,есть много видео про её применение.Могу сказать что средство просто чудесное.Наносится в виде пены, сильно вонючее.Одной баночки хватило на 8 цилиндров с запасом.Наносил открытым способом, на холодный двигатель, но предварительно замотал его стрейчем.Весь кокс сверху поршня просто потрескался и снялся тряпкой, совсем немного поработал щёткой.Могу сказать что от Лавра такого эффекта не было.Что произошло с кольцами не знаю, но при прокрутах коленвала ещё долго оставалась грязь на стенках.Состояние хона на цилиндрах на мой взгляд отличное, зеркальности нет.

С тем, ради чего я собственно и полез в двигатель, пришлось повозиться.Вывел ЭТО в отдельную тему.

Для сборки все прилегающие поверхности хорошо очистил, обезжирил Нефрасом.Те места где будут проходить жидкости я смазал герметиком Permatex Ultra Grey,с обоих сторон, ооочень жиденьким, прозрачным слоем.Резьбу болтов ГБЦ тоже.Тянул всё по инструкции в 2 захода на 68Н и 147Н.
Впускной коллектор также отмыл от масла.Прокладку поддона сажал на тооонкий слой герметика с обоих сторон.Болты поддона смазал красным фиксатором резьбы, момент затяжки там маленький и кто то мне говорил что находил выкрутившийся болт в поддоне.

Со сборкой всего остального проблем не возникло, главное тянуть болты правильно по схеме, со своими моментами.Шпильки и болты выпускных коллекторов конечно мазал медью.Кстати коллектор с водительской стороны очень тяжело снимать, некоторым приходилось даже откручивать рулевой вал.Мне повезло что одна шпилька прикипела к гайке и выкрутилась, корячить коллектор в узком пространстве оказалось проще, снял только пластиковый кожух рулевого вала.
Промывку системы охлаждения вынес в отдельную тему.
После первого запуска был конечно стук как на дизеле и довольно долго, но потом гидрокомпенсаторы сами прокачались.Двигатель работал ровно, я не видел даже как он раскачивается.Потом с промывкой поменял масло на FUCHS Titan SuperSyn Longlife 5W-40.Свечи я ставил старые, из запаса, так как при раскоксовке они убиваются.Несколько раз газанув ничего не увидел из трубы, видимо все слилось в масло, а остальное я очистил руками.Решил проверить результат моего деяния.
Для начала компрессия, в БАР, с первого по восьмой, все свечи выкручены, педаль газа выжата:11,7-11,3-11,7-11,3-11-11,1-12,3-11,5
На седьмом цилиндре непонятка, выбивается из общего вида.Могу сказать что компрессия год назад была на 1 Бар меньше.

Далее, коль пошла такая пьянка, давление в топливной рампе: стрелка колебалась на отметке 3,4 бара, перегазовки не влияли.Прибор собран из того что было под рукой, шкала от старого насоса, шланг, переходник на штуцер я купил заранее, там по моему дюймовая резьба.

Далее посмотрел на утечки во впуске.В пределах нормы.Диагностическая трубка закрыта резиновым колпачком и находится под шлангом на вакуумник тормозов.

Источник

Jeep Grand Cherokee Химера › Logbook › Профилактическая переборка двигателя 5.2

Если осилите текст то Вы молодцы…
Разобью проблему на несколько тем.
С недавних пор что то в работе двигателя меня стало настораживать, какие то посторонние звуки, очень похоже на стук клапанов.В гараже завалялся набор верхних прокладок и я решил на майских каникулах полазить опять.А тут как раз RocketDragon начал распродавать имущество, спасибо Костя.)За пару дней, не спеша, под пиво, все поснимал.

Читайте также:  Руководство по ремонту howo sinotruk

Как всегда нашлись опять прикипевшие болты, например сливные пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.У них какой то странный размер под головку, 15-м я послизывал грани, а 14-й не лезет.Болгаркой привел грани ровно под 14-ую головку, без зазоров.При разборе старался все детали складывать так что бы их потом ставить на свои места.

Что бы было удобно лазить под днище, поставил оба передних колеса на старые диски от 5.9, правда потом пришлось лазить под капотом на табуретке.
Головки были почищены, в некоторых местах я не стал сдирать отложения до металла, это просто очень трудозатратно, главное весь кокс убрать.

Съёмником рассухарил клапана, для извлечения сухариков очень удобно пользоваться магнитом.Сами клапаны я замочил в смеси 50\50 ацетон-сольвент.Пространство вокруг сёдел клапанов и рабочее я очистил капитально, мягкой щёткой по металлу и СкотчБрайтом(на фото красная мочалка), этот абразивный материал не повреждает металл.Мелкой шкуркой работал только в глубине каналов, где грубое литьё.

Притирку клапанов делал специальной шарошкой, в виде палки с присоской, на присоску каплю масла, движения похожи на то как древние люди добывали огонь.Притирочную пасту взял качественную Permatex Valve grinding compound,хороша тем что в процессе притирки крупные зерна пасты перетираются в более мелкие, что избавляет от использования разных паст.Притирал без фанатизма, всё равно на сёдлах уже образовались каверны, шлифовать до упора не стал, пятно контакта и так не много выросло, что не есть хорошо.

Для раскоксовки поршней и их колец я купил Mitsubishi SHUMA,есть много видео про её применение.Могу сказать что средство просто чудесное.Наносится в виде пены, сильно вонючее.Одной баночки хватило на 8 цилиндров с запасом.Наносил открытым способом, на холодный двигатель, но предварительно замотал его стрейчем.Весь кокс сверху поршня просто потрескался и снялся тряпкой, совсем немного поработал щёткой.Могу сказать что от Лавра такого эффекта не было.Что произошло с кольцами не знаю, но при прокрутах коленвала ещё долго оставалась грязь на стенках.Состояние хона на цилиндрах на мой взгляд отличное, зеркальности нет.

С тем, ради чего я собственно и полез в двигатель, пришлось повозиться.Вывел ЭТО в отдельную тему.

Для сборки все прилегающие поверхности хорошо очистил, обезжирил Нефрасом.Те места где будут проходить жидкости я смазал герметиком Permatex Ultra Grey,с обоих сторон, ооочень жиденьким, прозрачным слоем.Резьбу болтов ГБЦ тоже.Тянул всё по инструкции в 2 захода на 68Н и 147Н.
Впускной коллектор также отмыл от масла.Прокладку поддона сажал на тооонкий слой герметика с обоих сторон.Болты поддона смазал красным фиксатором резьбы, момент затяжки там маленький и кто то мне говорил что находил выкрутившийся болт в поддоне.

Со сборкой всего остального проблем не возникло, главное тянуть болты правильно по схеме, со своими моментами.Шпильки и болты выпускных коллекторов конечно мазал медью.Кстати коллектор с водительской стороны очень тяжело снимать, некоторым приходилось даже откручивать рулевой вал.Мне повезло что одна шпилька прикипела к гайке и выкрутилась, корячить коллектор в узком пространстве оказалось проще, снял только пластиковый кожух рулевого вала.
Промывку системы охлаждения вынес в отдельную тему.
После первого запуска был конечно стук как на дизеле и довольно долго, но потом гидрокомпенсаторы сами прокачались.Двигатель работал ровно, я не видел даже как он раскачивается.Потом с промывкой поменял масло на FUCHS Titan SuperSyn Longlife 5W-40.Свечи я ставил старые, из запаса, так как при раскоксовке они убиваются.Несколько раз газанув ничего не увидел из трубы, видимо все слилось в масло, а остальное я очистил руками.Решил проверить результат моего деяния.
Для начала компрессия, в БАР, с первого по восьмой, все свечи выкручены, педаль газа выжата:11,7-11,3-11,7-11,3-11-11,1-12,3-11,5
На седьмом цилиндре непонятка, выбивается из общего вида.Могу сказать что компрессия год назад была на 1 Бар меньше.

Далее, коль пошла такая пьянка, давление в топливной рампе: стрелка колебалась на отметке 3,4 бара, перегазовки не влияли.Прибор собран из того что было под рукой, шкала от старого насоса, шланг, переходник на штуцер я купил заранее, там по моему дюймовая резьба.

Далее посмотрел на утечки во впуске.В пределах нормы.Диагностическая трубка закрыта резиновым колпачком и находится под шлангом на вакуумник тормозов.

Источник